Циклон-4

Автор Agent, 28.09.2007 05:18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вован

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНароду при этом вокруг много:

В каком качестве? С таким же успехом их могло быы быть в 2 раза больше
Помимо этой тусовки полно людей, которые готовят, контролируют  и обеспечивают "полностью автоматизированный процесс подготовки изделия"
Но сидят в УДАЛЕННЫХ БУНКЕРАХ  :!:
Не очень далеко сидят

Байконур надолго - навсегда

ZOOR

ЦитироватьНе очень далеко сидят
Владимир Николаевич, это опять не штатный режим, а коммерческий пуск (вспомните мой вопрос про частоту пусков Зенита)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Dave Bowman

РН перевозится из МИКа к стартовому столу в горизонтальном положении по ж/д полотну. После этого производится подъём РН в вертикальное положение и предстартовые тесты. Для обеспечения максимальной безопасности, большинство задач по подготовке к запуску будут автоматизированы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD-4

LRV_75

ЦитироватьРН перевозится из МИКа к стартовому столу в горизонтальном положении по ж/д полотну. После этого производится подъём РН в вертикальное положение и предстартовые тесты. Для обеспечения максимальной безопасности, большинство задач по подготовке к запуску будут автоматизированы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD-4
Олег, всеми автоматизированными операциями руководят и контролируют  боевые расчеты
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Dave Bowman

Цитировать"Программа изначально разрабатывалась как коммерческое предприятие, способное окупаться за счет запуска спутников. Однако все получилось иначе", - говорит профессор Жозе Нивальду Хинкель из бразильского института космических исследований INPE.

Стоимость постройки наземного комплекса на космодроме в «Алкантаре» составляет $487 млн[2]. Общая финансовая результативность проекта[4]: цена фрахта — $35,6 млн, общий объем инвестиций — $180 млн, стоимость пуска — $23 млн, объем доходов — $1650 млн, чистая прибыль до уплаты налогов — $650 млн, период окупаемости внешних инвестиций с начала разработки — до 6 лет, внутренняя ставка возврата (IRR) инвестиций — 25 %, чистая приведенная стоимость (NPV) — $131 млн при единовременных затратах в $180 млн. (из них разработка модернизированной ракеты-носителя — $90 млн, разработка авионики — $20 млн.). Львиная доля этих средств — заказы украинским предприятиям на производство высокотехнологичной продукции космического назначения.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD-4

Dave Bowman

Цитировать
ЦитироватьРН перевозится из МИКа к стартовому столу в горизонтальном положении по ж/д полотну. После этого производится подъём РН в вертикальное положение и предстартовые тесты. Для обеспечения максимальной безопасности, большинство задач по подготовке к запуску будут автоматизированы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD-4
Олег, всеми автоматизированными операциями руководят и контролируют  боевые расчеты

Ну это понятно

Вован

ЦитироватьРН перевозится из МИКа к стартовому столу в горизонтальном положении по ж/д полотну. После этого производится подъём РН в вертикальное положение и предстартовые тесты. Для обеспечения максимальной безопасности, большинство задач по подготовке к запуску будут автоматизированы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD-4
Заправки не будет?
Байконур надолго - навсегда

ZOOR

ЦитироватьРН перевозится из МИКа к стартовому столу в горизонтальном положении по ж/д полотну. После этого производится подъём РН в вертикальное положение и предстартовые тесты. Для обеспечения максимальной безопасности, большинство задач по подготовке к запуску будут автоматизированы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD-4
Олег, да тут все это знают, но просто прикалываются.
 Вдруг в коммуникации слишком много москитов набьется и придется применять байконуро-плесецкий опыт ?

ЗЫ А карнавальные бразильянки только повысят производительность  :roll:
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Dave Bowman

Цитировать
ЦитироватьРН перевозится из МИКа к стартовому столу в горизонтальном положении по ж/д полотну. После этого производится подъём РН в вертикальное положение и предстартовые тесты. Для обеспечения максимальной безопасности, большинство задач по подготовке к запуску будут автоматизированы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD-4
Заправки не будет?

