Циклон-4

Автор Agent, 28.09.2007 05:18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьЯ не уверен, но кажется здесь ступень означает всю ракету включая пн. Понятно что раз пн на ноо больше то и сухая масса больше.

Таблица КБЮ заполнена в полном соответствии с традиционной советской терминологией, в которой конфигурация (даю наводку) первой ступени тождественно совпадает с РКН :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Apollo13

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВозможно вариант 1 для гпо, вариант 2 для ноо.

Я про массы. Если 13,85 т - это где-то сухая масса РН, то что такон 17, 676 т - непонятно

Чего же тут непонятного? Сухая масса РН + масса ПГ. :wink:

О я так и думал. В какой то теме уже объяснили разницу между ступенью и ускорителем ступени.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВозможно вариант 1 для гпо, вариант 2 для ноо.

Я про массы. Если 13,85 т - это где-то сухая масса РН, то что такон 17, 676 т - непонятно

Чего же тут непонятного? Сухая масса РН + масса ПГ. :wink:

О я так и думал. В какой то теме уже объяснили разницу между ступенью и ускорителем ступени.

В конструктивно-компоновочном смысле ступень - это соединение ракетного ускорителя с полезной нагрузкой. Для первой ступени полезной нагрузкой будет вторая ступень, для второй - третья и т.д.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Dave Bowman

Подозреваю, что она около 44,5 тс.

Сало, а как Вы себе это представляете? С точки зрения  такого существенного увеличения тяги и с точки зрения изменений в системе управления полетом ракеты?

Dave Bowman

ЦитироватьСухая масса РН + масса ПГ. :wink:

1 ступени?

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВозможно вариант 1 для гпо, вариант 2 для ноо.

Я про массы. Если 13,85 т - это где-то сухая масса РН, то что такон 17, 676 т - непонятно

Чего же тут непонятного? Сухая масса РН + масса ПГ. :wink:

О я так и думал. В какой то теме уже объяснили разницу между ступенью и ускорителем ступени.

В конструктивно-компоновочном смысле ступень - это соединение ракетного ускорителя с полезной нагрузкой. Для первой ступени полезной нагрузкой будет вторая ступень, для второй - третья и т.д.
Для первой - вторая + третья (если есть) + головной блок. Итд.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

ЦитироватьПодозреваю, что она около 44,5 тс.

Сало, а как Вы себе это представляете? С точки зрения  такого существенного увеличения тяги и с точки зрения изменений в системе управления полетом ракеты?
А как ещё объяснить падение УИ на 2с? У Протона-М тяга первой ступени возросла с 900 тс до 1020 тс. И что не так с управлением?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьДля первой - вторая + третья (если есть) + головной блок. Итд.

А вторая ступень - это ускоритель второй ступени + третья ступень. А третья ступень - это ускоритель третьей ступени + головной блок :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Dave Bowman

Цитировать
ЦитироватьДля первой - вторая + третья (если есть) + головной блок. Итд.

А вторая ступень - это ускоритель второй ступени + третья ступень. А третья ступень - это ускоритель третьей ступени + головной блок :wink:

Вот что пишут на сайте КБ Южное"

Для "Циклона 2 К"
сухие массы 1 и 2 ступеней 6150 2620  кг
заправленная 127424 51675  кг соответственно
Общая масса заправляемых компонентов топлива,  121124 49075 и головного блока 600 кг
Тяга маршевого двигателя в пустоте, 1 и 2 ступеней кН 2797,2 т  и  955,2
Тяга рулевого двигателя в пустоте, кН 334,5 55,0
http://www.yuzhnoye.com/?id=125&path=Aerospace Technology/Launch Vehicles/cyclone/cyclone-2k/cyclone-2k

Для "Циклона-4"
Стартовая масса
(без учета массы ПГ), кг
- первая ступень 127400
- вторая ступень 51700
- третья ступень 13380

Рабочий запас топлива, кг
- первая ступень 121000
- вторая ступень 49000
- третья ступень 9120

Тяга двигателей в пустоте, т
- первая ступень 297,4
- вторая ступень 99,5
- третья ступень 0,764
http://www.yuzhnoye.com/?id=127&path=Aerospace Technology/Launch Vehicles/cyclone/cyclone-4/cyclone-4

Мы видим, что масса пустая 1 ступени "Циклона-4" отсюда 6400 кг, 2 ступени - 2700 кг. Тоесть тяга и запас топлива у них больше, что абсолютно логично при увеличении массы ПН и соответственно стартовой массы РН

Dave Bowman

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВозможно вариант 1 для гпо, вариант 2 для ноо.

Я про массы. Если 13,85 т - это где-то сухая масса РН, то что такон 17, 676 т - непонятно

Чего же тут непонятного? Сухая масса РН + масса ПГ. :wink:

непонятно то, что она невяжется с данными КБ "Южно". Посмотрите сами на таблицу масс - они не пляшут

Salo

А данные в таблице по-Вашему не от КБ Южное? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Dave Bowman

Цитировать
ЦитироватьПодозреваю, что она около 44,5 тс.

Сало, а как Вы себе это представляете? С точки зрения  такого существенного увеличения тяги и с точки зрения изменений в системе управления полетом ракеты?
А как ещё объяснить падение УИ на 2с? У Протона-М тяга первой ступени возросла с 900 тс до 1020 тс. И что не так с управлением?

Падение УИ объясняется увеличением тяги. Вот если у РД-855, как Вы пишете, должно быть 44,5 т, а было 33.5 т, то это увеличение в 1,328 раза в 1,133 р.

Dave Bowman

ЦитироватьА данные в таблице по-Вашему не от КБ Южное? :wink:

Ну посмотрите внимательно - данные в Вашей таблице и приведенные мною.

Salo

Таблица не моя, а из User Guide. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Dave Bowman

ЦитироватьТаблица не моя, а из User Guide. :wink:

Я понимаю, что не Ваша персонально. Те данные тоже не мои

Salo


ЦитироватьПадение УИ объясняется увеличением тяги.
А чем объясняется увеличение тяги?
ЦитироватьВот если у РД-855, как Вы пишете, должно быть 44,5 т, а было 33.5 т, то это увеличение в 1,328 раза в 1,133 р.
Где я это пишу? И покажите мне РД-855 в таблице? Я лично наблюдаю РД-885! :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Dave Bowman

ЦитироватьВот Вам посвежее:
http://www.alcantaracyclonespace.com/images/pdfs/cyclone-4_user%27s_guide_oct_2010_v02.pdf


ЦитироватьПадение УИ объясняется увеличением тяги.
А чем объясняется увеличение тяги?
ЦитироватьВот если у РД-855, как Вы пишете, должно быть 44,5 т, а было 33.5 т, то это увеличение в 1,328 раза в 1,133 р.
Где я это пишу? И покажите мне РД-855 в таблице? Я лично наблюдаю РД-885! :wink:

Увеличение тяги обясняется повышением давления

Ну в таблице пишут РД-885, рядом же РД - 856. Там скорее всего опечатка.

Где Вы пишете? Вот где

Теперь осталось выяснить, что такое РД-885 и какова его вакуумная тяга! Подозреваю, что она около 44,5 тс.

Сало, там массы НЕ ВЯЖУТСЯ!!!!

Salo

ЦитироватьУвеличение тяги обясняется повышением давления
С ростом давления падает УИ?
ЦитироватьНу в таблице пишут РД-885, рядом же РД - 856. Там скорее всего опечатка.
Что далеко не факт.
ЦитироватьГде Вы пишете? Вот где

Теперь осталось выяснить, что такое РД-885 и какова его вакуумная тяга! Подозреваю, что она около 44,5 тс.
Я написал, что такая тяга у РД-855?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Dave Bowman

Цитировать
ЦитироватьУвеличение тяги обясняется повышением давления
С ростом давления падает УИ?
ЦитироватьНу в таблице пишут РД-885, рядом же РД - 856. Там скорее всего опечатка.
Что далеко не факт.
ЦитироватьГде Вы пишете? Вот где

Теперь осталось выяснить, что такое РД-885 и какова его вакуумная тяга! Подозреваю, что она около 44,5 тс.
Я написал, что такая тяга у РД-855?
1. Ну и насколько упал УИ? На 2 секунды? Это вполне нормально.
2. Согласен - может и новая модификация. Но о ней нигде нет информации.
3. Я привел Вашу фразу дословно. И задал вопрос - за счет сего такое увеличение тяги в 1, 328 раза и как это скажется на системе управления