МАКС-2007. Надо ехать.

Автор Pavel Anisimov, 14.08.2007 10:14:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь Суслов

Спасибо не говорю, - уплачено...

Pavel Anisimov

Цитировать
Цитировать
Цитировать...Одним из великолепных результатов в этом отношении является модернизация В-1В - мало кто знает,но нем удалось снизить ЭПР до немыслимых 0,75М...
Интересно, а какова величина ЭПР у родного Ту-160?  :roll:
Насколько я знаю, в конструкции этого бомбера применялись специальные меры и технологии по снижению заметности.
Боюсь,что на два порядка выше.Для сравнения
 В-52 -100 кв. м ,  В-1А - 10 кв. м, В-1В - 0,75 кв. м.
F/А-18F/E - 1.15кв.м
Су-27 с подвесками -15кв.м,без -5кв.м
Да, но ведь "Сушка" это тактик, а не стратег. Для него малая ЭПР не основная задача.
Прорвёмся.

Братушка

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать...Одним из великолепных результатов в этом отношении является модернизация В-1В - мало кто знает,но нем удалось снизить ЭПР до немыслимых 0,75М...
Интересно, а какова величина ЭПР у родного Ту-160?  :roll:
Насколько я знаю, в конструкции этого бомбера применялись специальные меры и технологии по снижению заметности.
Боюсь,что на два порядка выше.Для сравнения
 В-52 -100 кв. м ,  В-1А - 10 кв. м, В-1В - 0,75 кв. м.
F/А-18F/E - 1.15кв.м
Су-27 с подвесками -15кв.м,без -5кв.м
Да, но ведь "Сушка" это тактик, а не стратег. Для него малая ЭПР не основная задача.
Просто на примере Супер-Хорнита и Су-27 видно насколько сильно исследования в той области в России отстают от США,и можно примерно оценить ЭПР и для стратегов.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Андрей Суворов

Цитировать
ЦитироватьЗато концепция, так и не реализованная в Черной птичке, с успехом осуществлена в МиГ-25: перехватчик/разведчик/ударный самолет почти в одном флаконе! А догонять Блэкберд должен был не МиГ-25, а его ракеты.
Золотые слова!  :) Нехватка практического потолка, равно как и скорости с лихвой компенсировалась бы (в случае реальной схватки) возможностями бортового ракетного вооружения. А с аналогичной задачей сбора разведданных (фотографирования) МиГ-25 в разных своих модификациях справлялся ничуть не хуже при значительно более низкой стоимости самого самолёта/его эксплуатации.

Не так. В случае перехвата одного SR-71A одной парой МиГ-25 у Мига не хватало мощи выйти на рубеж пуска ракет. только действуя двумя парами, можно было обеспечить приемлемую вероятность перехвата.

В случае же, когда нужно сорвать блэкбёрду выполнение полётного задания без пуска ракет, 25-й оказывался вполне бессилен...

В роли же фоторазведчика, МиГ-25 проигрывал по дальности в разы...

Игорь Суслов

ЦитироватьНе так. В случае перехвата одного SR-71A одной парой МиГ-25 у Мига не хватало мощи выйти на рубеж пуска ракет. только действуя двумя парами, можно было обеспечить приемлемую вероятность перехвата.
Почему? Объясни!
Ведь на перехват разведчика пустят тут пару фоксбэтов, которая будет по курсу блэкберда. А значит МИГам нужно будет пускать ракеты в переднюю полусферу, на встречных курсах. Причем тут мощь? А именно из-за "неповоротливости" SR71, ему не удастся быстро развернуться и "наутек"...
Спасибо не говорю, - уплачено...

Дмитрий В.

ЦитироватьВ роли же ударного самолёта МиГ-25РБ и вовсе слаб, т.к. бомбы метать с 20 км - точности никакой.
Где-то в авиационной прессе, кажется в АиК, мелькало, что, как раз наоборот - "мигарь" втыкал очень точно даже бомбы, сброшенные при М=2. Боюсь, правда, наврать, так что надо бы уточнить.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Pavel Anisimov

Цитировать
ЦитироватьНе так. В случае перехвата одного SR-71A одной парой МиГ-25 у Мига не хватало мощи выйти на рубеж пуска ракет. только действуя двумя парами, можно было обеспечить приемлемую вероятность перехвата.
Почему? Объясни!
Ведь на перехват разведчика пустят тут пару фоксбэтов, которая будет по курсу блэкберда. А значит МИГам нужно будет пускать ракеты в переднюю полусферу, на встречных курсах. Причем тут мощь? А именно из-за "неповоротливости" SR71, ему не удастся быстро развернуться и "наутек"...
Вот-вот. Всё зависит от тактики боя и обученности персонала.
В своё время Кожедуб заставил дать дуба суперсовременный Ме-262, а ведь он воевал на Ла-7 - прекрасной машине, но поршневой, несравнимой по мощи с "мессером". В случае же с SR-71 и Миг-25 у первого из них есть лишь существенное превосходство по дальности полёта (в 2 раза), по остальным ТТХ они вполне даже сравнимы.
Прорвёмся.

