Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« предыдущая - следующая »

ZOOR и 1 гость просматривают эту тему.

doc

Цитата: Bell от 11.08.2020 09:48:36
Цитата: Старый от 15.07.2020 08:25:03
Цитата: Neru от 14.07.2020 10:42:36А зачем стенки котлована облицевали? его же закопают...
Это временная облицовка какраз на время дождей.
Это укрепление откосов геотекстилем
вот здесь хорошо видна структура укрепления: https://www.roscosmos.ru/media/gallery/big/26799/5937761075.jpg

tnt22

14.08.2020 23:09:25 #33401 Последнее редактирование: 14.08.2020 23:12:41 от tnt22
http://www.russian.space/2411/

Цитата14.08.2020 13:57
Завершена перегрузка пускового стола под тяжелую ракету «Ангара-А5» в Советской гавани

Крупногабаритные конструкции пускового стола под тяжелую ракету-носитель «Ангара-А5» доставлены Северным морским путем из Северодвинска в дальневосточный порт Советская гавань и уже перегружены на баржу класса R3-RSN для дальнейшего следования по рекам Амур и Зея на космодром Восточный. Все операции по перегрузке прошли успешно и в соответствии с графиком заняли два дня.


Теперь пусковой стол продолжит свой путь на космодром Восточный, куда прибудет с опережением графика уже конце августа.

Генеральный директор АО «ЦЭНКИ» Андрей Охлопков: «Разгрузка многотонного пускового стола на космодроме Восточный будет осуществлена в первых числах сентября. А его монтаж, согласно графику, утвержденному Госкорпорацией «Роскосмос», запланирован уже в ноябре».

Напомним, что пусковой стол под РН семейства «Ангара» на судне «Баренц» отправился на космодром Восточный 17 июля. Крупногабаритное оборудование массой более 2000 тонн впервые было отправлено на космодром Северным морским путем.



doc

в дополнение к предыдущему:
"В морском порту Советская Гавань произведена перегрузка партии крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ) для космодрома «Восточный», сообщает пресс-служба Росморречфлота со ссылкой на АМП Охотского моря и Татарского пролива.
Универсальный сухогруз «Баренц» вышел из Северодвинска 17 июля. Пройдя по Северному морскому пути через Баренцево, Карское, Лаптевых и Восточное-Сибирское моря, Берингов пролив, затем Охотское море и Татарский пролив, 13 августа судно прибыло в порт Советская Гавань. Судно, принадлежащее ООО «Эко Шиппинг», доставило в порт оборудование, изготовленное АО «Промышленные технологии» по заказу Роскосмоса для космодрома «Восточный».
Общий вес груза - 627,2 тонны, их них пусковой стол - 8 мест (общий вес 356,8 тонны) и вакуумная камера - 6 мест (вес 270,4 тонны). Пусковой стол является частью стартового комплекса для ракеты-носителя «Ангара», первый пуск которой намечен на 2023 год. Компрессорно-вакуумная установка нужна для испытаний на герметичность систем и отсеков космических аппаратов в составе технического комплекса предстартовой подготовки.
Перегрузка крупногабаритного и тяжеловесного груза осуществлялась у причала №35 (СПК РК «Простор») с судна на баржу Амурского пароходства «МП 2811», которая будет буксироваться морским буксиром «Аруна» до морского порта Николаевск-на-Амуре.
По маршруту протяженностью более 2 тыс. км по рекам Амур и Зея до причала Амурского газоперерабатывающего завода баржу будет буксировать речной буксир-толкач типа «РТ-600». Затем при помощи береговой спецтехники оборудование будет доставлено до космодрома."

https://seanews.ru/2020/08/17/ru-v-sovgavani-peregruzili-oborudovanie-dlja-kosmodroma-vostochnyj/

doc

еще в продолжение - трафик движения

ZOOR

Надо делать СТК в диаметре 7,7 и на РД-191 на московской площадке ЗиХа.
При такой логистике один фиг его цена в цене перевозки потеряется.
Инженеру не положено знать цифровые значения (с) Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. (с) Neru - Старому

