Тайна гибели Гагарина...

Автор Bat, 31.03.2004 00:35:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hlynin

Цитата: Штуцер от 12.07.2025 08:10:31До полёта или после?
Всегда.
Цитата: Штуцер от 12.07.2025 08:11:25Ну какбэ вот
Это про Серёгина, а не про Гагарина. Он не любил всей этой бюрократии. Разумеется, нашли тьму нарушений. Но они никак не поясняют, зачем Гагарин полетел в другую сторону и начал пикировать сквозь облака.

Штуцер

Цитата: hlynin от 12.07.2025 08:30:14Это про Серёгина, а не про Гагарина.
Это про то, что хозяева неба (каковыми они себя считали) , не считали нарушением изменить маршрут и снизиться ниже облачности.
Факт ухода из зоны полётов вы не отрицаете??
А шрам Юрия Алексеевича?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Bell

Цитата: Штуцер от 12.07.2025 08:10:31
Цитата: hlynin от 12.07.2025 07:54:43Гагарин был вполне дисциплинирован. Даже страшно законопослушен и ответственен
До полёта или после?
Вместо )))
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитата: Шамс от 12.07.2025 01:55:22Гагарину разрешили летать. Никто его под колпак не садил.
Да вот он сам в рапорте пишет - "не имея возможности летать самому", в самом конце.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

#2204
Цитата: hlynin от 12.07.2025 06:28:48Даже если бы он отказывался наотрез - его бы заставили летать.
А в личном деле офицера Гагарина Ю.А. имеются сведения о выполненных полетах на самолетах за период с 12.04.1961. до 12.03.1968 г.?
Ну и как часто его заставляли летать? Что об этом сказано в листах учета летной работы?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Штуцер

Есть масса снимков, как Гагарина пропускают на место пилота пассажирского самолёта "немножко порулить".
Законник и педант  вежливо отказался бы.
Да что там говорить  за свою жизнь и я сидел три раза за штурвалом. Точнее за штурваллм один раз на коленях у командира, за ручкой управления в Як-52 - какого то польского-чешского, 6 местного.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

hlynin

Цитата: Bell от 12.07.2025 08:53:32А в личном деле офицера Гагарина Ю.А. имеются сведения о выполненных полетах на самолетах за период с 12.04.1961. до 12.03.1968 г.?
Ну и как часто его заставляли летать?
Я так помню:
Он не летал около 10 лет, со службы в армии. Да и там не густо
166 часов в учебке (большинство с инструктором) 82 часа на службе в армии, 8 часов с инструктором в 1968 году
У всех американских космонавтов налёт исчислялся тысячами часов - официально. В частном порядке - гораздо больше

hlynin

Цитата: Штуцер от 12.07.2025 09:04:31Есть масса снимков, как Гагарина пропускают на место пилота пассажирского самолёта "немножко порулить".
Законник и педант  вежливо отказался бы.
При этом самолёт идёт на автопилоте. И все это прекрасно понимают. Просто для фото. Есть масса баек, когда сажали в кресло не лётчика и он всерьёз думал, что управляет самолётом. И даже если нет автопилота, то тоже не беда. Чаще снимки делали вообще на земле. Просто ради фото.
Вот мой друг, с которым я ходил в хорошие походы (он уже был полковником) однажды, будучи лейтенантом на Байконуре, стоя на посту, не пропустил Гагарина на какой-то объект без пропуска. И тот вполне спокойно ушёл, не сказав дурного слова.

Bell

Цитата: hlynin от 12.07.2025 09:12:18Он не летал около 10 лет, со службы в армии. Да и там не густо
Цитата: hlynin от 12.07.2025 06:28:48Даже если бы он отказывался наотрез - его бы заставили летать.
"Так я не понял, капрал, вы рекомендуете кандидата Сима или не рекомендуете?" (с. ротмистр Чачу)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

hlynin

Цитата: Bell от 12.07.2025 09:22:45"Так я не понял, капрал, вы рекомендуете кандидата Сима или не рекомендуете?" (с. ротмистр Чачу)
1. Гагарин ОЧЕНЬ хотел летать. А точнее - хотел иметь лётный статус. Без него он не лётчик, а должен командывать лётчиками, причём их лётной подготовкой
2. Начальники не очень хотели, чтоб Гагарин летал. Но сдавать нормы он был обязан. Тут никуда не денешься. Иначе - служебное несоответствие

Штуцер

Цитата: hlynin от 12.07.2025 09:21:12При этом самолёт идёт на автопилоте. И все это прекрасно понимают. Просто для фото.
Не факт.
Тут вопрос простой: разрешено занимать место пилота или нет?
И ответ простой.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитата: hlynin от 12.07.2025 09:21:12Вот мой друг, с которым я ходил в хорошие походы (он уже был полковником) однажды, будучи лейтенантом на Байконуре, стоя на посту, не пропустил Гагарина на какой-то объект без пропуска. И тот вполне спокойно ушёл, не сказав дурного слова.
Байки. У Гагарина был "вездеход".
;D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Bell

Цитата: hlynin от 12.07.2025 09:28:51Начальники не очень хотели, чтоб Гагарин летал.
Цитата: hlynin от 12.07.2025 09:28:51
Цитата: Bell от 12.07.2025 09:22:45"Так я не понял, капрал, вы рекомендуете кандидата Сима или не рекомендуете?" (с. ротмистр Чачу)
1. Гагарин ОЧЕНЬ хотел летать. А точнее - хотел иметь лётный статус. Без него он не лётчик, а должен командывать лётчиками, причём их лётной подготовкой
2. Начальники не очень хотели, чтоб Гагарин летал. Но сдавать нормы он был обязан. Тут никуда не денешься. Иначе - служебное несоответствие
Уффф... ну и наговорили Вы...
1. Начальники его не хотели допускать к полетам.
2. В личном деле нет записей о полетах Гагарина за продолжительный период.
3. Он сам очень хотел летать.
4. Он руководил летной подготовкой летчиков-космонавтов, которые как раз-таки ЛЕТАЛИ. А он - нет.
5. И тут наконец его допускают, после подачи отдельного рапорта.
...
ПРОФИТ!
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

Цитата: hlynin от 12.07.2025 08:30:14Но они никак не поясняют, зачем Гагарин полетел в другую сторону и начал пикировать сквозь облака.
Вообще-то он потому и полетел в другую сторону потому что там не было облаков. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Штуцер от 12.07.2025 09:04:31Есть масса снимков, как Гагарина пропускают на место пилота пассажирского самолёта "немножко порулить".
Не, ну так даже я рулил. Это не означает "летать". 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: hlynin от 12.07.2025 09:21:12Вот мой друг, с которым я ходил в хорошие походы (он уже был полковником) однажды, будучи лейтенантом на Байконуре, стоя на посту, не пропустил Гагарина на какой-то объект без пропуска. И тот вполне спокойно ушёл, не сказав дурного слова.
Любой кто заканчивал военное училище знает что такое спорить с часовым на посту. Но что то я сомневаюсь что Гагарин вообще мог оказаться в такой ситуации. И лейтенанты не ходят часовыми. Так что скорее всего очередная удивительная история от хлынина.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hlynin

Цитата: Bell от 12.07.2025 09:47:305. И тут наконец его допускают, после подачи отдельного рапорта.
Не так. Всех слетавших космонавтов немедленно записали в Академию. У всех было очень среднее образование и приходилось им туго. Учёба не очень совместима с лётной подготовкой, которая на 90% состоит тоже из занятий теорией. Поэтому Гагарин писал рапорты требуя допустить к полётам и тут же просил освободить его от командования лётной подготовкой космонавтов, потому что из-за занятий в академии не может летать, а не летая, не может командовать летающими.
Не освободили его от командования. Ясно написано - полёты отложить до окончания академии. Вот где-то в начале 1968 Гагарин академию закончил и начал летать с инструктором. И был определён на самостоятельный полёт. А Кузнецов сообщил (в последний момент - и это суперважно), что Гагарин летает плохо. И Каманин приказал Сергееву проверить Гагарина, а уж потом выпускать самостоятельно. И это оказалось фатальным

hlynin

Цитата: Штуцер от 12.07.2025 09:34:56Байки. У Гагарина был "вездеход".
О подобном читал не раз. Гагарин обязан был показывать пример, увы. если забывал документы, возвращался за ними. Несмотря на то, что его знал буквально весь мир. Кажется, и при последнем полёте он забыл пропуск, но вернулся.
 

Старый

Цитата: hlynin от 12.07.2025 09:21:12При этом самолёт идёт на автопилоте. И все это прекрасно понимают.
На штурвале имеется гашетка совмещённого управления.  Когда ты берёшься за штурвал то нажимаешь её и самолёт уже не на автопилоте. Кто это не знает но лезет за штурвал тот имеет напуганный вид. Так что лучший автопилот это командир в соседнем кресле.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Штуцер от 12.07.2025 09:34:56Байки. У Гагарина был "вездеход".
Не бывает такого пропуска который пропускал бы на пост. Пропуском служат разводящий и начальник караула. Да и часовой-лейтенант это перебор. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер