Протон

Автор МиГ-31, 14.03.2004 18:48:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

ZOOR

Як их колбасит. Сравните
Цитироватьtnt22 пишет:
14.09.2016 21:21:47
                   
                Proton Variants Presentation - 7 стр
и
Цитироватьtnt22 пишет:
  08.03.2017 00:23:52
            
            
                Proton Medium Brochure - 3623373 B, 4 стр, выпуск February 2017
 http://www.ilslaunch.com/sites/default/files/pdf/Proton-Medium-Brochure.pdf  
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Gradient

Уверен, что из двух вариантов на чем сэкономить - на третьей или второй ступени, выберут вариант оставить все как есть и сэкономить на зарплате и припое.

Salo

Цитироватьtnt22 пишет:
SAT2017-PressBriefing.pdf - 1661272 B, 11 стр, выпуск 7 March 2017
 http://www.ilslaunch.com/sites/default/files/pdf/SAT2017-PressBriefing.pdf
Спасибо! :)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьZOOR пишет:
Як их колбасит. Сравните
Цитироватьtnt22 пишет:
14.09.2016 21:21:47
                   
                Proton Variants Presentation - 7 стр
и
Цитироватьtnt22 пишет:
 08.03.2017 00:23:52
            
            
                Proton Medium Brochure - 3623373 B, 4 стр, выпуск February 2017
 http://www.ilslaunch.com/sites/default/files/pdf/Proton-Medium-Brochure.pdf
Не лучший вариант с точки зрения энергетики, но видимо, оптимальный с точки зрения затрат на переделку СК.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

По РН там тоже не много изменений - по сути только новый переходной отсек.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

tnt22

Цитировать Caleb Henry‏ @CHenry_SN 2 мин. назад
 
ILS's Pysher: Proton return to flight still planned for April-May timeframe. Three commercial missions this year, four government. #satshow

tnt22

Цитировать Karen Rose Monaghan‏ @krosemonaghan 8 мин назад
 
ILS @SATELLITEDC: the insurance community asked for more scrutiny and oversight and the quality system is doing exactly that. @ILSLaunch

tnt22

Цитировать Karen Rose Monaghan‏ @krosemonaghan 15 мин. назад

ILS @SATELLITEDC: we plan 3 commercial missions this year with 7 total Proton missions to include the Federal program. @ILSLaunch

tnt22

Цитировать Karen Rose Monaghan‏ @krosemonaghan 44 мин. назад

ILS @SATELLITEDC: we can assist the smallsat market with Proton's 5 meter fairing and the Angara 1.2 for LEO missions @ILSLaunch

tnt22

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьtnt22 пишет:
SAT2017-PressBriefing.pdf - 1661272 B, 11 стр, выпуск 7 March 2017
 http://www.ilslaunch.com/sites/default/files/pdf/SAT2017-PressBriefing.pdf
Спасибо!  :)
Всегда к Вашим услугам (при малейшей возможности)

Старый

Цитироватьtnt22 пишет:
 http://www.ilslaunch.com/sites/default/files/pdf/SAT2017-PressBriefing.pdf
Ну слава богу! Наконец всётаки услышали голос разума:
ЦитироватьСтарый пишет: 
Я, кстати, по двухступенчатому Протону сам мысль думал. Но я подумывал убрать третью ступень соответственно добавив во вторую топлива на массу третьей ступени.
  http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic1114/message1471522/#message1471522
ЦитироватьСтарый пишет: 
Во всех отношениях выходит лучше. 
Главный недостаток - экономится только один двигатель вместо четырёх. Ну и систему управления прийдётся переносить на вторую ступень.
  http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic1114/message1471547/#message1471547
ЦитироватьСтарый пишет: 
А! Экономится ещё рулевой двигатель. 
Вобщем если ничего не менять а просто выкинуть третью ступень то потеря ПН на 20%. 

 Если увеличить запас топлива во второй ступени на массу топлива третей ступени (т.е. на треть,) то потери ПН практически не будет. Заодно можно будет выкинуть этот четырёхметровый переходник который они вставили вместо третей ступени. Его место займёт удлинённый бак второй ступени. 
 Кто не понял. Во второй ступени 150 т топлива. В третей ступени 50 т топлива. Если мы выкидываем третью ступень а во вторую заливаем 200 т топлива то стартовая масса РН не меняется а ПН практически не уменьшается. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Юрий Темников

ЦитироватьСтарый пишет:
Кто не понял. Во второй ступени 150 т топлива. В третей ступени 50 т топлива. Если мы выкидываем третью ступень а во вторую заливаем 200 т топлива то стартовая масса РН не меняется а ПН практически не уменьшаетс
Это вы зря!Вместо маленькой 3-йступени приходится разгонять более тяжелую вторую до орбитальной скорости.Циолковского не обманешь.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет: 
Это вы зря!Вместо маленькой 3-йступени приходится разгонять более тяжелую вторую до орбитальной скорости.Циолковского не обманешь.
Увеличение запаса топлива на треть практически не меняет сухую массу 2-й ступени.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

avmich

#2713
По-моему, убирание третьей ступени - отличный шаг к Протону с водородником поверх двух ступеней. Единственный минус  :)  - сам водородник делать. А так - получается экологичнее Протона (масса высококипящих меньше), ПН весьма серьёзна (больше Ангары-5 процентов на 30, думаю), количество модулей небольшое, СК есть...

Alex_II

Цитироватьavmich пишет:
По-моему, убирание третьей ступени - отличный шаг к Протону с водородником поверх двух ступеней. Единственный минус  :)  - сам водородник делать. А так - получается экологичнее Протона (масса высококипящих меньше), ПН весьма серьёзна (больше Ангары-5 процентов на 30, думаю), количество модулей небольшое, СК есть...
Проблема в том, что не хотят же ничего делать и ничего вкладывать... Они РБ водородный для Протона скоро 30 лет как делают и сделать не могут (хотя он много чего для Протона решил бы)... А вы ступень хотите...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий В.

#2715
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьtnt22 пишет:
 http://www.ilslaunch.com/sites/default/files/pdf/SAT2017-PressBriefing.pdf
Ну слава богу! Наконец всётаки услышали голос разума:
ЦитироватьСтарый пишет:
Я, кстати, по двухступенчатому Протону сам мысль думал. Но я подумывал убрать третью ступень соответственно добавив во вторую топлива на массу третьей ступени.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic1114/message1471522/#message1471522
ЦитироватьСтарый пишет:
Во всех отношениях выходит лучше.
Главный недостаток - экономится только один двигатель вместо четырёх. Ну и систему управления прийдётся переносить на вторую ступень.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic1114/message1471547/#message1471547
ЦитироватьСтарый пишет:
А! Экономится ещё рулевой двигатель.
Вобщем если ничего не менять а просто выкинуть третью ступень то потеря ПН на 20%.

 Если увеличить запас топлива во второй ступени на массу топлива третей ступени (т.е. на треть,) то потери ПН практически не будет. Заодно можно будет выкинуть этот четырёхметровый переходник который они вставили вместо третей ступени. Его место займёт удлинённый бак второй ступени.
 Кто не понял. Во второй ступени 150 т топлива. В третей ступени 50 т топлива. Если мы выкидываем третью ступень а во вторую заливаем 200 т топлива то стартовая масса РН не меняется а ПН практически не уменьшается.
О, дежавю! Старый, этот вариант уже обсуждали в прошлом году. Мпг на НОО у такого кастрированного Протона - 15-16 т. Что означает расходование значительной части топлива Бриза-М на довыведение.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьavmich пишет:
По-моему, убирание третьей ступени - отличный шаг к Протону с водородником поверх двух ступеней. Единственный минус  :)  - сам водородник делать. А так - получается экологичнее Протона (масса высококипящих меньше), ПН весьма серьёзна (больше Ангары-5 процентов на 30, думаю), количество модулей небольшое, СК есть...
Проблема в том, что не хотят же ничего делать и ничего вкладывать... Они РБ водородный для Протона скоро 30 лет как делают и сделать не могут (хотя он много чего для Протона решил бы)... А вы ступень хотите...
Они для Протона уже лет 10-11 как никакого водородника не делают. :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Первоначальный проект среднего 2-хступенчатого Протона был интереснее тем, что при сохранении достаточной энергетики заметно сокращалась стоимость производства (минус крупная ступень с 4 ЖРД). Сейчас явно просматривается стремление минимизировать капитальные затраты на разработку и переделку СК. Но выигрывая в "разовых" затратах ЦиХ может проиграть в операционных.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

George

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Сейчас явно просматривается стремление минимизировать капитальные затраты на разработку и переделку СК
А смысл их производить, если уже к 2025 году "Протон" могут закрыть. Никто не может быть уверен в будущем "Протона" по многим причинам.

Дмитрий В.

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Сейчас явно просматривается стремление минимизировать капитальные затраты на разработку и переделку СК
А смысл их производить, если уже к 2025 году "Протон" могут закрыть. Никто не может быть уверен в будущем "Протона" по многим причинам.
До 25-го года еще далеко, и не факт что жизнь Протона прекратиться (раньше вообще назывался 2020 год). Если ракету получится ввести в эксплуатацию за 2-3 года, то "почему бы и нет"?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!