OldChukchi

О! Тема - многоразовые ступени с неполной заправкой отправлять с завода-изготовитеоя на космодром своим ходом. Тогда диаметр блока почти не имеет значения.

sychbird

Цитата: ZOOR от 19.08.2020 09:14:14Надо делать СТК в диаметре 7,7 и на РД-191 на московской площадке ЗиХа.
При такой логистике один фиг его цена в цене перевозки потеряется.
Вся экономика СТК упирается не в транспортную логистику, а в непрозрачность на данном этапе годовой потребности в числе запусков.
Содержать производство ступеней большого диаметра при малой производственной загрузке при Российской традиционной нехватке квалифицированных кадров чрезвычайно накладно. Придется содержать в простое большое число дорогостоящего персонала и платить за простаивающее оборудование.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)


doc

Цитата: sychbird от 19.08.2020 12:36:53
Цитата: ZOOR от 19.08.2020 09:14:14Надо делать СТК в диаметре 7,7 и на РД-191 на московской площадке ЗиХа.
При такой логистике один фиг его цена в цене перевозки потеряется.
Вся экономика СТК упирается не в транспортную логистику, а в непрозрачность на данном этапе годовой потребности в числе запусков.
Содержать производство ступеней большого диаметра при малой производственной загрузке при Российской традиционной нехватке квалифицированных кадров чрезвычайно накладно. Придется содержать в простое большое число дорогостоящего персонала и платить за простаивающее оборудование.
так ведь открытая вода всего с мая по ноябрь, в лучшем случае...

Neru

Цитата: doc от 20.08.2020 03:44:46так ведь открытая вода всего с мая по ноябрь, в лучшем случае...
И как это мешает перевозкам изделия, запускаемого пару раз в год?


Другой вопрос в том, что принципиально не будут браться на большой диаметр.
-=космоламер=-

sychbird

Цитата: doc от 20.08.2020 03:44:46
Цитата: sychbird от 19.08.2020 12:36:53
Цитата: ZOOR от 19.08.2020 09:14:14Надо делать СТК в диаметре 7,7 и на РД-191 на московской площадке ЗиХа.
При такой логистике один фиг его цена в цене перевозки потеряется.
Вся экономика СТК упирается не в транспортную логистику, а в непрозрачность на данном этапе годовой потребности в числе запусков.
Содержать производство ступеней большого диаметра при малой производственной загрузке при Российской традиционной нехватке квалифицированных кадров чрезвычайно накладно. Придется содержать в простое большое число дорогостоящего персонала и платить за простаивающее оборудование.
так ведь открытая вода всего с мая по ноябрь, в лучшем случае...
Не понял какая связь простоя персонала и оборудования и климатических ограничений по доставке?
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

opinion

Цитата: sychbird от 19.08.2020 12:36:53
Цитата: ZOOR от 19.08.2020 09:14:14Надо делать СТК в диаметре 7,7 и на РД-191 на московской площадке ЗиХа.
При такой логистике один фиг его цена в цене перевозки потеряется.
Вся экономика СТК упирается не в транспортную логистику, а в непрозрачность на данном этапе годовой потребности в числе запусков.
Содержать производство ступеней большого диаметра при малой производственной загрузке при Российской традиционной нехватке квалифицированных кадров чрезвычайно накладно. Придется содержать в простое большое число дорогостоящего персонала и платить за простаивающее оборудование.
Обязательно строить отдельный завод для блоков большого диаметра? Или персонал настолько квалифицированный, что умеет изготавливать только одно определенное изделие?
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.

ZOOR

Цитата: opinion от 20.08.2020 12:09:34Обязательно строить отдельный завод для блоков большого диаметра?
Совершенно не обязательно ИМХО.

Можно построить отдельную производственную линию блоков большого диаметра на неотдельном заводе.
Инженеру не положено знать цифровые значения (с) Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. (с) Neru - Старому

sychbird

Цитата: ZOOR от 20.08.2020 12:43:41
Цитата: opinion от 20.08.2020 12:09:34Обязательно строить отдельный завод для блоков большого диаметра?
Совершенно не обязательно ИМХО.

Можно построить отдельную производственную линию блоков большого диаметра на неотдельном заводе.
На отдельном или на не отдельном, это производство обанкротит и то и другое. ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Хунвэйбин

Цитата: ZOOR от 19.08.2020 09:14:14Надо делать СТК в диаметре 7,7 и на РД-191 на московской площадке ЗиХа.
При такой логистике один фиг его цена в цене перевозки потеряется.
Тяжелый носитель надо делать на заводе "Прогресс" в Самаре. Там есть аэродром.
Остаткам авиапрома России выдать ТЗ на разработку аналога Аэробуса-Белуги.
И возить ступени ракет, разгонные блоки и головные обтекатели по воздуху.
Может быть, технологическую оснастку для изготовления ракеты Энергия ещё не успели порезать в Самаре...

opinion

Цитата: sychbird от 20.08.2020 20:24:29
Цитата: ZOOR от 20.08.2020 12:43:41
Цитата: opinion от 20.08.2020 12:09:34Обязательно строить отдельный завод для блоков большого диаметра?
Совершенно не обязательно ИМХО.

Можно построить отдельную производственную линию блоков большого диаметра на неотдельном заводе.
На отдельном или на не отдельном, это производство обанкротит и то и другое. ;)
Если организацию производства поручат вам, несомненно.
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.

ZOOR

Цитата: opinion от 20.08.2020 21:05:39Если организацию производства поручат вам, несомненно.
А персоналии тут не при чем. Налоговый кодекс чтить надо.

Который говорит, что не важно - есть или нет заказов, дело государственной важности это или нет, на Луну ты собрался или на Марс - а налоги на основные фонды и за землепользование платить обязан.
Еще к этому плюсануть расходы на содержание цехов с оборудованием - и дешевле сделать отдельный завод, чтоб потом его обанкротить с честной совестью, чем навешивать веревку на шею какому-нибудь действующему производству.
Инженеру не положено знать цифровые значения (с) Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. (с) Neru - Старому

sychbird

Цитата: ZOOR от 20.08.2020 21:45:02
Цитата: opinion от 20.08.2020 21:05:39Если организацию производства поручат вам, несомненно.
А персоналии тут не при чем. Налоговый кодекс чтить надо.

Который говорит, что не важно - есть или нет заказов, дело государственной важности это или нет, на Луну ты собрался или на Марс - а налоги на основные фонды и за землепользование платить обязан.
Еще к этому плюсануть расходы на содержание цехов с оборудованием - и дешевле сделать отдельный завод, чтоб потом его обанкротить с честной совестью, чем навешивать веревку на шею какому-нибудь действующему производству.
На мое ИМХО, оптимально с позиций государства строить максимально автоматизированное производство на Восточном. И работать там вахтовым методом на первом этапе. Как это было с Н-1.

А вообще это вопрос счетный. ТЭО надо делать грамотное и оценивать в нем не только прямые затраты, но и будущие прибыли от шлейфа подобного производства. И финансовые и социально-экономические.
В конце концов это вложение в стратегическое будущее этой территории.  8)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Asteroid

Цитата: Хунвэйбин от 20.08.2020 20:44:48Может быть, технологическую оснастку для изготовления ракеты Энергия ещё не успели порезать в Самаре...

Порезали лет 20 назад.
==>[RU.SPACE Forever>

Asteroid

Цитата: opinion от 20.08.2020 21:05:39Если организацию производства поручат вам, несомненно.
Воздерживаемся от перехода на личности!
==>[RU.SPACE Forever>