Циклон-4

Автор Agent, 28.09.2007 05:18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДа откудыва там 5800 или даже 5700 ??
Вот же сказочники...  :lol:
А что смущает? Наклонение 2,3 градуса, высота круговой орбиты 200 км.
Вот как раз эти графики, где указана масса в 5695 кг и смущают.
Не знаю когда их насчитали и на каком этапе такого бумаготворчества, но на более поздних этапах цифры больше чем 5300 уже не упоминаются.
"Фабрика грёз", как говорит Bell.

Кстати, фактический УИ ступеней будет меньше, поскольку ещё и рулевик топливо ест. Кроме того, в конце работы ступени он пыхтит уже сам, без маршевого, что увеличивает гравитац. потери.

И ещё - а какую цифирь по аэродинамике Вы для спредшита брали? ;)
5300 это на орбиту высотой 500 км. Посмотрите таблицу.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

ЦитироватьНепонятно, о чем вы здесь говорите.
О картинках на сайте?
Двигателя нет, стенда нет, нихрена нет.
Денег нет, рабочих уже нет.
А, да, документация почти есть.
На ней и полетим.
Вы жестоко заблуждаетесь!  :shock:
Нихрена есть !!!
Оно не может не есть.  :lol:
Вот оно-то всё прочее и сожрало!  :cry:

SpaceR

Цитировать5300 это на орбиту высотой 500 км. Посмотрите таблицу.
Действительно, недосмотрел... Прошу прощения. :oops:
Но это всё вилами по ватману... Посмотрим, какие будут массы, когда(если) доведут до ума первую лётную III-ю ступень.

mrvyrsky

Цитировать
Цитировать5300 это на орбиту высотой 500 км. Посмотрите таблицу.
Действительно, недосмотрел... Прошу прощения. :oops:
Но это всё вилами по ватману... Посмотрим, какие будут массы, когда(если) доведут до ума первую лётную III-ю ступень.

А какие есть соображения по 3-й ступени? В какой стадии она вообще, хоть что-то по ней сделано? Или опять, "вилы по ватману"?
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Salo

Пока показывают баки и двигатель по отдельности. Ступень в сборе только в анимашке. ОСИ ступени не было. Что с СУ неясно.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

mrvyrsky

ЦитироватьПока показывают баки и двигатель по отдельности. Ступень в сборе только в анимашке. ОСИ ступени не было. Что с СУ неясно.

Понял. СУ нету. А баки настоящие, типа "можно пускать" или как Клипер - пенопластовые?
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

SpaceR

ЦитироватьПока показывают баки и двигатель по отдельности. Ступень в сборе только в анимашке. ОСИ ступени не было. Что с СУ неясно.
Пока идут испытания движка, но там чтото со стендом...
Программа испытаний должна быть завершена летом. Пока параллельно отрабатывают баковую часть и прочие конструкции.
СУ делает Харьков.

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьПока показывают баки и двигатель по отдельности. Ступень в сборе только в анимашке. ОСИ ступени не было. Что с СУ неясно.
Пока идут испытания движка, но там чтото со стендом...
Программа испытаний должна быть завершена летом. Пока параллельно отрабатывают баковую часть и прочие конструкции.
СУ делает Харьков.

А насколько уже обкатали двигло? Его реально жгут, или декларируют?
Летом завершат испытания ДУ или всей ступени в сборе (без СУ)?
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Salo

http://www.yuzhnoye.com/?idD=73&id=124&path=News/News
ЦитироватьХод отработки маршевого двигателя третьей ступени РН "Циклон-4" РД861К
2010-01-11

В четвёртом квартале 2009г. была проведена очередная серия доводочных испытаний маршевого двигателя многократного включения РД861К, предназначенного для третьей ступени РН «Циклон-4». Цикл испытания составил 1,5 месяца и проведен на одном двигателе без снятия его со стенда. Отработан более чем тройной ресурс по продолжительности работы и по количеству включений (1362с и 11 включений). При этом, проведено одно включение продолжительностью 450с (полный полетный ресурс).

В результате завершены предварительные испытания и завершен выбор основных определяющих элементов конструкции двигателя.

В дальнейшем планируется проведение испытаний двигателя с качанием, которое будет предшествовать переходу к завершающим доводочным испытаниям.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

ЦитироватьНепонятно, о чем вы здесь говорите.
О картинках на сайте?
Двигателя нет, стенда нет, нихрена нет.
Денег нет, рабочих уже нет.
Собственно, говорили о том, что нормальных расчетов тоже нет.
Что нет даже окончательной официальной версии размера ПН.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

LRV_75

ЦитироватьНепонятно, о чем вы здесь говорите.
О картинках на сайте?
Двигателя нет, стенда нет, нихрена нет.
Денег нет, рабочих уже нет.
Зато есть международный проект и финансирование под него. А это самое главное! :wink:
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Salo

Цитировать
ЦитироватьНепонятно, о чем вы здесь говорите.
О картинках на сайте?
Двигателя нет, стенда нет, нихрена нет.
Денег нет, рабочих уже нет.
Собственно, говорили о том, что нормальных расчетов тоже нет.
Что нет даже окончательной официальной версии размера ПН.
Всё там правильно подсчитано. Мы это уже обсудили на предыдущей странице.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

Ничего там не правильно. Сколько графиков и таблиц - столько и вариантов. И все типа официальные. А в ратмане еще меньше.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Salo

Bell, в спрэдшите у меня в первом приближении вышло 5600 кг, при заявленных 5695 кг. Графики на сайте и мануале одинаковые. Цифра в 5300 кг на круговую орбиту высотой 500 км подтверждается и таблицами, и графиками.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьBell, в спрэдшите у меня в первом приближении вышло 5600 кг, при заявленных 5695 кг. Графики на сайте и мануале одинаковые. Цифра в 5300 кг на круговую орбиту высотой 500 км подтверждается и таблицами, и графиками.

Может быть, 5300 - это за минусом резерва?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Дмитрий , чётко написано на круговую орбиту высотой 500 км и наклонением 2,3 градуса. На круговую орбиту высотой 200 км с тем же наклонением 5695 кг.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

RLAN

Самое главное достижение на сегодня - размороженная система отопления не только в цехах, но и в большинстве корпусов.
А стенд не готов, деньги закончились.
Прожиги, конечно, какие то были, сам эту железяку щупал.
Но на настоящий двигатель это не похоже, лабораторный образец.
Сбор данных практически отсутствует,  система смонтирована, взамен старой, но не доведена и не запущена.
Считаю, кстати, большим благом, если этот Циклон накроется медным тазом (что наверняка). Идея мертворожденная.
А деньги, что выделялись ранее, съедены (что хорошо).

Дмитрий В.

ЦитироватьДмитрий , чётко написано на круговую орбиту высотой 500 км и наклонением 2,3 градуса. На круговую орбиту высотой 200 км с тем же наклонением 5695 кг.

Ну, значит, на бумаге все ОК! Остается дождаться определенности с железом.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Ярослав

Цитировать...Идея мертворожденная.
почему ?

Dave Bowman

Цитировать
Цитировать...Идея мертворожденная.
почему ?

ну кому-то так хочется