Украинский космос

Автор Salo, 14.06.2007 11:52:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pkl

Вона как! :|  Ну, значит, и для отечественных РН наладить производство баллонов никаких проблем нет.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Patriot

Украина не хочет сотрудничать с Россией

http://ria.ru/world/20150625/1088392824.html

Олег Шляпин

Состоялось совместное заседание Коллегии и НТС ГКА Украины

25 июня 2015 года под председательством Главы ГКА Олега Уруского состоялось совместное заседание Коллегии и Научно технического совета ГКА Украины.
 
 Первым вопросом повестки дня был отчет о результатах внутреннего аудита предприятий и учреждений, которые принадлежат к сфере управления ГКА за 1 полугодие 2015 года.
 
 Глава ГКА отметил, что в последнее время в отрасли проводится активная работа по аудиту как внутреннего, так и внешних. «Правильная оценка активов предприятий позволит нам подготовить программу реструктуризации отрасли», - отметил Олег Уруский
 
 Во время заседания был рассмотрен вопрос о состоянии выполнения работ по восстановлению производственной базы и специализированных участков по производству двигателей ракеты-носителя «Циклон-4» на ГП «ПО «Южный машиностроительный завод» им. А.М. Макарова».
 
 Глава ГКА подчеркнул, что почти все компоненты ракеты-носителя «Циклон-4» являются украинским. Даже стартовый комплекс, который для предыдущих модификаций «Циклона» разрабатывался в Москве, теперь создается в нашей стране. Исключениями являются маршевые двигатели первой и второй ступеней этой ракеты, разработчиком которых является российское научно-производственное объединение «Энергомаш» имени В. Глушко, (тогда как двигатель для третьей ступени «Циклона-4» разработан в Украине, и изготавливается он в нашем государстве). Члены Коллегии и НТС подробно обсудили вопрос восстановления производства этих двигателей в Днепропетровске.
 
 Заместитель Генерального директора - Генерального конструктора ГП «КБ «Южное» им. М.К. Янгеля» Александр Мащенко отметил, что одним из приоритетных направлений развития КБ «Южное» определило двигателестроение. «Сегодня при разработке двигателей мы осваиваем новые технологии такие, как ЗD печать и др. Наши двигатели хорошо зарекомендовали себя в Европе, и мы выходим с предложениями на американский рынок», - отметил Александр Мащенко.
 
 Также члены заседания заслушали доклад директора департамента космических проектов Виктора Зубко о результатах выполнения научных и образовательных проектов по государственным контрактам и приняли решение считать эти работы выполненными в полном объеме.
 
 Член Коллегии, народный депутат Украины Андрей Тетерук убежден, что космическая отрасль - это мощный локомотив, который способен вывести нашу экономику из кризисной ситуации.
 
 
 
 
 
 
 
 

Пресс-служба ГКА Украины http://www.nkau.gov.ua/nsau/newsnsau.nsf/HronolR/FBB11F0CDDBC5FA4C2257E6F004B04ED?OpenDocument&Lang=R#

Saul

 Здесь, на форуме, где то было, что в Алькантару первоначально планировалась керосиновая ракета "Маяк" "на освоенных диаметрах". В КБЮ спросил у пожилого конструктора - почему перешли на вонючий (гептильный) Циклон. Он ответил, что, по кадрам, КБЮ тяжело делать новую ракету, а здесь все отработано, переводи надписи на чертежах на португальский и все. Спросил, не жалко травить родной город гептилом при испытаниях на "сотке" - говорит возможно построят стенд в Павлограде и, "по легенде", при правильной работе - все сгорает.
 Передполагаю такой вариант развития событий -
 1. года 3 пилят тему - восстановление производства, стартовый комплекс, переделывают под заправку снизу старые Циклоны;
 2. На "сотке" гоняют маршевые движки, в Алькантаре запускают несколько ракет - вой "зеленых", медицины, и фобированного населения в Днепропетровске и Бразилии;
 3. Взрыв на старте, развороченный стартовый комплекс - все, тема Циклон закрыта навсегда.

 Или другой вариант - раскрученное название "Циклон" остается, но ракету делают на еще существующей оснастке диаметром 3,9м, на экологически чистом новом горючем - "криопропане", двигун - типа РД810. 

