Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Борис Лучников

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Можете посмотреть мой проектик.Начало где-то здесь.Продолжение в ЧД тема"А самолет-то красивый должен получиться.Если интересно ,конечно.
Не нашел, дайте пожалуйста ссылку

napalm

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
Увезли? И как?
Никак. Никто ничего не увёз и никто ничего не будет достраивать. Нету всего цикла производства. Часть комплектующих производили в России.
Ну это я и сам подозревал, интересовала именно техническая сторона дела :)

Юрий Темников

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Не нашел, дайте пожалуйста ссылкуA Novel Concept of Supersonic Bi-Directional Flying Wing (123)
Самолет-то большой получается все внутри корпуса-крыла. ·автор: SFNСам еле нашел:на 17 стр в ЧД ,перекинули отсюда ,посчитали за флуд.                                       .
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Борис Лучников

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Не нашел, дайте пожалуйста ссылку A Novel Concept of Supersonic Bi-Directional Flying Wing ( 1 , 2 , 3 )
Самолет-то большой получается все внутри корпуса-крыла. ·автор: SFNСам еле нашел:на 17 стр в ЧД ,перекинули отсюда ,посчитали за флуд. .
Спасибо

Искандер

ЦитироватьLeonar
Ну вот мы сделали в 6м диаметре рн на 40т возим на самолете на внешней подвеске
6м первую ступень
6м вторую ступень
6м разгонный блок
6м 10т спутник связи на гсо...
?
или 6м межпланетную станцию...
Или 6м отсек космической станции
Или 6м радио или ик телескоп
Или 6м блок лунной базы
И все на внешней подвеске?

А что Вас собственно смущает?
Представьте универсальный контейнер-обтекатель на 6,5 метров для перевозки нежных грузов на горбу.
Хотя все равно это тупик. Нужно строить сборочный завод рядом со СК и не трахать себе мозги.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьИскандер пишет:
А что Вас собственно смущает?
Представьте универсальный контейнер-обтекатель на 6,5 метров для перевозки нежных грузов на горбу.
С горбом на спине самолёт плохо летает.

Leonar

ЦитироватьИскандер пишет:
Нужно строить сборочный завод рядом со СК и не трахать себе мозги.
Чтобы делать
6м спутники
6м телескопы
6м амсы
6м модули базы и т.п.
?
Как вы себе это представляете?

Leonar

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
С горбом на спине самолёт плохо летает.
Думается все же либо так приспосабливать
Либо переделовать под белуги ил 96
Либо транспортник делать специальный сразу по типу белуги с унификацией с перспективным дальнемагистральным самолетом

Seerndv

#1928
ЦитироватьFinal assembly begins for the first of five new Beluga XL airlifter "giants"
DECEMBER 9TH, 2016 
   http://www.deeside.com/final-assembly-begins-for-the-first-of-five-new-beluga-xl-airlifter-giants/


Images: Airbus
The first of five new Airbus Beluga XL airlifter "giants" has reached the final assembly stage in Toulouse.
The giant transporter will be 20ft longer than the existing A300 Beluga which has become such an iconic sight in the skies above Deeside.



Due to come into service in 2019 the new Beluga XL will support Airbus' industrial air transport capability transporting sections of the company's aircraft fr om production sites around Europe to final assembly lines in France, Germany and Spain.
Beluga XL's lower fuselage will be the same as the Freighter version of Airbus' A330-200 jetliner and is to be built on the A330 final assembly line adjacent to Toulouse-Blagnac Airport in southwestern France.



Once a lower fuselage for Beluga XLs is completed on the final assembly line, it will be moved to Building L34 at Airbus' Lagardère industrial zone adjacent to Toulouse-Blagnac Airport, wh ere the build-up process into the outsized airlifter will take approximately 12 months per aircraft.
The five Beluga XL aircraft will provide an additional 30 percent in transport capacity for Airbus' industrial network, joining the existing fleet of five A300-600ST Super Transporters – which are based on the legacy A300 jetliner, and were given the original "Beluga" moniker because of their resemblance to the white whale of the same name.



Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

Цены часа полёта Ан-124 для "партнёров" от ВД и "Антонова":

ЦитироватьВ проекте SALIS использовались гигансткие советские транспортные самолеты Антонов-124-100, которые могут доставлять 120 тонн грузов свыше 4800 километров (3000 миль). В соответствии с новыми договоренностями, которые заключены с десятью партнерами, в том числе Германией, Францией, Польшей и Норвегией, самолеты "Антонов" будут законтрактованы на 1600 летных часов в 2017 году, из которых 1080 часов будет предназначено для немецкой армии. Эта цифра несколько «поплывет» в 2018 году, в результате чего Германия заплатит  101 млн. евро (107 млн. долл.) в течение двух лет.

Но раскол между Россией и Украиной вызвал новую проблему: украинская компания требует гораздо больше денег, чем российский партнер, а по мнению некоторых депутатов комитета по обороне Бундестага Министерство обороны не может объяснить такое расхождение. В то время как ГП «Антонов» выставило счет немецкому налогоплательщику, исходя из цены 37509 евро (39872 долл.) за час полета, «Волга-Днепр» хочет только 23341 евро за час полета, сообщает ARD.
http://bmpd.livejournal.com/feed/
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дем

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Никак. Никто ничего не увёз и никто ничего не будет достраивать. Нету всего цикла производства. Часть комплектующих производили в России.
Электронику и прочие мелочи китайцы и свои могут поставить. Так что планера достаточно.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

ZOOR

#1931
Цитировать17 марта 2017
Через аэропорт Ульяновска переправили блок третьей ступени российской ракеты «Союз»

Специалисты РКЦ «Прогресс» на космодроме Куру во Французской Гвиане приступили к сборке ракеты-носителя «Союз-СТ-А», запуск которой запланирован на 4 апреля, сообщили в пресс-службе предприятия.

По данным РКЦ «Прогресс», 15 марта в Гвианский космический центр был доставлен блок третьей ступени ракеты-носителя «Союз-СТ-А». «16 марта специалисты РКЦ «Прогресс» приступили к работам с блоком в составе РН «Союз-СТ-А»», — говорится в сообщении.

В понедельник блок третьей ступени был отправлен из РКЦ «Прогресс» на Ил-76 по маршруту аэродром Безымянка — аэропорт Ульяновск — аэропорт Вила до Порто (Португалия) — аэропорт Рошамбо (Французская Гвиана).

 Ранее глава представительства Европейского космического агентства в РФ Рене Пишель сообщил RNS, что запуск российской ракеты-носителя «Союз-СТ» запланирован на начало апреля с космодрома Куру во Французской Гвиане.

PS Ребята, а где тема типа "Логистика в космической отрасли"? (девочка начинала, диплом писать хотела - никак найти не могу)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

m-s Gelezniak

Если эвропейцы не против, хоть через Кейптаун и Атарктиду.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Борис Лучников

ЦитироватьДем пишет:
Электронику и прочие мелочи китайцы и свои могут поставить. Так что планера достаточно.
Ну как вариант может быть

Юрий Темников

И чем вас Геракл М-1000 не устраивает.Универсал!
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.


ZOOR

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
На бумаге всё хорошо.
Если в хорошем ЭП все хорошо - то и ТП должен неплохой получиться. Другое дело, что в единичном экземпляре строить - дешевле в условиях санкций достройку Мрии №2 заказать. Пока Китай не увел :)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Юрий Темников

#1937
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
На бумаге всё хорошо.
Мрии нет.Геракл на бумаге .Ну все не так!Ладушки.Берем два Руслана ,соединяем усиленными внутренними крыльями ,внутренние движки переносим наверх,два или четыре спаренных.Для жесткости стабилизатор по верху килей.Крылышки удлиннить ЧТОБЫ МОГ ДО 20 КМ ПОДНИМАТЬСЯ.Можно турбонасосы добавить для повышения высотности  двигателей.Лететь то на такой высоте 10-20 мин.Итого для супертяжа ЦБ + две 1-х ступени за рейс .Или 4 1-х ступеней.(два в контейнере).А уж работы для такого супера будет завались.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

В продолжение темы.20 км высоты Это добавка ХС-450 м\сек ,плюс собственная скорость такого самолета 200-250 м\сек.ГП новых модификаций Русланов 150 Плюс высотное увеличение УИт.Если немного недолить топлива (дозаправка м б) ,то можно добавить к Короне парочку ТТУ Из твердотопливных МБР снимаемых с дежурства.Ну и для полного счастья,грузы возить в контейнере с ТТУ из 3-й ступени МБР ,дабы не вытаскивать ее целиком на НОО.Все равно использовать целиком МБР в космосе не получается.Вот и получается "Я его слепила из того что Было"Ну а дальше схема контейнерных перевозок..
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

Перенес в тему:Экономически эффективная многоразовая РН, как сделать Маска!
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.