Там же

Улучшенная экологичность. Так как «Циклон-4» использует высокотоксичные компоненты топлива (наследие его МБР-прошлого: несимметричный диметилгидразин (гептил) и азотный тетроксид (амил) в качестве окислителя), появилась необходимость минимизировать экологические риски. В разрабатываемой новой системе заправки топливо для всех ступеней поступает в ракету-носитель с нижнего торца 1-й ступени на стартовом столе, что помогает нейтрализовать токсичные пары ракетного топлива.

LRV_75

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьРН перевозится из МИКа к стартовому столу в горизонтальном положении по ж/д полотну. После этого производится подъём РН в вертикальное положение и предстартовые тесты. Для обеспечения максимальной безопасности, большинство задач по подготовке к запуску будут автоматизированы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD-4
Олег, всеми автоматизированными операциями руководят и контролируют  боевые расчеты

Ну это понятно
Плюс, процесс не автоматический, а автоматизированный, т.е. все действия через синхронизацию с человеком
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Dave Bowman

Цитата: "ZOOR

[color=yellow
Однако одним из главных вопросов является перспектива конечного использования "Циклона-4". В интервью Би-би-си несколько специалистов выразили мнение, что коммерческий потенциал этой ракеты-носителя сомнительны.[/color]

Главная проблема – это ее ограниченная грузоподъемность. "Циклон-4" может доставить на расстояние 36000 км от Земли всего 1,6 тонн полезного груза, то есть меньше, чем весит большинство современных спутников.

Конкуренты
Потенциально украинско-бразильский проект соперничает с российскими проектами «Наземный старт» (хотя в этом проекте также участвуют украинские ракеты-носители), и «Союз в Куру»; поэтому, основным конкурентом проекта является Роскосмос и российские предприятия. Кроме того, Россия активно разрабатывает собственную ракету-носитель «Ангара», способную полностью заменить украинские[10].

По этим причинам, по мнению некоторых экспертов попытки Украины продать бразильцам «Циклон-4» могут нанести ущерб военно-космическому сотрудничеству России с Бразилией. И Россия вполне может сорвать бразильско-украинские планы – технических возможностей запустить «Циклон-4» без помощи РФ у Украины нет. Теоретически, Россия может отказаться поставлять для совместных проектов стартовые комплексы или разгонные блоки для других видов космических ракет, которых на Украине не делают. Но главное, Россия – важнейший в мире рынок для бразильского мяса и сельхозпродуктов, который бразильцы очень боятся потерять. Прибыль исчисляется десятками миллиардов долларов в год. При этом российские мясопроизводители давно мечтают ограничить ввоз бразильского мяса, так что искать повод для ограничения импорта Москве долго не придется.[11].

Кроме указанных выше ракет-носителей, конкурентом Циклона-4 будет РН Таурус-II, создаваемая компанией Orbital в рамках программы NASA по разработке дешевых коммерческих средств доставки в космос (COTS). Первый запуск Таурус-II намечен на середину 2011 года. Полезная нагрузка на низкой околоземной орбите - от 5,4 до 7,6 т, а также от 1,3 до 1,8 т на геопереходной орбите, в зависимости от модификаций второй ступени. Задача данной РН - замена морально устаревшей и относительно дорогой РН Дельта-2, производства компании Боинг. Нюанс ситуации заключается в том, что украинские ракета-строители так же принимают участие в создании Тауруса - по контракту с Орбитал на Южном машиностроительном заводе изготавливается топливный отсек первой ступени ракеты-носителя. Определенную конкуренцию можно ожидать и от недавно совершившей свой первый успешный полет ракеты-носителя Фалькон-9. Хотя его грузоподъемность и ожидаемая стоимость несколько выше, чем обещано для Циклона-4, он "ближе" к американскому рынку коммерческих запусков и будет пользоваться поддержкой американских властей. Со стороны Европы конкуренцию может создать ракету-носитель легкого класса Vega, которая будет способна выводить на низкие орбиты до 2,3 т. Первый полет ожидается в конце 2010 - начале 2011 года. В России в настоящее время идет так же создание новой ракеты-носителя легкого класса Союз-2-1В, грузоподъемностью до 2,8 т на НЗО. Первый полет намечен на вторую половину 2011 года.

