Ангара-7

Автор Dave Bowman, 26.07.2007 23:11:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hcube

400 тонн - как раз столько же сколько РД-180 дает. Кстати, еще вопрос, сохранится ли на метане эта же тяга.
Звездной России - Быть!

Bell

Ну РД-180 все-таки 400-тонный двигатель, а тут всего 300.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

ratte07

ЦитироватьНу РД-180 все-таки 400-тонный двигатель, а тут всего 300.
Почему 300? 400!
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Bell

В смысле ЦБ со сарта не работает?
Я просто по тяговоореженнсти считаю.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

ratte07

ЦитироватьВ смысле ЦБ со сарта не работает?
Я просто по тяговоореженнсти считаю.
Просто она большая.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Bell

Кто - большая?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

ratte07

ЦитироватьКто - большая?
Тяговооруженность.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

А вообще-то, ЦБ может и не работать со старта. Судя по умеренному значению мю ПН.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий В.

ЦитироватьЯ бы пакет РН-75 собирал в унификации с пакетом РН-150. Т.е. блоки не под 90, а под 60 градусов, на те же крепежные точки.
Те же мысли. Тогда еще, в принципе, и с 3 ББ вариант возможен. И все - с одного СК можно пускать.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Цитировать
ЦитироватьА что собсно такое "РД-М400"?
РД-180 на метане.
Да, к сожалению метановый РД0120 слабоват.

Вот данные из НК №17-18 за 1998 год.




Двигатели РД-190, РД-183, РД-169 и его высотная модификация РД-185 проектируются в большей степени заново,
но с использованием имеющегося задела, в то время как РД-182 и РД-192 создаются на базе двигателей РД-120К/M и РД-190.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Данилов

ЦитироватьЯ бы пакет РН-75 собирал в унификации с пакетом РН-150. Т.е. блоки не под 90, а под 60 градусов, на те же крепежные точки.
так на 3-х блоках это будет уже не 75-тонник, а 55...  :oops:

и кстати, чем метан лучше керосина? Только дешевизной?
Послушайте, ребята, что вам расскажет дед:
Земля у нас богата - порядка только нет!

Salo

Три блока это будет под 120 град.  Имеется ввиду вариант как у Энергии. По два блока с каждой стороны, между соседними блоками  шестьдесят,  между парами 120. :D
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Немного увеличивается УИ. Смотри здесь http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/184-185/27.shtml
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Данилов

ЦитироватьТри блока это будет под 120 град.  Имеется ввиду вариант как у Энергии. По два блока с каждой стороны, между соседними блоками  шестьдесят,  между парами 120. :D

Позор на мою голову! Химик по образованию, а про 120° не сообразил...
А такую "четверку" представил - вполне хороша :)
Хотя и "двойка", и "тройка", и "четверка" и "шестерка" - все будут совместимы :) Только "пятерке" в этом ряду нет места...
Послушайте, ребята, что вам расскажет дед:
Земля у нас богата - порядка только нет!

Дмитрий В.

Ну, ЦиХ - суперуниверсалы: http://www.khrunichev.ru/khrunichev/live/avia.asp
 :shock:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Странно, что самолеты не из УРМов :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА что собсно такое "РД-М400"?
РД-180 на метане.
Да, к сожалению метановый РД0120 слабоват.

Вот данные из НК №17-18 за 1998 год.




Двигатели РД-190, РД-183, РД-169 и его высотная модификация РД-185 проектируются в большей степени заново,
но с использованием имеющегося задела, в то время как РД-182 и РД-192 создаются на базе двигателей РД-120К/M и РД-190.

Как я понимаю здесь закладывается двигатель из программы "Волга", метановый, разрабатываемый по теме "УРАЛ" (с ЕКА). В каком то номере НК была крохотная заметка: тяга 200 (одна камера)-400 т (2х камерный). Планируется для РН-35, первая ступень многоразовая - 6 ЖРД, 2-я ст. водородная (см. "Пилотируемая экспедиция на марс")
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Vitali J.

Может кто пояснит, в чем смысл использования пары РД-180, почему-бы не поставить РД-170(171).

hcube

Унификация по двигателю с ЦБ. Кроме того, надежность пары двигателей выше - отказ на старте одного из 5 (или более) двигателей приведет к менее тяжелым последствиям, чем отказ одного из трех. Если отказ будет в полете, то РН вообще в принципе может выполнить выведение полностью, начиная с  определенной точки полета.
Звездной России - Быть!

Vitali J.

Спасибо, но аргументы мне кажутся сомнительными. Зачем унифицировать по двигателю если оба двигателя все равно в серии. И потом если и удастся разместить два РД-180 в непосредственной близости друг от друга, что сомнительно, то выход из строя одного почти наверняка повлечет за собой аварию второго, так что...