 Голоса за варианты?
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

ЦитироватьSaul пишет:
Здесь, на форуме, где то было, что в Алькантару первоначально планировалась керосиновая ракета "Маяк" "на освоенных диаметрах". В КБЮ спросил у пожилого конструктора - почему перешли на вонючий (гептильный) Циклон. Он ответил, что, по кадрам, КБЮ тяжело делать новую ракету, а здесь все отработано, переводи надписи на чертежах на португальский и все. Спросил, не жалко травить родной город гептилом при испытаниях на "сотке" - говорит возможно построят стенд в Павлограде и, "по легенде", при правильной работе - все сгорает.
 Передполагаю такой вариант развития событий -
 1. года 3 пилят тему - восстановление производства, стартовый комплекс, переделывают под заправку снизу старые Циклоны;
 2. На "сотке" гоняют маршевые движки, в Алькантаре запускают несколько ракет - вой "зеленых", медицины, и фобированного населения в Днепропетровске и Бразилии;
 3. Взрыв на старте, развороченный стартовый комплекс - все, тема Циклон закрыта навсегда.

 Или другой вариант - раскрученное название "Циклон" остается, но ракету делают на еще существующей оснастке диаметром 3,9м, на экологически чистом новом горючем - "криопропане", двигун - типа РД810.

 Голоса за варианты?
Забыли первый вариант:  ни чего не будет...
Остальные переименовать 2-й невозможный и 3-й невозможныый.
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Iva

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
«Сегодня при разработке двигателей мы осваиваем новые технологии такие, как ЗD печать и др.
Далеко ушла Украина в области двигателестроения. Применения технологии 3D печати поднимет уровень наших двигателей на небывалую высоту!
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Глава ГКА подчеркнул, что почти все компоненты ракеты-носителя «Циклон-4» являются украинским. Даже стартовый комплекс, который для предыдущих модификаций «Циклона» разрабатывался в Москве, теперь создается в нашей стране. Исключениями являются маршевые двигатели первой и второй ступеней этой ракеты, разработчиком которых является российское научно-производственное объединение «Энергомаш» имени В. Глушко, (тогда как двигатель для третьей ступени «Циклона-4» разработан в Украине, и изготавливается он в нашем государстве). Члены Коллегии и НТС подробно обсудили вопрос восстановления производства этих двигателей в Днепропетровске.
 
Сердце радуется за "Циклон"! Всё делают у нас на Украине. Всего-то пара мелочей изготавливается в России - двигатели первой и второй ступени!
Зато, гайки, для их крепежа мы делаем сами!
Ещё правда не совсем понятна фраза о восстановлении производства двигателей третьей ступени, да ещё и во множественном числе!
На какое количество "Циклонов" поступил заказ? Что-то я не нашёл этой цифры!
Может у меня эта строчка не высвечивается на мониторе?
Мне кажется вся проблема украинской космонавтики, что люди за столом не правильно сидят:
ЦитироватьУдарили в смычки, дерут, а толку нет.
"Стой, братцы, стой! — кричит Мартышка.
 - Погодите!
Как музыке идти?
Ведь вы не так сидите.
К тому же они все без вышиванок и шаровар... Нет флажка ЕС, нет флажка США...
Ни какая ракета без этого не полетит!
- Здобулы!
.

Veganin

#1686
Уже одна фраза о том, что "подробно обсудили вопрос восстановления производства этих двигателей в Днепропетровске" заставляет грустно улыбнуться: проекту уже 12 (!) лет, а члены Коллегии и НТС только обсудили вопрос о возобновлении производства движка для 3 ступени... Движок РН уже закрытого проекта.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

Олег Шляпин

ЦитироватьIva пишет:
Всего-то пара мелочей изготавливается в России - двигатели первой и второй ступени!
Эти двигатели не делались в России

Олег Шляпин

ЦитироватьVeganin пишет:
Уже одна фраза о том, что "подробно обсудили вопрос восстановления производства этих двигателей в Днепропетровске" заставляет грустно улыбнуться: проекту уже 12 (!) лет, а члены Коллегии и НТС только обсудили вопрос о возобновлении производства движка для 3 ступени... Движок РН уже закрытого проекта.
Ну вообще странно. В свою бытность Премьер-министра Украины Н. Азаров и действующий в то время Президент открывали цех, где как было сказано, возобновлено производство и РН, и двигателей. Не помню какой год был - то ли 2011, то ли 2012

Salo

Вам померещилось.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SmartLion

Цитироватьpkl пишет:
Боюсь, скоро эта ветка превратится в театр одного актёра.
А по факту так уже и есть:
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:

 Глава ГКА подчеркнул, что почти все компоненты ракеты-носителя «Циклон-4» являются украинским. ... Исключениями являются маршевые двигатели первой и второй ступеней этой ракеты 


ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьIva пишет:
Всего-то пара мелочей изготавливается в России - двигатели первой и второй ступени!
Эти двигатели не делались в России
Развлекательная такая ветка :)

Олег Шляпин

ЦитироватьSmartLion пишет:
Развлекательная такая ветка  :)
Поинтересуйтесь где их производили.

