Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Александр Ч.

Интересно, т.е. все эти люди:
ЦитироватьБлаговещенск, Амурская область (Amurskiy region)
Адрес    675000 , Г Благовещенск, Ул Больничная, Д 79/1 Уточнить адрес
Телефон    +7 (4162) 352528, 352702 Уточнить телефон
Факc    
ФИО руководителя    Фролов Юрий Федорович (генеральный директор)
Форма собственности    открытое акционерное общество

Благовещенск, Амурская область (Amurskiy region)
Адрес    675014 , Г Благовещенск, Ул Кольцевая, Д 47, Каб 301 Уточнить адрес
Телефон    +7 (4162) 353141, 353220 Уточнить телефон
Факc    
ФИО руководителя    Даки Владимир Радионович (генеральный директор)
Форма собственности    общество с ограниченной отвественностью

160141
Регион    Благовещенск, Амурская область (Amurskiy region)
Адрес    675014 , Г Благовещенск, Ул 50 Лет Октября, 227 Уточнить адрес
Телефон    +7 (4162) 353141, 353220 Уточнить телефон
Факc    
ФИО руководителя    Левинский Владимир Иванович (генеральный директор)
Форма собственности    открытое акционерное общество


Регион    Благовещенск, Амурская область (Amurskiy region)
Адрес    675029 , Г Благовещенск, Ул Мухина, 110 Уточнить адрес
Телефон    +7 (4162) 352368, 352410 Уточнить телефон
Факc    
ФИО руководителя    Павленко Роза Григорьевна (и.о.генерального директора)
Форма собственности    открытое акционерное общество

Тында, Амурская область (Amurskiy region)
Адрес    676080 , Амурская Обл., Г Тында, Ая 229 3-й Км Шоссе Тында-первомайский Уточнить адрес
Телефон    +7 (41656) 32854 Уточнить телефон
Факc    
ФИО руководителя    Вороной Анатолий Николаевич (генеральный директор)
Форма собственности    закрытое акционерное общество

Свободный, Амурская область (Amurskiy region)
Адрес    676450 , Амурская Обл., Г Свободный, Пер Дорожный, Д 1 Уточнить адрес
Телефон    +7 (41643) 64312 Уточнить телефон
Факc    
ФИО руководителя    Разумов Александр Васильевич (директор)
Форма собственности    открытое акционерное общество

и т.д.
торгуют ЖБИ не собственного производства, а привозными?
По указанным телефонам не звонил, так что может и нет на самом деле никого.
Ad calendas graecas

rigel13

ЦитироватьИнтересно, т.е. все эти люди:
....
торгуют ЖБИ не собственного производства, а привозными?
По указанным телефонам не звонил, так что может и нет на самом деле никого.
Номенклатура ж/б изделий производства этих "заводов" (на самом деле, заслуживают серьезного внимания только пара из них) сводится к производству плит ПК и фундаментных блоков ФБС. Вот и весь "сборный железобетон".
Мулька в том, что гораздо дешевле и быстрее строить из дешевого китайского кирпича с применением дешевой китайской рабочей силы, перекрывая этажи теми самыми плитами ПК или лить монолитные каркасы с применением той же самой дешевой китайской рабочей силы.
Специфика местного строительства-с.  ;-)

sychbird

Мулька всегда в том, как затраты, операционная прибыль и расходы на содержания вновь созданной действующей инфраструктуры раскладываются среди участников проекта.   :wink:

С точки зрения бюджета расклад один, с точки зрения эксплуатирующего создаваемую инфраструктуру операционного субъекта другой, с точки зрения "осваивающего "  бюджетные расходы экономического субъекта третий. Даже с точки зрения бюджета краткосрочные и долгосрочные интересы могут быть перпендикулярны! Как и интересы федерального и регионального бюджетов. И если шире, то и интересы  территориального и общегосударственного подходов к  развитию региональной инфраструктуры в сиюминутном и долгосрочном разрезе. 8)

Эти интересы многосвязны  по многим пересечениям( не всегда исключительно корыстным). Дьявол всегда в нюансах.   :wink:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Александр Ч.

Цитировать
ЦитироватьИнтересно, т.е. все эти люди:
....
торгуют ЖБИ не собственного производства, а привозными?
По указанным телефонам не звонил, так что может и нет на самом деле никого.
Номенклатура ж/б изделий производства этих "заводов" (на самом деле, заслуживают серьезного внимания только пара из них) сводится к производству плит ПК и фундаментных блоков ФБС. Вот и весь "сборный железобетон".
Мулька в том, что гораздо дешевле и быстрее строить из дешевого китайского кирпича с применением дешевой китайской рабочей силы, перекрывая этажи теми самыми плитами ПК или лить монолитные каркасы с применением той же самой дешевой китайской рабочей силы.
Специфика местного строительства-с.  ;-)
У нас тоже самое, только рабсила не китайская. Так что это тенденция :-)

Кстати, у нас тут широко практикуется ставить мобильный бетонный минизаводик. Его как раз хватает для возведения микрорайона, вышеуказанным способом. Там где такой заводик негде приткнуть бетон возят миксерами.Так что вне всякой связи со строительством СК может иметься на Восточном аналогичный завод для возведения "каптерки прораба" и не только.
Ad calendas graecas

zen432

Цитировать
ЦитироватьАу, проснитесь - XXI век.
Да вопрос не в монолите или сборном ЖБ. Обсуждалось почему не типовое офисное здание (из сборного ЖБ), а по индпроекту (и возможно очень дорого)

Забудьте про "типовое офисное здание".  Здание делается под конкретную организацию то есть знают как оно будет использоваться какие службы и оборудование нужно разместить  сколько людей будут работать.  
Кстати сборный жб требует хорошей квалификации сборщиков иначе там такие проблемы вылезают.

Morin

Цитировать[. Ночало монолитного строительства в СССР это конец 70-тых.
. Бетононасосов не было, использовались крановые дозаторы (они и сейчас используются). А в место миксеров, ЗиЛки с полукруглыми кузовами.
Монолитное строительство было всегда, когда был бетон. А вот сборный ЖБ появился гораздо позже.
Элеваторы, например, всегда лили (лично отливал один в 1972-м), а в 70-х стали писать про передовую технолгию  сборных элеваторов.
Лично работал с бетононасосом примерно в 87-88 г. Миксеры же появились гораздо раньше. И для монолитного строительства это не помеха. Бетонный узел строился прямо рядом со стройкой.
Лучшее - враг хорошего

Старый

Цитировать
ЦитироватьНочало монолитного строительства в СССР это конец 70-тых. Бетононасосов не было, использовались крановые дозаторы (они и сейчас используются). А в место миксеров, ЗиЛки с полукруглыми кузовами.
Монолитное строительство было всегда, когда был бетон. А вот сборный ЖБ появился гораздо позже.
Элеваторы, например, всегда лили (лично отливал один в 1972-м), а в 70-х стали писать про передовую технолгию  сборных элеваторов.
Чтото мне подсказывает что как минимум плотина Днепрогэса отлита из монолитного железобетона. Останкинская телебашня - тоже.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать[. Ночало монолитного строительства в СССР это конец 70-тых.. Бетононасосов не было, использовались крановые дозаторы (они и сейчас используются). А в место миксеров, ЗиЛки с полукруглыми кузовами.
Монолитное строительство было всегда, когда был бетон. А вот сборный ЖБ появился гораздо позже.
Элеваторы, например, всегда лили (лично отливал один в 1972-м), а в 70-х стали писать про передовую технолгию  сборных элеваторов.
Лично работал с бетононасосом примерно в 87-88 г. Миксеры же появились гораздо раньше. И для монолитного строительства это не помеха. Бетонный узел строился прямо рядом со стройкой.
Имелась ввиду комплексная застройка.
С тем что лили всегда я и не спорил :lol:
Представляю себе линию Монергейма из сборного железобетона :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SFN


m-s Gelezniak

ЦитироватьВот льют опоры (под МИК?)
Судя по ширине пролетов - да.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SFN

http://www.spetsstroy.ru/pressroom/spsnews/12153/
ЦитироватьФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» в рамках создания космодрома «Восточный» заключило очередные контракты на выполнение работ по строительству технического комплекса (площадка №2) и стартового комплекса РН «Союз-2» (площадка №1С).
В настоящее время специалистами ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» развернуты работы по строительству стартового и технического комплексов, созданию системы внешнего электроснабжения, полным ходом идет возведение строительно-эксплуатационной базы космодрома, строительство автомобильных и железных дорог космодрома, реконструкция офисных помещений и казарменного городка для размещения строителей, реконструкция станции Ледяная, осуществляется подготовка к строительству авто-железнодорожного вокзала в ЗАТО Углегорск.

SFN

ЦитироватьСудя по ширине пролетов - да.
Выглядит похоже, но на шпионских снимках в районе ТП еще нет активности. Может, это что нибудь на старте?

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьСудя по ширине пролетов - да.
Выглядит похоже, но на шпионских снимках в районе ТП еще нет активности. Может, это что нибудь на старте?
Нет.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SFN

Старт в правом верхнем углу, техпозиция на три черные полоски ниже.

Вадим Лукашевич

ЦитироватьМулька в том, что гораздо дешевле и быстрее строить из дешевого китайского кирпича с применением дешевой китайской рабочей силы, перекрывая этажи теми самыми плитами ПК или лить монолитные каркасы с применением той же самой дешевой китайской рабочей силы.
Специфика местного строительства-с.  ;-)
Вы правы - дешевле строить Восточный в Китае

doc

ЦитироватьСтарт в правом верхнем углу, техпозиция на три черные полоски ниже.
ранее размещалась ситуационная схема космодрома Восточный - по ней можно ориентироваться и ее бы сейчас разместить еще раз. Кроме основной промышленной строительно-эксплуатационной базы космодрома №1, №2 (так на схеме указано), что севернее Углегорска, на снимке уже хорошо просматривается просека под ЛЭП от Ледяной до будущего ГПП, так же как и жд полотно недостроенное... от ст.Промышленная1 - ст.Промышленная2.

doc


на этом снимке похоже падь Николаевского ручья, в апреле там еще мрачнее было...

SFN

Цитировать
на этом снимке похоже падь Николаевского ручья, в апреле там еще мрачнее было...
Апрельский снимок :
http://dl.dropbox.com/u/21733311/SAM_1393_1.jpg
горизонт похож ) но не видно ЛЭП

в центре кропа прямоугольник МИКа (можно наносить на карту )))

alex1664

По монолитной плите фундамента административного здания возможны варианты:
1. Строится заглубленное защитное сооружение,
2. Будут ребра жесткости (это где человек сидит), по ним перекрытие пола подвала, между ними техпогреб.

По сборному железобетону:
В гражданском строительстве перерасход металла и арматуры от расчетной для монолита 30%. Это требование прочности на нагрузку при транспортировке. Плюс повышенный расход металла на опалубку на заводе. Соответственно чем больше номенклатура, тем хуже.
В промышленном строительстве свои траблы - неподъемный вес для крупногабарита, проблемы силового каркаса и т.д.
И там и там необходима очень дорогая (и долго строящаяся) строительная инфраструктура или большие транспортные расходы, готовые хорошие дороги на объекты.

В данной ситуации монолит, стальной каркас, высокоэффективные ограждающие конструкции рулят.


Цитировать
ЦитироватьСтандартное административное здание из железобетона ушло в небытие лет 15 назад. Оно всегда привязано к технологии конкретного железобетонного завода. Которого в наличии не имеется.
А из чего построен Благовещенск? Хрен с ним, тот же Свободный?

Свободный построен из белого силикатного кирпича. Завод в конце девяностых сдали в металлолом, там было много нержавейки.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Старый

ЦитироватьСвободный построен из белого силикатного кирпича. Завод в конце девяностых сдали в металлолом, там было много нержавейки.
Понятно...
 А из чего строят сейчас?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер