Модернизация "Фрегата"

Автор Shin, 08.11.2006 16:49:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Да, прессованные панели кессона крыла можешь не называть, про них общеизвестно. 
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Сергей

ЦитироватьSerge V Iz пишет:
Вероятно, тут под прессованием понимается непрерывная экструзия профилей всяческих? А так, деревянные композиты и наборные материалы только под прессом и получаются )
Вот, вот - в фильме показан процесс получения профилей методом экструзии - технология получения изделий путём продавливания вязкого расплава материала или густой пасты через формующее отверстие. Не обязательно расплава - достаточно довести материал до пластичного состояния комбинацией температуры и давления. Подходящая температура определяется по диаграмме состояния, так как от этого зависят мехсвойства полученного профиля, при необходимости потом производят термообработку. Стрингеры - дешевле производить прокаткой ( если позволяет форма). Местное изменение формы стрингеров от прямолинейной - в штампах на прессах. Шпангоуты - прокатка профиля ( или экструзионным способом), гибка с нагревом под нужный радиус, сварка. Нервюры - штамповка из листа и т.д. и т.п.

Старый

Силовые элементы самолётов прессуют из отдельных заготовок. Непрерывное получение профиля методом экструзии не применяется. 
 В самолёте шпангоуты это то же что и нервюры, только нервюры в крыле а шпангоуты в фюзеляже. 
Но в крыле счас нервюр нет. Силовая конструкция крыла это кессон собранный из четырёх прессованых панелей, спереди к нему приделан предкрылок а сзади - закрылок. Для нервюр не остаётся места.:) 

Говорил я, нет? Днепропетровские ракеты от Р-14 до Р-36МУТТХ сварены из прессованых панелей с продольными рёбрами. К ним приделаны штампованые шпангоуты. И только на Р-36М2 они сподобились на фрезерованые панели. Сподобились после того как получили технологиюфрезеровки для боковушек Энергии. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Да, прессованные панели кессона крыла можешь не называть, про них общеизвестно.
Наводящий вопрос: как в Антее усилие передаётся от кессона крыла к силовому полу на котором стоит тяжёлый моногруз? А заодно и наоборот - от стоек шасси которые находятся там же.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Serge V Iz

Цитироватьпрессуют из отдельных заготовок
вроде бы, это тоже можно называть штамповкой - объемной? с поправкой на значительно более высокие требования к штампу и самому прессу, в отличие от тонколистового )

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Да, прессованные панели кессона крыла можешь не называть, про них общеизвестно.
Наводящий вопрос: как в Антее усилие передаётся от кессона крыла к силовому полу на котором стоит тяжёлый моногруз? А заодно и наоборот - от стоек шасси которые находятся там же.
Вообще-то от кессона нагрузки передаются на фюзеляж - в основном (есть же еще и продольные нагрузки, но ими пока можно пренебречь) - через 2 силовых шпангоута.Но, я смотрю, ты пытаешься, весьма неловко, ускользнуть от прямого ответа. :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
Силовые элементы самолётов прессуют из отдельных заготовок. Непрерывное получение профиля методом экструзии не применяется.
 В самолёте шпангоуты это то же что и нервюры, только нервюры в крыле а шпангоуты в фюзеляже.
Но в крыле счас нервюр нет. Силовая конструкция крыла это кессон собранный из четырёх прессованых панелей, спереди к нему приделан предкрылок а сзади - закрылок. Для нервюр не остаётся места.

Говорил я, нет? Днепропетровские ракеты от Р-14 до Р-36МУТТХ сварены из прессованых панелей с продольными рёбрами. К ним приделаны штампованые шпангоуты. И только на Р-36М2 они сподобились на фрезерованые панели. Сподобились после того как получили технологиюфрезеровки для боковушек Энергии.
:D  И какие элементы "прессуют"? И какого такого профиля непрерывное получение методом экструзии не применяется? И к чему это виляние филеем, Старый? Нервюры в крыле не применяются, в кессонном? Ты уверен? Тебе стоит почитать учебники по конструкции самолетов. "Для нервюр не остётся места" - спасибо, доставило, поржал! :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
  :D  И какие элементы "прессуют"? И какого такого профиля непрерывное получение методом экструзии не применяется? И к чему это виляние филеем, Старый? 
:o  Саныч, ты решил заменить собой хроника? Теперь вильнул филеем на экструзию?

ЦитироватьНервюры в крыле не применяются, в кессонном? Ты уверен? Тебе стоит почитать учебники по конструкции самолетов. "Для нервюр не остётся места" - спасибо, доставило, поржал!  :D
Я изучаю конструкцию самолёта не по учебнику а непосредственно по самому самолёту. В крыле кессонной конструкции нет нервюр. Не знал? 
Ты ещё в баках с фрезерованными вафельными стенками стрингеры и шпангоуты поищи. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 И какие элементы "прессуют"? И какого такого профиля непрерывное получение методом экструзии не применяется? И к чему это виляние филеем, Старый?
Саныч, ты решил заменить собой хроника? Теперь вильнул филеем на экструзию?
ЦитироватьНервюры в крыле не применяются, в кессонном? Ты уверен? Тебе стоит почитать учебники по конструкции самолетов. "Для нервюр не остётся места" - спасибо, доставило, поржал!
Я изучаю конструкцию самолёта не по учебнику а непосредственно по самому самолёту. В крыле кессонной конструкции нет нервюр. Не знал?
Ты ещё в баках с фрезерованными вафельными стенками стрингеры и шпангоуты поищи.
Ну, то есть ты расписался в своем незнании. Что такое "прессование" ты не знаешь.
А кессонное крыло поизучай. Глядишь, и нервюры найдешь[IMG]
Да, кстати насчет шпангоутов в вафельных баках - могут и быть? Поставлю 5 баллов по 5-балльной шкалеЮ если ответишь почему.
Пока же за знание конструкции и технологии ЛА - тебе "банан".[IMG]
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ну, то есть ты расписался в своем незнании. Что такое "прессование" ты не знаешь.
А кессонное крыло поизучай. Глядишь, и нервюры найдешь
Да, кстати насчет шпангоутов в вафельных баках - могут и быть? Поставлю 5 баллов по 5-балльной шкалеЮ если ответишь почему.
Пока же за знание конструкции и технологии ЛА - тебе "банан".
Точно, блин. Клоун назначил себя профессором и взялся принимать у зрителей экзамены и ставить им оценки. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

А какая силовая конструкция у Антея передаёт нагрузки на фюзеляж так и не смог узнать. И даже не смог спросить... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Serge V Iz

Кессоны, вроде бы, должны на какое-то утолщение, вроде стрингера надеваться, а те, в свою очередь, на узел из шпангоутов и лонжеронов фюзеляжа?

Старый

ЦитироватьSerge V Iz пишет:
Кессоны, вроде бы, должны на какое-то утолщение, вроде стрингера надеваться, а те, в свою очередь, на узел из шпангоутов и лонжеронов фюзеляжа?
Кессон ни на что не одевается. Кессон представляет собой силовую коробку которая и представляет собой основу конструкции крыла и несёт все нагрузки. Верхняя и нижняя панели кессона образуют верхнюю и нижнюю поверхности крыла, а передняя и задняя стенки кессона занимают место лонжеронов, спереди к ним крепится носок крыла а сзади - рельсы закрылков. Ничего другого в крыле современных самолётов нет. 
 Если самолёт большой то внутри кессона могут устанавливаться дополнительные стенки и перегородки которые ни в какой мере не являются ни нервюрами ни лонжеронами.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Кессон проходит сквоз фюзеляж самолёта и фюзеляж уе крепится к нему силовыми элементами. 
Если это пассажирский самолёт без сосредоточенных нагрузок в фюзеляже да ещё и с шасси на крыле то несущей конструкцией фюзеляжа служит стрингерно-шпангоутная конструкция оболочки самого фюзеляжа. Если это транспортный самолёт предназначенный для перевозки тяжёлых сосредоточенных грузов то должна быть силовая конструкция для передачи нагрузок от кессона крыла к грузу. На Ан-22 впервые в мире (как я понимаю) эта конструкция была сделана из прессованных профилей. На Ан-12 и Ан-26 - из штампованых профилей. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Грузовая кабина Ан-12: http://retrovtap.ru/wp-content/uploads/2012/04/%D0%90%D0%BD-12.-%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0.jpeg
 Сверху (над кран балкой) из потолка выступает кессон крыла который проходит насквозь через фюзеляж.. По бокам (в виде вертикальных стенок) из стен выступают силовые конструкции для передачи нагрузок от кессона к силовому полу. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Грузовая кабина Ан-22: http://cdn.aviaforum.ru/images/2011/08/491264_09cdeaa925086841e2b8fbd6d00e4182.jpg
Применение прессованых профилей позволило значительно уменьшить размер выступающих в кабину деалей. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

h4lf

ЦитироватьSalo пишет:
Каждый килограмм конечной массы РБ это фактически килограмм ПН. Стоимость килограмма ПН Союза-2/Фрегат около 10000$. Т.е. снятие килограмма стружки с поверхности бака приносит 10000$.
Ну очень странная калькуляция... что-то с ней очень не так, на мой взгляд. Вот если бы стоимость килограмма ПН Союз-2/фрегат была бы фиксированной и при этом заказчик запуска всегда доводил бы массу своей ПН до максимально возможной (причём не просто доплачивал бы за неиспользуемые килограммы, а именно физически утяжелял ПН), то да -- снятие килограмма стружки с поверхности бака именно приносило бы "стоимость килограмма ПН" (если без учёта стоимости самого снятия стружки).
Но в реальности это не так. В реальности, насколько я понимаю: "минимальная стоимость за килограмм ПН на заданной орбите" == "стоимость самих РН+РБ и их запуска" / "максимальная масса выводимая на эту заданную орбиту". Стоимость килограмма конкретной ПН считается так же, но вместо "максимальной выводимой массы" берётся "масса этой конкретной ПН". Так как стоимость и Союза-2 и Фрегата почти не уменьшается при уменьшении массы ПН, то с уменьшением массы ПН растёт стоимость килограмма. И если использовать расчёт как в цитате, то получается какой-то парадокс: чем меньше масса ПН, тем больше будет приносить снятие килограмма стружки с поверхности баков РБ... Может я чего-то не понимаю? Или процитированное -- есть сарказм?

Старый

ЦитироватьSalo пишет:
Каждый килограмм конечной массы РБ это фактически килограмм ПН. Стоимость килограмма ПН Союза-2/Фрегат около 10000$. Т.е. снятие килограмма стружки с поверхности бака приносит 10000$.
Далеко не каждый Фрегат летает с предельной нагрузкой. 
Стоп. А были вобще такие случаи? А то я могу и бороалюминиевые стержни несущей фермы вспомнить.

ЦитироватьТ.е. снятие килограмма стружки с поверхности бака приносит 10000$.
А в целом ну ты зажёг. Это чего, ты думаешь если с Фрегата снять один кг сухой массы то ктото заплатит тебе лишние 10000 баксов?  :o  Наоборот, ты заплатишь за удаление этого кг, а тебе за это никто не заплатит. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьh4lf пишет:  Может я чего-то не понимаю? Или процитированное -- есть сарказм?
Да нет, просто писал человек который не понимает в экономике.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьh4lf пишет:  И если использовать расчёт как в цитате, то получается какой-то парадокс: чем меньше масса ПН, тем больше будет приносить снятие килограмма стружки с поверхности баков РБ... Может я чего-то не понимаю? Или процитированное -- есть сарказм?
Да нет. Просто человек не понимает в экономике и поэтому его аргументация выглядит вызывающе нелепой как сарказм.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер