Украинский космос

Автор Salo, 14.06.2007 11:52:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Apollo13

ЦитироватьЧего-то у вас тема совсем не туда ушла...

Вечная тема. В связи с отсутствием новостей о строительстве космодрома обсуждается план захвата пари.. тьфу южмаша а вместе с ним временно оккупированных бандеровцами исконно русских земель :mrgreen:

Tiamat

ЦитироватьПродажа "Южмаша" и КБ "Южное" профильным предприятиям России даст развитие "Южмашу", так как восстановится технологическая цепочка. Будет больше гарантий развития "Южмаша". И это единственый вариант продажи. Если же его продать предприятиям в Европе, то его разгромят. Европа не вариант.

Угу. Уже проходили. С Ан-70, Ан-148. С военными, алюминиевым и многими другими заводами. Россия много рассказывала какие хорошие разработки, а сама быстро строила суперджет, или потихоньку банкротила и пилила на металолом как и все. Причем я совсем не осуждаю - нормальное положение вещей, почему бы не устранить более слабого но все же конкурента.

ЦитироватьА то, что выше - просто всхлипывание, простите за резкость. И нечего обижаться, ведь исходные условия после распада СССР были хорошими. И то, что все было просрано, вина теперь отнюдь не Москвы.

И не надо говорить за всех. Украина сама в ответе за свои поступки. Россия теперь отдельно от нее. И погром на Украине - ее собственных рук дело. Если будет воля, то Украина может состояться, но если придут тупорылые свидомиты, то Украина накроется медным тазом.

Чет вас не туда несет. Вы наверное забылись. Или в России все хорошо? Прям процветает промышленность, космическая сфера. На Ангаре летит Клипер, с которого запускают Фобос-Грунт. За всем следит флот дальней космической связи и станции слежения, между всем этим возят журналистов на суперджетах, снимать успехи. Вы так же как и мы просрали все полимеры. Да пока может не все, но и дальше идет деградация. И это вина всей бывшей страны, всего поколения, которое не смогло поставить общую цель, построить новую экономическую и общественную модель и которое сейчас загибается, а остатки поедают более успешные соседи.

George

Цитировать
ЦитироватьПродажа "Южмаша" и КБ "Южное" профильным предприятиям России даст развитие "Южмашу", так как восстановится технологическая цепочка. Будет больше гарантий развития "Южмаша". И это единственый вариант продажи. Если же его продать предприятиям в Европе, то его разгромят. Европа не вариант.

Угу. Уже проходили. С Ан-70, Ан-148. С алюминиевым и многими другими заводами. Россия много рассказывала какие хорошие разработки, а сама быстро строила суперджет, или потихоньку банкротила и пилила на металолом как и все. Причем я совсем не осуждаю - нормальное положение вещей, почему бы не устранить более слабого но все же конкурента.

ЦитироватьА то, что выше - просто всхлипывание, простите за резкость. И нечего обижаться, ведь исходные условия после распада СССР были хорошими. И то, что все было просрано, вина теперь отнюдь не Москвы.

И не надо говорить за всех. Украина сама в ответе за свои поступки. Россия теперь отдельно от нее. И погром на Украине - ее собственных рук дело. Если будет воля, то Украина может состояться, но если придут тупорылые свидомиты, то Украина накроется медным тазом.

Чет вас не туда несете. Вы наверное забылись. Или в России все хорошо? Вы так же как и мы просрали все полимеры. Да пока может не все, но и дальше идет деградация. И это вина всей бывшей страны, всего поколения, которое не смогло поставить общую цель, построить новую экономическую и общественную модель и которое сейчас загибается, а остатки поедают более успешные соседи.

Нет, в России тоже полно проблем. Но там сидят люди, которым это явно надоело. И таки да, Суперджет это достижение, с чем я поздравляю Россию. Правда, это отдельный проект.

По крайней мере, в России хотят закончить позорный период 90-х, начала 2000-х годов. Да, проблем куча, да коррупция. Но хотя бы задано направление движения, в отличие от села "Украина". Ей от СССР достался солидный потенциал, который в значительной мере просран. И перспектив возрождения на видно, ибо это никому не надо. А че, корова есть, огород есть, базар, где можно сбыть огурцы с теплицы тоже есть. "Навіщо нам той космос? На ньому не заробиш". Все, приехали.

В отличие от предыдущих ораторов по поводу якобы "загнивания" под российскими предприятиями того, что есть на Украине, то я с вами не согласен. Если бизнес профильный, то его будут поддерживать. В Одессе есть НПЗ, принадлежащий Лукойлу. Так вот, на средства оного НПЗ был реконструирован, но из-за убытков был остановлен. Но это другая история.

Потребность в КБ "Южное" и "Южмаше" большая и разорение в случaе его продажи российским предприятиям не грозит. В этом случае возможно развитие остатков советского космоса на Украине.

Tiamat

ЦитироватьНет, в России тоже полно проблем. Но там сидят люди, которым это явно надоело. И таки да, Суперджет это достижение, с чем я поздравляю Россию. Правда, это отдельный проект.

То есть о катастрофе суперджета вы еще не знаете? Будь-те реалистами, после падения такого самолета в показательном полете, производства страны с теперешней репутацией его окупаемость отложена на лет 10. И где вы у себя нашли людей которым надоело? Я что-то таких не заметил. Вижу людей которые нашли нефть и газ.

ЦитироватьПо крайней мере, в России хотят закончить позорный период 90-х, начала 2000-х годов. Да, проблем куча, да коррупция. Но хотя бы задано направление движения

Вектор задан? Или вертикаль? И куда позвольте поинтересоваться? Это Сколково что-ли?

Цитироватьв отличие от села "Украина". Ей от СССР достался солидный потенциал, который в значительной мере просран.

Что вы за мантру несете. Ничего там не досталось. Осколки общего организма. Достались ноги лошади. Вроде бы и хорошо, но без головы и задницы далеко не уедешь. Или с тем нолем можно было что-то делать вы думаете? Каждый завод на Украине остался без пару десятков заводов поставщиков комплектующих уже за границей. Хороший потенциал.

ЦитироватьИ перспектив возрождения на видно, ибо это никому не надо. А че, корова есть, огород есть, базар, где можно сбыть огурцы с теплицы тоже есть. "Навіщо нам той космос? На ньому не заробиш". Все, приехали.

Увы когда общество на грани опасности не до космоса. Делиться уже практически некуда, надо хотя бы наладить шитье трусов и выпуск еды. Космос если выжевет тоже будет хорошо. Но винить в этом некого. Кстати в России так же. И вообще космос так же умрет без военного бюджета. В муках но умрет. Просто совсем умрет.

ЦитироватьВ отличие от предыдущих ораторов по поводу якобы "загнивания" под российскими предприятиями того, что есть на Украине, то я с вами не согласен. Если бизнес профильный, то его будут поддерживать. В Одессе есть НПЗ, принадлежащий Лукойлу. Так вот, на средства оного НПЗ был реконструирован, но из-за убытков был остановлен. Но это другая история.

Потребность в КБ "Южное" и "Южмаше" большая и разорение в случaе его продажи российским предприятиям не грозит. В этом случае возможно развитие остатков советского космоса на Украине.

Так все-таки остановлен? Ну я привел три примера - ан70, ан148, алюминиевый Дерипаски, вы еще четвертый, на самом деле их еще пару десятков. С чего вы взяли что с Южмашем так не будет? Я бы на месте России сделал так же. Еще бы на пару лет высвободил рынок от конкурента для своего производителя.

George

Цитировать
ЦитироватьНет, в России тоже полно проблем. Но там сидят люди, которым это явно надоело. И таки да, Суперджет это достижение, с чем я поздравляю Россию. Правда, это отдельный проект.

То есть о катастрофе суперджета вы еще не знаете? Будь-те реалистами, после падения такого самолета в показательном полете, производства страны с теперешней репутацией его окупаемость отложена на лет 10. И где вы у себя нашли людей которым надоело? Я что-то таких не заметил. Вижу людей которые нашли нефть и газ.

ЦитироватьПо крайней мере, в России хотят закончить позорный период 90-х, начала 2000-х годов. Да, проблем куча, да коррупция. Но хотя бы задано направление движения

Вектор задан? Или вертикаль? И куда позвольте поинтересоваться? Это Сколково что-ли?

Цитироватьв отличие от села "Украина". Ей от СССР достался солидный потенциал, который в значительной мере просран.

