еще пара секунд к УИ химического РД

Автор Harsky, 19.05.2006 18:56:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Harsky

все, пора завязывать с топиком
в чем-то, старый, вы правы (нет у меня действующей модели трямпампатора, где искать не знаю, увы и ах мне), а в чем-то меня совершенно не убедили.

Александр Ч.

Цитироватьвсе, пора завязывать с топиком
в чем-то, старый, вы правы (нет у меня действующей модели трямпампатора, где искать не знаю, увы и ах мне), а в чем-то меня совершенно не убедили.
Просто Вы настолько увлеклись спором, что потеряли сам предмет спора :)
Что касается трямпампатора, то поищите на сайте Active Power, хотя HIT6 у них, помоему, уже не упоминается, видно не удалось обеспечить обещанные параметры, теперь все скромнее. Установка на 100кВт занимает почти кубометр и весит под две тонны.
Ad calendas graecas

Harsky

блин, вы меня просто убили  :(
не хочется спорить даже из духа протеворечия...
все, уйду на пенсию и серьезно подумаю над тем как жить дальше - или становиться новым старым или собирать в гараже опровержения  :twisted:
осталось лет 30 потерпеть

Старый

Цитировать1500 постоянного тока максимум (каждая пара двигателей, соединенных последовательно включается на полное напряжение сети 3кВ), если ничего не путаю. про варианты с переменным током не помню, но сопоставимые величины
О! Вот отсюда и низкая удельная масса. На автомобиле врядли допустимо больше 150В, соответственно все токи возрастут на порядок а с ними и сечения проводов и магнитопроводов. И эге... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьОказалось что и спустя десяток лет, эта идея жива и процветает, только маховики превратились в супермаховики, кроме того,  теперь их предлагается использовать непосредственно для движения.
ИДЕЯ процветает. А её воплощения? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьпро асинхронные генераторы:
учебники у меня только бумажные были, но простой поиск дал массу ссылок. вот ссылки на конкретные устройства, ликбез сами себе устраивайте   :lol:
http://www.atima.ru/sovet_generator.htm поищите на странице по слову "асинхронные"
http://www.twoydodyr.ru/index.sema?a=articles&pid=2
впрочем, вот немного для ликбеза: http://www.gazgenerator.ru/ar031.html
Вобщето требовалось описание асинхронного двигателя-генератора причём действующего образца.
 Однако по вашей ссылке интересные слова есть:
ЦитироватьПри подключении электромоторов и прочих индуктивных нагрузок необходим запас по мощности в 3-4 раза (при использовании функции СТАРТОВОЕ УСИЛЕНИЕ - в 1,5 - 2 раза). Перегрузка этих генераторов не допустима.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьстарый, я видел шины на килоамперы. они меня не поразили монструозностью и прочими параметрами. если хотите прикинуть толщину кабеля - вам сюда: http://www.adp.ru/APPLETS/TOK/

посчитайте например на 100 А, вряд ли получится более 10 мм2
Зачем мне считать? Я 25 лет эксплуатировал шины и провода на 600 ампер причём в авиационном исполнении. Наверно те кто их делали умели считать и были озабочены экономией веса? Диаметр жилы провода в районе сантиметра. Шина имеет толщину порядка 5 мм и ширину порядка двух см.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьвсе, пора завязывать с топиком
в чем-то, старый, вы правы (нет у меня действующей модели трямпампатора, где искать не знаю, увы и ах мне), а в чем-то меня совершенно не убедили.
Дело в том что за этими маховиками стоит одна болтовня и фанатизм их сторонников. Реально нет ни одного транспортного средства работающего на маховике. Не то что сравнимого с ДВЗ а вообще ни одного. Нет и никогда не будет. (Хотя раньше были) Достоинства маховиков скорее кажущиеся чем реальные а техническая сложность реализации такова что ни в каком виде не окупается достоинствами.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьблин, вы меня просто убили  :(
не хочется спорить даже из духа протеворечия...
все, уйду на пенсию и серьезно подумаю над тем как жить дальше - или становиться новым старым или собирать в гараже опровержения  :twisted:
осталось лет 30 потерпеть
В армию надо было идти!  :P  Там всего 28 лет и вы пенсионер, причём пенсия нормальная, одному прожить можно.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Harsky

Цитировать
Цитироватьпро асинхронные генераторы:
учебники у меня только бумажные были, но простой поиск дал массу ссылок. вот ссылки на конкретные устройства, ликбез сами себе устраивайте   :lol:
http://www.atima.ru/sovet_generator.htm поищите на странице по слову "асинхронные"
http://www.twoydodyr.ru/index.sema?a=articles&pid=2
впрочем, вот немного для ликбеза: http://www.gazgenerator.ru/ar031.html
Вобщето требовалось описание асинхронного двигателя-генератора причём действующего образца.
 Однако по вашей ссылке интересные слова есть:
ЦитироватьПри подключении электромоторов и прочих индуктивных нагрузок необходим запас по мощности в 3-4 раза (при использовании функции СТАРТОВОЕ УСИЛЕНИЕ - в 1,5 - 2 раза). Перегрузка этих генераторов не допустима.

любой рабочий асинхронный двигатель является действующим генератором. достаточно схемы возбуждения. 3-4 кратный запас необходим при индуктивном характере нагрузки, все правильно. преобразователь является чисто активной нагрузкой как я понимаю (ну или косинус близок к 1). нет, не в те места бьешь, совсем не в те. гибридные автомобили разной степени гибридности как раз в наличие имеются, двигатель-колесо схема не революционная, и если ее уже стали использовать на топовый моделях, то можно ждать что со временем и в средний класс авто проникнет. основная проблема - отсутствие работающих супермаховиков с достаточной энергоемкостью. у меня нет сомнений в том что они появятся, вопрос времени. мне пока не попадались опровергатели, закрывшие закон сохранения импульса и получившие общее признание  8)
а схема передачи момента на колеса - это уже вторично, не станете возражать?

Старый

Ну и резюме. Зачем я так долго и мучительно занимался этим флудом? В общем то для того чтоб на ещё одном примере научить вас отличать аферы от реальносттей. Как отличить? Здесь быдл продемонстрирован ещё один явный признак.
 Пока мы тут морочились его уже успели очередной раз озвучить в ОхУморе.

 Признак этот состоит в том что если изобретатель вместо опытного образца на чём-нибудь простом сразу предлагает поставить своё детище на что-нибудь очень сложное, желательно космическое, значит это афера.
 Допустим мы ничего не знаем о маховиках и реальной ситуации в этом вопросе. И вот то, что супермаховичный привод предлагается поставить не на машину, трамвай, поезд, самолёт а сразу на ракету и служит достаточным признаком. Даже не разбираясь в сути вопроса только по тому куда предлагает его поставить изобретатель можно сразу же отличить аферу от реальности.
 Я думаю этот топик был хорошей иллюстрацией.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьа схема передачи момента на колеса - это уже вторично, не станете возражать?
Схема передачи момента конечно вторична, но механическая система имеет все преимущества перед электрической.
 Вопрос о двигатель-генераторе возник в связи с двигатель-генератором на маховике. Он же должен по вашему и "заряжать" маховик и отбирать у него энергию. При этом иметь приемлемые характеристики по массе и к.п.д. При этом "заряжать" очевидно гораздо быстрее чем отбирать. Каковы были бы характеристики реального образца?
 А преобразователь - я сомневаюсь что он активная нагрузк.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Pavel

Да. Старый. На сей раз, ваз занесло в совершенно бредовый параллельный мир.
Чего только стоит заявление:

ЦитироватьДело в том что за этими маховиками стоит одна болтовня и фанатизм их сторонников. Реально нет ни одного транспортного средства работающего на маховике. Не то что сравнимого с ДВЗ а вообще ни одного. Нет и никогда не будет. (Хотя раньше были) Достоинства маховиков скорее кажущиеся чем реальные а техническая сложность реализации такова что ни в каком виде не окупается достоинствами.

А это явное:
Подмена понятия в следующем же посте с целью выкрутиться...  Типичное поведен6ие афериста.

Просто наберите в яндексе гировоз. Вот вам чистый махомобиль. При желании можете купить. Так что советую, честно признаться всему форуму, что вы аферист. Так как налицо явная подмена понятий. Или все-таки перед Гулиа извинитесь? Могу мыло дать.

Гулиа никогда не собирался переводить весь транспорт на маховичный. Это не выгодно и он сам это вывел. Он предлагал использовать маховик в качестве накопителя. Вам не жалко, что та энергия, что вы развили, сжигая бензин, так нерационально тратиться при торможении? Хотели бы здесь с экономить? Гулиа сейчас кажется оптимальной система топливные элементы +маховик.
Или топливные элементы тоже афера?


Или вам нужно использование маховика как резервного накопителя энергии?
Вот вам  ссылка:
http://www.css-mps.ru/zdm/02-2001/00196-4.htm
Раздел
Аккумулятор энергии

Или вы сейчас заявите, что ничего этого нет? Маховики же по Старому афера. Жаль только в Германии это что-то не знают. И на поезды его что-то ставят.

Маховики как аккумулятор энергии имеет свою нищу как и остальные аккомуляторы.  Универсальных систем нет. Вас не удивляет что в космосе дизель не применяется? А то мало ли. Ведь такой компактный!

Так что хватит нести бред. Самы вы аферсит после всех этих слов.

Лично мне кажется, что сейчас вполне можно (а кое где даже нужно)
заменить все автобусы в городе на гиробусы. Штанги можно расположить как душе угодно, да и так часто как было  у Эрлингтона не нужно. Я как-то прикидывал, гиробус с супермаховиком из кевлара в полторы тонны сможет проехать на одной зарядке где-то 100 км.
Значит нужно одна -две зарядки в день. Пускай даже стоимость проезда будет выше чем у Дизеля. Хотя сомневаюсь. Здоровье важнее.  Гиробус мне представляется оптимальным общественным транспортом.

Вот только вряд ли кто будет сейчас заворачиваться с маховиками. :(
В некоторых городах даже троллейбусы под угрозой.

Pavel

ЦитироватьНу и резюме. Зачем я так долго и мучительно занимался этим флудом? В общем то для того чтоб на ещё одном примере научить вас отличать аферы от реальносттей. Как отличить? Здесь быдл продемонстрирован ещё один явный признак.
 Пока мы тут морочились его уже успели очередной раз озвучить в ОхУморе.

 Признак этот состоит в том что если изобретатель вместо опытного образца на чём-нибудь простом сразу предлагает поставить своё детище на что-нибудь очень сложное, желательно космическое, значит это афера.
 Допустим мы ничего не знаем о маховиках и реальной ситуации в этом вопросе. И вот то, что супермаховичный привод предлагается поставить не на машину, трамвай, поезд, самолёт а сразу на ракету и служит достаточным признаком. Даже не разбираясь в сути вопроса только по тому куда предлагает его поставить изобретатель можно сразу же отличить аферу от реальности.
 Я думаю этот топик был хорошей иллюстрацией.

Ага. Хорошей илюстрацией, что вы мало что понимаете в этом деле. Зато считаете, свою позицию единственно верной. Как раз те люди, что разработали супермаховики и устанавливали их на автомобили, автобусы, поезда и т д. И успешно ставили, и все эти агрегаты успешно ездили, либо катаются  до сих пор. И Гулия и Рабенхорст начинали именно с этого. Так что не надо.

Маховики не панацея, но очень интересный выход из некоторых ситуаций

Старый

ЦитироватьГулиа никогда не собирался переводить весь транспорт на маховичный. Это не выгодно и он сам это вывел. Он предлагал использовать маховик в качестве накопителя. Вам не жалко, что та энергия, что вы развили, сжигая бензин, так нерационально тратиться при торможении? Хотели бы здесь с экономить?
Аааа... А сколько дополнительного бензина потратися на постоянную перевозку с собой этой "системы экономии" он уже подсчитал? Окупится он "экономией"? Хотели как лучше - а получилось как всегда... Потому и не ставят. А виноват Старый... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьА это явное:
Подмена понятия в следующем же посте с целью выкрутиться...  Типичное поведен6ие афериста.
Вау! А вы не заметили что весь топик посвящён использованию маховика в качестве ОСНОВНОГО источника энергии. Вы плавненько перевели тему на рекуперацию надеясь таким образом сделать подмену? Аферист! ;)  :P
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьГулиа сейчас кажется оптимальной система топливные элементы +маховик.
Или топливные элементы тоже афера?
Ой! Я ей-ей не в курсе! А какая ему кажется удельная масса топливных элементов? Сколько килограмм на киловатт?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьСамы вы аферсит
В мухомору!  :P
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Да, ещё про маховики фигню вспомнил.
 Если электрогенератор будет крутиться синхронно с маховиком то какова будет частота выходного напряжения?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Павел, а вы знаете что гиробусы были, строились серийно и эксплуатировались?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер