МАКС-2007. Надо ехать.

Автор Pavel Anisimov, 14.08.2007 10:14:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Harsky

ясно... поберегу свои рацпредложения для пилотируемых КК  :lol:

Братушка

Цитировать
ЦитироватьЯ так понимаю, что 90% наших секретов составляет знание о том, как у нас всё фигово. Конечно, это должно быть секретом, но обидно.
Это вам обидно. А девяноста процентам граждан - не обидно.
Разговаривал с пилотом из ГЛИЦ ,который гнал 02 борт(Су-34) из Новосибирска, 01 борт летает в Ахтубе. Мнение летчика о СУ-34 самые положительные, он просто в восторге от машины.А потом разговорился с инженером по ПНК из Липецка. Он рассказал о перелете уже нечто другое. Привезло сие "чудо техники" 4 отказа и сейчас стоит и дожидается бригаду из НАПО. Зато всякие делегации каждый день к нему водят.И причина переноса перелета со вторника на пятницу не погода и не мифический "отказ ПО" г Калашникова, а банальная течь топлива.Обидно   :wink:
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Pavel Anisimov

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ так понимаю, что 90% наших секретов составляет знание о том, как у нас всё фигово. Конечно, это должно быть секретом, но обидно.
Это вам обидно. А девяноста процентам граждан - не обидно.
Разговаривал с пилотом из ГЛИЦ ,который гнал 02 борт(Су-34) из Новосибирска, 01 борт летает в Ахтубе. Мнение летчика о СУ-34 самые положительные, он просто в восторге от машины.А потом разговорился с инженером по ПНК из Липецка. Он рассказал о перелете уже нечто другое. Привезло сие "чудо техники" 4 отказа и сейчас стоит и дожидается бригаду из НАПО. Зато всякие делегации каждый день к нему водят.И причина переноса перелета со вторника на пятницу не погода и не мифический "отказ ПО" г Калашникова, а банальная течь топлива.Обидно   :wink:
Ну так, надо думать, детские болезни лечит время и труд пилотов и инженеров.  :wink: То ли ещё будет, когда пойдёт крупная серия и начнётся эксплуатация изделия! У всех так бывает и все так доводят.
Прорвёмся.

ratte07

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ так понимаю, что 90% наших секретов составляет знание о том, как у нас всё фигово. Конечно, это должно быть секретом, но обидно.
Это вам обидно. А девяноста процентам граждан - не обидно.
Разговаривал с пилотом из ГЛИЦ ,который гнал 02 борт(Су-34) из Новосибирска, 01 борт летает в Ахтубе. Мнение летчика о СУ-34 самые положительные, он просто в восторге от машины.А потом разговорился с инженером по ПНК из Липецка. Он рассказал о перелете уже нечто другое. Привезло сие "чудо техники" 4 отказа и сейчас стоит и дожидается бригаду из НАПО. Зато всякие делегации каждый день к нему водят.И причина переноса перелета со вторника на пятницу не погода и не мифический "отказ ПО" г Калашникова, а банальная течь топлива.Обидно   :wink:
Ну так, надо думать, детские болезни лечит время и труд пилотов и инженеров.  :wink: То ли ещё будет, когда пойдёт крупная серия и начнётся эксплуатация изделия! У всех так бывает и все так доводят.
Так были проблемы с боеготовностью Су-24 из-за сложного ПНК. Но вконце концов самолет-то получился хороший. Нельзя выиграть войну, только отбиваясь от КР. Нужны ударные самолеты.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Вадим Лукашевич

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ так понимаю, что 90% наших секретов составляет знание о том, как у нас всё фигово. Конечно, это должно быть секретом, но обидно.
Это вам обидно. А девяноста процентам граждан - не обидно.
Разговаривал с пилотом из ГЛИЦ ,который гнал 02 борт(Су-34) из Новосибирска, 01 борт летает в Ахтубе. Мнение летчика о СУ-34 самые положительные, он просто в восторге от машины.А потом разговорился с инженером по ПНК из Липецка. Он рассказал о перелете уже нечто другое. Привезло сие "чудо техники" 4 отказа и сейчас стоит и дожидается бригаду из НАПО. Зато всякие делегации каждый день к нему водят.И причина переноса перелета со вторника на пятницу не погода и не мифический "отказ ПО" г Калашникова, а банальная течь топлива.Обидно   :wink:
Ну так, надо думать, детские болезни лечит время и труд пилотов и инженеров.  :wink: То ли ещё будет, когда пойдёт крупная серия и начнётся эксплуатация изделия! У всех так бывает и все так доводят.
Именно. Когда в Комсомольске-на/А первый раз сложили залитую топливом консоль крыла Су-27К, то за первые несколько минут вытекло два ведра керосина.
Могу еще привести такой пример - когда испытывали подъем фонаря на первых спарках Су-27УБ (первые машины делали в Комсомольске), то удлинненный под двух летчиков фонарь остался на месте, а подъемный механизм пропорол стекло (в смысле многослойный плексиглас). Это повторялось многократно, в т.ч. и в присутствии высокой комиссии.
Та же фишка была и с пушкой на Су-27 - ее доводили несколько лет, уже после принятия машины строевыми частями, которым стрелять не разрешалось.
Первая приемка, кстати, выглядела так. Авиазавод в Комсомольске охранял полк Су-15, базировавшихся на заводском аэродроме. Было принято решение, что первые самолеты Су-27 поступят на вооружение именно этого полка - это было логично, учитывая близость серийного завода. Так вот, недоделок было столько, что военные наотрез отказывались принимать первые машины. Дело дошло до того, что днем заводские команды отбуксировали Су-27 на стоянку полка, а те в течении ночи своими силами отбуксировали самолеты назад к заводским воротам. Так продолжалось неделю!!! Наши рабочие окна как раз выходили на рулежки, и мы это наблюдали своими глазами.
Впоследствии военных все-таки додавили, и полковые техники взвыли из-за сложности обслуживания Су-27 по сравнению с Су-15. Но я видел строевых летчиков после первых полетов на Су-27: сказать, что они просто "писали кипятком" от удовольствия, значит не сказать ничего. Они вылазили из машин просто пьяные от радости, счастья и впечатлений.
Поэтому разные оценки летчиков и техников естественны. Как и отказы на первых машинах. У амеров вон тоже - при перебазировании в Японию новых F-22 до цели вообще долетела только половина (!) машин.

Pavel Anisimov

Ничего себе история с СУ-27...  Я, конечно, подозревал, что всё так и было, но чтобы до открытых боестолкновений между представителями завода и воинскими частями доходило!  :shock:  :D
Прорвёмся.

Братушка

ЦитироватьИменно. Когда в Комсомольске-на/А первый раз сложили залитую топливом консоль крыла Су-27К, то за первые несколько минут вытекло два ведра керосина.
Зато сейчас с этим все океюшки-ручная механизация крыла. :wink:
http://foto.mail.ru/mail/padov/1650/s-3673.jpg
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Вадим Лукашевич