Что вы за мантру несете. Ничего там не досталось. Осколки общего организма. Достались ноги лошади. Вроде бы и хорошо, но без головы и задницы далеко не уедешь. Или с тем нолем можно было что-то делать вы думаете? Каждый завод на Украине остался без пару десятков заводов поставщиков комплектующих уже за границей. Хороший потенциал.

ЦитироватьИ перспектив возрождения на видно, ибо это никому не надо. А че, корова есть, огород есть, базар, где можно сбыть огурцы с теплицы тоже есть. "Навіщо нам той космос? На ньому не заробиш". Все, приехали.

Увы когда общество на грани опасности не до космоса. Делиться уже практически некуда, надо хотя бы наладить шитье трусов и выпуск еды. Космос если выжевет тоже будет хорошо. Но винить в этом некого. Кстати в России так же. И вообще космос так же умрет без военного бюджета. В муках но умрет. Просто совсем умрет.

ЦитироватьВ отличие от предыдущих ораторов по поводу якобы "загнивания" под российскими предприятиями того, что есть на Украине, то я с вами не согласен. Если бизнес профильный, то его будут поддерживать. В Одессе есть НПЗ, принадлежащий Лукойлу. Так вот, на средства оного НПЗ был реконструирован, но из-за убытков был остановлен. Но это другая история.

Потребность в КБ "Южное" и "Южмаше" большая и разорение в случaе его продажи российским предприятиям не грозит. В этом случае возможно развитие остатков советского космоса на Украине.

Так все-таки остановлен? Ну я привел три примера - ан70, ан148, алюминиевый Дерипаски, вы еще четвертый, на самом деле их еще пару десятков. С чего вы взяли что с Южмашем так не будет? Я бы на месте России сделал так же. Еще бы на пару лет высвободил рынок от конкурента для своего производителя.

Я в курсе. Скорее всего, это была навигационная ошибка, когда пилот слишком сильно снизился. Да, это проблема, но она решаема в рабочем порядке.

Ан-70. Говорят, машина хорошая, но вот проблема. Свидомиты, у которых традиционно не хватает йода, едва не протащили Украину в НАТО. А тут уже политика. Ничего удивительного, что от него отказались. Оборона России не может зависить от страны члена НАТО.

Ан-148 тоже упал, причем, насколько мне известно, с заказчиком. Это тормозит проект. Надеюсь, выберутся.

Общество на Украине - сельское по сути. И опасность здесь не причем. Совсем недавно было куда хуже, лет эдак 60 - 100 назад. Также не стоит забывать, что за всю историю Украины оная редко была государством. То есть, традиции нет и государственников во власти тоже нет. Следовательно правительство Украины - сельсовет. А президент - сельский староста. И чего вы от них хотите? Я - ничего.

Seerndv

На кой "Южмаш", если макеевцы после отмены "Руси" простаивают?
"Южмаш" - это таки будущее "Atares"-а :wink:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

ЦитироватьЧего-то у вас тема совсем не туда ушла...

Модератор, наверное, кушает :lol:
Вот и ушла, как свинья в огороды  :lol:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

George

ЦитироватьМодератор, наверное, кушает :lol:
Вот и ушла, как свинья в огороды  :lol:

Все по теме. Эти разговоры имеют прямое отношение к космосу на Украине. Я считаю, что лучше продать остатки советского космоса профильным предприятиям в России и восстановить технологическую цепочку, которая была со времен СССР. Также предприятия на Украине смогут участвовать в космической программе России долгие годы.

George

ЦитироватьНа кой "Южмаш", если макеевцы после отмены "Руси" простаивают?
"Южмаш" - это таки будущее "Atares"-а :wink:

"Антарес" - приработка. Вообще, эта РН - солянка с России и Украины.

Спрос на "Зенит" будет выше, если в России будут осознавать, что он свой. К тому же по кооперации он в значительной мере российский. "Южмаш" к тому же - серийный завод по производству РД-120, который отклонили при проекте "Союз 2-3" из-за его украинского происхождения.

Seerndv

Цитировать"Антарес" - приработка. Вообще, эта РН - солянка с России и Украины.

- не, если дело пойдёт, почти основняк, а я надеюсь, что дело пойдёт т.к. тогда и спрос на AJ-26, он же НК-33 будет, это и нам приятно  :D  

ЦитироватьСпрос на "Зенит" будет выше, если в России будут осознавать, что он свой. К тому же по кооперации он в значительной мере российский. "Южмаш" к тому же - серийный завод по производству РД-120, который отклонили при проекте "Союз 2-3" из-за его украинского происхождения.

- ну, КБХА свой родной двигатель в малых сериях соберёт, а "Металлист" ему КС сделает, так шо "Южмашу" надо подумать о более "приятном" предложении  :lol:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

George

Цитировать
Цитировать"Антарес" - приработка. Вообще, эта РН - солянка с России и Украины.

- не, если дело пойдёт, почти основняк, а я надеюсь, что дело пойдёт т.к. тогда и спрос на AJ-26, он же НК-33 будет, это и нам приятно  :D  

ЦитироватьСпрос на "Зенит" будет выше, если в России будут осознавать, что он свой. К тому же по кооперации он в значительной мере российский. "Южмаш" к тому же - серийный завод по производству РД-120, который отклонили при проекте "Союз 2-3" из-за его украинского происхождения.

- ну, КБХА свой родной двигатель в малых сериях соберёт, а "Металлист" ему КС сделает, так шо "Южмашу" надо подумать о более "приятном" предложении  :lol:

Если "Зенит" не пойдет, то да, "Антарес" в основном, и это не зависимо от количества. Но "Зенит" России нужен. РККЭ в частности, которое фактически владеет Морским стартом, а там "Зенит". У него есть работа в России.

Поповкин упоминал "Зенит" при обсуждении ЛКИ нового корабля.

Да, но РД-120 отказали из-за того, что его серийный завод находится на Украине. Если этот завод будет российским, то "Союз" с РД-120 будет реальнее.

Да, предложение о продаже КБ "Южное" и "Южмаша" должны быть "приятными" иначе сделка не получится.

Посторонний

Цитировать
Цитировать
Цитировать"Антарес" - приработка. Вообще, эта РН - солянка с России и Украины.

- не, если дело пойдёт, почти основняк, а я надеюсь, что дело пойдёт т.к. тогда и спрос на AJ-26, он же НК-33 будет, это и нам приятно  :D  

ЦитироватьСпрос на "Зенит" будет выше, если в России будут осознавать, что он свой. К тому же по кооперации он в значительной мере российский. "Южмаш" к тому же - серийный завод по производству РД-120, который отклонили при проекте "Союз 2-3" из-за его украинского происхождения.

- ну, КБХА свой родной двигатель в малых сериях соберёт, а "Металлист" ему КС сделает, так шо "Южмашу" надо подумать о более "приятном" предложении  :lol:

Если "Зенит" не пойдет, то да, "Антарес" в основном, и это не зависимо от количества. Но "Зенит" России нужен. РККЭ в частности, которое фактически владеет Морским стартом, а там "Зенит". У него есть работа в России.

Поповкин упоминал "Зенит" при обсуждении ЛКИ нового корабля.

Да, но РД-120 отказали из-за того, что его серийный завод находится на Украине. Если этот завод будет российским, то "Союз" с РД-120 будет реальнее.

Да, предложение о продаже КБ "Южное" и "Южмаша" должны быть "приятными" иначе сделка не получится.
Если дело доидёт к продаже, тогда будет туманной судьба Государственного Космического агентства Украины. Вот поэтому и не станут продавать "Южмаш" и КБ "Южное". Их продавать нельзя по определению. Это престиж страны. Но власти об этом вспоминают только перед выборами, после них об этом снова забывают.

ЗЫ
Много проблем можно решить, если частично восстановить СССР в составе с Россией, Украиной, Беларусью, Казахстаном, Молдовой, Арменией, Казахстаном. Без Прибалтики можно обойтись. Позакрывать таможни на границах, таким образом сделав границы снова прозрачными, а внешние границы усилить.

George

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать"Антарес" - приработка. Вообще, эта РН - солянка с России и Украины.

- не, если дело пойдёт, почти основняк, а я надеюсь, что дело пойдёт т.к. тогда и спрос на AJ-26, он же НК-33 будет, это и нам приятно  :D  

ЦитироватьСпрос на "Зенит" будет выше, если в России будут осознавать, что он свой. К тому же по кооперации он в значительной мере российский. "Южмаш" к тому же - серийный завод по производству РД-120, который отклонили при проекте "Союз 2-3" из-за его украинского происхождения.

