Анонс: Liquid Propellant Rocket Engines

Автор Гость 22, 24.01.2007 00:36:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Кстати Молодцов  участвует в нашем форуме. Можно уточнить у него.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Друп

Уважаемые! Кто может мне ответить на вопросы по двигателю 11Д122?

Дмитрий В.

ЦитироватьУважаемые! Кто может мне ответить на вопросы по двигателю 11Д122?
А что интересует?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Друп

Цитировать
ЦитироватьУважаемые! Кто может мне ответить на вопросы по двигателю 11Д122?
А что интересует?
ТНА в части межнасосные уплотнения и болты крепления насоса горючего они там очень интересной конструкции

Shin

Вот это я понимаю, вопрос!  :shock:

Друп

ЦитироватьВот это я понимаю, вопрос!  :shock:
Мне не понятно как они там контруются и зачем на головке болта шлицы есть догадка что для лучшей затяжки но это только догадки

Друп

Так может мне кто то ответиь на вопросы по ТНА 11Д122

Дмитрий В.

ЦитироватьТак может мне кто то ответиь на вопросы по ТНА 11Д122
Попробуй написать письмо в КБХА:
http://www.kbkha.ru/?p=13
 :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Друп

Цитировать
ЦитироватьТак может мне кто то ответиь на вопросы по ТНА 11Д122
Попробуй написать письмо в КБХА:
http://www.kbkha.ru/?p=13
 :D
Ага они прям разбежались мне отвечать это для себя просто я интересуюсь двигателями НК-33 НК-19 11Д520 и 11Д122 SSME и собрал много информации

Гость 22

ЦитироватьВторой источник МПК, стр.181.
ЦитироватьДвигательная установка блока А (30хНК-15)
тяга на земле/в вакууме, тс 4590/5115
уд.импульс на земле/в вакууме, сек  297/330
Тяга у земли 4590/30=153 тс
Тяга в вакууме 5115/30=170,5 тс
Цитировать[Ветров] Получаем у НК-15 тягу у Земли 150тс, в вакууме 168 тс.
Земной УИ 296с, вакуумный 331с.
Цитировать[Молодцов]24 двигателя НК-15 тягой по 150 тонн (167,5 тонн в вакууме) каждый
Цитировать[Молодцов]форсирования тяги двигателей НК-15 до 154 тонн

Наверное, придется указывать диапазон тяг 150-154 т (168-171 т) с пометкой, почему это сделано.

Гость 22

ЦитироватьМне не понятно как они там контруются и зачем на головке болта шлицы есть догадка что для лучшей затяжки но это только догадки
Ну, раз ты такой вопрос задаешь, то, очевидно, у тебя есть либо фотографии, либо схемы  соответствующей части ТНА. Выложи их где-нибудь для всеобщего обозрения, тогда, возможно, кто-нибудь и ответит :)

Цитироватьэто для себя просто я интересуюсь двигателями НК-33 НК-19 11Д520 и 11Д122 SSME и собрал много информации
А что именно ты собрал? Может, поделишься с народом? ;)

Bell

ЦитироватьАга они прям разбежались мне отвечать это для себя просто я интересуюсь двигателями НК-33 НК-19 11Д520 и 11Д122 SSME и собрал много информации
Лучше бы вы собрали для себя один учебник русского языка. Выучили бы - где и когда ставятся запятые.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Salo

Гость 22, а что с сайтом? На главную пускает, но при попытке пройти дальше включается переадресация: http://service.t-online.de/c/12/70/92/38/12709238.html.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Гость 22

ЦитироватьГость 22, а что с сайтом? На главную пускает, но при попытке пройти дальше включается переадресация: http://service.t-online.de/c/12/70/92/38/12709238.html.
Странно... Меня самого пускают везде...

На странице, куда Вас перенаправили, указано "...oder ist kurzzeitig nicht verf

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Напоминаю ( см.8-ю страницу темы).  :wink:
Цитировать
ЦитироватьГость 22 у Вас в разделе по РД107, РД-108 при сведении разных источников из-за противоречивости сведений в них изложенных получилась неувязка.
 В "Краткой хронологии создания двигателя" читаем:
Цитировать23 декабря 1959 г. - первый пуск усовершенствованной МБР Р-7А (8К74). Ракета оснащалась двигателями 8Д74К и 8Д75К. 12 сентября 1960 года ракета Р-7А (8К74) была принята на вооружение и заменила МБР Р-7 (8К71). Позднее эти же двигатели использовались в составе ракеты 8К72К (впоследствии названной "Восток").

10 октября 1960 г. - первый пуск ракеты 8К78 ("Молния") с двигателями 8Д728 (РД-107ММ) и 8Д727 (РД-108ММ) (модифиции двигателей 8Д74К и 8Д75К соответственно) c повышенным удельным импульсом. Позднее эти же двигатели использовались в составе ракет 11А57 ("Восход", первый пуск в 1963 г.), 8К78М ("Молния-М", первый пуск в 1964 г.) и 11А511 ("Союз", первый пуск в 1966 г.)
Далее на той же странице в разделе "Модификации":
ЦитироватьВ 1959 г. был создан Приволжский филиал (филиал № 2) ОКБ-456. С 1960 г., т.е. через год после создания этого филиала, здесь начались работы по созданию новых модификаций двигателей на базе двигателей РД-107 и РД-108.

К настоящему времени были созданы 18 модификаций базовых двигателей РД-107 и РД-108. Основные модернизации двигателя РД-107: 8Д728 (8Д74К), 11Д511 и 14Д22; основные модернизации двигателея РД-108: 8Д75К, 8Д727, 11Д512 и 14Д21.

Двигатели 8Д728 (8Д74К) и 8Д75К
В 1960 г. проводилась отработка двигателей 8Д74К и 8Д75К - первых модификаций двигателей РД-107 (8Д74) и РД-108 (8Д75).

Отличия двигателя 8Д74К от 8Д74 заключались в следующем: на двигателе 8Д74К для уменьшения предстартовых расходов было сокращено число промежуточных ступеней. Запуск двигателя 8Д74К осуществлялся через две промежуточные ступени вместо трех, а выключение - через первую промежуточную ступень. На двигателе 8Д75К увеличивалось время работы на режиме конечной ступени (22 с вместо 10 с на двигателе 8Д75). К началу отработки двигателей 8Д74К и 8Д75К были завершены работы по проверке разработанных мероприятий, направленных на повышение устойчивости рабочего процесса в камерах двигателей. На основании положительных результатов испытаний было сделано заключение о возможности внесения соответствующих изменений в документацию на сборку и испытания двигателей 8Д74К и 8Д75К. Эти двигатели устанавливались на РН 8К78. В дальнейшем двигателю 8Д74К был присвоен индекс 8Д728.

Двигатели 8Д727 (8Д75М) и 8Д727К (8Д75Ф)
Для увеличения полезной нагрузки РН 8К78 ОКБ-456 в 1961 г. предложило увеличить тягу двигателя 8Д75К на 4 т путем форсирования его на 5% по давлению газов в камерах сгорания, что должно было привести к увеличению удельного импульса тяги на земле на 2.9 с. Работы по созданию двигателя 8Д75К с форсированием номинального режима по давлению газов в камерах сгорания проводились в 1961 - 1963 гг. Двигатель отрабатывался в двух модификациях: 8Д75М - двигатель 8Д75, форсированный на 5% по давлению в камерах сгорания, с отключением с номинального режима без конечной ступени; 8Д75Ф - двигатель 8Д75, форсированный на 5% по давлению в камерах сгорания, с отключением через конечную ступень. В 1961 г. двигателю 8Д75М был присвоен индекс 8Д727, а двигателю 8Д75Ф - индекс 8Д727К. Двигатели 8Д727К совместно с двигателями 8Д728 устанавливались на РН 8К78 и 8К78М, а двигатели 8Д727 совместно с двигателями 8Д728 - на РН 11А57 и 11А511
А на предыдущей странице  http://www.lpre.de/energomash/index.htm
 в таблице "Основные двигатели разработки НПО Энергомаш "
ЦитироватьРД-107 (8Д74)----Сер. для I ст. Р-7. РН «Спутник», «Восток», «Восход».

РД-107ММ (8Д728)-----Сер. для РН «Молния» (8К78М)

РД-108 (8Д75)---Сер. для II ст. Р-7. РН «Спутник», «Восток», «Восход»

РД-108ММ (8Д727)-------Сер. для РН «Молния» (8К78М)

Видимо правильная информация в разделе "Модификации", что подтверждается данными по ракете 11А57 "Восход" в МПК за 2005 год.
На "Восходе" стояли 8Д727 и 8Д728. :D
А на сайте Энергомаша в очередной раз ошибки. :cry:

Кстати от Вована за утверждение что на 8К74, 8А92 и 8А92М стояли  8Д74К и 8Д75К я уже получил. За что ему очень благодарен. :lol:
Спасибо за замечания! Исправлю, как только на работе работы поменьше будет  :)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьНаверное, придется указывать диапазон тяг 150-154 т (168-171 т) с пометкой, почему это сделано.
Тяга на уровне моря НК-15/33 составляла:
- 154,45 тс для центральных ЖРД блока "А" Н-1
- 154 тс - для периферийных ЖРД.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

150 тс было только в первоначальном эскизном проекте. Реально двигатель видимо имел тягу 154 тс.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Друп

Цитировать
ЦитироватьАга они прям разбежались мне отвечать это для себя просто я интересуюсь двигателями НК-33 НК-19 11Д520 и 11Д122 SSME и собрал много информации
Лучше бы вы собрали для себя один учебник русского языка. Выучили бы - где и когда ставятся запятые.
Да унас на Украине с русским туговато во как! запрещают  :twisted:

RadioactiveRainbow

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьАга они прям разбежались мне отвечать это для себя просто я интересуюсь двигателями НК-33 НК-19 11Д520 и 11Д122 SSME и собрал много информации
Лучше бы вы собрали для себя один учебник русского языка. Выучили бы - где и когда ставятся запятые.
Да унас на Украине с русским туговато во как! запрещают  :twisted:
:lol:  :)  :D  :lol:
Этапять! Звиняюсь за оффтоп - это самый грамотный ответ блюстителям великого и могучего, который мне только приходилось слышать!  :lol:
Глупость наказуема