Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

АниКей

#11020
не хотел комментировать. 
но. 
смотришь иногда на человека, он с виду нормальный, адекватный. и его за человека принимаешь и как к равному относишься как к сапиенсу.  но как начнет говорить ...
яблоко отличилось.
им что, чем хуже тем лучше ? 
это уже было у коммунистов, проехали. не выйдет из этого революционной ситуации   ;)   .
и на форум приплелись засланцы и вас (нас) заводят. 
это чтобы мы типа оправдывались, доказывали. 
хрен вам. надоело, не перестройка.
придурки, докажите, что килограмм гептила, сгоревший в вакууме над америкой, угробит амурского тигра. 
только не на космическом форуме.
идиоты и спекулянты.
жалко нашего времени, потраченного на чтение и их трепотню, тролли политические.
не лезьте в технику, в которой нибумбум. 
добрым словом вспоминаю Льва. 
уж он бы наверняка ответил добрым непечатным словом.
ЦитироватьДмитрий - похоже профессиональный провокатор. Лучшая тактика для этого случая, ИМХО, полный игнор.
полностью поддерживаю. 
и забанить бы. 
дабы не повадно.
были американцы на луне. 
достали.
еще надо электричество запретить. 
типа вон сколько народу током убило. 
и газ. 
потому что горит и взрывается. 
и автомобили. 
кретины, посчитайте, сколько бензина сгорает в одном автомобиле за его жизнь, помножьте на доллар и предъявите форду к к оплате.  
вот вам занятие на пятилетку. 
так нет, страшно, форд американец.
ну сюда не лезьте.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

George

#11021
ЦитироватьАниКей пишет:
Запуск на космодроме Восточный разгонных блоков с гептилом может привести к опасному многолетнему загрязнению территорий Амурской области, Хабаровского края, Республики Саха (Якутия). В результате возможной аварии токсичное топливо может оказаться в водоёмах городов и посёлков Приамурья.
Тут даже не попойка, тут доза "геры" запредельна. Вот оно, лицо либерастов, темных и безграмотных политиканов, готовых нажиться на чем угодно.

Для любителей "геры". Разгонные блоки и КА на гептиле работают только вне атмосферы Земли и при штатной работе космодрома никакого влияния на окружающую среду не оказывают. На космодроме Восточный будет новая РН "Ангара", которая работает на керосине и кислороде, и она создана в замен действительно гептилового "Протона", который останется на Байконуре и будет закрыт, когда "Ангара" будет принята в штатную эксплуатацию. Все операции по заправке КА и РБ идут в закрытых герметичных помещениях, и влияние на окружающую среду не оказывают.

При авариях топливо из КА в основном сгорает, и его там мало, это не "Протон". Если авария на большой высоте, то КА и РБ до Земли не долетают ибо сгорают в атмосфере и на обломках, которые достигают Земли, гептила нет.

Лучше бы вы взялись за геологов, которые после разведки оставляют за собой кучи мусора и брошенной техники. За зачистку несанкционированных свалок. Вот это реально проблема, чем гадить своей стране, ударяя себя в грудь, утверждая, что вы патриоты. "Яблоко" реально врет.

У меня для любителей пошуметь почем зря, есть предложение. Выступите за запрет автотранспорта, как самого опасного для здоровья, крайне аварийного и самого грязного из всех. В мире оный - один из основных источников загрязнения. А так чего шуметь там, где это и не нужно. Протолкнуть своих кандидатов в дупутаты захотелось? Я, если бы у меня был бы паспорт гражданина РФ, никогда бы не проголосовал за вас.

