Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Artemkad

ЦитироватьАхринеть! Монолитная ж/б плита почти метр толщиной  :shock: Во они бабла напилят!  :lol:
И что удивительного? Обычная современная практика строительства для фундамента здания. Особенно если нет желания поглядеть как здание со временем начинает плыть...
:-\

LRV_75

Как то они оригинально начали куб строить
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Bell

Цитировать
ЦитироватьАхринеть! Монолитная ж/б плита почти метр толщиной  :shock: Во они бабла напилят!  :lol:
И что удивительного? Обычная современная практика строительства для фундамента здания. Особенно если нет желания поглядеть как здание со временем начинает плыть...
Если нет желания поглядеть как здание со временем начинает плыть, то забивают сваи и ставят на них весьма скромные ж/б ростверки и колонны :)
А если есть желание попилить бабло, то делают все по полной программе :) Одновременно жалуясь, что денег нет :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьКак то они оригинально начали куб строить
Архитектурные изыски тоже наводят на мысли целесообразности расходования средств...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Ну-и-ну

Представляется посадочная площадка ПТК НП в виде монолитного круга из бетона диаметром 3 км толщиной метр.

dee34rt

Цитировать
ЦитироватьКак то они оригинально начали куб строить
Архитектурные изыски тоже наводят на мысли целесообразности расходования средств...

Это дворец пусков. :D
Есть же понятие дворец правосудия.

Boris R

ЦитироватьЭто дворец пусков. :D
Есть же понятие дворец правосудия.
Тут важно чувство меры, а то дворец пусков доведёт до дворца посадок.
 :)

Петр Зайцев

ЦитироватьПредставляется посадочная площадка ПТК НП в виде монолитного круга из бетона диаметром 3 км толщиной метр.
Там наверняка будут какие-нибудь расширительные пазы, иначе лопнет. У здания фундамент если достаточно глубоко уже находится в области постоянных температур, как подвалы Лувра, где термометр заложенный еще Лавуазье до сих пор показывает одну температуру.


sychbird

Строительные технологии, как и любые другие не стоят на месте, а развиваются. Фундамент в виде мощной монолитной плиты, это main-streem современный, ибо существенно дешевле( из-за малых трудозатарат), но последнее будет верно, если вся технология применяется комплексно, без изъятий и с набором соответствующей высокопроизводительной техники и подготовленным персоналом.
Как там в натуре - не известно. На счет  техники и персонала - большие сомнения.  :wink:

Свайный фундамент очень дорог, ибо медленно ведутся работы, большой процент брака и переделок, существенные ограничения по сейсмике.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

Чтото я сомневаюсь что вручную варить этот каркас, строить бетонный завод и заливать бетон обойдётся дешевле чем сложить фундамент из блоков.
 Монолитный железобетон это технология для зданий особой прочности а не для 5-9-этажек.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Oleg

"В Амурской области фиксируют нарастающую сейсмическую активность..."(с)
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Луноход

ЦитироватьЧтото я сомневаюсь что вручную варить этот каркас, ...и заливать бетон обойдётся дешевле чем сложить фундамент из блоков.
 Монолитный железобетон это технология для зданий особой прочности а не для 5-9-этажек.
У нас в Ростове (сколько я обращал внимание) сейчас все новые многоэтажки только так и делают. А в метрах 150 от моего дома стоит 8-ми этажный дом сделанный по такой же технологии.

agon

Цитировать
Пожалуйста, киньте ссылку на этот план.
ЦитироватьЧтото я сомневаюсь что вручную варить этот каркас, строить бетонный завод и заливать бетон обойдётся дешевле чем сложить фундамент из блоков.
 Монолитный железобетон это технология для зданий особой прочности а не для 5-9-этажек.
Арматуру для фундамента "вяжут" вязальной проволокой - дешевле чем варить, жесткость фундамента при этом не уменьшается.

GRD

ЦитироватьЧтото я сомневаюсь что вручную варить этот каркас, ...и заливать бетон обойдётся дешевле чем сложить фундамент из блоков.
 Монолитный железобетон это технология для зданий особой прочности а не для 5-9-этажек.
Еще в 1967 это был самый дешевый  вид строительстваю. Работал плотником бетонщиком 3 р-да на комсомольской ударной стройке.
Наливай да пей.