- ну, КБХА свой родной двигатель в малых сериях соберёт, а "Металлист" ему КС сделает, так шо "Южмашу" надо подумать о более "приятном" предложении  :lol:

Если "Зенит" не пойдет, то да, "Антарес" в основном, и это не зависимо от количества. Но "Зенит" России нужен. РККЭ в частности, которое фактически владеет Морским стартом, а там "Зенит". У него есть работа в России.

Поповкин упоминал "Зенит" при обсуждении ЛКИ нового корабля.

Да, но РД-120 отказали из-за того, что его серийный завод находится на Украине. Если этот завод будет российским, то "Союз" с РД-120 будет реальнее.

Да, предложение о продаже КБ "Южное" и "Южмаша" должны быть "приятными" иначе сделка не получится.
Если дело доидёт к продаже, тогда будет туманной судьба Государственного Космического агентства Украины. Вот поэтому и не станут продавать "Южмаш" и КБ "Южное". Их продавать нельзя по определению. Это престиж страны. Но власти об этом вспоминают только перед выборами, после них об этом снова забывают.

ЗЫ
Много проблем можно решить, если частично восстановить СССР в составе с Россией, Украиной, Беларусью, Казахстаном, Молдовой, Арменией, Казахстаном и другими республиками Средней Азии. Без Прибалтики можно обойтись. Позакрывать таможни на границах, а внешние границы усилить, воссоздав "Железный Занавес".

Ничего подобного. Ведь КБ "Южное" и "Южмаш" как были в Днепре, так и останутся. ГКАУ тоже никуда не денется. Наоборот, ГКАУ будет дышать свободнее, когда снимет с себя заботу о "Южмаше". Деньги на развитие будут идти с России. А то, что сельсовет выделяет на космос в Украине, то это просто смешно. ГКАУ пусть сначала оплатит свои коммунальные счета и поездки своих чиновников. Даже на это денег может не хватить.

А если вдруг "сельсовет" захочет что-то от "Южмаша", то они все сделают, только пусть деньги выделяют. И это в не зависимости от того, кому принадлежит "Южмаш".

К тому же, если сделать АО, то ГКАУ могут принадлежать часть акций. Но не контрольный пакет, иначе сделка на состоится.

Посторонний

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать"Антарес" - приработка. Вообще, эта РН - солянка с России и Украины.

- не, если дело пойдёт, почти основняк, а я надеюсь, что дело пойдёт т.к. тогда и спрос на AJ-26, он же НК-33 будет, это и нам приятно  :D  

ЦитироватьСпрос на "Зенит" будет выше, если в России будут осознавать, что он свой. К тому же по кооперации он в значительной мере российский. "Южмаш" к тому же - серийный завод по производству РД-120, который отклонили при проекте "Союз 2-3" из-за его украинского происхождения.

- ну, КБХА свой родной двигатель в малых сериях соберёт, а "Металлист" ему КС сделает, так шо "Южмашу" надо подумать о более "приятном" предложении  :lol:

Если "Зенит" не пойдет, то да, "Антарес" в основном, и это не зависимо от количества. Но "Зенит" России нужен. РККЭ в частности, которое фактически владеет Морским стартом, а там "Зенит". У него есть работа в России.

Поповкин упоминал "Зенит" при обсуждении ЛКИ нового корабля.

Да, но РД-120 отказали из-за того, что его серийный завод находится на Украине. Если этот завод будет российским, то "Союз" с РД-120 будет реальнее.

Да, предложение о продаже КБ "Южное" и "Южмаша" должны быть "приятными" иначе сделка не получится.
Если дело доидёт к продаже, тогда будет туманной судьба Государственного Космического агентства Украины. Вот поэтому и не станут продавать "Южмаш" и КБ "Южное". Их продавать нельзя по определению. Это престиж страны. Но власти об этом вспоминают только перед выборами, после них об этом снова забывают.

ЗЫ
Много проблем можно решить, если частично восстановить СССР в составе с Россией, Украиной, Беларусью, Казахстаном, Молдовой, Арменией, Казахстаном и другими республиками Средней Азии. Без Прибалтики можно обойтись. Позакрывать таможни на границах, а внешние границы усилить, воссоздав "Железный Занавес".