АниКей

#11022
«Преемники Назарбаева будут не так сильно ориентированы на партнерство с Россией»
 
 08:55 23.04.2013 , Михаил Ремизов

 

    Космодром – это объект стратегического значения
Газета «Коммерсант» со ссылкой на источник в Кремле утверждает, что Москва и Астана не будут менять существующие правила игры по вопросу использования космодрома Байконур.
   Ситуацию вокруг космодрома в частности и российско-казахстанские отношения в целом комментирует президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
   Если Восточный будет, то и наша переговорная позиция по Байконуру будет сильнее
   Космодром – это объект стратегического значения. Россия строит космодром Восточный, потому что должен быть определенный резерв для стратегической независимости. По официальной информации, при самом лучшем сценарии первые запуски беспилотных аппаратов с Восточного планируются на 2015 год. Но обычно у нас сроки сдвигаются, и как будет получаться на самом деле – посмотрим. Пройдет достаточно много времени до того, как будет развернута полноценная инфраструктура, сопоставимая с байконурской. Это одна причина дорожить Байконуром.
   Другая причина состоит в том, что в Байконур вложено много сил, его географическое местоположение удобно, и если дело наладить нормальным образом, то спрос на запуски может быть обеспечен с обоих космодромов. В перспективе Байконур важен, но мы не должны быть критически зависимы в плане стратегических вопросов. Если Восточный будет, то и наша переговорная позиция по Байконуру будет сильнее.
   Безусловно, нельзя не учитывать политические риски, связанные с отношениями с Казахстаном. Сегодня эти отношения союзнические, партнерские, а что будет через 10-20 лет, предсказать очень сложно. Условно говоря, политическая система Казахстана сконфигурирована вокруг Назарбаева. Какую политику будут вести его преемники, насколько они будут контролировать ситуацию в стране? И так далее. Вопросов больше, чем ответов.
   Мы должны держаться за те условия, которые зафиксированы в прежних соглашениях. Проблемы с их исполнением уже были. В частности, в минувшем году были споры по поводу количества запусков, и их удалось урегулировать только на высоком политическом уровне. Конечно, это стало негативным сигналом.
   Штаты, Китай и Россия – это три примерно равноценных вектора внешней политики Казахстана
   Если говорить об отношениях Москвы и Астаны, отмечу, что главная проблема – это предсказуемость на перспективу. В Казахстане довольно сильная оппозиция членству в Таможенном союзе. Есть высокая вероятность того, что преемники Назарбаева будут гораздо менее ориентированы на стратегическое партнерство с Россией, чем действующий глава государства. Назарбаева довольно много критикуют с позиции национализма. Это касается оппозиции среди интеллигенции и в бизнес-среде, а также настроений в административной элите. Думаю, есть высокая вероятность того, что следующий правитель будет в большей степени прислушиваться к мнению казахских националистов. Полагаю, это произойдет даже в том случае, если это будет человек, на которого укажет Назарбаев.
   С точки зрения ориентирования Казахстана в сторону Запада: уже сейчас есть серьезные партнерские программы в энергетике, действуют программы и в военно-технической сфере. В этом смысле Астана демонстрирует достаточно высокий уровень лояльности по отношению к Штатам, но вместе с тем понимает, что Соединенные Штаты не выступают гарантом безопасности в регионе. Условно говоря, Соединенные Штаты не снимают риски нестабильности в Средней Азии, особенно в перспективе ухода США из Афганистана. Казахстан ориентирован на многовекторную внешнюю политику. Штаты, Китай и Россия – это три примерно равноценных вектора внешней политики Казахстана.

Читать полностью: http://www.km.ru/spetsproekty/2013/04/22/baikonur/709415-preemniki-nazarbaeva-budut-ne-tak-silno-kak-orientirovany-na
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#11023
                        
                                                                                                   
Новую полосу можно будет не ремонтировать в течение 20 лет, существующую приходится через 5-7 лет.
   http://www.ampravda.ru/2013/04/23/038286.html
Благовещенск сможет принимать самолеты-гиганты
          
Вторая взлетно-посадочная полоса аэропорта откроет новые возможности амурской столице
          
Вторая взлетно-посадочная полоса Благовещенского аэропорта, которая, по планам, будет построена к 2018 году, откроет для города большие возможности, считают авиаторы. Устойчивые к повреждениям 3300 метров покрытия смогут принимать современные самолеты тяжелого класса — например, двухпалубный магистральный «Боинг-747», который берет на борт вдвое больше пассажиров, чем воздушные суда, приземляющиеся в аэропорту сегодня.

          Появление в амурском небе самолетов-тяжеловесов позволит снизить стоимость билетов и расширить перечень как внутрироссийских, так и международных направлений, считают эксперты. Новые горизонты появятся не только у авиабизнеса и пассажиров, поскольку для Приамурья вторая «взлетка» означает отчисление в бюджет налогов, рабочие места и выгодные экономические контракты.
— Вторая взлетно-посадочная полоса, так называемая ВПП-2, будет построена с учетом последних достижений, и мы надеемся на более долгий срок ее эксплуатации, — рассказал АП зампред областного правительства — министр по строительству космодрома Восточный Константин Чмаров. — Она будет построена с улучшенными характеристиками: на 500 метров длиннее и на 15 метров шире существующей. Это позволит принимать все воздушные суда без ограничений. Какое принципиальное значение это имеет для области? Допустим, даже на последнем визите главы государства Владимира Путина мы не смогли принять у себя президентский «Руслан» (Ан-124. — Прим. авт.). Его приняли в Хабаровске. У нас стоят в очереди авиакомпании, в частности «Трансаэро», которые просят запустить через Благовещенский аэропорт «Боинги» 747-й и 777-й моделей для чартеров и пассажирских авиаперевозок. Но существующая полоса не может нам этого позволить. Мы даже не можем принять сегодня наш Ил-96. Появление второй полосы позволит снять все ограничения.
По словам министра, не исключено, что в будущем на аэродроме областного центра сможет приземлиться даже самый большой самолет в мире — Ан-225 «Мрия», созданный для транспортировки ракетоносителей. На своем борту этот лайнер-гигант способен уместить до 250 тонн груза или 50 легковых автомобилей.
Конечно, гражданскому аэродрому, каким является Благовещенский, ни к чему принимать у себя гиганта, однако сама возможность его приземления здесь позволяет оценить масштаб планируемых преобразований.
О необходимости второй взлетно-посадочной полосы в аэропорту областного центра, который принимает суда международного класса, говорят уже больше 15 лет. В 1996 году ее даже начала строить частная компания, но из-за нехватки средств процесс заморозился.
В долгострой вдохнули жизнь
В 2013 году о долгострое заговорили снова и на этот раз всерьез. Амурским властям удалось добиться того, чтобы строительство ВПП-2 попало в федеральную целевую программу. На проектные работы из госказны в этом году будет выделено 118 миллионов рублей. Для строительства современной «взлетки» городу даже выделили дополнительные 36,5 гектара земель Благовещенского района. Решение о расширении границ было принято депутатами областного Заксобрания 18 апреля. Этот участок примыкает к существующей взлетно-посадочной полосе.
По словам генерального директора ГУП «Аэропорт «Благовещенск» Валерия Шлегеля, до 2014 года экспертам предстоит определиться: переделывать под современные стандарты нынешнюю взлетно-посадочную полосу либо же строить совершенно новую рядом. Название компании, которая займется проектно-изыскательскими работами, станет известно в конце апреля. Начать строительные работы планируется в 2015 году, а закончить — в 2018-м. Общая стоимость реконструкции аэровокзального комплекса составляет около четырех миллиардов рублей.
Полоса будет «вечной»
Авиаторы и амурские власти склоняются к строительству второй ВПП. «Первая полоса строилась по «военным» законам — в короткое время и без учета спектра всех гражданских судов. Несмотря на то что она была реконструирована, у нее необходимо менять основу. Именно это основание не дает нам оптимизма в дальнейшей «жизни» полосы», — подчеркивает Константин Чмаров.
