Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 46 гостей просматривают эту тему.

agon

ЦитироватьСтарый пишет:
Не великоват у них гаражик?
Длина - 291м, ширина - 98м

Старый

Цитироватьagon пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Не великоват у них гаражик?
Длина - 291м, ширина - 98м
Это сколько ж можно поставить автобусов для доставки Героев на старт и пожарных машин! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

agon

#13342
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьagon пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Не великоват у них гаражик?
Длина - 291м, ширина - 98м
Это сколько ж можно поставить автобусов для доставки Героев на старт и пожарных машин!
Автотранспортное хозяйство:
Длина - 291м, ширина - 98м это 1 корпус Закрытая автостоянка
Длина - 15,75м, ширина - 9м  высота - 15,48м это 2 корпус АБК

Кубик

ЦитироватьСтарый пишет:
Это сколько ж можно поставить автобусов для доставки Героев на старт и пожарных
машин!
Старый, там дирижопли хранить будут... :evil:
И бесы веруют... И - трепещут!

Старый

ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Это сколько ж можно поставить автобусов для доставки Героев на старт и пожарных
машин!
Старый, там дирижопли хранить будут...
Плоские? Или сдутые? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

agon

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Это сколько ж можно поставить автобусов для доставки Героев на старт и пожарных
машин!
Старый, там дирижопли хранить будут...
Плоские? Или сдутые?
Вскатку :D

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Плоские? Или сдутые?
Дисковые. Термин дирижабль надо забыть. Он себя скомпрометировал. Дисколет!
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Кубик

ЦитироватьШтуцер пишет:
Дисковые. Термин дирижабль
надо забыть. Он себя скомпрометировал. Дисколет!

Из туманности Андромеды, летает "на ребре". 8)
И бесы веруют... И - трепещут!

alex1664

Надеюсь устаревшее фото. Теплый контур не закрыт. "Внутренние кирпичные перегородки" подразумевают тепло.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Bauer

ЦитироватьВован пишет:
По бокам СК будет идти забор. Он должен быть устойчивым.
До забора там ещё два уровня вверх надо построить  ;)  Просто на эскизе СК боковины выглядят, как простые перемычки между столом и периметром карьера, а внутри-то, оказывается, тысячи куб. метров армированного бетона. В общем, строение непростое  8)

АниКей

#13350
Фото
Фото:
 
    [/li]

ЦитироватьСтанция "Ледяная": технологичные ворота космодрома Восточный
30.11.2013   08:10
Автор: Екатерина Якунова

    
Возле будущего космодрома Восточный строители закончили очередной этап модернизации железнодорожной станции "Ледяная". Там установили современное оборудование, движением поездов теперь управляют через новую компьютерную систему. Для перевода стрелок достаточно одного клика мышкой.
- Четный – с запада по второму пути. Будьте осторожны! Нечетный – с востока.
Еще несколько дней назад после этого объявления по громкой связи дежурный по станции Денис Гизатулин должен был срочно одеться и выйти на перрон – провожать движущиеся составы. Сейчас ему достаточно встать с рабочего места и подойти к специальному окну – эркеру.
График движения всех поездов на станции четко фиксируется. Раньше время проследования записывалось в журналы, теперь все данные архивируются в компьютере. Более того, на мониторах нового пульта управления можно увидеть, как идут поезда на территории почти в 70 километров. А дежурный одним лишь кликом мышки переводит стрелки и открывает сигналы светофоров.
"Вот четвертый путь, он строится, выключен, у нас его нет. Третий тоже выключен", — рассказывает Денис Гизатулин.
Третий, четвертый и пятый пути на "Ледяной" еще достраивают. А вот платформы, 10 километров новых главных путей, 29 пунктов стрелочных переводов уже готовы. На эти работы из федерального бюджета потрачен один миллиард рублей. Самым сложным этапом строительства оказалась замена контактной сети станции. Ведь за сутки на этом участке Транссиба проходят сотни поездов.
"Было туго с "окнами", но Забайкальская железная дорога поднапряглась и дала нам все последние "окна" по расписанию сентябрь-октябрь, часть ноября мы захватили, то есть все стрелки, все пути лежат, остались только боковые пути, мы их до декабря закончим", — рассказывает Петр Баранов, заместитель начальника по производству Амурского филиала главного управления строительства автомобильных и железных дорог Спецстроя России.
Сейчас железнодорожники спешно возводят высокую грузовую платформу. На ней будет перегружаться все оборудование для будущего космодрома. И чем активнее идет строительство Восточного, тем больше составов прибывают на станцию "Ледяная".
"В этом году выгрузка материалов для космодрома – 336 тысяч тонн, в следующем – 513 тысяч тонн, но это по техусловиям, на самом деле гораздо больше. Сейчас обстановка немного разрядилась, но образование выгрузки доходило до 120-150 вагонов ежедневно", — говорит технолог службы технического оснащения Забайкальской железной дороги Виктор Пугин.
В следующем году Роскосмос выделяет на модернизацию Ледяной еще миллиард рублей. Здесь появится новый вокзал, административно-бытовой корпус, проложат дороги и очистные сооружения.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Поставки электроэнергии Нижне-Бурейской ГЭС уже законтрактованы – "РусГидро".
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
29.11.2013 в 10:59 | ПРАЙМ | Advis.ru

