Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 52 гостей просматривают эту тему.

agon

#17200
-
http://spetsstroy.ru/pressroom/spsnews/29986/
doc это уже сегодня постил.

Штуцер

#17201
Хотел написать: комплиментарная для Спецстроя статья.
потом увидел авторов.

ЗЫ pressroom это в переводе пресхата?  :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

agon

#17202
Картинки от Рогозина
 

agon

Дмитрий Рогозин поручил «Спецстрою России» мобилизовать все ресурсы
   
27/02/2015 | 20:18 - местное время (agon)

Сегодня на космодроме «Восточный» работал вице-премьер России Дмитрий Рогозин. Вмести с ним строящиеся объекты наземной инфраструктуры, которые обеспечат пуск ракеты-носителя «Союз-2» в декабре этого года, осмотрели губернатор области Олег Кожемяко и вице-президент ОРКК Константин Чмаров.

На стартовом комплексе они встретились со студентами, которые задействованы на первой зимней студенческой стройке на отделочных работах на объектах стартового комплекса и промышленной строительно-эксплуатационной базы. Дмитрий Рогозин и Олег Кожемяко интересовались у ребят условиями работы, проживания, оплатой. Вице-премьер в разговоре со студентами отметил, что сейчас, когда стройка вышла на финишную прямую, он очень на них рассчитывает: «Нам надо отставание компенсировать. А для этого нам надо не просто рабочих сюда привезти, а таких как вы - энтузиастов. Я серьезно на вас рассчитываю».

На состоявшемся чуть позже совещании, посвящённом вопросам строительства космодрома, Дмитрий Рогозин предложил для студентов, занятых на «Восточном» перенести летнюю сессию на апрель. «Я переговорю лично с ректорами ведущих вузов, которые готовят специалистов для ракетно-космической промышленности, также строительных вузов. Договоримся экзамен сдвинуть на конец апреля и начать всероссийскую студенческую стройку с 1 мая. Должно быть не менее 1000 энтузиастов, которые бы понимали, что они делают здесь, для чего они приехали, которые имели бы свою личную перспективу, связанную с городом Циолковский, с Амурской областью, - сказал вице-премьер. - Всё должно быть на сознательной основе, никакой директивы. И, конечно, это не должно идти в ущерб занятиям ребят».

Для ликвидации отставания от графика строительства на объектах главной стройки страны Дмитрий Рогозин поручил федеральному агентству «Спецстрой России», который согласно распоряжению Президента РФ является единственным исполнителем работ на космодроме, мобилизовать все ресурсы: «Людские, материальные, финансовые, оборудование, откуда будете их везти – нас не интересует. Это ваша зона ответственности. Должно быть полное единоначалие. В связи с этим поручаю руководству «Спецстроя» в течение ближайших двух недель сформировать список людей, которые необходимы для всего бумагооборота и принятия ключевых решений здесь на месте. В командировку необходимо отправить столько людей, сколько потребуется».

Выполнение этой задачи зампред Правительства РФ планирует проконтролировать, приехав через две недели. «Сам лично хочу убедиться, что все ключевые люди находятся здесь. Все решения только здесь будут приниматься и здесь осуществляться. Не в Москве и не в Хабаровске. Еще раз повторюсь: вопрос о пуске в декабре 2015 года не обсуждается», - подчеркнул Дмитрий Рогозин
.Правительство Амурской области


Штуцер



Такое впечатление, что сейчас перережут ленточку и устремятся.... :o
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

agon

Амурская правда
На космодроме Восточный Дмитрий Рогозин охотно фотографировался со стройотрядовцами (24 фото)

Дмитрий Рогозин в очередной раз побывал на космодроме Восточный в Амурской области. Как и в январе, он жестко обозначил временные рамки сдачи объектов. Вице-премьер особо подчеркнул: пуску ракеты быть в декабре 2015 года и это не обсуждается. В ходе инспекции Дмитрий Олегович проверил ход работ на стройплощадке и на объектах инфраструктуры и даже не отказался стать участником коллективного селфи. Его с помощью своего телефона сделал один из участников студенческого отряда, работающего на главной стройке страны.