Ничего подобного. Ведь КБ "Южное" и "Южмаш" как были в Днепре, так и останутся. ГКАУ тоже никуда не денется. Наоборот, ГКАУ будет дышать свободнее, когда снимет с себя заботу о "Южмаше". Деньги на развитие будут идти с России. ......
Не будьте наивными.

George

ЦитироватьНе будьте наивными.

Пока нужен "Зенит", пока есть РС-20, нужен и "Южмаш". РККЭ нужен "Зенит", так как она владеет Морским стартом. Следовательно, предприятия в Днепре будут развиваться, чего не возможно с нищим ГКАУ с сельсоветом во главе. Более того, сельсовет отбирает те крохи, которые зарабатывает "Южмаш". Дармоедов за проходную.

Tiamat

ЦитироватьПока нужен "Зенит", пока есть РС-20, нужен и "Южмаш". РККЭ нужен "Зенит", так как она владеет Морским стартом. Следовательно, предприятия в Днепре будут развиваться, чего не возможно с нищим ГКАУ с сельсоветом во главе. Более того, сельсовет отбирает те крохи, которые зарабатывает "Южмаш". Дармоедов за проходную.

Вы действительно наивны. У России своих проблем хватает, ничего ей не нужно. Ей бы с тем что есть и Байконуром разобраться, а так там такой же сельсовет сейчас только более бахвальный, потому что нашел шальные деньги в газе и нефти, и носится с показными прожектами которые не работают, в виде Глонасса, пуперджетов и Сколковок.

И вообще, вы кажется не поняли почему все так случилось. Большая стая поняла что тяжело больна, и решила разойтись, чтоб поодиночке кто-то выздоровел,кто-то дальше болел, кто-то умер. Дальше совместного пути на тот период не было. Была разруха, призрак войны и не было тех кто бы повел страну дальше вперед и мог решить эти проблемы. Так вот, сейчас его все еще нет, и мы все еще больны, хотя уже немного лучше, во всяком случае с едой, и то не у всех.

Saul

Ого как тему подняли, на всякий случай надо найти -

Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

YuZeR

ЦитироватьМного проблем можно решить, если частично восстановить СССР в составе с Россией, Украиной, Беларусью, Казахстаном, Молдовой, Арменией, Казахстаном. Без Прибалтики можно обойтись. Позакрывать таможни на границах, таким образом сделав границы снова прозрачными, а внешние границы усилить.
Много проблем можно решить, отстранив ничтожеств от власти.
СССР восстановить невозможно и нецелесообразно.
Для Украины идеально выстраивание оси север-юг, балто-черноморского союза. Ключевой момент - создание Украино-Белорусского союза: только в этом случае(+ядерный статус) достижима абсолютная устойчивость к внешним воздействиям и становится возможным восстановление 100% суверенитета.

LG

Цитировать
ЦитироватьПока нужен "Зенит", пока есть РС-20, нужен и "Южмаш". РККЭ нужен "Зенит", так как она владеет Морским стартом. Следовательно, предприятия в Днепре будут развиваться, чего не возможно с нищим ГКАУ с сельсоветом во главе. Более того, сельсовет отбирает те крохи, которые зарабатывает "Южмаш". Дармоедов за проходную.

Вы действительно наивны. У России своих проблем хватает, ничего ей не нужно. Ей бы с тем что есть и Байконуром разобраться, а так там такой же сельсовет сейчас только более бахвальный, потому что нашел шальные деньги в газе и нефти, и носится с показными прожектами которые не работают, в виде Глонасса, пуперджетов и Сколковок.

И вообще, вы кажется не поняли почему все так случилось. Большая стая поняла что тяжело больна, и решила разойтись, чтоб поодиночке кто-то выздоровел,кто-то дальше болел, кто-то умер. Дальше совместного пути на тот период не было. Была разруха, призрак войны и не было тех кто бы повел страну дальше вперед и мог решить эти проблемы. Так вот, сейчас его все еще нет, и мы все еще больны, хотя уже немного лучше, во всяком случае с едой, и то не у всех.
Для начала Украине неплохо было бы вступить в Единый Таможенный Союз.

Apollo13

ЦитироватьОго как тему подняли, на всякий случай надо найти -


Вы хотите помочь украинскому космосу _этим_? :)