Электроэнергия, которую будет производить строящаяся Нижне-Бурейская ГЭС в Амурской области, уже полностью законтрактована, сообщил заместитель председателя правления ОАО "РусГидро" Владимир Пехтин на V Всероссийском совещании гидроэнергетиков в четверг.
"Вся будущая выработка (Нижне-Бурейской ГЭС – ред.) уже законтрактована", - сказал он, уточнив, что одним из основных потребителей электроэнергии будет строящийся космодром Восточный.
Также, по словам Пехтина, соответствующие соглашения заключены с Федеральным космическим агентством, а также компаниями "Транснефть", "Мечел" и ЗАО "Петропавловск".
Пехтин отметил также, что планы начала запуска Нижне-Бурейской ГЭС в 2015 году в настоящее время сохраняются. "Первый гидроагрегаты Нижне-Бурейской ГЭС планируется ввести в эксплуатацию уже в 2015 году", - отметил он, добавив, что в настоящее время на стройплощадке "создана вся инфраструктура".
ОАО "Нижне-Бурейская ГЭС" создано в 2006 году и является дочерним обществом ОАО "РусГидро". Проект финансируется из инвестиционной программы ОАО "РусГидро". Общая стоимость проекта - 31,3 миллиарда рублей. Выход на проектную мощность 320 МВт намечен на 2016 год. Группа "РусГидро" - один из крупнейших российских энергетических холдингов, объединяющий более 70 объектов возобновляемой энергетики в РФ и за рубежом.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

doc

Дак пождепо (17) и тупик пожарного поезда (20ТК) на площадке техкопмлекса:

Lanista

Интересно, зачем там на схеме транспорант "Аншлаг"?

Вован

ЦитироватьBauer пишет:
ЦитироватьВован пишет:
По бокам СК будет идти забор. Он должен быть устойчивым.
До забора там ещё два уровня вверх надо построить Просто на эскизе СК боковины выглядят, как простые перемычки между столом и периметром карьера, а внутри-то, оказывается, тысячи куб. метров армированного бетона. В общем, строение непростое
Если СК имеет размеры примерно 1х1 км, где там по периметру бетон?
Байконур надолго - навсегда

Bauer

#13355
ЦитироватьВован пишет:
Если СК имеет размеры примерно 1х1 км, где там по периметру бетон?
Я про боковины справа и слева от стола, заметка про заливку бетона к ним относилась.


Вован

ЦитироватьBauer пишет:
ЦитироватьВован пишет:
Если СК имеет размеры примерно 1х1 км, где там по периметру бетон?
Я про боковины справа и слева от стола, заметка про заливку бетона к ним относилась.

Там минимум три этажа подземных переходов и кабельных вводов. Почти дом.
Байконур надолго - навсегда

Bauer

ЦитироватьВован пишет:
Там минимум три этажа подземных переходов и кабельных вводов. Почти дом.
Теперь понятно  :)  Я думал, что вся подземная инфраструктура в центральной части, а оказывается, что не только.


Bauer

ЦитироватьSFN пишет:
Куру
Это уже верхний этаж  8)