Salo

А за одно и когда.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьIva пишет:
Всего-то пара мелочей изготавливается в России - двигатели первой и второй ступени!
Эти двигатели не делались в России
Ага, они там разрабатывались.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Ну вообще странно. В свою бытность Премьер-министра Украины Н. Азаров и действующий в то время Президент открывали цех, где как было сказано, возобновлено производство и РН, и двигателей. Не помню какой год был - то ли 2011, то ли 2012
Стесняюсь спросить... и как результат?
Возобновили за прошедшие несколько лет?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Iva

ЦитироватьBell пишет:
Стесняюсь спросить... и как результат?
- Государственная тайна!
Ориентируйтесь на количество выпущенных мотыг и лопат!
- Но я вам ничего не говорил!

anik

Украинское КБ "Южное" предлагает США сотрудничество в создании ракетных двигателей на замену российским РД-180
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=381353

Киев. 30 июня. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Украинское госпредприятие "Конструкторское бюро "Южное" (КБЮ, Днепропетровск) отрабатывает планы по налаживанию сотрудничества с США в области ракетного двигателестроения.
Украинский разработчик готов выступить партнером в инициируемом правительством США проекте по созданию ракетных двигателей на замену используемым на американских ракетах-носителях (РН) российским РД-180, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" генеральный конструктор-генеральный директор КБЮ Александр Дегтярев.
По его словам, на протяжении последних пяти лет ГП "КБ "Южное" занималось разработкой перспективного семейства жидкостных ракетных двигателей первых ступеней ракет-носителей (РН), которые могли бы эффективно использоваться на американском рынке. "Углубленные целевые исследования рынка США показали, что целесообразно создание нового мощного двигателя тягой 250 тонн и связки этих двигателей тягой 500 тонн и выше", - уточнил А.Дегтярев.
"Сегодня КБЮ ведутся переговоры с рядом потенциальных заказчиков и инвесторов из США, заинтересованных в реализации данной инициативы. По нашим оценкам, такой двигатель может быть создан и испытан уже к 2019 году", - сообщил генконструктор.
При этом он пояснил: "Заинтересованность американской стороны в украинских разработках объясняется еще и тем, что по ряду причин американские космические компании пытаются уйти от использования российского РД-180 на американских носителях и в настоящее время правительство США выделяет крупные суммы на поиск альтернативных двигательных установок".
По словам А.Дегтярева, КБЮ заинтересовано в создании двигателей первых ступеней "не только в части выхода на международный рынок, но также и для обеспечения самодостаточности собственных ракет-носителей, в частности, РН семейства "Маяк".
"Рынок ракетных двигателей больших тяг достаточно специфичен, он регулируется целым рядом международных соглашений, в том числе "Положением о нераспространении ракетных технологий" (Украина является членом РКРТ с 1998 года, - "ИФ"), однако КБЮ видит здесь большие перспективы международного сотрудничества с компаниями США", - добавил А.Дегтярев.

Apollo13

О уже 250 тонн (facepalm.jpg)

sychbird

КБЮ может видеть любые перспективы при наличии соответствующих грибов :)

А вот видение перспектив сотрудничества с КБЮ у лохов из-за океана предположить трудно ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

triage

#1699
думал удивится, потом понял что не Олег Шляпин пишит, а http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=381353  - ну им простительно
они ссылаются
30.06.2015 10:39:55 Киев. 30 июня. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА
Цитировать http://interfax.com.ua/news/economic/274905.html
КБ "Южное" предлагает США сотрудничество в создании ракетных двигателей на замену российским РД-180
10:51 30.06.2015
опубликовано даже ранее источника  ;)  
на другие языки Интерфакс решил не переводить.
на сайте КБ Южного молчок.


ну ищут американцы двигатели для обеспечения гарантированного доступа в космос, а это не два и наверное не три проекта.... может и к Украине обратятся....