Скринсейверы сайта Буран.ру

Автор Вадим Лукашевич, 30.10.2006 23:20:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим Лукашевич

Цитировать
Цитировать...Наверное, в этом смысле он хорош для детей помладше...
:!:
Все, баста! Здесь эта тема закрыта!
Продолжение см. на http://www.mosparents.ru/forum/viewforum.php?f=4&sid=81440c18ed1edbb1bebeb0920c0d40ed

Bat

ЦитироватьЖалко, что не все пользователи Висты это увидят...

А счем это связано??
Запускали скринсевер на Висте.

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьЖалко, что не все пользователи Висты это увидят...

А счем это связано??
Запускали скринсевер на Висте.
Правда? И каков результат? У меня на Home Basic не получилось :-(

Feol

Вероятно, зависит от того, есть ли интерфейс аэро. Он у минимальных версий Висты не ставится. И на слабых машинах тоже автоматически не ставится, даже если есть в устанавливаемой версии.
Всем пользователям нравится это сообщение.

А.Коваленко

Нет у меня Аэро, отсутствует он в Home Basic. Разве скринсейвер требует Аэро?

Александр Ч.

http://www.microsoft.com/windows/products/windowsvista/footnotes.mspx
ЦитироватьWindows Vista Footnotes
A. Windows Aero, Windows Flip 3D navigation, Scheduled and Network Backup, Windows Meeting Space, and Tablet Technology are available in Windows Vista Home Premium, Windows Vista Business, and Windows Vista Ultimate.
У меня на ноуте стоит Vista Home Premium, но скринсейвер "не работает". Так что вряд ли дело в Aero. Можно просто запустить, как обычную программу, выполнив следующие действия:
Кликнуть правой кнопкой мыши на BuranScreensaver.
Выбрать режим "Запуск от имени администратора".
Ad calendas graecas

Bat

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЖалко, что не все пользователи Висты это увидят...

А счем это связано??
Запускали скринсевер на Висте.
Правда? И каков результат? У меня на Home Basic не получилось :-(

Запускали на премиум - всё нормально отрабатывает. Посмотрели полностью сборку Мира.

Bat

Может я не понял  - не работает именно как скринсевер?

Александр Ч.

ЦитироватьМожет я не понял  - не работает именнго как скринсевер?
Да, если не отключить UAC, то не работает.
Ad calendas graecas

Вадим Лукашевич

На сайте появилась последняя версия (v1.41) скринсейвера, см. www.buran.ru/htm/scr.htm
В новой версии сделаны мелкие исправления предыдущей версии:
1) звуки дальностей и стыковок теперь работают в течение всего сценария.
2) немного подправлены движения космонавтов
3) исправлен ряд мелких ошибок.
4) теперь в меню, если тени выключены, то галки качества становятся неактивными.

kpt

Цитировать
ЦитироватьЧто, и старт с земли будет?  :)
Будет и баллистический спуск. И эвакуация космонавтов из СА. И лежка южнокорейской космонавтки в госпитале.
Жалко, что не все пользователи Висты это увидят...

а кроме шуток, старт Бурана того стоит. а еще хотелось бы совместить его с документальным видео старта и посадки. т.е показать весь полет полностью. Для тех кто о Буране не знает эффект будет шокирующим.
Для того кто видит Буран первый раз он кажется шаттлом. Потом они понимают что на крыльях шаттла не может быть красного флага,
им кажется что это всего лишь анимация какого-то не реализованного проекта. А вот когда увидят документальные кадры эффект будет совсем другой...

Можно покрутить камеру вокруг старта, сделать морфинг (переход) на видео, старт, переход на анимацию, показать то чего не видели из-за низкой облачности, полет, вид из кабины, посадку и переход на видео посадки. учитывая приближающуюся круглую дату оно того стоит.

а теперь остальные мелкие замечания. Можно добавить опцию для сохранения положения камеры относительно станции и земли?
Потому как постоянное вращение вокруг просто надоело. Мало того что вращается так еще и тормозит, изображение идет рывками.
у меня на работе машина с двумя мониторами, естественно что скринсэйвер работает только на одном мониторе и карта не справляется (машина то уже старая, но двухпроцессорная, это не два ядра а два xeona по 3.2, к сожалению для работы пока хватает, хотя иногда и поглюкивает - xeon всетаки, что с него взять)...

Единственный вариант это остановить вращение и поставить скорость на минимум. Выглядит приемлемо но каждый раз вручную запускать скринсэйвер... И хотел бы кое-кого при случае подколоть, поставив маленькую задержку на запуск, да не получится.

Кстати, по поводу подколоть, как насчет боевого варианта и бомбежки потенциального противника? потенциальному противнику шок будет обеспечен ;)

... надеюсь меня не уволят ;)
достало читать тут всяких ламеров, а старых особенно...

Вадим Лукашевич

Итак, новая версия готова, и в ближайшие дни я выложу ее на сайт.
внешние изменения настолько серьезны, что вкупе с прочими доработками мы "перескочили" через очередность нумерации - новая версия имеет индекс v1.43
Основные переработки касались сцены - нам удалось "снизить" орбиту КА и коренным образом переработать текстуры и атмосферу. Подробное описание отличий новой версии от предыдущей я дам позже, а сейчас несколько скриншотов примерно одинаковых ракурсов для сравнения:

1. Полет над одним и тем же участком земной поверхности:
"старая" версия v1.41:

версия v1.43:


2. соответственно вид комплекса "Мир"/"Буран" в схожих ракурсах:
"старая" версия v1.41:

версия v1.43:


"старая" версия v1.41:

версия v1.43:


"старая" версия v1.41:

версия v1.43:


"Как говорит шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (с)
Новая версия стала значительно более похожа на реальную картинку. Сравните (без учета различий в освещенности) - реальность:

и версию v1.43:


PS: для дальнейшего улучшения картинки к новой версии будут прилагаться два патча с комплектами текстур (поверхность, ночные города и облака) 2048х2048 (использованы на приведенных скриншотах) и 4096х4096 пикс.

Игорь Суслов

Да, "снижение" орбиты относительно предыдущей версии скринсейвера впечатляет, ибо раньше казалось (если слегка прикинуть по кривизне Земли), что высота орбиты более 2500 км :) Однако, все равно до реальности далековато - о чем и свидетельствует последний пример "картинок".
Кроме того, Вадим, Максим! Есть огромное пожелание перепаковать ЦЕЛИКОМ скринсейвер под различные конфигурации ("мощность") видеокарт! Пусть их будет три: "сильная", "средняя", "слабая" машины... Соответсвенно, в них будут стоять текстуры разного разрешения. Чтобы не заморачиваться на скачивание отдельных патчей. Ну, и само-собой, оставить "все как было раньше", для любителей менять текстуры вручную...
Спасибо не говорю, - уплачено...

smax

Здравствуйте.

Начну сначала: почти все текстуры в скринсавере теперь сжатые, поэтому, это дает возможность загрузить в 2 раза больше текстур, значительно повысив при этом детализацию Земли.
Именно поэтому мы и пошли на уменьшение высоты обиты, потому что больше людей смогут позволить себе использовать большие текстуры.

Хотя сейчас высота орбиты все равно еще слишком высокая.

Насчет скачивания больших текстур - теперь они будут представлены в виде отдельного инсталлятора, поэтому возни с копированием их в скринсавер будет значительно меньше.

Базовая версия скринсавера по прежнему будет содержать только самые маленькие текстуры. Это связано с тем, что инсталлятор скринсавера должен быть только один - а все остальное скачивается по желанию.
Кроме того, базовая версия должна предъявлять минимальные требования к компьютеру - другими словами, она должна запускаться у максимального числа людей.

У меня пока всё :)

Вадим Лукашевич

ЦитироватьДа, "снижение" орбиты относительно предыдущей версии скринсейвера впечатляет, ибо раньше казалось (если слегка прикинуть по кривизне Земли), что высота орбиты более 2500 км :) Однако, все равно до реальности далековато - о чем и свидетельствует последний пример "картинок".
Конечно, до идеала далеко, но мы к нему постепенно приближаемся. В принципе, уже с использованием сегодняшнего подхода можно сделать практически такую же картинку, но вот только не факт, что она вообще будет запускаться на любом компе, кроме самого навороченного. Поэтому мы идем по пути последовательного приближения  :wink:
С некоторой натяжкой можно сказать, что с кривизной уже в принципе все нормально - есть масса фотографий "Мира" и МКС с такой же или еще большей кривизной горизонта. Кстати, возвращаясь к этим двум картинкам:
реальность:

и версия v1.43:

Так вот, этот ракурс ( с такой же ориентацией комплекса относительно горизонта) на предыдущих версиях вообще толком получить не удается!

PS: кстати, Максим, на этих двух картинках отчетливо видно, что у нас блок выносных двигателей на ферме в самом деле непропорционально больше, чем был на оригинале. Его можно смело уменьшить в полтора раза.

PPS: Игорю Суслову - зато у нас на "Мире" видно больше деталей!  :lol:
при желании Вы можете "поиграться" с настройками освещенности комплекса, добавив контрастности (увеличить свет на освещенной стороне аппаратов и сделать более насыщенными, т.е темными тени). В этой теме http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4208&postdays=0&postorder=asc&start=255 я выкладывал значения "своих" настроек. Тогда комплекс будет смотреться еще более реалистично. Но тут есть один минус - космические аппараты будет хуже видно в земной тени.

SpaceR

ЦитироватьЗдравствуйте.

Начну сначала: почти все текстуры в скринсавере теперь сжатые, поэтому, это дает возможность загрузить в 2 раза больше текстур, значительно повысив при этом детализацию Земли.
Именно поэтому мы и пошли на уменьшение высоты обиты, потому что больше людей смогут позволить себе использовать большие текстуры.

Хотя сейчас высота орбиты все равно еще слишком высокая.

Насчет скачивания больших текстур - теперь они будут представлены в виде отдельного инсталлятора, поэтому возни с копированием их в скринсавер будет значительно меньше.

Базовая версия скринсавера по прежнему будет содержать только самые маленькие текстуры. Это связано с тем, что инсталлятор скринсавера должен быть только один - а все остальное скачивается по желанию.
Кроме того, базовая версия должна предъявлять минимальные требования к компьютеру - другими словами, она должна запускаться у максимального числа людей.

У меня пока всё :)
Пользуясь случаем - огромное СПАСИБО[/size] Вам (Максим, если не ошибаюсь? :) ) за Вашу работу! :)
А Вадима я уже благодарил... ;)

AceIce

А я ещё подожду... А то скачивать каждый раз по 19 МГб, а потом получаю тапком :)  за счёт за и-нет...
Война - это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Сунь-цзы

kpt

в скринсэйвере (1.41) есть один неприятный баг - он проявляется если после запуска ничего не трогать и оставить камеру вращаться вокруг Мира. после ночи работы он начинает подергиваться при вращении.  условно говоря поворот на шаг вперед, поворот на шаг назад, два поворота вперед. похоже на постепенное накопление ошибки. когда оно точно появляется не следил, машина на ночь не выключается, утром приходишь - дергается - несолидно.
Если после запуска вручную остановить вращение то таких проблем нет.
достало читать тут всяких ламеров, а старых особенно...

smax

SpaceR

Спасибо, я рад, что Вам понравилось.
Мы стараемся :)


AceIce

В чём-то Вы правы, ибо что-то принципиально новое появится именно в следующей версии.


kpt

Спасибо за наблюдение, мы это уладим :)

Вадим Лукашевич

Юрию Кульчицкому:
Юрий, мы приступаем к следующей версии - задумали серьезно доработать "Буран", показав ВЕСЬ его полет, от старта до посадки. Я сброшу Максиму Ваши видеоролики старта (с отделением параблоков) и выхода на орбиту. Но ему для облегчения работы очень желательно иметь стартовый комплекс в 3DMAX.

Всем:
киньте ссылку на Гугль со спутниковыми снимками Байконура - мы оттуда возьмем детальные текстуры стартового и посадочного комплексов.

PS: болею, блин, но сегодня постараюсь выложить версию v1.43 (с первым патчем текстур 16х2048х2048) на сайт.