Космическая Украина

Автор Аля, 08.06.2006 15:11:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aaa1

Цитата: Space books от 05.09.2020 18:05:14Интересно, а в 'Мотор Сич' знают, что у них все так хреново?
А то они наши СМИ не читают, откуда им знать.
Из зарплатного квитка?

Гермиона

#601
Чешский концерн вложит в украинский «Южмаш» десятки миллионов евро
Экономика. Украина
  • 06.09.2020

Чешский концерн вложит в украинский «Южмаш» десятки миллионов евро
Чешское предприятие Witkowitz, которое занимается производством машиностроительного оборудования, хочет вложить средства в развитие украинского завода «Южмаш». Планируется, что объем инвестиций составит не менее 50 миллионов евро. Об этом сообщает интернет-издание «РЖД-Партнер».
Предполагается, что деньги, полученные от чешского концерна, будут направлены на создание новых производственных и вагоноремонтных мощностей на базе «Южмаша». Уже к концу 2020 года на заводе должны быть запущены три новые производственные зоны, в числе которых цех по ремонту вагонов, цех по ремонту локомотивов и цех по ремонту колесных пар.
В рамках сотрудничества Witkowitz и «Южмаш» планируют совместно реализовывать проекты в сфере производства водородных двигателей и модернизации железнодорожных дизельных двигателей. Также предприятия намерены вместе открыть новый центр для ремонта колесных пар и вагонов, а также несколько авторизованных сервисных центров, которые будут заниматься обслуживанием и ремонтом локомотивов и дизельных двигателей. Позже чешская и украинская сторона хотят запустить и завод, который займется производством оборудования для изготовления водорода.
Источник фото: yuzhmash.com
Автор материала: Юлия Короткова[/font][/size][/color]
https://sharknews.ru/cheshskij-kontsern-vlozhit-v-ukrainskij-yuzhmash-desyatki-millionov-evro/?utm_source=finobzor.ru[/list]

Гермиона

#602
почитала о Мотор Сич из других стран:

Китай)

https://twitter.com/Flyingm96656005/status/1302892645384101888
Украина В 2016 году китайская компания SKYRIZON приобрела 56% компании Motor Seach, которая в основном производит авиационные двигатели.
 С тех пор покупка, включая акции, была заморожена из-за подозрений в олигополии.
 Китайская сторона получила штраф в размере 3,5 миллиарда долларов за последние три года и призвала правительство сесть за стол переговоров.
 Конечно, было рисовое копье.

Кстати, 80% двигателей для военных вертолетов в России производит одна и та же компания.
 Китайцы намерены перенести завод в Китай.
 Инженер Motorseach уже отправился в Китай, чтобы построить завод двигателей в Чунцине в 2015 году до приобретения.
 Президенту Motor Seach более 80 лет, и он сочувствует коммунистам еще с советских времен?


Гермиона

Турция

https://twitter.com/TyrannosurusRex/status/1302216622900498433

Китайская Skyrizon, которая приобрела 56% «Мотор Сич» в 2016 году, потребовала компенсации в размере 3,5 млрд долларов после того, как заявка на одобрение продажи была отклонена Украинским антимонопольным ведомством под влиянием США.

 Мотор Сич, достойный быть в Турции, главный двигатель компании по производству двигателей Alindigi Raiders.







, У нас уже есть необходимые двигатели.

 Black Sea в Турции в 2019 году от имени одной компании, которая была основана Shield. Его партнерами являются 51% «Байкар», 49% «Укрспецэкспорт».

 Эта компания будет производить двигатели в TR. Права интеллектуальной собственности на двигатели также будут в TR.


АниКей

Цитата: Дмитрий В. от 08.09.2020 13:37:44https://yuzhnoye.com.ua/KB-Yuzhnoye-mozhet-prekratit-svoye-sushchestvovaniye
Август 2020
КБ «Южное» может прекратить свое существование
КБ «Южное» может прекратить свое существование
Проект реструктуризации двух флагманов украинского ракетостроения был предложен главой Государственного Космического агентства Олегом Урусским еще в 2015 году. Однако, так и не был вынесен на рассмотрение Кабмином.
 
В конце июля текущего годав правительстве Дениса Шмыгаля решили вернуться к идее слияния двух предприятий. По словам Уруского, ныне занимающего пост министра по вопросам стратегических отраслей промышленности, если бы проект удалось утвердить 5 лет назад, сегодня уже забыли бы о том, что были ЮМЗ и КБ «Южное», а вместо них функционировал бы модернизированный ракетно-космический центр Южный.
 
Однако, этого не произошло, и все последующие 5 лет космическую отрасль Украины продолжало серьезно лихорадить. После Олега Уруского на посту главы ГКАУ сменилось еще 5 человек, КБ «Южное» и Южмаш продолжали оставаться дотационными, а их отношения, которые еще в недавнем прошлом можно было считать тесными партнерскими, с каждым годом ухудшались.
 
Благодаря разрушительной политике гендиректора КБ «Южное» Александра Дегтярева, Южмаш, ориентированный на воплощение в жизнь разработок КБ, практически оставался без работы. В результате завод претерпел крупные сокращения, вынужден был перейти на неполную рабочую неделю, и накопил большие долги по зарплате и коммунальным платежам.
 
В конце 2019 года, используя лобби тогдашнего главы ГКАУ и своего протеже Павла Дегтяренко, Александр Дегтярев предпринял попытку прибрать к рукам Южмаш путем увольнения его гендиректора Сергея Войта и назначения на его место своего человека. Однако, афера не удалась, и спустя несколько дней Войт был восстановлен в должности.
 
Сегодня правительство всерьез занялось проблемами Южмаша, выделив более 200 млн грн на погашение долгов по зарплате. Всего же антикризисная программа предполагает помощь в размере 2.3 млрд. грн. Кроме того, завод подписалконтракт с корейской компанией Caris на производство электробусов.
 
Столь активная поддержка Южмаша дает основания полагать, что государство наконец-то всерьез намерено развивать космическую отрасль, а значит, ракетно-космический центр Южный имеет все шансы появиться уже в ближайшее время. Какое место в нем будет отведено КБ «Южное», прогнозировать сложно. Пока что бывший флагман продолжает активно стагнировать.
 
С апреля по июль предприятие находилось в режиме простоя по причине карантина, а с 1 августа перешло на 3-дневную рабочую неделю. А вот осень для КБ Южное, пока что по неподтвержденным данным, и вовсе может начаться с увольнений.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!


Дмитрий В.

Цитата: Space books от 08.09.2020 21:10:06
Цитата: Дмитрий В. от 08.09.2020 13:37:44https://yuzhnoye.com.ua/KB-Yuzhnoye-mozhet-prekratit-svoye-sushchestvovaniye
А это что за сайт?

Настоящий сайт КБ "Южное":
https://www.yuzhnoye.com/
Это "молодые патриоты": "Коллеги, не идите на поводу у старья, в голове которого СССР, которое безнадежно отстало и не верит в Украину. Нам надо отстоять свое будущее!
Мы, активная группа сотрудников КБ, обязуемся активизировать свою многолетнюю борьбу с Дегтяревым ради будущего "Южного"."
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leonar

Цитата: Space books от 05.09.2020 18:05:14
Цитата: АниКей от 05.09.2020 12:00:02РИА Новости
08:00
Например, "Южмаш" — один из ведущих представителей ракетно-космической отрасли СССР, а впоследствии Украины — потерял более полумиллиарда рублей.
Интересно, а в 'Мотор Сич' знают, что у них все так хреново?
А то они наши СМИ не читают, откуда им знать.
https://topwar.ru/174214-serial-kak-spasali-motor-sich-prodolzhaetsja.html
А как там на самом деле?

Leonar

Цитата: Гермиона от 07.09.2020 21:16:14Эта компания будет производить двигатели в TR. Права интеллектуальной собственности на двигатели также будут в TR.
Так миля в 90е хотели "заинвестировать" Bell или Боинг(не помню точно кто) ,но как с яком получилось и с другими "партнерами" и прямыми конкурентами...

АниКей

Китайские СМИ рассказали о последствиях удара РФ по «Мотор Сич»

Китайские СМИ рассказали о последствиях удара РФ по «Мотор Сич»Китайские СМИ рассказали о последствиях удара РФ по «Мотор Сич»
wikipedia.org / Mixabest / Public Domain
Пекин, 16 сентября. После развала СССР Украине досталось большое количество предприятий авиационной промышленности, однако сегодня они находятся в крайне тяжелом положении. Об этом говорится в статье китайского издания Sohu, посвященной украинскому заводу «Мотор Сич».
Советское руководство построило на Украине большое количество заводов, которые выпускали корабли, танки, самолеты и космические аппараты. Одним из таких предприятий являлся «Мотор Сич», который специализировался на создании, выпуске и ремонте двигателей для самолетов и вертолетов.
После развала СССР «Мотор Сич» продолжал плотно сотрудничать с Россией, поставляя Москве комплектующие для авиатехники. Однако ситуация изменилась в 2014 году, когда Россия прекратила сотрудничество с «Мотор Сич», в результате чего предприятие оказалось в безвыходном положении. Китайские эксперты отмечают, что Россия нанесла серьезный удар по украинскому предприятию, прекратив покупать продукцию «Мотор Сич».
Находящееся на грани краха украинское предприятие привлекло внимание Китая. В 2016 году китайские инвесторы приобрели часть акций предприятия, однако США заморозили сделку, передает «ПолитРоссия».
Китайские аналитики отмечают, что Вашингтону не нужен «Мотор Сич», так как США успешно выпускают собственные авиадвигатели. Своими действиями американские политики пытаются помешать укреплению обороноспособности Китая.
https://riafan.ru/1312252-kitaiskie-smi-rasskazali-o-posledstviyakh-udara-rf-po-motor-sich
Автор: Артем Никулин
Источник: «ПолитРоссия»
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

УНН
15:22
Кабмин принял ряд кадровых решений: кого назначили
...Лева Михаила Александровича - первым заместителем Председателя Государственного космического агентства Украины...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Space books

Цитата: АниКей от 16.09.2020 16:24:05Китайские СМИ рассказали о последствиях удара РФ по «Мотор Сич»
А нет ссылки на китайский источник?
А, то боюсь, что они даже и не догадываются о том, что написали. Они ведь тоже наши СМИ не читают ;)

АниКей

interfax.com.ua

Глава АМКУ считает преждевременным возбуждать дело о нарушении китайских акционеров "Мотор Сич"




Антимонопольный комитет Украины продолжает изучать вопросы, связанные с законностью уже осуществленного ранее приобретения акций ПАО "Мотор Сич" китайскими инвесторами, в частности, о необходимости получения соответствующего разрешения АМКУ, сообщила глава ведомства Ольга Пищанская.
"
ЦитироватьПока рано говорить о возбуждении дела о нарушении. На сегодня мы еще собираем и анализируем необходимую информацию, чтобы сделать соответствующие выводы
", – сказала она в интервью агентству "Интерфакс-Украина".
Пищанская отметила, что только на прошлой неделе поступил еще один ответ от представителей китайских акционеров относительно обстоятельств финансирования приобретения акций ОАО "Мотор Сич", а также другая информация, необходимая для анализа реальных отношений контроля между китайскими владельцами акций.
Глава АМКУ отвергла критику в адрес комитета со стороны компании DCH Александра Ярославского после возвращения ей заявления на покупку акций "Мотор Сичи", отметив агрессивную пиар-компанию против ведомства.
По ее словам, заявление группы DCH не отвечало определенным требованиям, поэтому было возвращено заявителю.
"
ЦитироватьОбращаю внимание, что возвращение заявления не лишает заявителя права подать в АМКУ новое заявление с "исправленной информацией". На сегодня группа DCH не обращалась в АМКУ повторно
", – сообщила Пищанская.
Она уточнила, что накануне поступления в АМКУ заявления от группы DCH, старые заявления были отозваны заявителями, и комитет закрыл соответствующие дела о концентрации.
Как сообщалось, китайская Beijing Xinwei Technology Group в начале сентября сообщила, что ее дочерняя компания Skyrizon и DCH украинского бизнесмена Александра Ярославского в ближайшее время подадут обновленную совместную заявку в АМКУ на покупку "Мотор Сич".
По данным источника в правительстве, в настоящее время около 75% акций "Мотор Сич" уже принадлежит группе китайских владельцев, и какая-то часть спорного пакета акций выступает залогом по финансированию, предоставленному в том числе China Development Bank.
Помимо того агентство УНИАН 4 сентября сообщило о направленном Skyrizon Украине сообщении о намерении начать международный арбитраж или решить спор путем переговоров. В этом документе Skyrizon оценило свой ущерб в $3,5 млрд из-за якобы нарушения украинской стороной межправсоглашения с Китаем о взаимной защите инвестиций в виде ареста акций и невозможностью воспользоваться своими правами акционера. Информированный источник подтвердил агентству "Интенрфвакс-Украина" факт направления такого уведомления.
Об обеспокоенности США продажей "Мотор Сичи" китайским владельцам заявил во время визита в Киеве в конце августа 2019 года бывший на тот момент советником президента США по вопросам безопасности Джон Болтон. В конце прошлого года временный поверенный по делам США в Украине Уильям Тейлор заявил, что США рассчитывают на новую сделку по привлечению на "Мотор Сич" американского или другого инвестора, чтобы предприятие не было продано китайскому покупателю. Согласно информации агентства "Интерфакс-Украина", этот вопрос также поднимался во время визита в Украину заместителя госсекретаря США Стивена Бигана в конце августа.
Акции "Мотор-Сич" находятся под арестом с апреля 2018 года по ходатайству следователя СБУ с целью сохранения вещественных доказательств в возбужденном в июле 2017 года уголовном деле.
"
ЦитироватьДосудебным расследованием установлено, что с 2016 года по настоящее время неустановленные лица из числа нынешних и бывших должностных лиц и конечных бенефициарных владельцев "Мотор Сичи", действуя по предварительному сговору между собой с целью ослабления государства путем разрушения указанного предприятия (...), осуществили ряд сделок купли-продажи контрольного пакета акций общества в пользу иностранных компаний, которые намерены переместить активы и производственные мощности общества за пределы Украины, что приведет к его ликвидации и уничтожению
", – сказано в определении суда от 7 сентября 2017 года об аресте 41,00087% акций, принятом по ходатайству СБУ.
Согласно ему, в АМКУ в начале июня 2017 года поступило заявление от собственника китайской компании Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co., Ltd. и "Мотор Сичи" о предоставлении разрешения на концентрацию, согласно которому этот гражданин Китая через подконтрольные структуры уже владеет указанными 41,00087%.
В судебном определении также говорилось, что продавцом выступал гражданин Украины, который владел напрямую 15,83% акций ПАО, а также 17,3113% его акций через Business House Helena и 15,7% через ООО "Гарант Инвест", ООО "Гарант Альфа", ЗАО "Торговый дом "Елена", СК "Мотор Гарант".
Согласно отчетности "Мотор Сичи", ранее его крупнейшим акционером-физлицом был почетный президент предприятия Вячеслав Богуслаев, на тот момент бывший народным депутатом. По данным системы раскрытия информации Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Украины (НКЦБФР), на конец второго квартала 2017 года единственным акционером с пакетом более 10% акций была панамская Business House Helena – 17,3113%.
ПАО "Мотор Сич" - один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию более чем в 100 стран мира. Предприятие в январе-июне 2020 года получило 595,56 млн грн чистой прибыли, тогда как за аналогичный период 2019 года чистый убыток составлял 428,58 млн грн. Чистый доход "Мотор Сичи" вырос на 16,3% - до 4 млрд 728,9 млн грн.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