— Сегодня полоса отвечает всем требованиям безопасности, — говорит помощник гендиректора аэропорта Евгений Червяков. — Есть все необходимые разрешения, сертификаты. Но ее недостаток в том, что она требует периодического ремонта. Его проделывают раз в пять-семь лет. А это дело финансово затратное. Новая полоса будет выполнена по современным технологиям, что позволит не ремонтировать ее в течение 20 лет, а то и больше.
К тому же новая полоса должна стать шире нынешней. Сейчас ширина полосы — 45 метров (при длине в 2,8 километра), а новая примет еще 15 метров в ширину и удлинится до 3,3 километра. С обеих сторон ВПП предусматриваются укрепленные боковые полосы безопасности шириной по 7,5 метра. Будет применено современное светосигнальное оборудование. Предусмотрено и строительство мест для стоянки воздушных судов и новых рулежных дорожек. Количество парковок для самолетов вырастет в два раза.
«Боингу» стало тесно
Новшества позволят принимать тяжелые самолеты — вплоть до грузовых «Русланов» и магистральных 747-х и 777-х «Боингов». Лайнеры смогут летать к нам не только круглогодично и при любых погодных условиях, но и круглосуточно.
Аэропорт Благовещенск имеет допуски на обслуживание 15 видов воздушных судов: от российских «Ильюшиных» и «Туполевых» до зарубежных «аэробусов» и «боингов». Самый крупный самолет, который приземляется сегодня в областном центре, это пассажирский «Боинг-767». На его борту могут находиться около 250 пассажиров. Однако в нашем аэропорту, по словам специалистов, эта модель чувствует себя «не очень комфортно» — низкий фюзеляж и большой размах крыльев делают свое дело. Приходится идти на компромиссы — например, допускать взлет и посадку только с неполной загрузкой.
Больше борт — дешевле летать
В аэропорту говорят, что новая полоса снимет все ограничения по массе и габаритам. В конечном итоге авиакомпаниям не придется выбирать, какой самолет сюда «гнать». Например, летом, когда пассажиров много, перевозчики смогут запускать более вместительные воздушные суда. Это в свою очередь может привести к снижению стоимости авиабилетов.
Откроются ли со строительством полосы новые авианаправления, в аэропорту прогнозировать не торопятся. Несмотря на то что на ВПП-2 смогут приземляться дальнемагистральные самолеты, еще не факт, что компании будут развивать международные чартеры. «Если будут пассажиры, будут летать и самолеты. Не будет соответствующего пассажиропотока — какая бы современная ни была у нас полоса, компании просто не пойдут сюда», — подвел итог Евгений Червяков.
Власти Амурской области делают ставку на привлекательность Благовещенского аэропорта не только в плане пассажироперевозок. Вторая ВПП даст рост грузоперевозкам, налоговым отчислениям в бюджет и позволит создать около 300 новых рабочих мест.
Историческая справка АП 
Старый аэродром Благовещенска простирался вдоль современного Игнатьевского шоссе. Свое начало взлетная полоса брала от перекрестка с улицей Мухина до территории нынешнего микрорайона Солнечный. Аэродром функционировал до середины 1960 годов, имел грунтовую взлетно-посадочную полосу. После появления в 1962 году среднемагистрального Ан-12 для приема самолетов этого типа было решено построить новый аэропорт в 16 километрах от города в селе Игнатьеве. На табло международного аэропорта Шереметьево до сих пор значится: «Плановый маршрут рейса Благовещенск (Игнатьево) — Москва (Шереметьево)».
118 миллионов рублей будет потрачено на проектирование второй взлетно-посадочной полосы Благовещенского аэропорта. Деньги выделят из федерального бюджета уже в этом году.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Artemkad

Не, я конечно знал, что Яблоко не подарок, но что-бы настолько... Думаю избирателям пора отправить этих ребят окончательно на свалку истории.
:-\

АниКей

не, никакой политики.  ;)
только техника. 
это на других форумах, где обсуждают историю или там обществоведение какое. 
там сегодня дваждыдвапять, а завтра дваждыдватри.
здесь всегда четыре.закон ома не зависит от политиков и мнений.
здесь только техника.  ;)
ну разве иногда, так, для развлечения....
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

xserg

#11026
А в это время народ сходит с ума:

 "Рабочая группа «За экологическую безопасность космодрома «Восточный» подготовила информационные листовки для распространения и подписные листы для сбора подписей."

http://forum.amur.info/viewtopic.html?pid=4825939#p4825939
http://democrator.ru/problem/11364
Новости технологий https://t.me/xwiredru

George

#11027
ЦитироватьУважаемый Владмир Владимирович!

В течение нескольких лет на территории Амурской области осуществляется строительство нового российского космодрома «Восточный».
Всё это время чиновниками из правительства Амурской области, отвечающими за строительство космодрома «Восточный», представителями Роскосмоса и связанных с ним ведомств неоднократно подчеркивалось, что на космодроме не будут реализованы системы, связанные с использованием высокотоксичного ракетного топлива – несимметричного диметилгидразина (гептила). Всемирной организацией здравоохранения гептил отнесён к веществам первого класса опасности. Обладает канцерогенным, мутагенным, тератогенным (снижение массы и размера плода, анемии, гематомы в области головы) и другими действиями. Токсичен при любых путях поступления в организм — через желудочно-кишечный тракт, органы дыхания, кожу и слизистые. Потенциальная опасность при попадании в объекты окружающей среды определяется высокой летучестью, неограниченной растворимостью в воде, способностью к миграции, накоплению, высокой стабильностью в глубоких слоях почвы, образованием при разложении не менее опасного вещества — нитрозодиметиламина (НДМА) и ряда других менее опасных.
В настоящее время большинство ведущих космических держав отказываются от использования данного топлива из соображений безопасности. Жителей Амурской области заверяли, что на космодроме «Восточный» будут использованы новейшие ракеты, работающие на керосине, жидком водороде и кислороде – «Ангара» и «Русь-М».
И вот, за 2 года до начала эксплуатации космодрома «Восточный», жителям области было официально заявлено о планируемой эксплуатации на космодроме ракет-носителей «Союз-2» в паре с разгонным блоком «Фрегат», использующим в качестве ракетного топлива именно гептил. Но любое его использование в составе ракеты-носителя резко увеличивает опасность запусков для здоровья и жизни жителей Амурской области.
Мы понимаем, что в штатном режиме разгонный блок «Фрегат» запускается за пределами атмосферы и не может оказать негативного влияния на человека. Но существует вероятность нештатных запусков с попаданием гептила в окружающую среду, вероятность разлива гептила при его транспортировке, хранении и заправке. Учитывая крайне высокую токсичность этого вещества, его растворимость в воде, способность накаливаться в природных средах, разложение его на вещества еще более токсичные, мы считаем, что это создает неоправданно высокую угрозу для жителей области, нарушая наши права на безопасную среду обитания.
Кроме того, вопросы, связанные с использованием и безопасностью гептила, не обсуждались с жителями Амурской области, т.к. чиновники скрыли от общественности факт использования данного топлива. Это является нарушением прав жителей Амурской области на получение достоверной информации о состоянии окружающей среды.
В связи с этим, мы просим Вас, как гаранта Конституции Российской Федерации, принять меры к недопущению использования на космодроме «Восточный» ракет-носителей, разгонных блоков или иных конструктивных элементов, использующих гептил в качестве топлива.
Мы понимаем важность создания космодрома «Восточный» для развития космической отрасли России, нахождения ее в клубе ведущих космических держав. Однако считаем, что жизнь и здоровье граждан России не должны становиться платой за ее успехи в космосе.                                   
http://democrator.ru/problem/11364

Я же говорил, что население Дальнего Востока будет резко против "Протона" и никакие дубинки не помогут. "А" появилась весьма кстати и есть на что менять "Протон". Я сам против "Протона" на Дальнем Востоке, но без истерики, которую некоторые поднимают и грязные политиканы поднимают за счет этой паники свои рейтинги.

Но тут явно перебор. Гептила не так уж много, чтобы поднимать панику, а она есть. К тому же все КА работают на этом топливе. Удовлетворение сего требования вообще невозможно.

Единственный, на мой взгляд, выход, это откровенно рассказать про гептил в КГЧ и что будет, если произойдет авария, в частности, можно озвучить выводы по аварии 12 октября 2002 года в Плесецке, когда упала "Союз-У" с "Фотоном", в котором был гептил. Так же рассказать про аварию 2011 года, когда не был выведен "Прогресс М1-12". И пояснить разницу между этими авариями. 