Андрей Суворов

Цитировать
ЦитироватьНе так. В случае перехвата одного SR-71A одной парой МиГ-25 у Мига не хватало мощи выйти на рубеж пуска ракет. только действуя двумя парами, можно было обеспечить приемлемую вероятность перехвата.
Почему? Объясни!
25-й, в отличие от 31-го, имел крайне неэкономичные движки. Долго барражировать не мог, поэтому на аэродроме постоянно дежурили несколько пар.
ЦитироватьВедь на перехват разведчика пустят тут пару фоксбэтов, которая будет по курсу блэкберда. А значит МИГам нужно будет пускать ракеты в переднюю полусферу, на встречных курсах. Причем тут мощь?
Скороподъёмность у Мигаря, конечно, чудовищная, однако, она падает  при приближении к 25 км, на которых летит блэкбёрд, да и всё равно, подъём на эту высоту занимает время. Поскольку зону действия большинства тогдашних РЛС блэкбёрд проходил за две, в лучшем случае - три засечки, точность определения курса блэбёрда была недостаточной, чтобы вывести пару точно на встречный курс. И, потом, блэкбёрд, хоть и неповоротлив, но, достаточно небольшой ошибки, и ракета уйдёт в молоко, ибо на встречных курсах маневрировать она не сможет ну никак. Если ракета летит хоть немного быстрее перехватчика, то встречная скорость где-то 2,5 км/с. Ошибка в 0,1 секунды - расхождение на 250 метров. А надеяться на прямое попадание при встречных курсах просто глупо...
ЦитироватьА именно из-за "неповоротливости" SR71, ему не удастся быстро развернуться и "наутек"...
А ему не надо разворачиваться. Все полёты блэкбёрда строились по принципу "Пакистан-Турция", "Турция-ФРГ" и тому подобное. Но, всё же самолёт - не ракета, и маневрирует.

Shin

Друзья! Вы чего-то путаете. А именно форумы. Поспорьте на авиабазе.

Liss

Заголовки последнего часа. Вашу мать... :-(

16:54 Шесть человек из Жуковского были доставлены в столичные больницы Сити-FM
16:40 Задержанные ранее на "МАКС-2007" трое иностранцев оказались британцами Gzt.Ru
16:40 На МАКС-2007 задержан похититель модели американского самолета Вести.Ru
16:39 Более 70 тысяч человек посетили в пятницу авиасалон "МАКС-2007" ЛIГАБiзнесIнформ
16:37 Эксперт: Крупных контрактов на МАКС-2007 подписано не было Росбалт
16:34 Более 400 посетителей авиасалона "МАКС-2007" обратились за медпомощью из-за жары Русская Служба Новостей
16:33 Более 70 тысяч человек посетили в пятницу МАКС-2007 Радио Маяк аудио
16:28 Задержанные на МАКСе оказались британцами Взгляд
16:27 Более 400 посетителей авиасалона МАКС-2007 почувствовали себя плохо Комсомольская правда
16:26 400 посетителей МАКСа обратились за медицинской помощью Вести.Ru
16:13 Посетитель МАКС-2007 украл пассажирский самолёт Су-100 Новая политика
16:05 Модель самолета на авиасалоне в Жуковском украл сотрудник МЧС Утро.ru
16:05 За медицинской помощью на МАКСе обратились 400 человек Газета.Ru
15:57 Более 70 тысяч человек посетили в пятницу авиасалон "МАКС-2007" РИА "Новости" видео
15:33 На авиакосмическом салоне МАКС медики оказали помощь более чем 400 посетителям Интерфакс
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Vostok7

Да.. Вот и Gerald Tribune жалуется: Проблемы российского авиашоу – на земле.

Pavel Anisimov

Не вижу никаких проблем. Чтоб в обморок от теплового удара не падать, надо просто брать с собой панаму и достаточное количество жидкости. А британцы могут говорить всё, что взбредёт им в голову, они это любят.  :evil:
Насчёт кражи... Мужик, похоже, был пьян, или об этом его попросил собственный ребёнок, не иначе. Или сам он в душе ребёнком остался.  :D
...Эх, а я поехать смогу только в воскресенье, если вообще поеду.  :(
Семья, однако.
Всем удачных выходных!!!
Прорвёмся.

75RK

второй раз в жизни ездил на МАКС и второй раз  в восторге.  Начитавшись тут всякого, готовился к худшему - но нет, действительность вновь обманула.
1) Доезд до МАКСа.
20 минут на покупку билета на Казанском (потная толчея в кассах) + 60 минут в полупустом (первом с начала) вагоне 8-часовой электрички до 42 км + 10 минут на автобусе + 15 минут в очереди на "медосмотр" (из вещей только фотик) и вот я на МАКСе. Ровно как в позапрошлом году, без шума и пыли и без лишних нервов.
2) Статическая экспозиция.
Стандартный набор : cамолеты и вертолеты, наши и не наши. Из нового - Ту-144, Б-52, Ил-76 с экспериментальным двигателем (НК-93?),  везде можно полазить, сфотать, иестами даже потрогать. Для такого дилетанта как я самое оно.
3) Павильоны.
Общее ощущение - всего стало больше и как-то побогаче и посолиднее. Особенно это касается отечественных авиапредприятий, в том разе грустно было смотреть, а счас вроде как поднакопили жирку. Двигатели Сатурн, Сухой, всякая мелкота с авиаоборудованием - Еадс со своими стендом отдыхает 2 раза. Вот космические стенды - это тихий ужас. Под эгидой ФКА упихали на 100 квадратных метров 20 предприятий, не пройти не вздохнуть. Люди ходят, запинаясь о могучий макет Фобос-грунта, косятся на нависающий сверху чудовищный спутник НПО Решетнева. На панелях крутят интересные ролики. Космические войска выставлялись под пузырьковый ультрафиолет - макеты спутников и Ангары. Еще макеты Ангары были у Хрунеча и большие макеты снаружи. Рядом с последними стоят 2 красивые девушки (!). РКК Энергию сослали в какие-то дальние буераки, насилу нашел. Стенд - два на полтора, спереди 3 крошечные модельки Союз/Прогресс, тылы надежно перегорожены натуральным спутником перспективного ДЗЗ - достали где-то дублера "Белки".
4)  Иностранцы.
Иностранцы представлены гораздо шире чем в тот раз. Много занимают китайцы. Есть большие макеты китайских ракет и самолетов.  Китайцы - это праздник для души. Только здесь вы узнаете что такое "Beihang ракета" и (дословно) "дилокационные станции с больщим податливым переконфигурационным обрабатыванием".  Еще были немцы, почему-то грустные, индусы с "лучшей в мире сверзвуковой ракетой Брахмос", просто общеевропейцы, даже японцы где-то проскакивали.
5) Полеты.
Это надо не просто видеть, а прочувствовать грудной клеткой, когда он проходит на форсаже. Непередаваемо.  Я думал у меня пломба вылетит от вибрации в организме. Су, Миг, F-15. Потом показывали отреставрированные самолеты второй мировой. "Единственный в мире самолет Миг-3", хе-хе., По-2. На любителя, больно иедленно летают.
6) ЕКА.
В этот раз у ЕКА стенда не было, оно переместилось в отдельное шале и проводило там пресс-конференции. Мужичок с глупой улыбкой рассказывал по-английски про европейское ДЗЗ и его применение в обыденной жизни. Оказывается все полярные медведи в еврозоне отслеживаются со спутника и если кто-то из них приближается к жилью, тамошним жителям скидывается предупредительное смс - "К вам идет медведь". И погоду тоже можно уточнять по смс в реальном времени прямо со спутника.  Потом были вопросы. РИА Новости строго спрашивало, когда же ЕКА откажется от своих недоделок и начнет запускать спутники ДЗЗ исключительно на высококачественных российских ракетах? Ну и про медведей тоже там уточнили.
7) Обратно.
Обратно нужно возвращаться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через 42 км. Туда приходит пустая электричка с Раменского и можно занять места. Боже вас упаси пойти на Отдых. Когда на Отдыхе, сидя на элитном месте у окна, я увидел эти перекошенные лица людей, готовых на все, лишь бы забиться в вагон, мне стало страшно. Крики, мат, давка. Нет, только 42 км - ваш единственный выбор.  
8) Итого
По совокупности -  ине понравилось.  Было знаете ощущение праздника, и люди, которые там были, они тоже все были позитивно настроены и был в глазах искрений интерес к увиденному, несмотря на ужасную жару и давку в транспорте.

Гость 22

ЦитироватьНасчёт кражи...
На предпоследней выставке в ЛеБурже со стенда Энергомаша украли пару моделей двигателей (настольных). На следующий день оставшиеся модели приковали к стойке стальным тросиком.

В этом году "модельки" были в масштабе 1:4 :-)

Вадим Лукашевич

Сегодня был второй раз, но уже с сыном. Недавно вернулся, одуревший от жары и оглохший, прямо-таки контуженный от грохота...
Скажу сразу, что сегодня демонстрационная программа принципиально отличалась от того, что я смотрел в среду. Поэтому в основном снимал именно демонстрационные выступления, а не статичную экспозицию. Хотите сегодняшние фотки?

KrMolot


Старый

Цитировать
Цитировать... выполнял задачи, которые другими самолётами не выполнялись...
Ха! Вот и я говорю про 23-й то же самое!  :)
Буагага!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

А.Коваленко

Старый, как съездил?

Старый

Цитировать
Цитировать...В роли же ударного самолёта МиГ-25РБ и вовсе слаб, т.к. бомбы метать с 20 км - точности никакой...
А применить лазерную подсветку цели слабо?  :wink:
На МиГе-25? Ой, слабо... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вадим Лукашевич

Цитировать...В роли же ударного самолёта МиГ-25РБ и вовсе слаб, т.к. бомбы метать с 20 км - точности никакой...
Мне Валерий Меницкий рассказывал противоположное