Увеличение ПН Зенита ?

Автор Димитър, 20.08.2007 01:07:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RadioactiveRainbow

У него ж родной вроде 3.9?
В одном 5.5 стремно.
Во-1 - как мать её транспортировать?! :(
Во-2 - это ж первую переделывать! Нафиг-нафиг. Лучше уж порно с ветровыми нагрузками, чем ПОРНО с созданием новой первой. В этом случае я не удержусь от соблазна избавиться от РД-170 :)


Надо картинку глядеть, так неясно.
Какие массы у первой ступени? Сухой, заправленой, максимально заправленой?
Длина первой - ~33,0
Диаметр - 3,9
Сухая масса - 28 000
Стартовая - 318 800
(данные с сайта роскосмоса =/ )



А вообще - ну его этот Зенит. Фтопку. Не люблю.
Глупость наказуема

serb

ЦитироватьВо-2 - это ж первую переделывать! Нафиг-нафиг.

"Нафиг" - это в Днепропетровске собирать. Нам своих рабочих кормить надо, а не нэзалэжных.

Так что переделывать однозначно.
И самолетом возить.
ИМХО, конечно ;-)

Дмитрий В.

ЦитироватьУ него ж родной вроде 3.9?
В одном 5.5 стремно.
Во-1 - как мать её транспортировать?! :(
Во-2 - это ж первую переделывать! Нафиг-нафиг. Лучше уж порно с ветровыми нагрузками, чем ПОРНО с созданием новой первой. В этом случае я не удержусь от соблазна избавиться от РД-170 :)


Надо картинку глядеть, так неясно.
Какие массы у первой ступени? Сухой, заправленой, максимально заправленой?
Длина первой - ~33,0
Диаметр - 3,9
Сухая масса - 28 000
Стартовая - 318 800
(данные с сайта роскосмоса =/ )



А вообще - ну его этот Зенит. Фтопку. Не люблю.
Хе-хе, а не Вы ли, батенька, призывали плюнуть на ж/д-колею? :lol: Самолетом транспортировать, тем более в 80-х это не было проблемой.
Конечная масса блока 1-й ступени Зенита по разным истьочникам 32,5-33 т, масса заправляемого топлива - около 325 т.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вован

ЦитироватьУ него ж родной вроде 3.9?
В одном 5.5 стремно.
Во-1 - как мать её транспортировать?! :(
Во-2 - это ж первую переделывать! Нафиг-нафиг. Лучше уж порно с ветровыми нагрузками, чем ПОРНО с созданием новой первой. В этом случае я не удержусь от соблазна избавиться от РД-170 :)


Надо картинку глядеть, так неясно.
Какие массы у первой ступени? Сухой, заправленой, максимально заправленой?
Длина первой - ~33,0
Диаметр - 3,9
Сухая масса - 28 000
Стартовая - 318 800
(данные с сайта роскосмоса =/ )



А вообще - ну его этот Зенит. Фтопку. Не люблю.

РН Союз - ручной труд :cry:
РН Протон, Космос, Рокот - дышим гептилом и амилом :evil:
РН Ангара - ручной труд в двойном размере :shock:
А РН Зенит - дышим кислородом, автоматизирован - класс! :D Люблю!
Байконур надолго - навсегда

Salo

Вован, а что с Ангарой и в этом смысле всё так плохо? :cry:
А кто им старт делает? Разве не КБТМ?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

hcube

Анагара заметно сложнее Зенита компоновочно. Т.е. требует более сложного установщика и стыковки магистралей заправки.
Звездной России - Быть!

Salo

В два раза хуже Союза :!:  :!:  :!:  :shock:  :shock:  :shock:
Пятьдесят лет опыта не в прок. А Р-9,а Циклон, а Зенит? Побоку?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

RadioactiveRainbow

Да, призывал забить на ж/д. Только кто меня слушать будет. :(
Поэтому стараюсь из двух н.н.и.н.ш. выбрать мЕньшее. В том смысле, что при обмозговании нового прожекта наименее вероятные события лучше исключить =(

Хотя, помечтать не вредно...


2Вован
А я разве говорил что люблю остальные ракеты? ;)
Союз по мне так вообще сон разума. По современным меркам. Даром что дешевый.
Протон раздражает. Как и прочие карандаши.

Американские РН люблю. Дельты, атласы...  :roll:
Глупость наказуема

Дмитрий В.

ЦитироватьДа, призывал забить на ж/д. Только кто меня слушать будет. :(
Поэтому стараюсь из двух н.н.и.н.ш. выбрать мЕньшее. В том смысле, что при обмозговании нового прожекта наименее вероятные события лучше исключить =(

Хотя, помечтать не вредно...
Ну, тогда - мой вариант Зенита со 2-й водородной ступенью (кстати, вместот 11Д57 можно 4 11Д56М по 10 тс впихнуть). Или, опять же, выбирайте многоблочную компоновку. Ибо, если сохранить диаметр 4,1 м для моноблочного тандема, все равно ничего кроме Зенита не получится. Ну, или керосинового Протона, который Вам не нравится.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

А как изменится ПН Зенита, если РД-171 заменить на двигатель такой же тяги, но с удельными параметрами НК-33? Вроде считали уже, но искать лень.

serb

ЦитироватьИбо, если сохранить диаметр 4,1 м для моноблочного тандема, все равно ничего кроме Зенита не получится.

У Зенита ж 3.9 м? Так что если перевести его производство в Россию (использовать протоновскую оснастку на 4.1м), то при сохранении того же удлиннения масса РН (и в первом приближении - ПН) может быть поднята в 1.16 раз, т.е. почти до 16 тонн
ИМХО, конечно ;-)

Вован

ЦитироватьВован, а что с Ангарой и в этом смысле всё так плохо? :cry:
А кто им старт делает? Разве не КБТМ?

КБТМ по заданиям ЦИХ, который экономит деньги и на автоматизацию плюет :evil:
Байконур надолго - навсегда

Дмитрий В.

ЦитироватьА как изменится ПН Зенита, если РД-171 заменить на двигатель такой же тяги, но с удельными параметрами НК-33? Вроде считали уже, но искать лень.
Да почти не изменится ничего: уменьшение УИ скомпенсируется уменьшением массы ЖРД. Может, даже небольшой выигрыш будет по ПН.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

ЦитироватьДа почти не изменится ничего: уменьшение УИ скомпенсируется уменьшением массы ЖРД. Может, даже небольшой выигрыш будет по ПН.
Я в общем-то потому и спрашиваю :wink:, в общем-то бессмысленность задирания давления в РД-170/171 известна давно, но интересно, "сколько это будет в граммах". НК-33 правда не качался, но вряд ли рулевые машинки и узел качания много добавляют, его версия в кардане не намного тяжелее.

RadioactiveRainbow

Цитировать
ЦитироватьДа почти не изменится ничего: уменьшение УИ скомпенсируется уменьшением массы ЖРД. Может, даже небольшой выигрыш будет по ПН.
Я в общем-то потому и спрашиваю :wink:, в общем-то бессмысленность задирания давления в РД-170/171 известна давно, но интересно, "сколько это будет в граммах".
Мне больше интересно - сколько это будет продолжаться? :(
Глупость наказуема

fagot

ЦитироватьМне больше интересно - сколько это будет продолжаться? :(
Что это, развитие семейства оного двигателя?

Старый

ЦитироватьДа почти не изменится ничего: уменьшение УИ скомпенсируется уменьшением массы ЖРД. Может, даже небольшой выигрыш будет по ПН.
С уменьшением массы осторожнее! Потребуется управление вектором тяги что увеличит массу.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьДа почти не изменится ничего: уменьшение УИ скомпенсируется уменьшением массы ЖРД. Может, даже небольшой выигрыш будет по ПН.
С уменьшением массы осторожнее! Потребуется управление вектором тяги что увеличит массу.
Все равно легче: сравните массу НК-33-1 с карданом и раздвижным соплом и РД-191 (а он имеет меньшую удельную массу, чем РД-170).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Цитироватьсравните массу НК-33-1 с карданом и раздвижным соплом ...
Нелетавшие двигатели в сравнение лучше не брать ибо прожект.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитировать
Цитироватьсравните массу НК-33-1 с карданом и раздвижным соплом ...
Нелетавшие двигатели в сравнение лучше не брать ибо прожект.
Дык, летали, но очень низко :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!