SFN

начали последний подкрышный ярус МБО

ВВК

Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
например Северо-Муйский, но его не разбирают и потому, что на обходе тоже сделаны,по-моему 4-е тоннеля и если отказаться, что обратно их закладывать.
На обходе Северомуйского тоннеля - два тоннеля.
Да слаб памятью стал наверно, точнее помню как все начиналось, а чем закончилось нет. От третьего отказались, посчитали что быстрее с десяток км путей положить, чем км под землей. Четвертый или заглубится не смогли или сразу перешли на глубокую выемку вместо тоннеля.
Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
например Северо-Муйский, но его не разбирают и потому, что на обходе тоже сделаны,по-моему 4-е тоннеля и если отказаться, что обратно их закладывать.
На обходе Северомуйского тоннеля - два тоннеля. И, насколько я понял из ссылок ниже, обход хотят оставить в качестве второго пути на БАМе в рамках его расширения, чтобы второй тоннель не строить.
Наверно, не совсем полно сказал, надо было так:"Если на обходе строят тоннели, то значит предполагается его эксплуатация"
Цитироватьanik пишет:
чтобы второй тоннель не строить.
Изначально проект предусматривал, проходку 2-ух однопутных тоннелей с транспортной штольней посредине, даже где-то фотка была все 3 портала вместе, но после того что там произошло и сколько лет его строили, и какой ценой это строительство досталось, снова туда идти сильно никто не хочет. Со вторым путем есть несколько вариантов, это использовать обходной путь, либо пройти на обходе ещё один, пусть и большой, но короче основного тоннель.
  

ВВК

Цитироватьbavv пишет:
27 февраля 2015, 08::00
На строительстве объектов космодрома Восточный необходимо максимально увеличить число рабочих, заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин в ходе инспекции готовности инфраструктуры будущего космодрома.
Цитироватьbavv пишет:
«Какие-то ресурсы людские вы можете нарастить? - поинтересовался он у представителей Спецстроя и Центра эксплуатации наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ), передает ТАСС. - Всех людей перебросить сюда. Безжалостно. Всех, какие есть».
Вообще-то решающее значение количество людей может иметь при ручной транспортировке земли из котлована, строительстве Египетских пирамид, там вроде всю работу в ручную делали, но здесь как бы хотелось средствами механизации побольше, новыми строительными технологиями и материлами , но самое главное правильным техническим руководством.
Цитироватьbavv пишет:
Заместитель руководитель ЦЭНКИ Андрей Охлопков сообщил вице-премьеру, что до сих пор существует проблема при строительстве монтажно-испытательных комплексов (МИК) ракеты-носителя «Союз-2» и космического аппарата.

«30 марта нам должны быть переданы здесь полы, чтобы мы приступили к монтажу. 30 марта - точка невозврата», - сказал Охлопков.
Это не те полы, что разморозить хотели . 
Цитироватьbavv пишет:
Решение мы видим одно: как только он (Спецстрой) даст нам освещение, будут полы, будут панели, мы увеличиваем с 2 до 3-сменной работы, увеличиваем количество сварочных постов».

По словам Охлопкова, резерв для этого есть.
Т.е. там электриков не хватает.
Цитироватьbavv пишет:
Работу мы завершили, нам просто техническую документацию нужно передать
В таком случае просто говорят какого числа её передают и не надо говорить, что только нужно передать, а то звучит как:"Нам просто осталось проверить или сдать свою работу, потом если будут замечания исправить их и повторно сдать"

ZOOR

Цитироватьagon пишет:
Выполнение этой задачи зампред Правительства РФ планирует проконтролировать, приехав через две недели. «Сам лично хочу убедиться, что все ключевые люди находятся здесь. Все решения только здесь будут приниматься и здесь осуществляться. Не в Москве и не в Хабаровске. Еще раз повторюсь: вопрос о пуске в декабре 2015 года не обсуждается», - подчеркнул Дмитрий Рогозин
Всецело поддерживаю.
Всех чиновников (ключевые фигуры) обмундировать телогрейками и выдать лопаты (совковые - для цемента).
И пусть на отдыхе (бери больше, кидай дальше - отдыхай, пока летит) принимают решение - куда кинуть в следующий раз.
За две недели успех будет потрясательный ИМХО
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

ВВК

ЦитироватьZOOR пишет:
Цитироватьagon пишет:
Выполнение этой задачи зампред Правительства РФ планирует проконтролировать, приехав через две недели. «Сам лично хочу убедиться, что все ключевые люди находятся здесь. Все решения только здесь будут приниматься и здесь осуществляться. Не в Москве и не в Хабаровске. Еще раз повторюсь: вопрос о пуске в декабре 2015 года не обсуждается», - подчеркнул Дмитрий Рогозин
Всецело поддерживаю.
Всех чиновников (ключевые фигуры) обмундировать телогрейками и выдать лопаты (совковые - для цемента).
И пусть на отдыхе (бери больше, кидай дальше - отдыхай, пока летит) принимают решение - куда кинуть в следующий раз.
За две недели успех будет потрясательный ИМХО
Наличие так называемого "штаба", в котором должны быть самые высокие представители от Инвестора, Подрядчика, Проектировщика , Заказчика, эксплуатирующей организации должен работать с самого начала стройки, а сейчас ещё и в ночную смену выходить на работу. Обидно, что все это знают и понимают, но поскольку про такую структуру не слышно и постоянно происходит апеллирование по поводу отсутствия того и сего, это означает только одно, что самоорганизоваться наши строители не смогли или не хотели, т.е. цель у них была не построить, а поработать, а административный ресурс долго шел у них на поводу, видимо то ли безмерно доверяя первым, то ли желая занять позицию  только контролирующих органов, которым достаточно погрозить пальчиком и все закрутится, но строители не пугались и долго шли к намеченной цели.    И все же осознание к ресурсу, что что-то не так стало приходить и он стал закручивать гайки, пусть как умеет, но и это уже правильно  и главное время есть, потому надеюсь, что все получится.

Lanista

Ща полторы тысячи птошников нагонят и отмажутся.

ВВК

Да чтобы завершить разговор про обходы при сооружение тоннелей, просто вспомнилось как важное дополнение, которое внесет объяснение, почему сохранен обход возле Северо-Муйского тоннеля
ЦитироватьВВК пишет:
Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
например Северо-Муйский, но его не разбирают и потому, что на обходе тоже сделаны,по-моему 4-е тоннеля и если отказаться, что обратно их закладывать.
На обходе Северомуйского тоннеля - два тоннеля.
Да слаб памятью стал наверно, точнее помню как все начиналось, а чем закончилось нет. От третьего отказались, посчитали что быстрее с десяток км путей положить, чем км под землей. Четвертый или заглубится не смогли или сразу перешли на глубокую выемку вместо тоннеля.
Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
например Северо-Муйский, но его не разбирают и потому, что на обходе тоже сделаны,по-моему 4-е тоннеля и если отказаться, что обратно их закладывать.
На обходе Северомуйского тоннеля - два тоннеля. И, насколько я понял из ссылок ниже, обход хотят оставить в качестве второго пути на БАМе в рамках его расширения, чтобы второй тоннель не строить.
Наверно, не совсем полно сказал, надо было так:"Если на обходе строят тоннели, то значит предполагается его эксплуатация"
Цитироватьanik пишет:
чтобы второй тоннель не строить.
Изначально проект предусматривал, проходку 2-ух однопутных тоннелей с транспортной штольней посредине, даже где-то фотка была все 3 портала вместе, но после того что там произошло и сколько лет его строили, и какой ценой это строительство досталось, снова туда идти сильно никто не хочет. Со вторым путем есть несколько вариантов, это использовать обходной путь, либо пройти на обходе ещё один, пусть и большой, но короче основного тоннель.
Вообще изначально строить обход вокруг Северо-Муйского тоннеля не предполагалось, т.к. сбойку БАМа планировали сделать в этом тоннеле, ну или на портале, т.е. ещё говорили, что этот тоннель "Ключ ко всему БАМу", но после того, что случилось и стало ясно, что к моменту окончания строительства всего БАМа тоннель не пройдут, решено было строить обход и сначала построили с крутыми подъемами, обеспечив таким образом сквозное движение по всему БАМу. Тем временем само строительство тоннеля продолжалось и выяснилось, что на пути ещё много разломов, которые необходимо пройти, но это уводило сдачу тоннеля в очень далекую перспективу, причем трудности были такие, что даже вставал вопрос вообще о продолжение строительства и рассматривались альтернативы по проходке рядом другого тоннеля , но после дебатов принято решение, что не хорошо нам отступать (было Советское время) да и строители как дело чести смотрели на проходку этого тоннеля, тогда принято решение построить ещё один обход, но с меньшими уклонами, а сам тоннель достроить  , что после окончания строительства второго обхода позволило сказать об окончании строительства БАМа.

anik

ЦитироватьВВК пишет:
решено было строить обход и сначала построили с крутыми подъемами, обеспечив таким образом сквозное движение по всему БАМу
Да, первый обход это была еще та "песня" с расстыковкой вагонов и высаживанием пассажиров...  :)

Reader

Вспоминаю 6-часовой отдых в Тынде, по дороге от Сковородино до Беркакита - в 1982-ом  :)

Штуцер

А я вспоминаю ночной поезд Тында-Беркакит и аэродром Чульман. 1993.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!


Bauer

Рогозин на Восточном 27.02.2015
МБО особенно хорошо получилась  8)
И интересное фото со сваями в МИКе - видимо, то место, о котором говорили в связи с отсутствием силового пола.

ВВК

ЦитироватьBauer пишет:
Рогозин на Восточном 27.02.2015
МБО особенно хорошо получилась 8)  
И интересное фото со сваями в МИКе - видимо, то место, о котором говорили в связи с отсутствием силового пола.
А тут случайно ли не рельсы будут?