Бред сумасшедшего

Автор RadioactiveRainbow, 10.09.2007 21:43:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RadioactiveRainbow

У-у-у, какой хороший моторчик...
А сколько он стОит?

А нунафик наши движки! Даешь модернизацию отечественной техники за счет западных разработок!

Вообще - купить у них лицензию на Арес-1 (когда полетит) и радоваться жизни :)
И на А-5 заодно - если на луну захочется.


И не надо говорить что не продадут - это лишь вопрос денег :)
Глупость наказуема

Дмитрий В.

ЦитироватьУ-у-у, какой хороший моторчик...
А сколько он стОит?

А нунафик наши движки! Даешь модернизацию отечественной техники за счет западных разработок!

Вообще - купить у них лицензию на Арес-1 (когда полетит) и радоваться жизни :)
И на А-5 заодно - если на луну захочется.


И не надо говорить что не продадут - это лишь вопрос денег :)
А зачем нам Арес? У нас своя Ангара будет :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

ЦитироватьВ порядке бреда.

Модернизация РН Союз:
У американцев закупается лицензия на производство ЖРД Н-1 (с первой ступени Сатурн-1). И ставятся эти моторчики вместо РД-107/108.

Тяга у них больше (890-900кН против 820кН).
УИ (атмосферный) больше (2570 м/с против 2520 м/с).
Сухая масса - меньше (830-950 кг против 1190-1300 кг)
А как у него с интегральным УИ? :wink: Боюсь будем мы в сплошном проигрыше.

RadioactiveRainbow

А вот с этим может быть похуже... Пустотный Уи я нигде не нашел, но он, судя по Вики, равен 289с = 2835 м/с. Против 3080м/с у 107.
Да, пожалуй, по интегральному будет ощутимый проигрыш...

Да и сложноват он... В каждом ТНА две циллиндрические зубчатые передачи... (Прикольно - у него два насоса на одном валу, а турбины - на другом =)
Зато он занимает меньше места и освободившийся объем можно пустить на систему спасения первой ступени :)

Хотя... у него ведь ГГ на основных компонентах - значит не нужны 12 тонн перекиси на каждый полет ;)
Глупость наказуема

Дмитрий В.

ЦитироватьА вот с этим может быть похуже... Пустотный Уи я нигде не нашел, но он, судя по Вики, равен 289с = 2835 м/с. Против 3080м/с у 107.
Да, пожалуй, по интегральному будет ощутимый проигрыш...

Да и сложноват он... В каждом ТНА две циллиндрические зубчатые передачи... (Прикольно - у него два насоса на одном валу, а турбины - на другом =)
Зато он занимает меньше места и освободившийся объем можно пустить на систему спасения первой ступени :)

Хотя... у него ведь ГГ на основных компонентах - значит не нужны 12 тонн перекиси на каждый полет ;)
Ну, так и у РД-120 и РД-0155 - ТНА тоже на основных компонентах, зато УИ ого-го :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

RadioactiveRainbow

Ну хочется мне этот двигатель куда-нибудь воткнуть! :)
Очень уж мне двигатели низкого давления нравятся.
Для меня низкое давление - практически синоним сниженой стоимости  :roll:


Никто не помнит, в каком разделе была тема про парашютное спасение ступеней?
Что-то найти не могу :(
Глупость наказуема

fagot

ЦитироватьА вот с этим может быть похуже... Пустотный Уи я нигде не нашел, но он, судя по Вики, равен 289с = 2835 м/с. Против 3080м/с у 107.
Да, пожалуй, по интегральному будет ощутимый проигрыш...
В пустоте атласовский двигатель проигрывает РД-107А 25 секунд, почти ничего не выигрывая на земле, а дельтавский проигрывает 18 с в вакууме и 8 на земле. И на 2-й ступени надо как-то управляться по крену.

ЦитироватьДа и сложноват он... В каждом ТНА две циллиндрические зубчатые передачи... (Прикольно - у него два насоса на одном валу, а турбины - на другом =)
Ну турбина-то одна, хоть и двухступенчатая.

ЦитироватьЗато он занимает меньше места и освободившийся объем можно пустить на систему спасения первой ступени :)
Если только для этого :), хотя в длину он гораздо больше.

ЦитироватьХотя... у него ведь ГГ на основных компонентах - значит не нужны 12 тонн перекиси на каждый полет :wink:
А вы сможете эти тонны долить в основные баки? :wink: К тому же у него из-за этого другое соотношение компонентов.

fagot

ЦитироватьНу хочется мне этот двигатель куда-нибудь воткнуть! :)
Очень уж мне двигатели низкого давления нравятся.
Для меня низкое давление - практически синоним сниженой стоимости  :roll:
Стоит ли столько терять и возиться из-за 10 атмосфер? Сомнительно, чтобы это сильно повлияло на стоимость, технологии-то не упростятся. Да и трубчатые камеры у нас как-то мало использовались.

Дмитрий В.

ЦитироватьНу хочется мне этот двигатель куда-нибудь воткнуть! :)
Очень уж мне двигатели низкого давления нравятся.
Для меня низкое давление - практически синоним сниженой стоимости  :roll:


Никто не помнит, в каком разделе была тема про парашютное спасение ступеней?
Что-то найти не могу :(
Да, ладно! Этот Н-1 сейчас, наверное, как РД-180 стоит :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьНу хочется мне этот двигатель куда-нибудь воткнуть! :)

Господа гусары! Молчать! :twisted:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Гусев_А

Идея той же степени реализуимости:

Ловим много-много блох. Извесно, что блоха прыгает с ускорением 300 G. Объявляем им эвакуацию через кормовой выход, и разгоняемся сразу до второй космической скорости. Осталось выбрать страну над которой будем производить старт.

Ваши предложения.

Bell

А я вот в последнее время думаю над другим.

ВА ТКСа и прямая посадка на Луну :roll:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий Виницкий

Если в один конец, то зачем ВА?
+35797748398

Bell

Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

KBOB

Я вот вчера придумал SSTM (сингл стйдж то мун) на ЭРД.
Идея в следующем.
Берем водородный бак на 1-й степени, а в качестве двигателя - электрический нагреватель. УИ~1000, для 1-й ступени предостаточно!
Электрический нагреватель запитываем по проводам с Земли.
Чтобы не тынуть длинные провода, тракетория вертикальная, с небольшим отклонением на конечном участке, поэтому на круговую орбиту не получится, а к Луне в самый раз.
Мощность нагревателя получается в районе ГВт, масса проводов из нанотрубок по моим прикидкам ~ десятки тонн.
Россия больше чем Плутон.

Дмитрий Виницкий

Lin ракету с кабелем раньше изобрёл. :)
+35797748398

Lin

"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

KBOB

Нет, кабель нужно делать из углеродного волокна и разматывать на лету, а не тянуть с Земли иначе аэродинамические потери будут огромны особенно на сверхзвуке.
А может кабель и использовать вместо рабочего тела!
Намотать его на ротор ТНА и через камеру сгорания со скорость 10км/сек разматывать. Ух!
Россия больше чем Плутон.

Гусев_А

Зачем тогда ТНА, на электрофицированой ракете можно позволить себе и электрический моторчик.

Еще на электрофицированной ракете можно, хотя бы в начале полета  позволить использовать в качестве рабочего тела воздух с помощью большего вентилятора.

 А еще не одна самая электрофицированная ракета даже с самым большим вентилятором, не сможет поднять тот тюрючёк с кабелем, который на сверхзвуке будем использовать в качестве рабочего тела.

Да и кабель из наношланга может не получиться, так как по такому шлангу струя из электронов течет наверно не очень.

Я соглашусь, что может быть когда нибудь найдено какое нибудь техническое решений подвода энергии на носитель с Земли, но сейчас это выглядит конфузно, в этом виде.

RadioactiveRainbow

Не-не, человеки - не в том вы направлении мыслите.
Не должно быть с небесного тела подпитки никакоц. Корапь должен обладать самодостаточными запасами энергий для полетов междупланетных ))
Глупость наказуема