Ангара-7

Автор Dave Bowman, 26.07.2007 23:11:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

ЦитироватьСпасибо, но аргументы мне кажутся сомнительными. Зачем унифицировать по двигателю если оба двигателя все равно в серии.
И они оба метановые? ;)

ЦитироватьИ потом если и удастся разместить два РД-180 в непосредственной близости друг от друга, что сомнительно, то выход из строя одного почти наверняка повлечет за собой аварию второго, так что...
Далеко не факт. Разместить можно по-разному, например с перегородкой. И даже пожар одного из двигатель даже для него самого может быть не смертельным. Примеры есть.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Vitali J.

ЦитироватьИ они оба метановые? ;)
Так они еще и метановые! Ну, это уж действительно..., апофеоз.  Сначала располовинить РД-170, чтобы затем снова его собрать из двух РД-180, так теперь еще и на метане.
ЦитироватьДалеко не факт. Разместить можно по-разному, например с перегородкой. И даже пожар одного из двигатель даже для него самого может быть не смертельным. Примеры есть.
Это все хорошо, но это слабое оправдание для удвоения числа ТНА и потери массового совершенства двигателя.

Salo


У меня возник вопрос.

Если просчитать массу УРМ в РН-45 получим
 (1232 т-45т-ГО- 3я ступень)/3
ГО можно оценить грубо в 10т.
Третья ступень 30-60 т (считая тягу РД0124М равной 30т).
Получаем массу УРМ 372-382 т.

Если просчитать массу УРМ в РН-75 получим
 (2351 т-75т-ГО)/3
ГО можно оценить грубо в 15т.
Получаем массу УРМ 452т.

Если просчитать массу УРМ в РН-150 получим
 (3513 т-150т-ГО- 3я ступень)/3
ГО можно оценить грубо в 30т.
Третья ступень 100-200 т (считая тягу равной 200т).
Получаем массу УРМ 447-462 т.
 :oops:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Масса РН-45 должна быть больше 1400т, или зачем-то её недозаправили на 150т. Но зачем тогда третья ступень? :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

И почему на третьих ступенях нет водорода. Уж "взрывоопасность" в данном случае не аргумент.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьПохоже, блок с 4 соплами может заменить Ангару-5.
УРМ 450т, ГО 5т, 2 ступень 100т.
На первой ступени 2Х РД-400М.
На второй метановый РД-120 с тягой 90-105 тс.

Метановый Зенит+.

Я думаю ПН 20т.
С водородной второй ступенью- может быть 25т. :D
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Диаметр УРМ видимо 4,1 м. Тогда длина около 43-45м.
Вторая ступень на 100т при таком диаметре будет длиной 11-12 м.
Плюс ГО метров 15-20. Получаем 69-77 м. :D
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

А РН-45 это мечта Старого "ТриЗенит", только на метане.  :lol:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьА РН-45 это мечта Старого "ТриЗенит", только на метане.  :lol:
А вот если еще и метан заменить керосином, то будет все в точности "по-Старому" :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьА вот если еще и метан заменить керосином, то будет все в точности "по-Старому" :lol:
А моторчик? Моторчик умерено простой?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Нет моторчик тоже старый , фактически РД-180. :lol:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

Судя по уменьшеным характеристикам после перевода на метан - до "умеренно простого" относительно недалеко.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

RadioactiveRainbow

Я так понимаю, "умеренно простой" - в некоторой степени синоним понятия "умеренно нагруженый", что уже не очень согласуется с РД-180...
Глупость наказуема

Bell

Мысль в том, что ради перевода РД-180 на метан параметры в нем приходится снижать. Иначе почему так падает тяга?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

fagot

ЦитироватьМысль в том, что ради перевода РД-180 на метан параметры в нем приходится снижать. Иначе почему так падает тяга?
Куда она падает, 400 т это почти как у исходного двигателя.

RadioactiveRainbow

Если снижать параметры - это, извините, уже немножко другой двигатель. С другой камерой и другим насосом как минимум горючего.
Глупость наказуема

fagot

ЦитироватьЕсли снижать параметры - это, извините, уже немножко другой двигатель. С другой камерой и другим насосом как минимум горючего.
Ну задросселировать-то нет проблем, хотя да, смысла нет ибо в массе много проиграем.

Salo

Вариант с тремя боковыми блоками- это что-то вроде 11К37. :)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Только стартовая масса будет где-то 1900 т вместо 1400 т.
А ПН думаю около 60 т. :)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Навеяло  http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5440&postdays=0&postorder=asc&start=120



ЦитироватьДмитрий В. писал(а):
Ладно! Любителям блочных компоновок - два варианта унифицированных РН.
http://www.my-files.ru/LV_25_40.JPG
Слева компоновка. Посредине - 25-тонник с двумя ББ,
справа - 42-тонник с четырьмя ББ.
Диаметр единого ЦБ - 4,1 м, бок оснащен одним 11Д122. ББ - диаметром 2,9 м с двумя НК-33 каждый. Возможны варианты.

Если взять метановый УРМ и навесить на него два, три , четыре УРМа Ангары, то получим ещё один ряд ракет грузоподъёмностью 25-35 т.
 :)  
Кроме того размеры ЦБ предложенного Дмитрием В. совпадают с размерами метанового УРМ. Т.е. возможен ряд ракет с ЦБ на водороде и боковушками на метане (как вариант дальнейшего развития). :lol:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"