РД на метане

Автор MKOLOM, 17.05.2004 16:03:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вернер П.

ЦитироватьBell написал:
Готовые РД-180/171 и 0124
А до них были готовые РД-253, НК-33, РД-0110 и что?
Вы так говорите, будто перечисленные вами двигатели непревзойденно хороши.

Димитър

ЦитироватьBell написал:
Готовые РД-180/171
При всех качествах двигателей семейства РД-170, они относительно тяжёлые и дорогие. Пора менять на более современные? 

Александр Бойков

ЦитироватьДимитър написал:
 
ЦитироватьBell написал:
Готовые РД-180/171
При всех качествах двигателей семейства РД-170, они относительно тяжёлые и дорогие. Пора менять на более современные?  
Плюс надёжность и возможность создания системы автоматики безопасности на двигателях.

Serge V Iz

Аварийная защита может быть навешена на любой двигатель. Например, в С-2.1в быстродействующая автономная (от СУ) система контролирует параметры работы НК-33 на участке переходных процессов.

Вернер П.

ЦитироватьSerge V Iz написал:
Аварийная защита может быть навешена на любой двигатель.
Это не значит что на всех она работает одинаково эффективно

Александр Бойков

ЦитироватьПлейшнер написал:
 
ЦитироватьSerge V Iz написал:
Аварийная защита может быть навешена на любой двигатель.
Это не значит что на всех она работает одинаково эффективно
На метане на порядок эффективнее.

Вернер П.

Цитироватьalgol57 написал:
 На метане на порядок эффективнее.
На двигателях с дожиганием кислорода наименее эффективна,
эффективнее на двигателях с дожиганием горючего.
И еще более эффективна на двигателях открытой схемы.
Метан позволяет осуществлять все три схемы

Serge V Iz

Не думаю что вариации разновидности углеводородного горючего способны кардинально изменить эффективность работы систем аварийной защиты )

Вернер П.

ЦитироватьSerge V Iz написал:
Не думаю что вариации разновидности углеводородного горючего способны кардинально изменить эффективность работы систем аварийной защиты )
Не горючего, а схемы. 

Serge V Iz

#4409
Вместе со схемой меняется некоторая часть моделей развития аварийной ситуации. Для меня как-то неочевидно хотя бы даже то, что такие изменения дадут более выраженные предвестники аварии. Тут надо углубляться и в детали конструкции и режимов работы.

Вернер П.

ЦитироватьSerge V Iz написал:
Вместе со схемой меняется некоторая часть моделей развития аварийной ситуации. Для меня как-то неочевидно хотя бы даже то, что такие изменения дадут более выраженные предвестники аварии. Тут надо углубляться и в детали конструкции и режимов работы.
Углубляться не обязательно. Все посчитано за нас
 

Искандер

Цитироватьazvoz написал:
 
ЦитироватьИскандер написал:
 Вместо того чтобы заняться водородом для вторых ступеней и РБ, что даёт наибольший эффект при модернизации существующих и построении новых одноразовых РН в угоду моде принесённой с Запада, не вникая в суть почему собственно там вдруг возникла эта мода, предлагают тратить деньги на то, что по сути не изменит статус кво в отечественной космонавтике. Метан ничего толком не даст
Водородом пусть прогрессивная незалежная занимается .
А России спокойно на метан перейдет.
Нужно было этим еще в начале 70х заниматься .
Но лучше поздно чем никогда.
Спасибо, поржал.)))
Россия переходит на метан? ГДЕ???
Южное метаном не занимается.

"Я вегатарианством не страдаю. И дети у меня нормальные." Станислав Дробышевский
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Искандер

ЦитироватьДимитър написал:
 
ЦитироватьBell написал:
Готовые РД-180/171
При всех качествах двигателей семейства РД-170, они относительно тяжёлые и дорогие. Пора менять на более современные?  
Вы это ULA расскажите, они такие радостные что меняют шило на мыло. А у них ещё и лафа по сравнению с российским жд-габаритом - готовое производство и логистика под пятиметровые баки.
Двигатели РД-17Х/18Х/19Х лучшие керосиновые двигатели в истории человечества. РД-180 доказали что очень надёжные. Цена? Стоимость? У Раптора +- аналогичные температуры и давления и стоимость порядка 2 млн за штуку.
Метановые двигатели ничего существенного для одноразовых носителей не дадут. Это всё хайп, а он проходит и проблемы российской космонавтики он не решит.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Serge V Iz

ЦитироватьВсе посчитано за нас
Несомненно, эта уважаемая таблица соответствует каким-то моделям. Но каким?

Старый

ЦитироватьИскандер написал:
Метановые двигатели ничего существенного для одноразовых носителей не дадут. 
Они и для многоразовых ничего не дают. 
ЦитироватьЭто всё хайп, а он проходит и проблемы российской космонавтики он не решит.
Да!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьazvoz написал:
А России спокойно на метан перейдет.
Нужно было этим еще в начале 70х заниматься .
Но лучше поздно чем никогда.
Из каких соображений? Чтоб было хуже или есть ещё какие резоны? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

ЦитироватьИскандер написал:Цена? Стоимость? У Раптора +- аналогичные температуры и давления и стоимость порядка 2 млн за штуку.

Раптор еще не летает, а ты уже цену где-то нашел? Ну мастер, конечно! :D

garg

ЦитироватьСтарый написал:
Цитата Искандер  написал:Метановые двигатели ничего существенного для одноразовых носителей не дадут. Они и для многоразовых ничего не дают.
Прима ты наша климакстеричная, это то с чего вдруг. Или просто из принципа обосрать метан  где только можно и нельзя?

Для близоруких болотных кротов.
Скажем так, предложения сохранять компитенции чем то традиционным типа вязанок иртыша и проч - это не компетенция, это консервация. 
А многоразовость имеет смысл отрабатывать и юзать с целями приобретения новых компетенций даже без экономического выигрыша. Во первых,  при отработке на практике издержки и траблы могут сокращаться если к этому прилагать хоть капельку инициативы. А во вторых - даже если текущая ситуация с чисто внутренним рынком и импотенцией в коммерции и сохранится на  лет 20-30. То не факт что и потом она не поменяется. Что не появится смысл в массовых пусках даже на внутренем рынке. Формирование космической промышленности и прочее может перестать быть фантазией. И если только тогда прочухаться с многоразовостью - то у нас как всегда будет 20-30 летнее отставание в разработках. А так компетенция уже будет, а не только красивые картинки.
Ну и в третьих - как уже показал Маск - даже если экономически вауэффекта нет, то есть гораздо более оперативный маневр по готовности к пуску.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Искандер

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьИскандер написал:Цена? Стоимость? У Раптора +- аналогичные температуры и давления и стоимость порядка 2 млн за штуку.

Раптор еще не летает, а ты уже цену где-то нашел? Ну мастер, конечно!
Я безусловно мастер, но ленивый. Поэтому цитату Маска сам искать будешь. Ок?
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Старый

Цитироватьgarg написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Цитата Искандер  написал:Метановые двигатели ничего существенного для одноразовых носителей не дадут. Они и для многоразовых ничего не дают.
Прима ты наша климакстеричная, это то с чего вдруг. Или просто из принципа обосрать метан  где только можно и нельзя?
А многоразовость имеет смысл отрабатывать и юзать с целями приобретения новых компетенций даже без экономического выигрыша. 
 Попробовать и то и сё чисто с целью получения компетенций - по моему это уже не климакс а половое извращение...
ЦитироватьВо первых, при отработке на практике издержки и траблы могут сокращаться если к этому прилагать хоть капельку инициативы. А во вторых - даже если текущая ситуация с чисто внутренним рынком и импотенцией в коммерции и сохранится на лет 20-30. То не факт что и потом она не поменяется.
Керосиновый двигатель замкнутой схемы 11Д58 имеет неограниченное количество включений (неограниченную многоразовость). Какие ещё у тебя есть аргументы за метан кроме "и через жопу тоже надо попробовать"? 
ЦитироватьЧто не появится смысл в массовых пусках даже на внутренем рынке. 
Дебилушка, собери мысли в жменьку и попробуй сформулировать сам себе: зачем тебе для многоразовости потребовался метан? Кроме "потому что я извращенец" какие ещё есть аргументы? 
Цитировать Формирование космической промышленности и прочее может перестать быть фантазией. И если только тогда прочухаться с многоразовостью - то у нас как всегда будет 20-30 летнее отставание в разработках. А так компетенция уже будет, а не только красивые картинки.
Дебилушка, у нас уже есть все компетенции по метану. Ты не знал? 
ЦитироватьНу и в третьих - как уже показал Маск - даже если экономически вауэффекта нет, то есть гораздо более оперативный маневр по готовности к пуску.
Это ещё что за поллюция рассудка? Разжуй ато я не смог понять.:( 

Однако не отвлекайся от главного и объясни сам себе: зачем тебе для многоразовости понадобился метан? Чисто потому что ты извращенец или есть ещё какие резоны? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер