Байтерек

Автор Сафронов Иван, 03.11.2006 11:50:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonar

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Движки можно и китайцам продавать.
а они им нуно?

Дмитрий В.

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Для сохранения производства РД-171М, как минимум.
- а зачем нам это сохранение-то?  :o
И, кстати, моно деньжат заработать.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Это наиболее дешевый двигатель для супертяжа. Рано или поздно, к нему вернутся.
- про него надо забыть, как страшный сон.
Есть серийный РД-180 - и хватит.
Или скучаете по большим бабахам?  ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дмитрий В.

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Это наиболее дешевый двигатель для супертяжа. Рано или поздно, к нему вернутся.
- про него надо забыть, как страшный сон.
Есть серийный РД-180 - и хватит.
Или скучаете по большим бабахам?  ;)
Использование РД-180 существенно удорожает проект.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

А серийность повышает надёжность.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Это наиболее дешевый двигатель для супертяжа. Рано или поздно, к нему вернутся.
- про него надо забыть, как страшный сон.
Есть серийный РД-180 - и хватит.
Или скучаете по большим бабахам?  ;)  
Использование РД-180 существенно удорожает проект.
Если считать за весь жизненный цикл РН, то может и дешевле, бо каждый бабах удорожает еще сильнее

Вернер П.

ЦитироватьБольшой пишет:
Предложение: Байтерек - Союз-5! На Байконуре. Кириллин обещал сделать Союз-5 к 2021 г. Те же сроки были озвучены на Российско-Казахстанской сходке.
Если уж связываться с зарубежными площадками, то выбирать надо южнее, не Байтерек а типа Сокотрейк (обсуждаемые параллельно острова Сокотра) :)

Seerndv

Держать в производстве два типа - существенно дороже чем один.
РД-170 в топку!
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Это наиболее дешевый двигатель для супертяжа. Рано или поздно, к нему вернутся.
- про него надо забыть, как страшный сон.
Есть серийный РД-180 - и хватит.
Или скучаете по большим бабахам?  ;)  
Использование РД-180 существенно удорожает проект.
Если считать за весь жизненный цикл РН, то может и дешевле, бо каждый бабах удорожает еще сильнее
Вы уверены, что 2 РД-180 надежнее РД-171М? При абсолютно одинаковой технологии их производства.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Вы уверены, что 2 РД-180 надежнее РД-171М? При абсолютно одинаковой технологии их производства.
Вдвое менее надежнее. 
Хотел сказать не о надежности РД-180 а именно за весь жизненный цикл и влияние бабахов

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Вдвое менее надежнее.
Не так прямолинейно.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Seerndv

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Вы уверены, что 2 РД-180 надежнее РД-171М? При абсолютно одинаковой технологии их производства.
- и разной конструкции?!
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Виктор Зотов

#1352
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Движки можно и китайцам продавать.
а они им нуно?
Эти - несомненно. Луна у них в проекте.

Major Meff

#1353
ЦитироватьSeerndv пишет:
скучаете по большим бабахам?

А можно узнать, когда бабахал именно РД-170/171/171М, кроме как на КТИ лет пять-шесть назад?

Major Meff

ЦитироватьSeerndv пишет:
Держать в производстве два типа - существенно дороже чем один.
Так и полезный "выхлоп" больше

Блудный

ЦитироватьДмитрий В. пишет:

Пусть покупают блок 1-й ступени без РД-171М и комплектную 2-ю ступень в Днепре, а РД-171М и РБ - у России. На Байтереке пусть все это интегрируют.
Зачем такие сложности? Мы же не отказывались поставлять двигатели и СУ на "Южмаш". Мы не хотим впредь делать это без денег.

Дмитрий В.

ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:

Пусть покупают блок 1-й ступени без РД-171М и комплектную 2-ю ступень в Днепре, а РД-171М и РБ - у России. На Байтереке пусть все это интегрируют.
Зачем такие сложности? Мы же не отказывались поставлять двигатели и СУ на "Южмаш". Мы не хотим впредь делать это без денег.
В том-то и дело: денег может не быть у Южмаша, но они могут быть у Казкосмоса! ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Блудный

ЦитироватьДмитрий В. пишет:

В том-то и дело: денег может не быть у Южмаша, но они могут быть у Казкосмоса!
Ну так проще "перевезти и собрать" в нужном месте деньги, а не железяки. Если они (деньги) есть.

Хотя я вообще-то думаю что деньги должны быть у заказчика. От которого "Байтерек-2" их и получать должен. И ими оплатить двигатель.

Дмитрий В.

#1358
ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:

В том-то и дело: денег может не быть у Южмаша, но они могут быть у Казкосмоса!
Ну так проще "перевезти и собрать" в нужном месте деньги, а не железяки. Если они (деньги) есть.

Хотя я вообще-то думаю что деньги должны быть у заказчика. От которого "Байтерек-2" их и получать должен. И ими оплатить двигатель.
В треугольнике "Россия - Казахстан - Украина" есть приемлемые стороны (Россия-Казахстан, Украина-Казахстан) и неприемлемые (Россия-Украина). Создание хаба в Казахстане позволяет включить в проект только приемлемые стороны. Думаю, это очевидно.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Блудный

ЦитироватьДмитрий В. пишет:

Создание хаба в Казахстане позволяет включить в проект только приемлемые стороны. Думаю, это очевидно.
Мне - нет. Я так понял что мы говорим о "Байтереке" Украина-Казахстан. Без нас. Мы не включаемся в проект, но поставщиком быть можем. С нашей стороны ограничений по этой части не было. "Закидоны" могут быть только с украинской. По состоянию на сейчас их нет. Они сами себе запретили поставлять в Россию продукцию военного и двойного назначения. Но не покупать. К тому же "Байтерек" проект ни военный ни разу, да ещё и коммерческий.

Так что в упор проблем не вижу. Для "идеологической чистоты" можно организовать доставку на "Южмаш" двигателей через Кустанай. "Байтерек" купил у "Энергомаша" типа. Это проще чем сборку носителя перемещать.

ДМ-SL - аналогично.