Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 49 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

#17160
Кстати, рельсо-шпальные плети имеют свой ресурс. И требуют ремонта и (или) замены. по его истечению.
тоже касается путевой сигнализации. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

Пропускную способность Транссиба и БАМа увеличивают в полтора раза к 2020 году и вбухивают туда серьезные средства. Не для того, чтобы "затыкать" эти магистрали очередными негабаритами.

m-s Gelezniak

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Пропускную способность Транссиба и БАМа увеличивают в полтора раза к 2020 году и вбухивают туда серьезные средства. Не для того, чтобы "затыкать" эти магистрали очередными негабаритами.
Это такой же груз каки всё остальное.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Не для того, чтобы "затыкать" эти магистрали очередными негабаритами.
Почему же затыкать. Негабарит хорошо оплачивается. Это не благотворительность.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Блудный

ЦитироватьПлейшнер пишет:

Не для того, чтобы "затыкать" эти магистрали очередными негабаритами.
А что есть "негабарит" в "Союзе" или "Ангаре"? Особенно для БАМа.

m-s Gelezniak

ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьПлейшнер

пишет:

Не для того, чтобы "затыкать" эти магистрали очередными негабаритами.
А что есть "негабарит" в "Союзе" или "Ангаре"? Особенно для БАМа.
По Ангаре, зенитовский транспортёр.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

ВВК

Цитироватьanik пишет:
А какие проблемы на Транссибе? Тоннели более узкие? На БАМе шире что ли?
Одним предложением если, то на Транссибе есть несколько мест, где действует ограничение в тоннеле во время ремонтных работ на одновременное прохождение 2-ух составов.

ЦитироватьБлудный пишет:
1. Транссиб и так переделывают.
Основная идея переделки Транссиба это продолжение работ 80-х годов прошлого века, где основная  цель это достижение средней скорости движения на всем протяжение Транссиба 120км/ч и выше. Вопрос по габариту был снят ещё в 2010м году.
ЦитироватьБлудный пишет:
Ну вообще-то по БАМу в смысле габаритов меньше проблем.
Там много ограничений по скорости, в т. ч. и при провозе негабаритов, т.е. тоже лучше спрямить и может даже уширить эти участки.  

Вернер П.

ЦитироватьШтуцер пишет:
Почему же затыкать. Негабарит хорошо оплачивается. Это не благотворительность.
Грузопоток нужен, вкладываются в каждый дополнительный млн тонн. 3,75 это габарит подвижного состава, при превышении которого как минимум становится необходимо контролировать что идет навстречу.

Вернер П.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Это такой же груз каки всё остальное.
До 3.75 м да , разве что с дополнительными неудобствами и повышенной опасностью для жд рабочих, все что свыше - качественная разница

ВВК

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Потом что происходит?
Как правило они разбираются, т.к. там много ограничений и по скорости и по нагрузке, иногда сохраняют, это как правило на больших и сложных с точки зрения эксплуатации , например Северо-Муйский, но его не разбирают и потому, что на обходе тоже сделаны,  по-моему 4-е тоннеля и если отказаться, что обратно их закладывать.

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Грузопоток нужен, вкладываются в каждый дополнительный млн тонн.
Правильно. Управление движением учитывает негабарит. Тариф учитывает издержки.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Вернер П.

ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:

Не для того, чтобы "затыкать" эти магистрали очередными негабаритами.
А что есть "негабарит" в "Союзе" или "Ангаре"? Особенно для БАМа.
Насколько смог разобраться, для этих РН ( включая Русь-М 3,8 м ) ничего. Написано в основном для мечтающих про 4,1   :)

Блудный

ЦитироватьВВК пишет:

Там много ограничений по скорости, в т. ч. и при провозе негабаритов, т.е. тоже лучше спрямить и может даже уширить эти участки.
Так для ИКТ скорость не критична. Точнее - высокая скорость. А низкая даже предпочтительнее.

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Насколько смог разобраться, для этих РН ( включая Русь-М 3,8 м ) ничего.
Помнится, есть несколько степеней негабарита. В том числе и по длине. Всё таки состав с Ангарой каким то, не наивысшим, негабаритом является, ИМХО.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Вернер П.

ЦитироватьШтуцер пишет:
Помнится, есть несколько степеней негабарита. В том числе и по длине. Всё таки состав с Ангарой каким то, не наивысшим, негабаритом является, ИМХО.
               
                  
У жд  всяких габаритов - как у дурака махорки.
Но главные это "габарит приближения строений", "габарит подвижного состава" и "габарит погрузки".
Последний определяет  цену, а физические ограничения задают первые два, причем габарит приближения строений задает предельные значения, а габарит подвижного состава качественный скачок в сложности транспортировки.

ВВК

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Насколько смог разобраться, для этих РН ( включая Русь-М 3,8 м ) ничего.
Помнится, есть несколько степеней негабарита. В том числе и по длине. Всё таки состав с Ангарой каким то, не наивысшим, негабаритом является, ИМХО.
Тут уже про габариты несколько раз говорили и размеры по ширине и длине для Ангары и Руси не критичны, пройдет без проблем, только встречным постоять придется.

Вернер П.

#17176
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Грузопоток нужен, вкладываются в каждый дополнительный млн тонн.
Правильно. Управление движением учитывает негабарит. Тариф учитывает издержки.
Я про то что допустим по рокаде вдоль Волги везите что хотите, там будут только рады дополнительному заработку. 
Но не Транссиб. Неизвестно  насколько снижают грузопоток такие негабариты (4,1м ) но на сколько-то очевидно снижают, вот поэтому не для того вкладывают десятки и сотни миллиардов в увеличение грузопотока, чтобы  его тут же снижать

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Но не Транссиб. Неизвестнонасколько снижают грузопоток такие негабариты (4,1м )
1. Ангара не 4.1
2. Сейчас нету грузопотока.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Вернер П.

#17178
ЦитироватьШтуцер пишет:
Сейчас нету грузопотока.

 Вот например статейка 
 http://www.rbcdaily.ru/industry/562949983936244
«Протяженность участков БАМа с дефицитом пропускной способности уже к 2015 году составит порядка 3,9 тыс. км, или плюс 3,3 тыс. км к уровню 2011 года», — отмечается в материалах Общественной палаты. Примерно такая же ситуация и на Транссибирской магистрали, где «значительную часть грузооборота составляют перевозки угля на дальность свыше 5000 км». По оценке Минэнерго, к 2020 году ожидается существенный рост таких перевозок.


Блудный

#17179
ЦитироватьПлейшнер пишет:

Вот например статейка
2012-й год. И смысл той статейки - обоснование выделения средств на реконструкцию и развитие. А описываются гипотетические проблемы при невыделении денег к состоянию 11-года.

С тех пор много шпал уже уложено и метров пройдено.

Про Кызыл вообще фантазии. Ветка примыкает к "южному" Транссибу, главной проблемой которого были тоннели. А став полностью двухпутным он поедет очень даже. Резерв есть, на Кызыл хватит.

БАМ переводится в "полуторапутное" состояние.

Нет, заторы из-за космодрома восточному полигону не грозят.