Перминов: новая площадка под пилотируемые запуски в России

Автор Аля, 28.02.2007 12:40:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex82

Какая разница, что запускать? Какая разница, сколько часовых поясов?
Новый космодром надо строить там, где чиновники втихаря скупили землю себе. Чтобы при отчуждении этих земель, выкупать их у чиновников по рыночной к тому времени стоимости. Или брать эту землю у чиновников в аренду.

Reader

А какие суточные - на Востоке Дальнем? А условия проживания - какие? А зарплаты в России каковы - чтобы семья ни в чем себе не отказывала, на время отсутствия кормильца? Ведь тамошнее население (я и сам оттуда некогда прибыл в центр индустриальной) - ракет пока не производит?

N2H4

ЦитироватьПервично: что запускать будем?
Восточный космодром нужен для доступа на геостационар и пилотируемых полетов.
Запускать будем Ангару с 3 и 5 УРМами + криогенный разгонник по мере его готовности. Это для геостационара.
Пилотируемые полеты это Клипер с крыльями верхом на Ангаре (без всяких Паромов и т.п., однопусковая схема). Запасная полоса на Сахалине. Транспортировка КК самолетная, в вагон крылатый Клипер не влезет.

Вторая очередь: "толстая ракета", производимая на месте, для луны, боевых лазеров и прочей чепухи.

N2H4

ЦитироватьА какие суточные - на Востоке Дальнем? А условия проживания - какие?
Суточные внутрироссийские будут (тоже плюс для российского бюджета). Условия проживания хорошие, так как все гостиницы придется строить заново.

ЦитироватьА зарплаты в России каковы - чтобы семья ни в чем себе не отказывала, на время отсутствия кормильца?
Это вообще к чему? Если "кормилец" хорошо зарабатывает, то семья не будет себе ни в чем отказывать, плохо зарабатывает - будет отказывать. При чем здесь место посадки космодрома? Или Вы предлагаете выбирать стратегию развития космонавтики исходя из шкурных интересов небольшого клана пасущегося на  байконуре за заграничные суточные?

ЦитироватьВедь тамошнее население (я и сам оттуда некогда прибыл в центр индустриальной) - ракет пока не производит?
Тамошнее население производит, например, Су-27, который посложнее любой ракеты будет.

CVK

Цитировать
ЦитироватьА зарплаты в России каковы - чтобы семья ни в чем себе не отказывала, на время отсутствия кормильца?
Это вообще к чему? Если "кормилец" хорошо зарабатывает, то семья не будет себе ни в чем отказывать, плохо зарабатывает - будет отказывать. При чем здесь место посадки космодрома? Или Вы предлагаете выбирать стратегию развития космонавтики исходя из шкурных интересов небольшого клана пасущегося на  байконуре за заграничные суточные?
Это про какой небольшой клан, пасущийся на Байконуре Вы говорите и про какие это шкурные интересы?
Вы оскорбили большое количество работников отрасли, инженеров, испытателей, рабочих и т.д. На Байконуре (и на Морском старте в том числе) не пасутся, чтоб Вы знали, а работают. И работа эта не сахар.
Не секрет, что те командировочные, которые платят являются чуть ли не единственным серьезным подспорьем в семейном бюджете этих людей. Но и плата за это достаточно большая - все-таки длительные командировки (от 1 мес. и больше) от семьи, а работают там не только мужчины, но и женщины, не всегда проходят гладко.
Поэтому рассматривая возможность строительства космодрома, надо учитывать и тот факт, как организовать фахтовый метод работы там, условия оплаты, проживания и т.д. За те суточные, которые сейчас платят по России не много найдутся желающих улетать от семьи на длительное время. И это есть факт, т.к. уровень оплаты в отрасли пока достаточно низкий.

Вован

Цитировать
ЦитироватьПервично: что запускать будем?
Восточный космодром нужен для доступа на геостационар и пилотируемых полетов.
Запускать будем Ангару с 3 и 5 УРМами + криогенный разгонник по мере его готовности. Это для геостационара.
Пилотируемые полеты это Клипер с крыльями верхом на Ангаре (без всяких Паромов и т.п., однопусковая схема). Запасная полоса на Сахалине. Транспортировка КК самолетная, в вагон крылатый Клипер не влезет.

Вторая очередь: "толстая ракета", производимая на месте, для луны, боевых лазеров и прочей чепухи.

В вагон-то Ангара влезет, но проедет ли вагон в ж.д. тоннелях по пути на Дальний Восток?
Байконур надолго - навсегда

serb

ЦитироватьВ вагон-то Ангара влезет, но проедет ли вагон в ж.д. тоннелях по пути на Дальний Восток?

Ну танки-то возят. А у них ширина 3500 ЕМНИП
ИМХО, конечно ;-)

Alex_II

ЦитироватьВы оскорбили большое количество работников отрасли, инженеров, испытателей, рабочих и т.д. На Байконуре (и на Морском старте в том числе) не пасутся, чтоб Вы знали, а работают. И работа эта не сахар.
Не секрет, что те командировочные, которые платят являются чуть ли не единственным серьезным подспорьем в семейном бюджете этих людей. Но и плата за это достаточно большая - все-таки длительные командировки (от 1 мес. и больше) от семьи, а работают там не только мужчины, но и женщины, не всегда проходят гладко.
Поэтому рассматривая возможность строительства космодрома, надо учитывать и тот факт, как организовать вахтовый метод работы там, условия оплаты, проживания и т.д. За те суточные, которые сейчас платят по России не много найдутся желающих улетать от семьи на длительное время. И это есть факт, т.к. уровень оплаты в отрасли пока достаточно низкий.
А может проще зарплаты поднять, чем про суточные спорить? Я вот тоже постоянно по вахте месячной работаю - так не ради суточных ведь...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...


serb

ЦитироватьТанки покороче УРМов...
Дык и тоннели как правило не особо извилистые ;-)
ИМХО, конечно ;-)

mihalchuk

ЦитироватьЯ на "Морской старт" не ездил, не знаю. Но когда прилетаешь на 2 недели в Хьюстон, то первая неделя проходит тяжело. Вторая нормально. А вот когда возвращаешься обратно, то первая неделя после прилета более-менее сносно. А вот вторая неделя адаптации проходит очень тяжело. Работоспособность очень низкая. Это у меня. Думаю, что не только у меня. Теперь вопрос: а нужно гробить здоровье людей? Или мы по-прежнему относимся к себе, как "кадрам", а не как к людям? Американцы, отправляя своих сотрудников в командировку в Россию дают им время на адаптацию.
Вывод: отправлять сотрудников поездом. Адаптация в пути. Экономия на билетах. :D

Reader

ЦитироватьВывод: отправлять сотрудников поездом. Адаптация в пути. Экономия на билетах. :D
В свое время даже поездка из Иркутска до Владика поездом - чего-то не помогала быстрой адаптации - мне лично. Самолетом проще - перетерпел без сна до отбоя в данном часовом поясе, и утром уже - орёл. В любом направлении (это правда через 8 поясов)...

KrMolot

Ну вот и отличненько. А всех нытиков отправлять поездом, дабы: "Адаптация в пути" - конец цитаты.  :D

А.Коваленко

ЦитироватьНу вот и отличненько. А всех нытиков отправлять поездом, дабы: "Адаптация в пути" - конец цитаты.  :D
После такой "адаптации" придется всех адаптированных ставить на "просушку". Недели на две  :D

Ёмаё

Ну измучились.., куда там космонавтам с их перегрузками...
А если "Ангару" с Ангары запускать?
До Д.Востока далеко, а до Братска  с Омска в два раза ближе.
Опять же каскад мощнейших электростанций на Ангаре, т.есть дефицит электроэнергии в отличии от Д.В. не грозит и энергия та самая дешовая в РФ!
Опять же тайфунов, землетрясений и пр. катаклизьмов, что на Д.В. водятся не бывает (тьфу, тьфу, тьфу).
Опять же границы далеко, Корпус Морской пехоты США сходу не возьмёт...
Опять же ж.д. не имеет тонелей на всём протяжении от Братска до Москвы. Да и ракетные поезда, то бишь комплексы стратегического назначения на ж.д. ходу  здесь хаживали, значит железка наша определённым требованиям соответствует.
Иркутск со своим мощным авиационным заводом рядом, по Ангаре можно из него до Братска всё что хошь припереть. В Братске аэродром международного класса.
Широта конечно.., не Куру и не Канаверел, но и не Плесецк.
Зато у нас самые красивые девушки на планете и медведи!
Россия, голову подъемли!
Перед тобою звёздный путь!

А.Коваленко

Тайга не годится для пилотируемых полетов. Слишком много слишком длинных и широких просек рубить придется для посадок КК при срабатывании САС.

Reader

ЦитироватьНу измучились.., куда там космонавтам с их перегрузками...
А если "Ангару" с Ангары запускать?
До Д.Востока далеко, а до Братска  с Омска в два раза ближе.
Опять же каскад мощнейших электростанций на Ангаре, т.есть дефицит электроэнергии в отличии от Д.В. не грозит и энергия та самая дешовая в РФ!
Опять же тайфунов, землетрясений и пр. катаклизьмов, что на Д.В. водятся не бывает (тьфу, тьфу, тьфу).
Опять же границы далеко, Корпус Морской пехоты США сходу не возьмёт...
Опять же ж.д. не имеет тонелей на всём протяжении от Братска до Москвы. Да и ракетные поезда, то бишь комплексы стратегического назначения на ж.д. ходу  здесь хаживали, значит железка наша определённым требованиям соответствует.
Иркутск со своим мощным авиационным заводом рядом, по Ангаре можно из него до Братска всё что хошь припереть. В Братске аэродром международного класса.
Широта конечно.., не Куру и не Канаверел, но и не Плесецк.
Зато у нас самые красивые девушки на планете и медведи!
Насчет девушек - это да, завтра передайте им, пожалуйста, мои поздравления! Блин - для вас это уже сегодня :)
Медведов - нафиг.
По месту - Байкал рядом - жалко...
А насчет космонавтов - это им куда до наших перегрузок...  :)

Андрей Суворов

ЦитироватьТайга не годится для пилотируемых полетов. Слишком много слишком длинных и широких просек рубить придется для посадок КК при срабатывании САС.
А как же Гагарина на наклонение 62 запускали?

Reader

Цитировать
ЦитироватьТайга не годится для пилотируемых полетов. Слишком много слишком длинных и широких просек рубить придется для посадок КК при срабатывании САС.
А как же Гагарина на наклонение 62 запускали?
Процент тайги из Казахстана был меньше, чем из Братска, наверное...

N2H4

ЦитироватьЭто про какой небольшой клан, пасущийся на Байконуре Вы говорите и про какие это шкурные интересы?
Вы оскорбили большое количество работников отрасли, инженеров, испытателей, рабочих и т.д. На Байконуре (и на Морском старте в том числе) не пасутся, чтоб Вы знали, а работают. И работа эта не сахар.
Не секрет, что те командировочные, которые платят являются чуть ли не единственным серьезным подспорьем в семейном бюджете этих людей. Но и плата за это достаточно большая - все-таки длительные командировки (от 1 мес. и больше) от семьи, а работают там не только мужчины, но и женщины, не всегда проходят гладко.
Ну количество людей, которые получают заграничные суточные, совсем небольшое, в масшатабах конкретных предприятий. И по закрытости эти сообщества действительно напоминают кланы  :) Хотя, конечно,  работа у них не сахар.

ЦитироватьПоэтому рассматривая возможность строительства космодрома, надо учитывать и тот факт, как организовать фахтовый метод работы там, условия оплаты, проживания и т.д. За те суточные, которые сейчас платят по России не много найдутся желающих улетать от семьи на длительное время. И это есть факт, т.к. уровень оплаты в отрасли пока достаточно низкий.
Никакого вахтового метода, большинство испытателей РН и КК будут жить вместе со своими семьми в ближайшем от космодрома крупном городе. Для этого будет построено жилье. На работу будут ездить на автобусе или там электричке.
Сотав экспедиций "московских" специалистов будет минимальным, этому поспособствуют внутрироссийские суточные.

А строить космодром за рубежом, только ради того, чтобы те кто сегодня получают суточные в валюте, продолжали делать это в будущем, никто не будет. Это все таки не богодельня, а космическая отрасль.