РД на метане

Автор MKOLOM, 17.05.2004 16:03:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Буцетам

Эх, кабы "Бурю" доработали под пассажирский вариант, Хрущёв бы на ней в Америку летал.
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Старый

ЦитироватьКопатыч пишет:
Хрущёв бы на ней в Америку летал.
В один конец...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Буцетам

#2142
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьКопатыч пишет:
Хрущёв бы на ней в Америку летал.
В один конец...
Ну да, не спорю, ускорители были "расходные". Но в этом-то и заключалась бы доработка  :D  .

P.S. А вы представьте, какой был бы политический эффект, какое воздействие на умы!
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Not

ЦитироватьСтарый пишет:
Да и морда у него какаято не гиперзвуковая...
"я тебя слепила из того, что было" :)

Not

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьКопатыч пишет:
Хрущёв бы на ней в Америку летал.
В один конец...
С ботинком в руке.

Seerndv

Тов. АниКей, давайте про коров, всё ближе к метану!  ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Буцетам

ЦитироватьSeerndv пишет:
Тов. АниКей, давайте про коров, всё ближе к метану!  ;)
Это, что ли?
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

АниКей

не  ;)
Цитироватьметан выделяется слонами и черепахой. Вот фото, долго скрываемое в архивах НАСА (или КГБ, еще не разобрались). Требую долю Нобелевки! http://topwar.ru/69020-mif-ob-ozonovoy-dyre.html    

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#2148
ЦитироватьА единственные источники метана кроме вулканов – животные
;)  
ЦитироватьВозможна ли жизнь на Марсе, рассказал профессор НГУ
Новосибирские новости-16 окт. 2015 г.
А единственные источники метана кроме вулканов – животные. Также предполагается, что на планете была вода», - поясняет ...

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Seerndv

#2149
ЦитироватьАниКей пишет:
Требую долю Нобелевки!
Сэр Пратчетт уже всё за эту черепаху получил.



Хотя определённые идеи для ПТК НП почерпнуть можно  ;)  

Кстати, в кометах метан есть?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Александр Ч.

ЦитироватьSeerndv пишет:
Кстати, в кометах метан есть?
Чтобы не пересказывать http://zelenyikot.livejournal.com/57174.html?thread=9780310
Ad calendas graecas

МиГ-31

ЦитироватьКопатыч пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
Тов. АниКей, давайте про коров, всё ближе к метану!  ;)  
Это, что ли?
Эх, нету на вас, дерижоблистов, Старого. :)
Даешь Старого по-новой!

Старый

А кстати, из какого места у коровы метан то выделяется?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Буцетам

#2153
ЦитироватьСтарый пишет:
А кстати, из какого места у коровы метан то выделяется?
Британские учёные писали что "из рота". А корова на фото - аргентинская. Аргентинцы же о таких подробностях умалчивают...
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Старый

ЦитироватьКопатыч пишет:
Британские учёные писали что "из рота".

А тут говорят что не только: http://www.kp.ru/daily/24316.4/509294/
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Seerndv

ЦитироватьBlue Origin Completes More Than 100 Staged-Combustion Tests in Development of BE-4 Engine
Blue Origin announced today the completion of more than 100 staged-combustion tests in development of the American-made BE-4 engine. The test series achieves a key milestone in engine development, providing measurable performance data in advance of the upcoming Critical Design Review.
 The staged-combustion testing configuration included a representative BE-4 preburner and regeneratively cooled thrust chamber using multiple full-scale injector elements.
 "We tested a number of injector element designs and chamber lengths at a variety of operational conditions," said Rob Meyerson, president of Blue Origin. "Rigorous component testing ahead of full-engine testing significantly increases confidence in the development schedule and projected performance."
 The test series confirmed pre-test predictions of injector performance, heat transfer, and combustion stability. Data gathered during testing was used to refine the design of the preburner and main combustion chamber injector elements, preburner and main combustion chamber sizing, and the regenerative cooling configuration. Testing also demonstrated the critical manufacturing processes for the thrust chamber and nozzle, including the use of additive manufacturing.
 The BE-4 is a liquid oxygen, liquefied natural gas (LNG) rocket engine that delivers 550,000-lbf of thrust at sea level. In addition to its use on Blue Origin's orbital launch vehicle, the BE-4 will be used on United Launch Alliance's next generation Vulcan launch system for national security, civil, human and commercial missions. Development of the BE-4 has been underway since 2011 and hot-fire testing of engine hardware is ongoing at Blue Origin's facilities in West Texas.
https://www.blueorigin.com/news/news/blue-origin-completes-more-than-100-staged-combustion-tests-in-development

- так-так, проблемки со стабильностью ( а может и колебаниями?) и тепловыми потоками, в полноразмерных образцах?
Ну если я правильно понял то, что пропустил. :oops:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дмитрий В.

ЦитироватьSeerndv пишет:
Цитата Blue Origin Завершает более 100 тесты Постановочная сгорания в развитии BE-4 Engine
 
 Blue Origin объявила сегодня о завершении более чем 100 тестов устроили сгорания в развитии американского производства BE-4 двигателя. Серия испытаний достигает ключевую веху в развитии двигателя, обеспечивая измеримые данные о производительности в преддверии предстоящего критического Design Review.
 
 Конфигурация Тестирование устроили сгорания включен представитель BE-4 preburner и в генераторном охлажденного тяги камеру с помощью нескольких полномасштабных элементов форсунок.
 
 "Мы протестировали ряд конструкций элементов инжекторных и длины камеры на различных эксплуатационных условиях," говорит Роб Меерсон, президент Blue Origin. "Строгий тестирования компонентов впереди тестирования полный двигателя значительно увеличивает уверенность в график разработки и прогнозируемый производительность."
 
 Серия испытаний подтвердили предварительный тест на предсказания производительности инжектора, теплообмена, и устойчивости горения. Данные, собранные в ходе тестирования была использована для уточнения дизайн preburner и основных элементов инжектора камеры сгорания, preburner и основной камеры сгорания размеров и конфигурации охлаждения регенеративной. Тестирование также показали критически производственные процессы для тяговой камеры и сопла, в том числе с использованием присадок производства.
 
 Бе-4 является жидкий кислород, сжиженный природный газ (СПГ) ракетный двигатель, который обеспечивает 550,000-фунт тяги на уровне моря. В дополнение к его использования на орбитальной ракеты-носителя Blue Origin, в Бе-4 будет использоваться на следующем поколении системы запуска Вулкан United Launch Alliance для национальной безопасности, гражданской, человеческой и коммерческих задач. Развитие BE-4 реализуется с 2011 года и горячей огня тестирование оборудования двигателя продолжается на объектах Blue Origin в Западном Техасе.
 
 https://www.blueorigin.com/news/news/blue-origin-completes-more-than-100-staged-combustion-tests-in-development

- так-так, проблемки со стабильностью ( а может и колебаниями?) и тепловыми потоками, в полноразмерных образцах?
Ну если я правильно понял то, что пропустил.  :oops:
Хммм. Что-то я в тексте ни слова про эти проблемы не увидел. Напротив, написано, что испытания подтвердили прогнозы относительно в том числе и устойчивости горения, если подстрочник не врет.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

- возможно вы более правы, но тесты и варьирование образцов наводит мне мысли о том что я писал ранее. Не прочёл я о готовности производства и "замораживании" дизайна полноразмерного образца.  :|
Короче не всё готово к:

ЦитироватьCritical Design Review (CDR)
The CDR demonstrates that the maturity of the design is appropriate to support proceeding with full-scale fabrication, assembly, integration, and test. CDR determines that the technical effort is on track to complete the flight and ground system development and mission operations, meeting mission performance requirements within the identified cost and schedule constraints.[11]
The following are typical objectives of a CDR:
 
    [/li]
  • Ensure that the "build-to" baseline contains detailed hardware and software specifications that can meet functional and performance requirements
  • Ensure that the design has been satisfactorily audited by production, verification, operations, and other specialty engineering organizations
  • Ensure that the production processes and controls are sufficient to proceed to the fabrication stage
  • Establish that planned Quality Assurance (QA) activities will establish perceptive verification and screening processes for producing a quality product
  • Verify that the final design fulfills the specifications established at PDR
- ИМХО, конечно.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Хммм. Что-то я в тексте ни слова про эти проблемы не увидел. Напротив, написано, что испытания подтвердили прогнозы относительно в том числе и устойчивости горения, если подстрочник не врет.
Совершенно верно:
ЦитироватьThe test series confirmed pre-test predictions of injector performance, heat transfer, and combustion stability.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

"История на рассудит!"(С)  :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)