Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Борис Лучников

ЦитироватьZOOR пишет:
Если в хорошем ЭП все хорошо - то и ТП должен неплохой получиться. Другое дело, что в единичном экземпляре строить - дешевле в условиях санкций достройку Мрии №2 заказать. Пока Китай не увел  :)
Думаю не получится

Seerndv

ЦитироватьZOOR пишет:
Другое дело, что в единичном экземпляре строить - дешевле в условиях санкций достройку Мрии №2 заказать.
- интересные у вас фантазии   ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Юрий Темников

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
Другое дело, что в единичном экземпляре строить - дешевле в условиях санкций достройку Мрии №2 заказать.
- интересные у вас фантазии  ;)  
               
                  
Достраивать планер которому  сто лет в субботу?У которого никаких перспектив,потому как уникальность не есть хорошо!Или построить небольшую серию проктически из готовых надежно летающих "полуфабрикатов".Плюс несколько крупногабаритных контейнеров ,на все случаи жизни.Прилетел отцепил контейнер ,улетел ,перекинул куда то груз ,на обратке подхватил этот Тут уже логистика нужна.Вояки с руками оторвут.Контейнер можно несущим сделать.Дополнительная подьемная сила еще никому не помешала.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Seerndv

Достраивать "это" после десятилетий под открытым небом?


Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

ЦитироватьBelugaXL hits the road

First large sections road convoy reaches final assembly hangar in Toulouse



Toulouse, 12 April 2017 – The first large sections of Airbus' next generation new transport aircraft, the BelugaXL, have arrived at the aircraft Final Assembly facility (L34) in Toulouse. 

Following a five night long road convoy from Aernnova's factory in Berantevilla, north eastern Spain, the panels (two laterals, one central) are required to complete the rear section of the BelugaXL. 

Together with further work packages built by various other partners, the sections will eventually form the first BelugaXL. The design concept of the aircraft is similar to the current Beluga with the cargo bay structure, the aircraft's rear-end and tail being some of the sections newly developed. 

The BelugaXL was launched in November 2014 to address the transport and ramp-up capacity requirements for Airbus beyond 2019. The new oversize air transporters are based on the A330-200 Freighter, with a large re-use of existing components and equipment. The first of five BelugaXLs will fly mid-2018 and enter into service in 2019. 
http://www.military-technologies.net/2017/04/12/belugaxl-hits-the-road/
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

https://www.aex.ru/news/2017/4/12/168515/
ЦитироватьAirbus: Сборка Beluga XL идет полным ходом

12 апреля 2017 г., AEX.RU –  Первые крупногабаритные секции нового транспортного самолета Beluga XL прибыли на линию окончательной сборки в Тулузу. Секции были произведены на заводе одного из поставщиков Airbus, компании Aernnova, расположенном на северо-востоке Испании, и доставлены в Тулузу специальными грузовиками. Путешествие заняло пять дней, так как перевозка секций осуществлялась строго в ночное время, сообщает пресс-служба Airbus. 
 
 Доставленные секции будут использованы для сборки хвостовой части  нового самолета.  Ранее на линии финальной сборки  в Тулузе уже были выполнены работы по стыковке основных секций фюзеляжа BelugaXL.  BelugaXL будет похожа на нынешний самолёт Beluga, однако хвостовая секция, оперение, система погрузки/разгрузки, а также кабина пилотов были перепроектированы.  
 
 "Самолеты Beluga играют важную роль в производственной деятельности компании Airbus. Парк из пяти самолетов Beluga используется для перевозки секций самолетов Airbus, изготовленных на разных заводах компании в Европе. Проект BelugaXL был запущен в ноябре 2014 года в связи с наращиванием производственных темпов Airbus и необходимостью увеличения провозных емкостей.  BelugaXL создана на базе самолета А330. Первый полет BelugaXL запланирован на середину 2018 года, тогда как эксплуатация этих самолётов начнется в 2019 году. Новые самолеты будут эксплуатироваться одновременно с нынешним парком, который планируется вывести к  2025 году", - отметили в Airbus.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Saul

ЦитироватьSalo пишет:
Сборка Beluga XL идет полным ходом
 Интересно, а почему для таких "толстопузиков" не делают V образный двойной киль, аэродинамическое "затенение" меньше и на беспилотниках отработано. Или причина, как всегда, в "квадратно гнездовом" мышлении - (мій батько так робив і я буду)(С)?

Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Leonar

ЦитироватьSaul пишет:
Интересно, а почему для таких "толстопузиков" не делают V образный двойной киль,
Потому, что их делают на основе серийных самолетов с серийными системами управления и т.д. И т.п.
При изменении схемы самолета их надобно переделывать, а оно накладно таки
Экономия должна быть экономной..
А не как у нас...

Leonar

#1949
Воннот второй от дальнего конца стола

тяжелый Пак та на замену ан 124

Leonar

Значится толстые цилиндрические конструкции могут намечаться к перевозке на спине :-)

Saul

ЦитироватьLeonar пишет:
тяжелый Пак та на замену ан 124
  А если кили сверху соединить горизонтальной перемычкой, так прочность увеличится. Интересно, КБ Антонова привлекают? То что спецы оттуда переезжают известно.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
тяжелый Пак та на замену ан 124
Вероятнее всего, будет поменьше, что-то типа Ан-70, Ил-106 или С-17

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
тяжелый Пак та на замену ан 124
Вероятнее всего, будет поменьше, что-то типа Ан-70, Ил-106 или С-17
Не, это тот, который на фото ближе... Ил 76 с двумя двигателями...
Нам нужно 4ре танка весом по 50т возить...

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
Нам нужно 4ре танка весом по 50т возить...
Будьте реалистом.
4 двигателя ПД-18 позволят создать самолет такого класса
- один танк (в том числе тяжелый 60 т) , или 3 тяжелых БМП (3*25т) -  определяют требование по грузоподъемности (около 80 тонн)
- 2 вертолета типа Ми-17 - определяют требование по размерам грузовой кабины (прежде всего по высоте)

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
4 двигателя ПД-18 позволят создать самолет такого класса
4 ре двигателя ПД 35

И два на ил 476?

Правда у них там ил 214 скорее всего

ZOOR

#1956
ЦитироватьLeonar пишет:
Выхода нет...
Или 4.1 и ан 124
Или другой самолет с большим диаметром и нормальный триблок в 5..6м диаметре с нормальным 30т моноблоком
Но самолет подобный появится позже 25г точно...
ЦитироватьLeonar пишет:
А как у Маска с флаконами попрет, то делать уже и рн на метане и в диаметреи 5..м
Но самолет нужен уже сейчас иметь
Поэтому в тз пак та нужно размер грузовой кабины верный указывать...
В конце концов в 6х6х42 можно и в 2 этажа тайфунов вдв вставить на 240т пн

Что-то мне кажется, что делать 6-м диаметров фюзеляж (и даже планер с двигателями и СУ) для перевозки ракетного блока или бронетехники - две большие разницы.
"Универсализм вреден" (с) Ангара-А5
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Denis Voronin

ЦитироватьZOOR пишет: Что-то мне кажется, что делать 6-м диаметров фюзеляж (и даже планер с двигателями и СУ) для перевозки ракетного блока или бронетехники - две большие разницы.
"Универсализм вреден" (с) Ангара-А5
Зависит от распределения массы.

Тут вопрос чуть иначе: отказываемся от жд-габарита? Если да - нужно пилить транспортники, не столь уж важно с нуля или на базе чего-либо.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Leonar

ЦитироватьZOOR пишет:
Что-то мне кажется, что делать 6-м диаметров фюзеляж (и даже планер с двигателями и СУ) для перевозки ракетного блока или бронетехники - две большие разницы.
"Универсализм вреден" (с) Ангара-А5
Есть еще много разной фигни с диаметром и строительной высотой более 4х метров которую нужно возить
В том числе и у военных
Например ми26 или бочки для брожения кваса/пива
Или еще какие ректификационные башни

Denis Voronin

А можно взять и построить грузовой дирижабль. Самое оно применение, грузоподъёмность 100т без напрягов при тупом копировании технологий вековой давности, если надо можно в разы больше. Внешний подвес без ограничений на габарит. Скорость перевозки порядка 100-120км/ч по прямой из А в Б. Из минусов потребуются большие доки, но и в них никакого хайтека нет.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.