Показать все схемы РН, то есть "Союза-2" и "Ангары" и рассказать, где КГЧ и сколько там гептила. Также сравнить "Ангару" и "Протон", поставив их на схемах рядом и выведя количество гептила и амила в оных. "Протон" будет в роли плохого полицейского, а "А" в роли хорошего. Позиция должна быть не в позе страуса, а наступательная.

Цитировать» Edvard Grieg, вчера, 20:59

 
Рабочая группа «За экологическую безопасность космодрома «Восточный» подготовила информационные листовки для распространения и подписные листы для сбора подписей. Всем заинтересованным, неравнодушным, желающим принять участие в общественной кампании (и не только в сборе подписей) предлагаем связаться с председателем Амурского экологического клуба "Улукиткан" Натальей Калининой grus01@yandex.ru
 тел. 89098957807; 89243406295 или подойти в четверг в 18 ч по адресу ул. Пушкина, д. 40, офис 37.
Вот им в первую очередь.

SFN

#11028
Америка, Лонг Бич, Калифорния. Заправщики Боинга предпочитают синие.

testest

Ну и бред  :(  Надеюсь, эта гептильная шумиха останется чисто маргинальной.

Вован

Цитироватьykpoi пишет:
Ну и бред  :(  Надеюсь, эта гептильная шумиха останется чисто маргинальной.
Чего шуметь-то. Чмаров не сказал, но ясно же, что Фрегат будет новый (маленький), гептила всего несколько килограммов. ;)
Байконур надолго - навсегда

Кубик

#11031
ЦитироватьАниКей пишет:
не хотел комментировать.
но. смотришь иногда на человека, он с виду нормальный, адекватный. и его за человека принимаешь и как к равному относишься как к сапиенсу. но как начнет говорить ...
яблоко отличилось.
им что, чем хуже тем лучше ?
Иных "яблочников" давно за честных не считаю - три года с их поддержкой блокирована стройка по укреплению
аварийного откоса под древним монастырём, и местный депутат имеет наглость заявлять, что это строится причал для ВИП по заказу церкви...
И бесы веруют... И - трепещут!

Павел73

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьУважаемый Владмир Владимирович!

В течение нескольких лет на территории Амурской области...
Твою мать!  :evil:  ... Ну просто слов нету. Так откровенно разжигать дурацкие страхи и спекулировать на этом...

Я тоже за кислород и водород/керосин везде, где это возможно/целесообразно. Но придираться к "Фрегату" - это уже дальше ехать некуда...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

SFN

После того, как узнал что Яблоко получала финансовую поддрежку из-за рубежа, ничему не удивляюсь.

Alex_II

ЦитироватьSFN пишет:
После того, как узнал что Яблоко получала финансовую поддрежку из-за рубежа, ничему не удивляюсь.
От тех, кто успешно подтасовал выборы? Грантами из-за рубежа и ЕР не брезговала никогда. И что? Давай не будем тащить сюда дешевых глупостей политиков - тут их и от эколухов хватает...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

OlegN

#11035
Давайте гидразин отменим ещё  (все -же помнят ...ааа, не все,как Шаттлы , после Посадки никто к ним не подходил) Весело будет...

pkl

Цитироватьsychbird пишет:
Дмитрий - похоже профессиональный провокатор. Лучшая тактика для этого случая, ИМХО, полный игнор.
НАРОД! ЭТО БАРГА 44 В НОВОЙ РЕИНКАРНАЦИИ. Раскрылся, гадёныш - то-то он всё на буксир любил бочку катить! :evil:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
 Раскрылся, гадёныш - то-то он всё на буксир любил бочку катить!
Реалистично. Только посты для Барги какие-то слишком связные. Новые таблетки?...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

G.K.

Так он не из Монреаля, или яблоко и там появилось?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

vlad7308

Цитироватьpkl пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Дмитрий - похоже профессиональный провокатор. Лучшая тактика для этого случая, ИМХО, полный игнор.
НАРОД! ЭТО БАРГА 44 В НОВОЙ РЕИНКАРНАЦИИ.
так это давно уже все поняли :)
это оценочное суждение