Локхид кинул Хруничева

Автор vjick, 07.09.2006 17:54:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Agent

ЦитироватьА разве еще не построили. Насколько помню, когда затевалась продажа РД180 в штаты, условием было организация производства двигателей на территории США после поставки скольки-то первых движков. И вроде как должны были построить линию  и законсервировать на случай обострения отношений.
Не суть важно - завод, линия - это копейки стоит и строится быстро. Относительно. Главная статья затрат - квалифицированные специалисты. Их не законскервируешь впрок.

Дмитрий Виницкий

Похоже, тема становится популярной.
+35797748398

N2H4

Цитировать
ЦитироватьА разве еще не построили. Насколько помню, когда затевалась продажа РД180 в штаты, условием было организация производства двигателей на территории США после поставки скольки-то первых движков. И вроде как должны были построить линию  и законсервировать на случай обострения отношений.
Не суть важно - завод, линия - это копейки стоит и строится быстро. Относительно. Главная статья затрат - квалифицированные специалисты. Их не законскервируешь впрок.

Ну в штатах-то у локхида токари да слесари-сборщики надеюсь найдутся, или у них также плохо с квалифицир. рабочими как у нас.

Ведь чтоб производить двигатель, если он уже разработан есть документация - технологические карты всякие и т.п. особо специфические кадры не нужны. Да нужны рабочие высокой квалификации, но вовсе не обязательно, чтоб с опытом работы на двигательном производстве.

Agent

ЦитироватьНу в штатах-то у локхида токари да слесари-сборщики надеюсь найдутся, или у них также плохо с квалифицир. рабочими как у нас.

Ведь чтоб производить двигатель, если он уже разработан есть документация - технологические карты всякие и т.п. особо специфические кадры не нужны. Да нужны рабочие высокой квалификации, но вовсе не обязательно, чтоб с опытом работы на двигательном производстве.

Да пофиг. Завод строиться быстрее, чем нанимаются рабочие для него. Таковы местные реалии. Поэтому впрок не строят.
Очень часто производство переносят в другой штат - по причине местных налогов и стоимости рабочей силы. И переносят только рабсилу(кого выходит уговорить переехать - дето половину обычно). А цеха и линии строят нулевые - так дешевле.

То, что у Локхида есть рабочие тоже дела не меняет - они не в потолок плюют, а вытачивают детальки к Раптору или Атласу.

N2H4

ЦитироватьДа пофиг. Завод строиться быстрее, чем нанимаются рабочие для него. Таковы местные реалии. Поэтому впрок не строят.
Очень часто производство переносят в другой штат - по причине местных налогов и стоимости рабочей силы. И переносят только рабсилу(кого выходит уговорить переехать - дето половину обычно). А цеха и линии строят нулевые - так дешевле.

То, что у Локхида есть рабочие тоже дела не меняет - они не в потолок плюют, а вытачивают детальки к Раптору или Атласу.

Ну с этим то согласен, я про то, что если кто-то конкретно решит покормится с Энергомаша и попытается получить свою десятину с Локхида, то он довольно быстро (за год-другой) наладит производство РД-шек в штатах или еще где, и Атласы продолжат летать не хуже Дельты.

Agent

ЦитироватьНу с этим то согласен, я про то, что если кто-то конкретно решит покормится с Энергомаша и попытается получить свою десятину с Локхида, то он довольно быстро (за год-другой) наладит производство РД-шек в штатах или еще где, и Атласы продолжат летать не хуже Дельты.
Наладить производство может только тот, кто имеет производственную документацию.  Это есть у Локхида и Энергомаша
Продавать может тот, кто имеет право. Энергомаш только под российскую гос ПН, Локхид - всем остальным (включая себя)
Реально там все несколько сложнее - есть СП и тд, но общая картина такова - если Энергомаш перестанет поставлять движки, то Локхид их начнет делать в течении пары лет. А будет подходящий покупатель - так и не только для себя.

Bell

Кстати, к вопросу о двигателях.

У меня появилось такое ощущение, что после развода с Локхидом Хруничеву ничего не мешает делать Анграу на РД-180  :wink:

Тем более, что теперь Ангаре ничего кроме российской гос. ПН не светит   :P
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьЧтото мне подсказывыает что может быть тут другое - очень скоро Госдеп может вспомнить об экспортном контроле. И запретить ввоз на територию СНГ спутников содержащих аменриканские компоненты. Локхид поспешил уйти от надвигающегося конфликта.
Очень может быть. Особенно в свете последних внешнеполитических событий.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитировать
ЦитироватьЭто немного, и не нахаляву - расходы у них тоже есть. Они хотят продать пакет за 150М, вобщем адекватная компенсация за  будущие 3-5 лет.
Увы это всего лишь ЧАСТИЧНАЯ (а значит неадекватная) компенсация того, что они вложили сюда.
Есть такая речушка, вытекает из Байкала...
Дык вроде они сказали, что учли свои расходы по Ангаре?
ЦитироватьКроме того, он сообщил о недовольстве расходованием Центром Хруничева средств, выделенных Lockheed Martin под конкретные программы. Так, в июле 1999 года было подписано соглашение о продаже Lockheed Martin за $68 млн права проводить маркетинг новой ракеты-носителя "Ангара", разработанной центром, который брал обязательство провести первый коммерческий пуск "Ангары" с космодрома Плесецк в конце 2003 года. Американцы перечислили оговоренную сумму, но ракета до сих пор не выполнила ни одного полета, ее первый старт планируется уже на 2010 год. "Продавая свою долю собственности, Lockheed Martin будет учитывать свой вклад в покупку прав на маркетинг 'Ангары', включив их в стоимость своего пакета ILS и LKEI",– сообщил источник Ъ.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ИМХО, это самое серьезное событие этого года, после тендера по Клиперу...
И такое же хреновое...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

DYF

ЦитироватьИМХО, это самое серьезное событие этого года, после тендера по Клиперу...
И такое же хреновое...

И в обоих случаях просматриваются "неуставные" отношения между Роскосмосом и Хруничевым...  :roll:

Дмитрий Виницкий

http://www.gazeta.ru/2006/09/08/oa_215219.shtml

ЦитироватьОфициальный представитель Роскосмоса Игорь Панарин полагает, что Центр имени Хруничева укрепит позиции на рынке пусковых услуг после продажи Lockheed своих долей в СП ILS и LKE. «В целом данная сделка может привести к усилению позиций как российской космической отрасли, так и предприятия Хруничева на мировом рынке пусковых услуг», – заявил Панарин "Интерфаксу-АВН". Он также сказал, что предприятие Хруничева, в свою очередь, возможно, займется собственной деятельностью на рынке пусковых услуг, в том числе с перспективной ракетой-носителем «Ангара».

Алина! Где Вы? :wink:
+35797748398


Bell

Цитироватьhttp://www.space.com/businesstechnology/060911_business_monday.html
Мало чего понял, кроме того, что ILS с Протоном в придачу продали бродячему цирку с офшорных островов :(

Трагедия, плавно переходящая в фарс...  :cry:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Agent

Цитировать
Цитироватьhttp://www.space.com/businesstechnology/060911_business_monday.html
Мало чего понял, кроме того, что ILS с Протоном в придачу продали бродячему цирку с офшорных островов :(

Трагедия, плавно переходящая в фарс...  :cry:

Там только 2 момента.
Да, это очередной "байкалфинансгруп"
Атлас для бэкапа не будет предоставлен.

Feol

Вероятно, корень этой истории всё же в том, что Локхид имеет возможность понизить цены на РН и решил этим воспользоваться для увеличения доли ILS на рынке. Хруницев же поддержать данную инициативу не смог в силу технологических причин - высокая себестоимость Протона. И так последние РН продавалить по себестоимости, если не хуже.. А жить-то как-то надо! Косвенно предположение подтверждает призыв европейцев "давайте устанавливать справедливые цены". Видимо, они были в курсе намечающегося демпинга и тоже "поддержать" его не могут. Если это так, то через какое-то время можно ожидать захвата значительной части рынка Локхидом и сильно подешевевшими Атласами.
Всем пользователям нравится это сообщение.

ДмитрийК

Цитировать
Цитироватьhttp://www.space.com/businesstechnology/060911_business_monday.html
Мало чего понял, кроме того, что ILS с Протоном в придачу продали бродячему цирку с офшорных островов :(

Не понял почему у вас сложилось такое мнение. Вы статью-то читали? Вот несколько цитат:

ЦитироватьMario Lemme, основатель Space Transport Inc., компании созданной с целью управления вложениями в ILS сказал что он использовал свои личные средства чтобы организовать сделку и что в настоящий момент у него нет партнеров.
Цитировать" Я провел большую часть своей жизни в России и занимался пусковыми услугами много лет - это то что я знаю. Я отвечал за связи между ILS  и российской стороной с самого начала и я знаю финансовые перспективы."
ЦитироватьLemme, гражданин Германии который был в совете директоров ILS на протяжении последних трех лет, явлается президентом московской компании Weissker Inc. которая работала с ILS и Lockheed Martin по утряске вопросов экспорта американских спутников в Казахстан для запуска на Протоне.
ЦитироватьLemme сказал что Space Transport предложит всем 70 сотрудникам ILS контракт на примерно прежних условиях. Он также сказал что вопреки существующему мнению они сами занимаются экспортным лицензированием и передачи технологий, Локхид здесь ни причем. Все эксперты по этим вопросам в ILS и он ожидает что все там и останутся. Он также сказал что он выступал как сторона при подписании экспортных соглашений.
ЦитироватьОн подчеркнул что он не вел переговоров с Хруничевым об увеличении доли Хруничева в ILS
Цитировать"Я хочу вернуть Протону его статус которых он имел 10 лет назад. У нас хороший портфель заказов и хорошие перспективы. Мы не видим каких-либо проблем с оборотными средствами."

Лютич

ЦитироватьЕсли Энергия сделает Союз-3 (да даже 2.5 - просто водородная третья ступень на том же пакете), то с  КРБ-12 он будет выводить на ГПО как минимум 5 тонн - сравнимо с Атласом.

Если.

ЦитироватьА Атлас уже не заапгрейдишь - некуда.

фраза wide-body Centaur stage вам что-нибудь говорит? Это переделки СК не потребует. А переделывать можно не только под Heavy, но и под  5.5-m CCB
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Лютич

Цитироватья про то, что если кто-то конкретно решит покормится с Энергомаша и попытается получить свою десятину с Локхида, то он довольно быстро (за год-другой) наладит производство РД-шек в штатах или еще где, и Атласы продолжат летать не хуже Дельты.

Верно. У Aerojet уже есть картинки упрощенного РД-180 без гибких сильфонов, работающего на одну камеру.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Feol

Надо задрать цены. На Рд-180. До уровня, чуть ниже того, при котором им будет выгодно начать его производить у себя. Может, это ухудшит конкурентные параметры Атласов?
Всем пользователям нравится это сообщение.