Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Весна.Полет надутых индюков Летят и курлыкают.Прямо как журавли Только пониже.(Шутка однако)

Конкретно предлагается летающее крыло крестообразной формы или ромб Взлет и посадка на одной диагонали и полет на другой с поворотными  двигателями Схема как будто создана для создания сверхтяжелых  скоростных самолетов .В принципе и гипер сюда вписывается.

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Взлет и посадка на одной диагонали и полет на другой с поворотными двигателями
Ой..... :o   :o   :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Весна.Полет надутых индюков Летят и курлыкают.Прямо как журавли Только пониже.
Ромбовидных индюков. Взлетают на одной диагонали а летят на другой. И поворотные двигатели...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

G.K.

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Весной похоже и иржание начинается.Лучше бы по делу.Предложен проект.хотелось бы обсудить .К сожалению рисовать на компе я не умею,но взлетно-посадочные характеристики  должны быть исключительными.

Artemkad

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
.К сожалению рисовать на компе я не умею,но взлетно-посадочные характеристики должны быть исключительными.
Взлетные еще может быть, а вот лётные - точно никакие. Т.е. такая схема плохо летает и очень хорошо падает ;) .
:-\

Alex_II

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Предложен проект.хотелось бы обсудить .К сожалению рисовать на компе я не умею,но взлетно-посадочные характеристики должны быть исключительными.
Не надо на компе, можно на бумажке нарисовать...  Потом телефоном сфотографировать... Или вам и такая технология не доступна?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

SFN


Saul

Темникову -
 Движки возможно расположить внутри (как у В2) под 45 град к осям и заслонками работать. У "Харриера" выхлоп на 90 при взёте заворачивают. А прямоточники естественно вдоль длинной оси. Отработать на модели беспилотной, старт с катапульты, приземление на широких крыльях или приводнение по экранолётному.
 Шахта для ракеты естественно вдоль длинной оси. Стартерные моторчики "пускачи" на сжатом воздухе и импульсным поджигом водорода или метана (типа Ванкеля)!
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
 К сожалению рисовать на компе я не умею,но взлетно-посадочные характеристики должны быть исключительными.
И вот так всегда. :( В пайнте рисовать не умею зато по взлётно-посадочным характеристикам крутой спец... :(
Скажите: каково ваше образование по аэродинамике?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьSaul пишет:
 Движки возможно расположить внутри (как у В2) под 45 град к осям и заслонками работать.   
Конечно заслонки! Да побольше, побольше! И спереди и сзади. 
ЦитироватьУ "Харриера" выхлоп на 90 при взёте заворачивают.
Мало! Надо на 180! Нет, на 360! Чтоб лётные характеристики были вдвое, нет, вчетверо лучше чем у Харриера!Заслонка в струе двигателя это вообще гениально. Обычные конструкторы на обычных самолётах их не ставят чисто потому что лохи позорные!

ЦитироватьА прямоточники естественно вдоль длинной оси.
Чтоб при полёте вдоль короткой оси они торчали поперёк потока. Это ещё более прибавит исключительности взлётно-посадочным характеристикам!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Saul

 Зачем "кусок хлеба" у профи отнимать! А у бритов "поворот" работает!
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Старый

ЦитироватьSaul пишет:
 А у бритов "поворот" работает!
А обычные конструкторы на обычных самолётах их не ставят чисто потому что лохи позорные!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SFN

#834
А Сушка37? Конечно, до бритов далеко но все же вектор тяги поворачивает  ;)

Старый

ЦитироватьSFN пишет:
А Сушка37? Конечно, до бритов далеко но все же вектор тяги поворачивает  ;)
У неё разве есть заслонки в потоке?  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер


Старый

ЦитироватьSFN пишет:
только сопло
А наши изобретатели что предлагают?
ЦитироватьSaul пишет: 



Движки возможно расположить внутри (как у В2) под 45 град к осям и заслонками работать.   

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SFN

Нет, для доставки ступеней на СК это не годится. Как ее боком поперек потока возить?

Самолет-то большой получается все внутри корпуса(крыла для непонятливых)Про ВПХ  не спец конечно но еще раз повторю нельзя других держать за дураков .Вспомните М Горький был такой самолет.Ну а по сути предлагаемый самолет это два в одном Большая диагональ для взлета и посадки Даже без пред и закрылков будет небольшая скорость  а значит и простота  взлета и посадки.Как известно большие самолеты могут садиться только на толстый бетон Давно бы уже сделали и на 1000 пассажиров но очень дороги ВПП.Разворотом на 90 градусов получаем  вполне приличный сверхзвуковик.А форма позволяет и скрамджет поставить его можно выдвигать при переходе на гиперзвук.Кажись все разжевал.