Блок ДМ-3

Автор Nicolas Pillet, 28.06.2006 13:23:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Feol

А каких характеристик можно ожидать от связки Протон-М + ДМ?
Всем пользователям нравится это сообщение.

fagot

ЦитироватьА почему от КРЛ отказываются? Неужели для снижения веса жертвуют возможностью вмешаться в процесс и подправить уставки на маневр, к примеру?
А может сделают таки терминальное управление как у нормальных людей:wink:

Andy_K64

Цитировать
ЦитироватьА почему от КРЛ отказываются? Неужели для снижения веса жертвуют возможностью вмешаться в процесс и подправить уставки на маневр, к примеру?
А может сделают таки терминальное управление как у нормальных людей:wink:
Вполне возможно. Это был бы лучший вариант.

fagot

ЦитироватьИ много разного по мелочам...
Мелочи как раз самое интересное, вот до сих пор неизвестно, чем
 861-й блок от 86-го отличается.

Andy_K64

Цитировать
ЦитироватьА почему от КРЛ отказываются? Неужели для снижения веса жертвуют возможностью вмешаться в процесс и подправить уставки на маневр, к примеру?
А может сделают таки терминальное управление как у нормальных людей:wink:
Вполне возможно. Это был бы лучший вариант. Но с другой стороны, кроме компенсации погрешности выведения, есть и другие задачи. Например, парирование НШС в каких-то нестандартных случаях. Вплоть до полной смены программы полета (в пределе).

Feol

КРЛ-крлом, а КГЧ со 2-ым Глонасс-М вроде как пускали, зная заранее (на полигоне, но не в Москве), что ТМИ с РБ не будет  :lol: ! Какая тут смена программы в полёте...  :cry:
Всем пользователям нравится это сообщение.

Andy_K64

ЦитироватьКРЛ-крлом, а КГЧ со 2-ым Глонасс-М вроде как пускали, зная заранее (на полигоне, но не в Москве), что ТМИ с РБ не будет  :lol: ! Какая тут смена программы в полёте...  :cry:
"Не путай бардак с проблемой" :-)

Вован

Вторая «мелочь» в изменениях РБ для Наземного старта – это возможное уменьшение температуры жидкого кислорода для увеличения заправляемой массы.
Байконур надолго - навсегда

Вован

КРЛ, точнее КРС (командная радиосистема) на коммерческих ДМ уже давно не применяется и на ДМ "Наземного старта" (ДМ-SLБ) - тем более. Еще я слышал - на ДМ-SLБ вместо двух ДУ системы ориентации и запуска (ДУ СОЗ) будет одна, но с двумя блоками сопел :o
http://c.foto.radikal.ru/0607/c62a076a1f2e.jpg
Байконур надолго - навсегда

fagot

ЦитироватьКРЛ, точнее КРС (командная радиосистема) на коммерческих ДМ уже давно не применяется и на ДМ "Наземного старта" (ДМ-SLБ) - тем более. Еще я слышал - на ДМ-SLБ вместо двух ДУ системы ориентации и запуска (ДУ СОЗ) будет одна, но с двумя блоками сопел :o
http://c.foto.radikal.ru/0607/c62a076a1f2e.jpg
То есть после первого включения сбрасываться будут только баки, или они тоже в одном экземляре?

Feol

Я раньше думал, что "ДУ СОЗ" расшифровывается "двигательная установка системы обеспечения запуска". А не "двигательная установка системы ориентации и запуска". Ошибался?
Всем пользователям нравится это сообщение.

Дмитрий В.

ЦитироватьЯ раньше думал, что "ДУ СОЗ" расшифровывается "двигательная установка системы обеспечения запуска". А не "двигательная установка системы ориентации и запуска". Ошибался?
Вообще-то, ЕМНИП, "ДУ СООЗ" - системы ориентации и обеспечения запуска. По крайней мере, на 14С40 "Смерч" именно так называлась.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ShcherbakS

ЦитироватьА каких характеристик можно ожидать от связки Протон-М + ДМ?

Для ДМ-03: до 6,2 на ГПО, до 3,2 на ГСО.

ShcherbakS

ЦитироватьЯ раньше думал, что "ДУ СОЗ" расшифровывается "двигательная установка системы обеспечения запуска". А не "двигательная установка системы ориентации и запуска". Ошибался?

Похоже, ДУ СОЗ ныне расшифровывается как ДУ "стабилизации ориентации, запуска".
ИМХО, не шибко литературно, но за что купил...

ShcherbakS

Цитировать
ЦитироватьИ много разного по мелочам...
Мелочи как раз самое интересное, вот до сих пор неизвестно, чем
 861-й блок от 86-го отличается.

Известно. Главное - "новая автономная СУ (причем цифровая), позволяющая выводить КА на любую ОИСЗ", затем (для 11С861-01) "обеспечение передачи ТМИ через СР" плюс, разумеется, "совершенствование массовых характеристик".
Цитаты из толстого "пятигодника" РККЭ за 1996-2001гг.

Старый

Вобщето при работе блока ДМ ориентация полностью обеспечивается двигателем 11Д58, без участия блоков СОЗ. А они используются для ориентации только перед запуском. То есть для обеспечения запуска. Значит правильно "Система Обеспечения Запуска".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Feol

Так у него и автономный полёт-то весь ориентированный, вроде как. Для тепловых режимов КА, кстати, это важно.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Старый

ЦитироватьТак у него и автономный полёт-то весь ориентированный, вроде как. Для тепловых режимов КА, кстати, это важно.
В закрутке вроде.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Feol

По моему, нет. С переворотом на 180 где-то посередине для компенсации дрейфа гироскопов. Вроде как.
Всем пользователям нравится это сообщение.

fagot

ЦитироватьИзвестно. Главное - "новая автономная СУ (причем цифровая), позволяющая выводить КА на любую ОИСЗ", затем (для 11С861-01) "обеспечение передачи ТМИ через СР" плюс, разумеется, "совершенствование массовых характеристик".
Цитаты из толстого "пятигодника" РККЭ за 1996-2001гг.
А ПН за счет чего на 400 кг повысилась?