Электрореактивные двигатели

Автор futureuser, 10.10.2006 17:54:46

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

SONY

Цитата: Бертикъ от 04.09.2021 18:23:381. Даже на 2 Вт при долгой работе (а она потребуется, чтобы наработать требуемый управляющий импульс) и при низком коэффициенте теплопроводности полиформальдегида рабочая поверхность шашки вполне может нагреться до уровня парения и пробоев.
2. Удельные характеристики магазинных кондеров выше не за бесплатно. Разработчики поймут это, когда при ЛКИ вылезут проблемы, незамеченные на стенде.
3. Что касается соленоида, то никакой двигательной пользы от него нет. Поток он фокусировать особо не будет вследствие низкой степени ионизации. А вот насчет ЭМС я бы на месте разработчиков озадачился. Потому как получился не столько двигатель, сколько импульсный ЭМ-излучатель.
1. теплопроводность полиацеталя составляет 0,31 Вт/м*К. Площадь рабочей поверхности не менее 0,0015 м^2. Отвести это тепло нужно на расстояние не более 0,012 м. Максимальное возможное тепловыделение - 2 Вт. Несложный расчёт даёт оценку "сверху" перепада температур в 52 градуса.
Ещё раз, оценка "сверху": тут не учитывалось, что по мере удаления от непосредственно рабочей поверхности площадь сечения будет возрастать, а 2 Вт потребляемой мощности тратятся не только на нагрев рабочей поверхности. Реальный перепад температуры между рабочей поверхностью и внешней стороной топливной шашки едва ли превысит 30-35 градусов. Так что ничего там газить не будет. Тем более так, чтобы пробой происходил.
2. учитывая, что ни с какими другими конденсаторами двигатель таких габаритов просто невозможен, придётся выявлять и решать проблемы. Других вариантов не существует.
3. явно видна фокусировка плазмы:

Откуда вы знаете степень ионизации плазмы в этом двигателе - это очень интересно было бы знать...
Без соленоида длительность разряда составляет величину порядка 2-5 мкс, что создаёт токи на два порядка больше максимально допустимых для конденсаторов. А конденсаторы, способные "переварить" такие токи, ещё раз, банально не влезают в спутник. Поэтому никаких вариантов, кроме ограничить ток соленоидом, попутно использовав его для фокусировки плазменного пучка, нет.
Что до ЭМ-излучателя, то да, он есть. Как и в ЛЮБОМ импульсном двигателе (вы же не думали, что импульсное протекание 100 кА тока происходит без генерации ЭМ-излучения?). Только тут характерная частота излучения находится в пределах пары килогерц, а не пары сотен килогерц, как в традиционных вариантах. От низких частот электроника страдает существенно меньше.

Chilik

Цитата: SONY от 04.09.2021 06:09:18Индуктивность конденсаторов значения не имеет, т.к. она ничтожна на фоне индуктивности внешней магнитной системы.
А почему Вы думаете, что речь про питание магнитной системы?

SONY

Цитата: Chilik от 06.09.2021 13:48:40А почему Вы думаете, что речь про питание магнитной системы?
Я так не думаю. Речь про питания двигателя в целом, а это одновременно магнитная система и разряд.

Дежурный администратор

Цитата: telekast от 02.08.2021 17:52:55Сцуко, только в небе еще рекламы не хватало! Пилять, больше-то проблем у нас нет! В отечественной космонавтике все настолько зашибись, что помаяться какой-нибудь дурью и не грех иногда! АналоГовнетные иноваторы путинскогт рывка.. мать!!! С юным пропагандоном наперевес! >:(
Забористо. На пару недель 15 суток форум отдохнёт от Вас. Это Ваше четвертое предупреждение и от бана Вас спасла только доброта ранее накладывавших ограничения администраторов. В следующий раз будет бан по совокупности.