Однако, главным конкурентом Циклона-4 является российско-украинская конверсионная ракета-носитель Днепр.

ссылка та же

Dave Bowman

ZOOR
Олег, да тут все это знают, но просто прикалываются.


А мне можно?

ZOOR

Яка така ссылка в Вашем посте на пост выше?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Dave Bowman

ЦитироватьЯка така ссылка в Вашем посте на пост выше?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD-4

Saul

Может "пока ещё не поздно, нам сделать остановку",
совершенно не хочется чтоб на ЮМЗе возобновили испытания гептильных движков - перевести стрелку на керосин или криопропан.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

ZOOR

Цитировать
ЦитироватьЯка така ссылка в Вашем посте на пост выше?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD-4
Ну напишите там слово из 3-х букв - никто не обидится. Ссылка на ВИКИ - моветон
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Dave Bowman

15:49   23.09.2010  Версия для печати  
 
«Азовмаш» завершает строительство заправочного комплекса для космодрома в Бразилии

Завтра на предприятии будут встречать бразильских экспертов.

ОАО «Азовмаш» завершает строительство заправочного комплекса для космодрома в Бразилии с опережением графика. Договор с украино-бразильской компанией «Алкантара Циклон Спейс» на поставку оборудования для запусков космического комплекса «Циклон-4» на экваторе был подписан с мариупольскими машиностроителями в марте этого года.

А уже в мае 2011 года машиностроители обещают полностью завершить строительство объекта. Об этом сегодня в ходе пресс-конференции сообщил президент ОАО «Азовмаш» Александр Савчук.

Он проинформировал, что работы по этому заказу перешли в стадию завершения. Завтра в Мариуполь приезжают представители заказчика. Бразильцы будут контролировать производство. Это предусмотрено договором.

«Мы готовы к их приезду, нам есть что показать бразильцам, - заверил Александр Савчук. - Это уже не первый опыт строительства заправщиков для космодрома. В СССР на строительстве Байконура также использовано наше оборудование. Поэтому мы уверены, что справимся».

Помимо Бразилии, «Азовмаш» начал активно сотрудничать с Индией и приступил к строительству конвертера, также предприятие продолжит сотрудничать по поставкам технологического оборудования с Алжиром.

 http://www.0629.com.ua/news-9989.html

Dave Bowman

ЦитироватьСсылка на ВИКИ - моветон

Так и будет

Bell

Семенюк, вы будете смеяться, но весь этот кусок в Вике:

ЦитироватьКроме указанных выше ракет-носителей, конкурентом Циклона-4 будет РН Таурус-II, создаваемая компанией Orbital в рамках программы NASA по разработке дешевых коммерческих средств доставки в космос (COTS). Первый запуск Таурус-II намечен на середину 2011 года. Полезная нагрузка на низкой околоземной орбите - от 5,4 до 7,6 т, а также от 1,3 до 1,8 т на геопереходной орбите, в зависимости от модификаций второй ступени. Задача данной РН - замена морально устаревшей и относительно дорогой РН Дельта-2, производства компании Боинг. Нюанс ситуации заключается в том, что украинские ракета-строители так же принимают участие в создании Тауруса - по контракту с Орбитал на Южном машиностроительном заводе изготавливается топливный отсек первой ступени ракеты-носителя. Определенную конкуренцию можно ожидать и от недавно совершившей свой первый успешный полет ракеты-носителя Фалькон-9. Хотя его грузоподъемность и ожидаемая стоимость несколько выше, чем обещано для Циклона-4, он "ближе" к американскому рынку коммерческих запусков и будет пользоваться поддержкой американских властей. Со стороны Европы конкуренцию может создать ракету-носитель легкого класса Vega, которая будет способна выводить на низкие орбиты до 2,3 т. Первый полет ожидается в конце 2010 - начале 2011 года. В России в настоящее время идет так же создание новой ракеты-носителя легкого класса Союз-2-1В, грузоподъемностью до 2,8 т на НЗО. Первый полет намечен на вторую половину 2011 года.

Однако, главным конкурентом Циклона-4 является российско-украинская конверсионная ракета-носитель Днепр.
был написан лично мной под баночку пива :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

LRV_75

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия