Залетают ли "шаттлы"?

Автор ааа, 28.04.2004 21:22:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бродяга

Ну бросьте, шаттл нагружен не более обычного самолёта, так что сам планер может ещё служить очень долго.
 "Критические вопросы" - сугубо ракетно-космические, а именно - большая температура, требующая теплозащиты и соседство с огромными ракетными двигателями.

 Сам "самолёт" - вполне обычный.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

VK

ЦитироватьНу бросьте, шаттл нагружен не более обычного самолёта

А вот это не надо. Или Вы специалист по нагрузкам, прочности и конструкциям самолетов и Шаттла?

VK

Паранойя - не паранойя, а две катастрофы и 14 человек так просто не спишешь. То, что Шаттлам конец - это ясно. Но, думаю, три - четыре полета с минимумом экипажа для доставки к МКС чего потяжельше - состоятся.

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьНу бросьте, шаттл нагружен не более обычного самолёта

А вот это не надо. Или Вы специалист по нагрузкам, прочности и конструкциям самолетов и Шаттла?

 А вы арифметику в школе учили? Прикиньте давление на шттл во время торможения, вот вам и вся оценка.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

VK

ЦитироватьПоясню последний вариант ответа. Будет несколько (1-2-3) полета "шаттлов", по результатам которых выяснится небезопасность дальнейшей эксплуатации и программу окончательно закроют.

То есть, ответ "не залетают" означает, что до 3-х полетов еще состоится? Оригинальная логика... Нет чтобы сделать 3 вопроса: будут летать, перестанут после 1-2-3 полетов, не полетят вообще.

Короче, я, считая. что 3 полета будут, ответил "Да,  залетают". Каков вопрос - таков ответ. Думаю, что не один я дал ответ "да" именно из таких соображений. Так что как Вы будете оценивать результат опроса - думайте сами.

Andy_K64

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу бросьте, шаттл нагружен не более обычного самолёта

А вот это не надо. Или Вы специалист по нагрузкам, прочности и конструкциям самолетов и Шаттла?

 А вы арифметику в школе учили? Прикиньте давление на шттл во время торможения, вот вам и вся оценка.
Вы это серьёзно?

Бродяга

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу бросьте, шаттл нагружен не более обычного самолёта

А вот это не надо. Или Вы специалист по нагрузкам, прочности и конструкциям самолетов и Шаттла?

 А вы арифметику в школе учили? Прикиньте давление на шттл во время торможения, вот вам и вся оценка.
Вы это серьёзно?

 Совершенно, а что ещё нагружает планер шаттла? Знаете Ещё Что-Нибудь?
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

sol

Думается, когда спишут шатлы, то сделают это так: - нагрузят тяжелым (например, последними модулями МКС - для достройки) и с 1 пилотом (а БЕЗ - можно?) отправят на МКС. Там пилот останется (вернется союзом) а шатл утопят
Это чтоб не на земле автогеном резать... Хотя можно в музей или на как сувенир для олигарха или шейха кувейтского...
Впрочем, Амеры гордятся шибко страной - по музеям наверное рассуют
Массаракш!

Жизнь - это падение в пропасть неизвестной глубины и заполненную туманом.

X

>>>вы арифметику в школе учили? Прикиньте давление на шттл во время торможения, вот вам и вся оценка.
>>Вы это серьёзно?

 >Совершенно, а что ещё нагружает планер шаттла? Знаете Ещё Что-Нибудь?

1) Скоростной напор атмосферы
2) Термонагрузки от неравномерного поля температур
3) Динамические нагрузки (он всеж таки не равномерно-прямолинейно движется)
4) Внутреннее давление

Плюс надо учесть что это все при повышенных температурах, т.е. пределы прочности, вязкость и ползучесть материалов савсем другие.

Бродяга

Про температурные проблемы я сказал выше. Это "ракетно-космическая" проблема, да, шаттл здорово нагревается.

 А "давления разные" на него меньше чем на обычный военный самолёт.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Andy_K64

ЦитироватьПро температурные проблемы я сказал выше. Это "ракетно-космическая" проблема, да, шаттл здорово нагревается.

 А "давления разные" на него меньше чем на обычный военный самолёт.
А Вы знаете способ, как эти две группы проблем разнести?

