JulesVerne AutoTransfer Vehicle - Европейский аппарат ATV-1 – Ariane 5 – FRGUI – 09.03.2008

Автор ESA Vega, 14.03.2006 10:22:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

А.Коваленко

Вношу ясность. Я не говорил про "ценные советы". Я говорил об использовании нашего опыта при подготовке к совместным операциям. При возникновении спорных вопросов мы высказывали свое видение решения проблем. Иногда с нами соглашались, ингода нет. В общем, ATV - европейская разработка с российским участием в разработке и изготовлении нескольких систем в качестве подрядчиков.

SpaceR

Цитировать
Цитироватьне зря же этот день прописали в роадмапе отдельной строкой?  Или как пояснение, почему в этот день точно ничего не планируется?  ;)
А то в СМИ сочинят чего-нить... достойного этого дня...  :D
Я в роадмап ради шутки написал про 1-е апреля. Шутка оказалась неудачной.   :(
:D  :D  :D     Ну, я бы сказал, что не такой уж и неудачной ;)

Lev

jrt писал(а):
ЦитироватьТут периодически возникает цифра в 400 млн. euro как стоимость одного экземпляра ATV. При этом смешиваются две различные стоимости: стоимость разработки и стоимость изготовления. Наши европейские партнёры рассматривают эти стоимости раздельно. То есть на вопрос: во сколько обошлось разработка ATV и создание инфраструктуры для его производства и испытаний они отвечают "более 2 млрд. euro", а на вопрос за сколько вы можете изготовить один экземпляр ATV, помимо уже заказанных они говорят "130 млн. euro".
ИМХО, не совсем так. http://www.space.com/spacenews/070709_esaatv_businessmonday.html
ЦитироватьESA has spent about 1.3 billion euros ($1.76 billion) building and testing ATV and its control center, a figure that also includes its Ariane 5 launch.
John Ellwood, ESA's ATV program manager, said the agency expects to spend around 325 million euros ($442 million dollars) to build and launch each of the four follow-on vehicles to be built by a large contracting team led by Astrium Space Transportation.
442 млн. – стоимость пуска ATV, включая стоимость корабля и РН. 130 млн.-стоимость пуска РН Ариан-5:
http://www.vimi.ru/confer/market2/doc4.htm
Причем учитывая инфляцию похоже стоимость пусков следующих ATV не будет меньше 450 млн.

jrt писал(а):
ЦитироватьПосле прекращения эксплуатации шатлов стоимость Прогрессов автоматически выростет (из-за невозможности повторного использования приборов), imho, раза в полтора.
Странно. Вы хотите сказать, что на Шаттлах возвращаются и потом повторно используются элементы, составляющие 50% стоимости Прогресса? ИМХО это не так.
Делай что должен и будь что будет

Ярослав

Цитироватьjrt писал(а):
ЦитироватьТут периодически возникает цифра в 400 млн. euro как стоимость одного экземпляра ATV. При этом смешиваются две различные стоимости: стоимость разработки и стоимость изготовления. Наши европейские партнёры рассматривают эти стоимости раздельно. То есть на вопрос: во сколько обошлось разработка ATV и создание инфраструктуры для его производства и испытаний они отвечают "более 2 млрд. euro", а на вопрос за сколько вы можете изготовить один экземпляр ATV, помимо уже заказанных они говорят "130 млн. euro".
ИМХО, не совсем так. http://www.space.com/spacenews/070709_esaatv_businessmonday.html
ЦитироватьESA has spent about 1.3 billion euros ($1.76 billion) building and testing ATV and its control center, a figure that also includes its Ariane 5 launch.
John Ellwood, ESA's ATV program manager, said the agency expects to spend around 325 million euros ($442 million dollars) to build and launch each of the four follow-on vehicles to be built by a large contracting team led by Astrium Space Transportation.
442 млн. – стоимость пуска ATV, включая стоимость корабля и РН. 130 млн.-стоимость пуска РН Ариан-5:
http://www.vimi.ru/confer/market2/doc4.htm
Причем учитывая инфляцию похоже стоимость пусков следующих ATV не будет меньше 450 млн.

jrt писал(а):
ЦитироватьПосле прекращения эксплуатации шатлов стоимость Прогрессов автоматически выростет (из-за невозможности повторного использования приборов), imho, раза в полтора.
Странно. Вы хотите сказать, что на Шаттлах возвращаются и потом повторно используются элементы, составляющие 50% стоимости Прогресса? ИМХО это не так.
А что там кроме Курса везут назад ?

Bell

Вроде как Курсы не производятся, а те которые по 10 раз летают - из старых запасов. Так что надо прибавить стоимость освоения производства Курсов на отечественной элементной базе в России.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

А.Коваленко

ЦитироватьВроде как Курсы не производятся, а те которые по 10 раз летают - из старых запасов. Так что надо прибавить стоимость освоения производства Курсов на отечественной элементной базе в России.
Аппаратура "Курс" производится, как на Украине, так и в России. По 10 раз аппаратура не летает.

Bell

Цитировать
ЦитироватьВроде как Курсы не производятся, а те которые по 10 раз летают - из старых запасов. Так что надо прибавить стоимость освоения производства Курсов на отечественной элементной базе в России.
Аппаратура "Курс" производится, как на Украине, так и в России. По 10 раз аппаратура не летает.
Ну про 10 раз я конечно приврал для красоты, а сколько реально?
А производство на Украине говорит о недостаточности производства в России? ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Lev

Bell писал(а):
ЦитироватьА производство на Украине говорит о недостаточности производства  :wink:
Проблем с мощностями нет. Но украинские Курсы дешевле российских :wink:
Делай что должен и будь что будет

Dude

Их что возят мимо таможни?!  :lol:

KBOB

Когда там на орбите начнется утро первого демострационного дня?
15:19 CET - Relative GPS using the relative positions of ATV and ISS to manoeuvre the ATV.
Россия больше чем Плутон.

Имxотеп

Вроде все прошло удачно



AYV сблизился со станцией на 3490 метров и по команде с земли ушел обратно. Работала двусторонняя связь, работал Курс, работали все GPS'ки. Видимо в понедельник будут сближаться до 11 метров.

А.Коваленко

Да, в целом, DD1 прошел штатно. Решение о переходе к DD2 будут принимать завтра вечером.

К.А.

Нафига все это нужно, только топливо зря сжигают. Отработка Жуль Верна могла бы и в обычном причальнов режиме пройти. Лично я бы попустому топливо не сжигал, нам космонавтам оно очень ценно.  :)

Victor123

ЦитироватьBell писал(а):
ЦитироватьА производство на Украине говорит о недостаточности производства  :wink:
Проблем с мощностями нет. Но украинские Курсы дешевле российских :wink:

И на Российские корабли ставят украинское оборудование? Больше делать нечего только Украинскую промышленность поддерживать. Можно пользоваться только российским оборудованием?

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьBell писал(а):
ЦитироватьА производство на Украине говорит о недостаточности производства  :wink:
Проблем с мощностями нет. Но украинские Курсы дешевле российских :wink:

И на Российские корабли ставят украинское оборудование? Больше делать нечего только Украинскую промышленность поддерживать. Можно пользоваться только российским оборудованием?
Вообще-то, все облорудование там СОВЕТСКОЕ.

А.Коваленко

ЦитироватьНафига все это нужно, только топливо зря сжигают. Отработка Жуль Верна могла бы и в обычном причальнов режиме пройти. Лично я бы попустому топливо не сжигал, нам космонавтам оно очень ценно.  :)
Вы что, пьёте его?

Victor123

России свойственны безумные телодвижения типа помощи производству другой страны, причем враждебной от которых не какой пользы не будет, а только вред. Хотя б ради безопасности нужно пользоваться тем, что произведено на территории России. По-моему они независимы, пусть ищут сбыт где-нибудь в другом месте.

Дмитрий Виницкий

Эээ... Кажется, враждебная Украина, это уже диагноз. :cry:
+35797748398

Victor123

ЦитироватьЭээ... Кажется, враждебная Украина, это уже диагноз. :cry:
Диагноз Украины?

Дмитрий Виницкий

+35797748398