Производство "Союзов" - сроки

Автор Karlos, 21.01.2007 17:53:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений Румянцев

Почему не верите?
Опять же если вспомнить историю, после закрытия программы "Скайлэб" и успешного завершения "Союз"-"Аполлон" с августа 1975 года по апрель 1981 года пилотируемых полётов американских КК не было. И зачем им "Союзы"? "Орионом" они уже не собираются заниматься?

CVK

Цитировать
ЦитироватьСамоокупаемость - это слова Севастьянова.
С трудом верится, что это осуществимо, но вдруг он этого добьется?
Пока он говорит только об окупаемости для РККЭ. Об окупаемости для инвесторов он ничего не говорит. По крайней мере ничего реального.
Старый, повнимательней почитайте его выступления в прессе, особенно в инетовской. Речь у него идет как раз о самоокупаемости пилотируемой космонавтики для государства.
Для Энергии и ее кооперации производство кораблей в любом случае выгодно, т.к. не они являются инвесторами.
Тут с некоторым изумлением увидел список предприятий, работающих по пилотируемой тематике. Это несколько десятков предприятий, при чем значительная их часть расположена не в Москве и области.

А.Коваленко

12 стыковок в год не проблема. А хлеб у Красноярска никто не отбирал. Они сами у себя его отобрали, не делая спутники на негерметичной платформе. Улетят Ямалы, в производство пойдут другие машины. Газком планирует наращивать свою группировку.

Feol

Хлеб у Красноярска отнимает собственный черезмерный снобизм,  консерватизм и очень плохое отношение к людям. Из-за этого молодым толковым специалистам трудно там приработаться, а оживление экономики в стране сейчас дает легкую возможность уйти от этих проблем на сторону. Как следствие, новая молодежь почти совсем не приходит, "старая" молодежь разбегается, коллектив стареет, описаные выше проблемы обостряются и т. п. Положительная обратная связь  :( .
Всем пользователям нравится это сообщение.

Paleopulo

ЦитироватьКак бы то не было, я в упор не верю, что американы откажутся вообще летать в космос с 2010 по 2014 гг. только из вредности к нам.
По-ломаються и будут покупать Союзы. Правда, не факт что на выгодных для нас условиях. Бум посмотреть.
Будут, как и сейчас. То есть по 2 "Союза" в год и будут летать.

Старый

ЦитироватьСтарый, повнимательней почитайте его выступления в прессе, особенно в инетовской. Речь у него идет как раз о самоокупаемости пилотируемой космонавтики для государства.
А ссылочку дайте?

ЦитироватьДля Энергии и ее кооперации производство кораблей в любом случае выгодно, т.к. не они являются инвесторами..
До сих пор производство кораблей по пилотируемой программе для Энергии было УБЫТОЧНЫМ. То есть она финансировала его за свой счёт не получая отдачи. А убытки перекрывала прибылями от комерческих заказов на ДМ, Ямалы, кредитами и пр. В прошедшем году впервые за свою историю РККЭ получила прибыль. Но это прибыль в целом, потому что прибыль от других заказов перекрыла убытки от производства космических кораблей.
 Опять же убытки от пилотируемых кораблей снизились оттого что государство наконец то стало платить как положено.

ЦитироватьТут с некоторым изумлением увидел список предприятий, работающих по пилотируемой тематике. Это несколько десятков предприятий, при чем значительная их часть расположена не в Москве и области.
А при чём тут список предприятий? Какое отношение это имеет к самоокупаемости?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

CVK

Цитировать
ЦитироватьСтарый, повнимательней почитайте его выступления в прессе, особенно в инетовской. Речь у него идет как раз о самоокупаемости пилотируемой космонавтики для государства.
А ссылочку дайте?

ЦитироватьДля Энергии и ее кооперации производство кораблей в любом случае выгодно, т.к. не они являются инвесторами..
До сих пор производство кораблей по пилотируемой программе для Энергии было УБЫТОЧНЫМ. То есть она финансировала его за свой счёт не получая отдачи. А убытки перекрывала прибылями от комерческих заказов на ДМ, Ямалы, кредитами и пр. В прошедшем году впервые за свою историю РККЭ получила прибыль. Но это прибыль в целом, потому что прибыль от других заказов перекрыла убытки от производства космических кораблей.
 Опять же убытки от пилотируемых кораблей снизились оттого что государство наконец то стало платить как положено.

ЦитироватьТут с некоторым изумлением увидел список предприятий, работающих по пилотируемой тематике. Это несколько десятков предприятий, при чем значительная их часть расположена не в Москве и области.
А при чём тут список предприятий? Какое отношение это имеет к самоокупаемости?
По воводу ссылки - Не дам, т.к. в последнее время было столько опубликовано его интервью, что не помню.

По поводу денег.
Старый должен Вас разочаровать. Схема финансирования изготовления Союзов и Прогрессов действительно не очень удобна для Энергии. Роскосмос выплачивает деньги за корабль только, когда он улетит. А для его изготовления Энергия берет кредит под гарантии Роскосмоса, правда и стоимость корабля увеличивается на проценты от кредита. Но это проблемы Роскосмоса. Но и он тут не совсем виноват, т.к. финансирование от госбюджета идет на 1 год, а цикл изготовления корабля значительно больше.

По поводу предприятий - Это к самоокупаемости не имеет отношения. Просто мы говорим, что деньги от пилотируемого космоса хапает Энергия, Самара, Хруничев, забывая о их кооперации. Вот я и изумился, когда увидел список кооперации.

Старый

ЦитироватьНо это проблемы Роскосмоса. Но и он тут не совсем виноват, т.к. финансирование от госбюджета идет на 1 год, а цикл изготовления корабля значительно больше.
А я разве говорю что н виноват? Я говорю что ни о какой окупаемости для госбюджета нет и речи. Окупаемость только для Энергии.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

zur

Вернувшись к теме -
год-два назад на РККЭ была комиссия, которая исследовала возможность изготовления 4-х Союзов и 8-ми Прогрессов. Были проверены все структуры предприятия и все смежники! Написаны заключения.
Формально вроде бы положительные, хотя злые языки говорят, что именно в РККЭ и не всё гладко.
Основные проблемы естественно на ЭЗМе - не хватает рабочих, испытателей. Надо организовывать вторые рабочие места в КИСе и на ТК (формально они есть, но разукомплектованы). Все эти проблемы решаются, но не мгновенно.