SFN


sychbird

ЦитироватьЧтото я сомневаюсь что вручную варить этот каркас, строить бетонный завод и заливать бетон обойдётся дешевле чем сложить фундамент из блоков.
 Монолитный железобетон это технология для зданий особой прочности а не для 5-9-этажек.
Блочный фундамент - самый дорогой. Только эта дороговизна скрыта на железобетонном заводе с огромными затратами неквалифицированного труда ввиду отсутствия механизации современной и автоматизации и гигантскими тепловыми затратами на пропарку бетона. Да плюс транспортные и такелажные работы без нормальной механизации.
С точки зрения сейсмики - вообще труба.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Morin

Цитировать
ЦитироватьЧтото я сомневаюсь что вручную варить этот каркас, строить бетонный завод и заливать бетон обойдётся дешевле чем сложить фундамент из блоков.
 Монолитный железобетон это технология для зданий особой прочности а не для 5-9-этажек.
Блочный фундамент - самый дорогой. Только эта дороговизна скрыта на железобетонном заводе с огромными затратами неквалифицированного труда ввиду отсутствия механизации современной и автоматизации и гигантскими тепловыми затратами на пропарку бетона. Да плюс транспортные и такелажные работы без нормальной механизации.
С точки зрения сейсмики - вообще труба.
А для чего тогда эта технология вообще появилась? Ведь раньше ее не было. А монолитный ж/б - был. Делали-делали хорошо, а птом, вдруг стали делать плохо? Зачем? Какие-то преимущества у сборного ж/б есть. Например, заводской контроль качества ж/б. Скорость возведения. Универсальность оснастки...
Лучшее - враг хорошего

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЧтото я сомневаюсь что вручную варить этот каркас, строить бетонный завод и заливать бетон обойдётся дешевле чем сложить фундамент из блоков.
 Монолитный железобетон это технология для зданий особой прочности а не для 5-9-этажек.
Блочный фундамент - самый дорогой. Только эта дороговизна скрыта на железобетонном заводе с огромными затратами неквалифицированного труда ввиду отсутствия механизации современной и автоматизации и гигантскими тепловыми затратами на пропарку бетона. Да плюс транспортные и такелажные работы без нормальной механизации.
С точки зрения сейсмики - вообще труба.
А для чего тогда эта технология вообще появилась? Ведь раньше ее не было. А монолитный ж/б - был. Делали-делали хорошо, а птом, вдруг стали делать плохо? Зачем? Какие-то преимущества у сборного ж/б есть. Например, заводской контроль качества ж/б. Скорость возведения. Универсальность оснастки...
Она была всегда где небыло типового проекта.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Александр Ч.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЧтото я сомневаюсь что вручную варить этот каркас, строить бетонный завод и заливать бетон обойдётся дешевле чем сложить фундамент из блоков.
 Монолитный железобетон это технология для зданий особой прочности а не для 5-9-этажек.
Блочный фундамент - самый дорогой. Только эта дороговизна скрыта на железобетонном заводе с огромными затратами неквалифицированного труда ввиду отсутствия механизации современной и автоматизации и гигантскими тепловыми затратами на пропарку бетона. Да плюс транспортные и такелажные работы без нормальной механизации.
С точки зрения сейсмики - вообще труба.
А для чего тогда эта технология вообще появилась? Ведь раньше ее не было. А монолитный ж/б - был. Делали-делали хорошо, а птом, вдруг стали делать плохо? Зачем? Какие-то преимущества у сборного ж/б есть. Например, заводской контроль качества ж/б. Скорость возведения. Универсальность оснастки...
Как это раньше не было? А пирамиды? ;-)  Я понимаю, что двухэтажный домик это совсем не то, но у нас, не только для них, фундамент и подвал делают из "фээсок" с помощью крана, как и погрузочно-разгрузочные работы. А у Вас, такое впечатление, как в древнем Египте рабы трудятся на возведении пирамиды. Или что имелось ввиду под отсутствием нормальной механизации? Просто самый  маленький, ФБС 12.3.3, 4-ре человека конечно утащат.  Веса в нем около 300кг, но вот гораздо более востребованный ФБС 24.6.6, почти две тонны, перенести "на руках" уже врядли удастся.
Да и стоит куб тяжелого бетона М350-М400 практически столько же.
Ad calendas graecas