ЦитироватьНичего себе история с СУ-27...  Я, конечно, подозревал, что всё так и было, но чтобы до открытых боестолкновений между представителями завода и воинскими частями доходило!  :shock:  :D
Открытых боестолкновений не было, т.к. одна сторона вела боевые действия днем, а другая - ночью
Цитировать
ЦитироватьИменно. Когда в Комсомольске-на/А первый раз сложили залитую топливом консоль крыла Су-27К, то за первые несколько минут вытекло два ведра керосина.
Зато сейчас с этим все океюшки-ручная механизация крыла. :wink:
http://foto.mail.ru/mail/padov/1650/s-3673.jpg
Шикарнейшая фотография! Дело в том, что именно я проектировал кронштейн-подкос, который должен был фиксировать консоль крыла в сложенном положении. Именно так, как сейчас сделано на МиГ-29К.
Я зарядил чистый лист пергамина на кульман и пошел к прочнистам за нагрузками. Получил, сел считать... И по мере продвижения расчетов стал офигевать! У меня получалась монолитная (!) стальная труба диаметром сантиметров 25-30!!! Стал разбираться - оказывается, наши прочнисты ни с чем подобным не сталкивались, никто, естессно, никаких продувок и прочего не делал, поэтому они решили подстраховаться, и в свои расчеты заложили скорость ветра - 50 м/с - самого мощного тайфуна за всю историю наблюдений человечества! Это был какой-то тайфун, наблюдавшийся в южной части Тихого океана то ли в 1919, то ли в 1929 году. Я их тогда спросил:
- Вы хотите сказать, что при таком ветре самолет (или самолеты) будет стоять со сложенными крыльями на полетной палубе?!
- Это расчетный случай! Иди делай и не морочь мозги!
Короче, как ни крутили, а ничего не вышло - никто не хотел снижать расчетныу скорость бокового ветра, и никто не хотел подписываться под моим чертежом стальной сваи... Кончилось тем, что кто-то мудрый вообще предложил отказаться от внешнего кронштейна, а сложенную консоль фиксировать заневоливанием штока гидроцилиндра складывания. На мой вопрос:
- А как же все-таки быть с 50 м/сек?
Мне ответили:
- Ты че, самый умный?
Теперь, глядя на эту фотографию, я так понимаю, что штатно разневолить левый цилиндр не удалось, суставы машины от долгого стояния затекли...  :wink:
Летаем редко!
Кстати, сейчас корабль вышел в море и принял на борт свое авиакрыло.

PS: посмотрел по этой ссылке и другую, интересующую меня тему - сплошной плагиат! Даже себя нашел внутри 2.01, см. http://foto.mail.ru/mail/padov/59/s-732.jpg

Братушка

ЦитироватьPS: посмотрел по этой ссылке и другую, интересующую меня тему - сплошной плагиат! Даже себя нашел внутри 2.01, см. http://foto.mail.ru/mail/padov/59/s-732.jpg
Поздравляю - это не иначе как СЛАВА пришла. :lol: А вообще то значит людям это интересно,видимо можно только приветсвтовать даже такую "популяризацию" сайта Буран.ру :wink:
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

sleo

Цитировать
ЦитироватьИменно. Когда в Комсомольске-на/А первый раз сложили залитую топливом консоль крыла Су-27К, то за первые несколько минут вытекло два ведра керосина.
Зато сейчас с этим все океюшки-ручная механизация крыла. :wink:
http://foto.mail.ru/mail/padov/1650/s-3673.jpg

Что-то на снимке не видно правое крыло.  Или его уже отмеханизировали? :)

Старый

ЦитироватьПривезло сие "чудо техники" 4 отказа и сейчас стоит и дожидается бригаду из НАПО. Зато всякие делегации каждый день к нему водят.И причина переноса перелета со вторника на пятницу не погода и не мифический "отказ ПО" г Калашникова, а банальная течь топлива.Обидно   :wink:
С первым серийным образцом и не такое бывает. Это ещё мало.
 И мне за такой самолёт как Су-34 нифига не обидно.

 Однако я имел в виду совсем другое. Обидно тем кто в курсе дела. А 90% граждан распирает гордость.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вадим Лукашевич

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИменно. Когда в Комсомольске-на/А первый раз сложили залитую топливом консоль крыла Су-27К, то за первые несколько минут вытекло два ведра керосина.
Зато сейчас с этим все океюшки-ручная механизация крыла. :wink:
http://foto.mail.ru/mail/padov/1650/s-3673.jpg
Что-то на снимке не видно правое крыло.  Или его уже отмеханизировали? :)
Почему не видно?! Вон оно, в полураскрытом положении с отвисшей механизацией - присмотритесь!

sleo

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИменно. Когда в Комсомольске-на/А первый раз сложили залитую топливом консоль крыла Су-27К, то за первые несколько минут вытекло два ведра керосина.
Зато сейчас с этим все океюшки-ручная механизация крыла. :wink:
http://foto.mail.ru/mail/padov/1650/s-3673.jpg
Что-то на снимке не видно правое крыло.  Или его уже отмеханизировали? :)
Почему не видно?! Вон оно, в полураскрытом положении с отвисшей механизацией - присмотритесь!

В упор не вижу. Где звезда на крыле?

В А Д И М

ЦитироватьВ упор не вижу. Где звезда на крыле?
Картинка нормальная. Правая консоль с подветренной стороны опускается механизмом штатно (градусов двадцать осталось, закрылок выпущен, элерон вниз). А левая консоль - с наветренной стороны, поэтому технари помогают бороться с ветром.
Полёты в штормовых условиях. Далеко не каждая армия мира может себе это позволить.
Всё нормально, все при деле, и ничего лишнего. А в чём юмор?
я так вижу
(my vision)

sleo

Цитировать
ЦитироватьВ упор не вижу. Где звезда на крыле?
Картинка нормальная. Правая консоль с подветренной стороны опускается механизмом штатно (градусов двадцать осталось, закрылок выпущен, элерон вниз). А левая консоль - с наветренной стороны, поэтому технари помогают бороться с ветром.
Полёты в штормовых условиях. Далеко не каждая армия мира может себе это позволить.
Всё нормально, все при деле, и ничего лишнего. А в чём юмор?

Юмор в том, что я не понимаю, как расположено правое крыло (консоль).  Я его в упор не вижу :(  К примеру, на левом крыле вижу звезду, а справа звезды нет.

zeus

вот тут роликк с макса ккоторый сделал мой друг....вроде очень неплохо получилось  :)

PS
а в каких погодных условиях су 27 должен уходить на запасной аэродром? какие условия для него не летные?(не может совершить посадку)

В А Д И М

ЦитироватьЮмор в том, что я не понимаю, как расположено правое крыло (консоль).  Я его в упор не вижу :(  К примеру, на левом крыле вижу звезду, а справа звезды нет.
Не волнуйтесь - с правым крылом всё в порядке и звёзды на месте.  :D
я так вижу
(my vision)

sleo

Цитировать
ЦитироватьЮмор в том, что я не понимаю, как расположено правое крыло (консоль).  Я его в упор не вижу :(  К примеру, на левом крыле вижу звезду, а справа звезды нет.
Не волнуйтесь - с правым крылом всё в порядке и звёзды на месте.  :D

Да я и не волнуюсь:)
Просто мне интересно, где на рис. правое крыло (консоль)?
Вы не можете перечислить название всех частей (консоль, закрылок, элерон, и т.д.) от 1 до 5? Где нарисована звезда?

В А Д И М

3 - у вас упирается в центроплан
4 - в закрылок (правее элерон под тем же углом, слева элерон под №2)
5 - концевой обтекатель крыла, такой же как и на левом

а звезды на правом крыле ни снизу ни сверху не видно, т.к. направление нашего взгляда на правую консоль лежит практически в её плоскости.
я так вижу
(my vision)

sleo

Цитировать3 - у вас упирается в центроплан
4 - в закрылок (правее элерон под тем же углом, слева элерон под №2)

ЧтО именно упирается? Крыло?

Цитировать5 - концевой обтекатель крыла, такой же как и на левом

а звезды на правом крыле ни снизу ни сверху не видно, т.к. направление нашего взгляда на правую консоль лежит практически в её плоскости.

5 - концевой обтекатель крыла - вижу. Самого крыла - не вижу. Я понимаю, что направление нашего взгляда на правую консоль лежит практически в её плоскости, но закрылок как-то странно ориентирован по отношению к нашему взгляду.