Циклон-4

Автор Agent, 28.09.2007 05:18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dave Bowman

Еще массы и тяги не вяжутся с "Циклоном-2" - т.е. с некой мыслью о том, что "Циклон-4" - это перекрашеный "Циклон-2". Так же там разные блоки управления, прочность конструкции, аэродинамические нагрузки. Да и по оцициальным заявлениям проект расчитан на 20 лет. К тому же предусматривается создание новой модификации - "Циклон-5"

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДля первой - вторая + третья (если есть) + головной блок. Итд.

А вторая ступень - это ускоритель второй ступени + третья ступень. А третья ступень - это ускоритель третьей ступени + головной блок :wink:

Вот что пишут на сайте КБ Южное"

Для "Циклона 2 К"
сухие массы 1 и 2 ступеней 6150 2620  кг
заправленная 127424 51675  кг соответственно
Общая масса заправляемых компонентов топлива,  121124 49075 и головного блока 600 кг
Тяга маршевого двигателя в пустоте, 1 и 2 ступеней кН 2797,2 т  и  955,2
Тяга рулевого двигателя в пустоте, кН 334,5 55,0
http://www.yuzhnoye.com/?id=125&path=Aerospace Technology/Launch Vehicles/cyclone/cyclone-2k/cyclone-2k

Для "Циклона-4"
Стартовая масса
(без учета массы ПГ), кг
- первая ступень 127400
- вторая ступень 51700
- третья ступень 13380

Рабочий запас топлива, кг
- первая ступень 121000
- вторая ступень 49000
- третья ступень 9120

Тяга двигателей в пустоте, т
- первая ступень 297,4
- вторая ступень 99,5
- третья ступень 0,764
http://www.yuzhnoye.com/?id=127&path=Aerospace Technology/Launch Vehicles/cyclone/cyclone-4/cyclone-4

Мы видим, что масса пустая 1 ступени "Циклона-4" отсюда 6400 кг, 2 ступени - 2700 кг. Тоесть тяга и запас топлива у них больше, что абсолютно логично при увеличении массы ПН и соответственно стартовой массы РН
Вы разницу между сухой и конечной массой понимаете?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьУвеличение тяги обясняется повышением давления
С ростом давления падает УИ?1. Ну и насколько упал УИ?
На 2 секунды? Это вполне нормально.
Нормально падение УИ с увеличением давления?

Цитировать
ЦитироватьНу в таблице пишут РД-885, рядом же РД - 856. Там скорее всего опечатка.
Что далеко не факт.2. Согласен - может и новая модификация. Но о ней нигде нет информации.
Это всё меняет, конечно же.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьГде Вы пишете? Вот где
ЦитироватьТеперь осталось выяснить, что такое РД-885 и какова его вакуумная тяга! Подозреваю, что она около 44,5 тс.
Я написал, что такая тяга у РД-855?
3. Я привел Вашу фразу дословно. И задал вопрос - за счет сего такое увеличение тяги в 1, 328 раза
За счёт чего может быть увеличение тяги у нового двигателя с новым наименованием?  Да за счёт чего угодно! Он же новый.

Цитироватьи как это скажется на системе управления
Самым положительным образом. Хуже было бы, если бы тяга уменьшилась.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьЕще массы и тяги не вяжутся с "Циклоном-2" - т.е. с некой мыслью о том, что "Циклон-4" - это перекрашеный "Циклон-2". Так же там разные блоки управления, прочность конструкции, аэродинамические нагрузки. Да и по оцициальным заявлениям проект расчитан на 20 лет.
Вот лет через пять-десять производство двигателей и освоят, если нгужда в них сохранится.
ЦитироватьК тому же предусматривается создание новой модификации - "Циклон-5"
А в чём состоит её новизна?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Dave Bowman

Цитата: "Salo"Вы разницу между сухой и конечной массой понимаете?[/quoteПонимаю

Dave Bowman

ЦитироватьНормально падение УИ с увеличением давления?
Это всё меняет, конечно же.
За счёт чего может быть увеличение тяги у нового двигателя с новым наименованием?  Да за счёт чего угодно! Он же новый.
Самым положительным образом. Хуже было бы, если бы тяга уменьшилась.

1. Насколько оно упало? На 2 секунды? А расход топлива не вырос?
2. Я склонен к тому, что там описка. Хотя может и новый. Но смысл в таком (на треть) увеличении усилий?
3. Хуже. Но рост тяги рулевого двигателя непропорционален.

С чего Вы решили, что работы над производством РД-261 и 262 требуют такого времени для их возобновления?

Salo

Цитировать
ЦитироватьНормально падение УИ с увеличением давления?
1. Насколько оно упало? На 2 секунды? А расход топлива не вырос?
С ростом давления в КС у двигателя падает УИ? По какой причине?
Цитировать
ЦитироватьЗа счёт чего может быть увеличение тяги у нового двигателя с новым наименованием?  Да за счёт чего угодно! Он же новый.
ЦитироватьСамым положительным образом. Хуже было бы, если бы тяга уменьшилась.
2. Я склонен к тому, что там описка. Хотя может и новый. Но смысл в таком (на треть) увеличении усилий?
3. Хуже. Но рост тяги рулевого двигателя непропорционален.
Он пропорционален росту стартовой тяги на 11 тс.
Что дешевле для КБЮ: самим разработать новый рулевик, или обращаться к Энергомашу с просьбой форсировать РД-261?
Для Союзе 2-1В для того чтобы не форсировать старый НК-33 разработали новый РД-0110Р и поставили на первую ступень вместо узла качания на НК-33. Выиграли 23,5 тс тяги.
ЦитироватьС чего Вы решили, что работы над производством РД-261 и 262 требуют такого времени для их возобновления?
Если его не возобновили за 10 лет, то откуда уверенность, что возобновят в следующие десять?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Dave Bowman

С ростом давления в КС у двигателя падает УИ? По какой причине?

По причине увеличения расхода топлива

Что дешевле для КБЮ: самим разработать новый рулевик, или обращаться к Энергомашу с просьбой форсировать РД-261?

А на "Южмаше" его форсировать не могут?

А кто Вам сказал, что там проблема с востановлеением производства двигателей????

Salo

А кто Вам  сказал, что проблемы нет?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Dave Bowman

ЦитироватьА кто Вам  сказал, что проблемы нет?

Ну если двигатели были показаны во время визита Януковича. Вы можете считать, что их сняли в "Циклона-2"

Salo

Цитировать
ЦитироватьС ростом давления в КС у двигателя падает УИ? По какой причине?
По причине увеличения расхода топлива
Т.е. с уменьшением расхода топлива УИ растёт? Дросселирование двигателя это способ увеличить его УИ?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьА кто Вам  сказал, что проблемы нет?
Ну если двигатели были показаны во время визита Януковича. Вы можете считать, что их сняли в "Циклона-2"
А ему или Вам показали прожиг этих двигателей?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

Картинка с выставки :)


Вован

ЦитироватьКартинка с выставки :)

Имеются ошибки:
1. Подоптекательного все-таки пишется через "б".
2. "Фото циклона" все же не фото, а рисунок.
3. Двигатели первой и третьей ступени РД-251 одинаковые?
4. На геостационар Циклон еще не летал.
Байконур надолго - навсегда

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Штуцер

Несколько удивляет наличие легких сооружений в непосредственной близости от нулевой отметки.
На 90 площадке такого нет.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Dave Bowman

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА кто Вам  сказал, что проблемы нет?
Ну если двигатели были показаны во время визита Януковича. Вы можете считать, что их сняли в "Циклона-2"
А ему или Вам показали прожиг этих двигателей?

Нет, не показывали

Ded

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА кто Вам  сказал, что проблемы нет?
Ну если двигатели были показаны во время визита Януковича. Вы можете считать, что их сняли в "Циклона-2"
А ему или Вам показали прожиг этих двигателей?

Нет, не показывали

А был ли мальчик???
Все возможно

Dave Bowman

ЦитироватьА был ли мальчик???

Вот интересные вопросы - такое ощущение, что у нас ничего не могут

Ded

Цитировать
ЦитироватьА был ли мальчик???

Вот интересные вопросы - такое ощущение, что у нас ничего не могут

Могут. Но обсуждаем конкретную тему.
Все возможно