unian.net

Авиаконструктор Вовнянко про «Мотор Сич»: китайские инвестиции - шанс спасти целую отрасль
УНИАН


Научные и промышленные разработки в сфере самолетостроения и авиационного двигателестроения требуют огромных инвестиций.
Украине нужны частные инвестиции в самолетостроение / Фото УНИАН Владимир Гонтар
Украине нужны частные инвестиции в самолетостроение / Фото УНИАН Владимир Гонтар
Китайские инвестиции в покупку и развитие ведущего производителя «Мотор Сич», а также частные инвестиции в самолетостроение помогли бы Украине сохранить целую отрасль.
Об этом пишет известный эксперт в авиаотрасли Анатолий Вовнянко — бывший заместитель главного конструктора ГП «Антонов», ведущий            конструктор легендарных Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрию», прекрасно владеющий проблематикой авиастроения в Украине и в мире.
Читайте такжеАвиакомпания "Мотор Сич" возобновит рейсы с 15 июня
Известный авиаконструктор отмечает, что научные и промышленные разработки в сфере самолетостроения и авиационного двигателестроения требуют огромных инвестиций. Но украинское государство, фактически владеющее авиапромом и его технологиями, попросту не располагает нужными средствами, а государственные менеджеры отрасли — нужной квалификацией. Это ведет к деградации всей индустрии и становится причиной ее технологической отсталости.
"Украине несказанно повезло — появился китайский инвестор, который очень заинтересован в применении украинских двигателей. Китай уже значительно опередил Украину в области создания самолетов (30 лет тому назад они за счастье считали добыть в Украине информацию или чертежи по авиа и ракетостроению), особенно военных, а вот по авиационным двигателям они еще отстают", - отметил Вовнянко.
"Тут бы украинской власти проявить государственную мудрость и создать нормальные условия для инвестора, включая сохранение и развитие производства в Украине, но нет. Если Украина упустит такую возможность, то в итоге потеряет и авиационное моторостроение, так как для своего развития оно потребует многомиллиардных долларовых вложений", — описывает сложившуюся ситуацию Вовнянко.
Эксперт отмечает: если Украина планирует сохранить и развивать свою авиационную индустрию и двигателестроение, крупнейшие заводы-производители самолетов должны получить частных инвесторов. В государственной собственности авиационные предприятия неэффективны, что приводит к упадку всей отрасли, а крупнейшие еще «живые» предприятия авиационной промышленности стали рассадниками коррупции.
Вовнянко добавляет, что политика США призвана защищать исключительно американские интересы,  а Украина должна  защищать свои.
Будущее украинской авиационной индустрии и двигателестроения он видит в управлении отраслью частными инвесторами. По словам авиаконструктора, низкий профессиональный уровень государственных управленцев и коррупция ведут украинскую авиационную отрасль к полной деградации. Из-за этого Украина потеряет былую славу одной из немногих в мире «авиационных держав».
«Известно, что во многих странах такие предприятия как Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (известно как «Харьковский авиационный завод») передавались, условно, за 1 доллар инвесторам, при условии, что они сохранят его производственную деятельность и вложат значительные средства в погашение долгов и развитие. В частности, харьковский бизнесмен Александр Ярославский говорил, что готов инвестировать в предприятие до 1 млрд. долларов. Ловите его на слове и делайте что-нибудь, так как в государственной собственности предприятие окончательно «умрет», — призывает в своей статье авиаконструктор Вовнянко.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьУкраине несказанно повезло — появился китайский инвестор
ЦитироватьТак свезло мне, так свезло - просто неописуемо свезло. Утвердился я в этой квартире. Окончательно уверен я, что в моём происхождении нечисто. Тут не без водолаза. Потаскуха была моя бабушка, царство ей небесное, старушке... ( С )
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

restproperty.ru

Турция и Украина будут сотрудничать в космосе


Турция и Украина будут сотрудничать в космосе
Турция и Украина решили развивать сотрудничество в космической сфере. По словам главы космического агентства Турции Сердара Йылдырыма, потенциал у обеих стран есть и его надо реализовывать.
Напомним, до эпидемии коронавируса нового типа соглашение о сотрудничестве в космической сфере было подписано, но начать его реализацию не удалось.
«
ЦитироватьНедавно мы два дня были в городе Днепр, посетили там производственный и Проектный завод. Это были плодотворные и многообещающие переговоры. Сейчас мы также продолжаем переговоры с космическим агентством Украины и другими учреждениями в Киеве. Мы видим, что есть возможности по многим вопросам, таким как технологии запуска, производство и маркетинг спутников, разработка подсистем, связанных с космосом. И мы будем развивать эти темы совместно
», — заявляет Йылдырым.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

aaa1

Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ) начал выпускать Renault Arkana из российских комплектующих. Первая партия купеобразных кроссоверов уже появилась у местных дилеров Renault. Технически украинские Arkana ничем не отличаются от российских, однако цены на модель в соседней стране выше, чем в нашей.
Локализация производства Arkana на ЗАЗе — вынужденная мера. Таким образом Renault обходит запрет на импорт легковых автомобилей в Украину из России, действующий с 1 января 2020 года.
Инсайдеры утверждают, что сборкой Renault Arkana на Запорожском предприятии дело не ограничивается: на конвейере локализованы более доступные Lada Vesta, XRay и Largus. Впрочем, официально производство моделей Волжского автозавода в Запорожье до сих пор не подтверждено.

Источник: Auto24tv.ua

АниКей

  • Американо-украинская компания Firefly успешно испытала первую ступень ракеты Alpha – видео
    ЛІГА.net
07:39
Американо-украинская компания Firefly успешно испытала первую ступень ракеты Alpha – видео
Космический дебют стартапа планируется устроить до конца года на авиабазе ВВС США Ванденберг в штате Калифорния.
InfoResist
12:50
Украино-американская ракета Alpha успешно прошла испытания
Первая ракета Alpha компании-разработчика ракетно-космической техники Firefly Aerospace Inc. (США), владельцем которой является украинский предприниматель Максим Поляков...
УНИАН
13:22
Украино-американская ракета Alpha успешно прошла предполетные испытания
Мы строим большую космическую вертикаль, куда входит много компаний, и мы скоро будем готовы оказывать весь спектр услуг в космической отрасли...[/li]
[/list]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

PIN

Цитата: АниКей от 21.09.2020 14:05:10Украино-американская ракета Alpha успешно прошла предполетные испытани

То есть, гражданские самолёты Boeing это американско-российский продукт? В Россиии же есть R&D центр Boeing.