Бродяга

Знаю - титановый планер, например. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

X

ЦитироватьЗнаю - титановый планер, например. :)

А Вы так хорошо разбираетесь в свойствах титана? Или только из научно-популярных книжек типа "Титан- металл будущего"? Знаете сплавы титановые, их технологичность, свариваемость, старение в сварных швах и под заклепками, пластичность, ползучесть, усталостные свойства, чувствительность к микротрещинам, степень саморастрескивания?
Да, кстати, какие самолеты из титана делались, Вы в курсе?

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьЗнаю - титановый планер, например. :)

А Вы так хорошо разбираетесь в свойствах титана? Или только из научно-популярных книжек типа "Титан- металл будущего"? Знаете сплавы титановые, их технологичность, свариваемость, старение в сварных швах и под заклепками, пластичность, ползучесть, усталостные свойства, чувствительность к микротрещинам, степень саморастрескивания?
Да, кстати, какие самолеты из титана делались, Вы в курсе?

 А вы разбираетесь? Я торговал титановым прокатом лет 7. Так что кое-что знаю.

 Кстати, у B-2 титановый планер, если вы не знаете
.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Старый

ЦитироватьЯ торговал титановым прокатом лет 7. Так что кое-что знаю.

 Рассказывают такую историю. То ли Форд то ли Даймлер предложил делать поршни в двигателях из алюминия. Разразилась полемика. В ходе одного из обсуждений один эксперт особенно яростно возражал, мотивируя тем, что алюминий не выдержит колоссальных нагрузок, которым подвергается поршень. В конце концов Даймлер спросил:
-А откуда вы собственно знаете, что нагрузки так уж велики?
-Как откуда? - ответил тот, я много лет работал инженером на заводе!
-Но вы же не работали поршнем в двигателе?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

serb

ЦитироватьТо ли Форд ьо ли Даймлер прндложил делать поршни в двигателях из алюминия.

И что, делают? У моей тачки стальные вроде...
ИМХО, конечно ;-)

Старый

ЦитироватьИ что, делают? У моей тачки стальные вроде...
Да вроде на всех алюминиевые. Стальные только кольца.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ааа

ЦитироватьТо есть, ответ "не залетают" означает, что до 3-х полетов еще состоится? Оригинальная логика... Нет чтобы сделать 3 вопроса: будут летать, перестанут после 1-2-3 полетов, не полетят вообще.

Прочитайте мой пост там же, на первой странице, кажется, третий сверху.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

МиГ-31

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЗнаю - титановый планер, например. :)

А Вы так хорошо разбираетесь в свойствах титана? Или только из научно-популярных книжек типа "Титан- металл будущего"? Знаете сплавы титановые, их технологичность, свариваемость, старение в сварных швах и под заклепками, пластичность, ползучесть, усталостные свойства, чувствительность к микротрещинам, степень саморастрескивания?
Да, кстати, какие самолеты из титана делались, Вы в курсе?

 А вы разбираетесь? Я торговал титановым прокатом лет 7. Так что кое-что знаю.
Браво! Теперь я знаю, кто есть лучшие авиационные конструктора!
Это торговцы алюминием из РусАла :lol:

 
ЦитироватьКстати, у B-2 титановый планер, если вы не знаете[/color].
Прям на 100%? :o
 А ссылочку на источник можно? Желательно, чтобы там было что-нибудь более убедительное чем "в конструкции самолета В-2 широко использованы сплавы на основе титана"
Я пока нашел
ЦитироватьПланер в основном выполнен в виде сложной сотовой конструкции, поглощающей волны радара, с использованием графитно-эпоксидных материалов, хотя частично используются высокопрочные алюминий и титан.
У вас есть наверное процент применения титкана в конструкции планера?
Даешь Старого по-новой!

Бродяга

Вот вам для примера ссылочка http://www.airwar.ru/enc/bomber/b2.html.

 Цитирую: "Основным несущим компонентом конструкции служит однолонжеронный титановый кессон, расположенный в передней центральной части корпуса и в примыкающих промежуточных секциях, ..."

 С вашим никнеймом странно, что вы это не видели, перехватчик как-никак.
:)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]