Стоимось РН, двигателей, разгонных блоков, пусковых услуг...

Автор mescalito, 05.12.2006 17:55:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mescalito

To Старый

Могу отправить вам картинку с массовой сводкой 11С861-03 в которой масса КА указана 2600 кг. Если еще интересует откуда моя информация.
Что же касается требуемого вами увеличения полезной нагрузки то в том же документе указывается что это самое увеличение возможно при:
замене дУ 11Д58М на 11Д58МД с повышением УИ тяги на 18 едениц
применении горючего "боктан" и увеличениии УИ тяги на 6 ед
и замене РН Протон-К на Протон-М
Информация должна быть доступна!

Старый

И что ж, значит увеличение запаса топлива на 20% при той же сухой массе не приводит к увеличению ПН? Требуется обязательное изменение топлива и двигателя? Вам это не кажется странным?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mescalito

Я отвечу вам письмом. Прочитайте письмо и дайте пожалуйста свои коментарии.
Информация должна быть доступна!

Sqlapp

Вот, что сказал Нестеров, не называя конкретных цифр
ЦитироватьОчень важно, что с зарубежными партнерами мы ведем переговоры в новом ценовом диапазоне. За минувший год цены на пусковые услуги серьезно выросли. Так, по «Eurockot» рост цен составил около 40-50 %, по «ILS» - около 30-35 %. Это – одно из наших самых больших достижений. Речь не идет о большей прибыли – мы просто стараемся уйти от убытков.
   Дело в том, что в последние годы цены на рынке пусковых услуг росли очень медленно – 3-5 % в год (инфляция в России была более 10 % ежегодно), в результате чего стоимость пусковых услуг на рынке уже не соответствовала стоимости издержек на запуски. Наступил критический момент, когда все компании, предоставляющие пусковые услуги, не сговариваясь, решили – так больше жить нельзя. Это касается и европейских «Арианов», и «Морского старта», и «Наземного старта», и «Днепра», и «Рокота», и «Протона».

http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=11049115


В ценах 2002 года, млн. рублей
...
Изготовление РКН "Рокот" - 167,5
           Изготовление РБ "Бриз-М" - 129,6
Подготовка и проведение пуска РКН "Рокот" - 67,1
Страхование наземки - 11,0
...

mescalito

Sqlapp спасибо за ценную информацию.

Нашел еще вот:

ДМ (в 2001)  100 млн.руб

двигатель С5.98М или 14Д30 (Бриз-М) -25 млн.руб

КК Союз- 1 млрд. 200 млн. руб. коммерческая цена о Перминова.8)

Прогресс-20 млн.$
Информация должна быть доступна!

L_Pt

Немного нашел из инет-конференции (вроде свежак).
http://cbonds.info/rus/conference/index.phtml/params/action/conference/id/292

[23.11.06 16:25] Пахомов Виктор Алексеевич [НПО Энергомаш, зам ген директора по стратегическому развитию и корпоративному управлению]
...
На ближайшие годы НПО обеспечено заказами на двигатели для РН "Зенит" в объеме порядка 10 двигателей в год. Это порядка 70 млн $ в год.
...

Т.е. РД-171 продают по 7 млн за штуку.

Старый

ЦитироватьТ.е. РД-171 продают по 7 млн за штуку.
А РД-180 - по 10 млн. Интересненькое кино...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mescalito

Либо возвращают деньги потраченные на сертификацию для применения ЖРД на территории США, либо из-за того что Южмаш задерживает выплаты (компенсируют так сказать инфляцию :)) , либо Налоговики не возвращают НДС(помница подобный прецедент с какой-то РН был)
А вообще правильно с буржуев заменьщую тягу дороже брать. За державу... эээ не обидно.  :D
Информация должна быть доступна!

mescalito

Либо возвращают деньги потраченные на сертификацию для применения ЖРД на территории США, либо из-за того что Южмаш задерживает выплаты (компенсируют так сказать инфляцию :)) , либо Налоговики не возвращают НДС(помница подобный прецедент с какой-то РН был)
А вообще правильно с буржуев заменьщую тягу дороже брать. За державу... эээ не обидно.  :D
Информация должна быть доступна!

Ярослав

Там же тендер был, и конкуренты, наверное, запросили лимонов 12-15, ну а тут демпимнг - 10 лимонов  :roll:

10 конечно больше 7 (или 14), но меньше 15  :wink:

Ну и рд-170 "достался даром", а для рд-180 пришлось на "разработку" вложить своих денег, теперь "возвращаем"  8)


Agent

Цитировать
ЦитироватьТ.е. РД-171 продают по 7 млн за штуку.
А РД-180 - по 10 млн. Интересненькое кино...
Кино куда интереснее
ЦитироватьПортфель заказов сформирован на 2007г. в размере 3458 млн. руб, на 2008г.- в размере 6601 млн. руб.. На 2007г. запланировано производство 4 двигателей РД-171 М, 5 двигателей РД-180 и 2 двигателей РД 191. В 2008г.- 9 РД-171М, 5 РД-180 и 7 РД-191

Если РД-170 стоит 7 мегабаков, те 184 млн рублей, то путем элементарных вычислений получаем 366 млн за РД-180 и 446 за РД-191

итого
РД-170М - $7
РД-180  - $14
РД-191 - $17
 :D

Agent

Да, есть еще варианты.

РД-171  $17
РД-180  $ 10
РД-191 $7

и

РД-171  $7
РД-180  $10
РД-191 $26.5 в 2007 и  $19.5 в 2008

первый из этих логичен с точки зрения здравого смысла. Второй укладывается в имеющуюся инфу о движках и практику попила бюджетных денег в России.

Yegor

ЦитироватьДа, есть еще варианты.

РД-171  $17
РД-180  $ 10
РД-191 $7

и

РД-171  $7
РД-180  $10
РД-191 $26.5 в 2007 и  $19.5 в 2008

первый из этих логичен с точки зрения здравого смысла. Второй укладывается в имеющуюся инфу о движках и практику попила бюджетных денег в России.
Не всё так просто. Летом была информация от Shin, что РД-191 будет готов не ранее 2009 года. Так что РД-191 в 2007 и 2008 году это скорее всего экземпляры для испытаний. Соотвественно общие цифры за 2007 и 2008 год включают и стоимость разработки РД-191.

Тогда
РД-171М : 7 млн. дол.
РД-180 : 10-14 млн. дол. в зависимости от того пересматривалась ли цена с учётом инфляции доллара.
Оставшиеся - стоимость разработки РД-191.

Вполне логично РД-180 быть дороже РД-171. Цена РД-180 может включать стоимость разработки РД-180. В то время как РД-171 был разработан ещё в советский времена и его цена включает только стоимость производства и прибыль.

Yegor

ЦитироватьПортфель заказов сформирован на 2007г. в размере 3458 млн. руб, на 2008г.- в размере 6601 млн. руб.. На 2007г. запланировано производство 4 двигателей РД-171 М, 5 двигателей РД-180 и 2 двигателей РД 191. В 2008г.- 9 РД-171М, 5 РД-180 и 7 РД-191

Сколько стоит разработка РД-191?

2007: 3458 млн. руб = 130 млн. дол
4 двигателей РД-171 М = 4 х 7 = 28 млн. дол.
5 двигателей РД-180 = 10-14 х 5 = 50-70 млн. дол.

2 РД-191 = 130 - (78-98 ) = 32-52 илн. дол.

2008: 6601 млн. руб = 250 млн. дол
9 двигателей РД-171 М = 9 х 7 = 63 млн. дол.
5 двигателей РД-180 = 10-14 х 5 = 50-70 млн. дол.

7 РД-191 = 250 - 63 - (50-70) = 117-137 млн. дол.

Yegor

Стоимость двигателей первой ступени РД-275 для Протона.
Грубые расчёты. Двигатели для Протона - это основная продукция Пермского завода Протон-ПМ

На Протоне-ПМ работает 4413 чел.
http://www.protonpm.ru/corporate/about/passport/

Средняя зарплата 21 тысяча. (в месяц в 2008 году)
http://www.protonpm.ru/corporate/win/download/337/
21 тысяча. * 12 = 252 тысч. в год.
Средний курс доллара в 2008 году где то 25 руб за доллар, то есть средняя зарплата 10 000 дол. в год.
10 000 * 4413 чел. = 44 130 000 дол.
В год в среднем пускается восемь Протонов.
8 Протонов * 6 двигателей = 48 двигателей.
44 130 000 дол. / 48 двигателей = 919 375 дол. за двигатель.

Lev

Yegor писал(а):
ЦитироватьСтоимость двигателей первой ступени РД-275 для Протона.
Грубые расчёты. Двигатели для Протона - это основная продукция Пермского завода Протон-ПМ

На Протоне-ПМ работает 4413 чел.
http://www.protonpm.ru/corporate/about/passport/

Средняя зарплата 21 тысяча. (в месяц в 2008 году)
http://www.protonpm.ru/corporate/win/download/337/
21 тысяча. * 12 = 252 тысч. в год.
Средний курс доллара в 2008 году где то 25 руб за доллар, то есть средняя зарплата 10 000 дол. в год.
10 000 * 4413 чел. = 44 130 000 дол.
С учетом накладных расходов надо умножать минимум на 2,5
Делай что должен и будь что будет

Yegor

Да, признаю погорячился с расчётами .  :oops:
Да, тут много неизвестных - надо учитывать накладные расходы и неизвестно какую часть в доходах занимает другая продукция.

Но вроде 2-3 года назад здесь на форуме была информация - новостное сообщение, что мол Протон-ПМ в таком то году отгрузил столько-то двигателей за столько-то денег и и там выходило где-то по миллиону ЕМНИП. Хотя с тех пор зарплата вырасла и цены на двигатели тоже должны были вырасти.

Yegor

Во, нашёл!

Цитировать30.05.2007 / 00:06  UTTC выходят из открытого космоса

     ГКНПЦ им. М.В. Хруничева может получить почти 100%-контроль над ОАО "Протон-Пермские моторы" ("Протон-ПМ"), сообщает газета "Коммерсант". Американская компания United Technologies Trade Corp (UTTС, США) намерена из состава акционеров этого предприятия. Эта информация была 28 мая подтверждена представителями компании, которые сообщили, что ведутся переговоры с ФГУП "Центр имени Хруничева" о продаже 12% акций "Протона", в котором госкорпорация уже владеет более 85% акций. Эксперты ,,Коммерсанта" объясняют уход американцев с ракетного завода невозможностью влиять на управленческие процессы в АО.
     ОАО "Протон-ПМ" специализируется на производстве жидкостных ракетных двигателей РД-275. Выручка акционерного общества за 2006 год составила 2,2 млрд рублей, чистая прибыль — 13,8 млн рублей.

     - А.Ж.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/z31.05.07.shtml

2,2 млрд рублей / 27 (средний курс доллара в 2006 году) = 81.5 млн. дол.

Раз здесь говорится, что ОАО "Протон-ПМ" специализируется на производстве жидкостных ракетных двигателей РД-275, то это означает что это их основная продукция.
Дмитрий В. сказал, что в год производится от 63 ло 70 двигателей, то есть в среднем 66.
81.5 млн. дол. / 66 = 1.235 млн. дол. за один двигатель.

Но это в ценах 2006 года. С тех пор зарплаты значительно вырасли и цены на двигатели тоже должны были вырасти. В 2007 средняя зарплаты были 16.5 тыс. руб., а в 2008 21 тысч. руб. - на 27% больше!

1.235 млн. дол. за один двигатель. * 27% = 1.572 млн. дол. за один двигатель.

Yegor

Интересные данные по выручке НПО "Энергомаш" за 2007 год:

ЦитироватьКраткая характеристика производственной деятельности Общества за 2007г;
1. Всего продукции, работ, услуг   100
в том числе в %:   
1.1 РКТ н/х космос   67,23
из нее: - ФКПР   2,05
             - коммерческие   65,18
1.2 РКТ В и ВТ   25,74
1.3 Прочая оборонная   2,57
1.4 Гражданская (без РКТ)   0,02
1.5 Прочая продукция   4,44
2. Из общего объема - НИОКР   93,73
3. Из общего объема - госбюджет   30,37
-------------------

1. Выручка от продаж  составила   2 712 397 тыс. руб.
2. Себестоимость составила            3 384 734 тыс. руб.
3. Коммерческие расходы                     11 818 тыс. руб.
4. Убыток от продаж                               684 155 тыс. руб.
Прочие доходы составили               4 119 417 тыс. руб.
Прочие расходы  составили             3 355 745 тыс. руб.
Прибыль Общества составила              79 517 тыс. руб.

http://www.npoenergomash.ru/netcat_files/163/52/h_5c0cad225f97aff3d981d98b3a068a59