Гиперзвук

Автор Rarog, 31.01.2006 15:12:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Serge V Iz

Цитироватькарбиды вроде как непроводящие
Про гафний сходу не нашел, но очень многие из тех, что во всяком режущем инструменте аж металлический тип проводимости имеют (очень много свободных носителей, как следствие, положительный ТКС)

dmdimon

Был неправ, вспомнил не про те карбиды ) Если что - тут есть по гафнию
http://thermalinfo.ru/svojstva-materialov/keramika-i-steklo/svojstva-karbidov-metallov-gafniya-hroma-titana-volframa
push the human race forward

sychbird

https://nplus1.ru/news/2018/04/05/engine?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Испытания демонстратора в рамках совместного с Европой проекта.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

#2063
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
 https://politexpert.net/98998-skorost-35-makhov-v-rf-sozdana-unikalnaya-sistema-dlya-aerotermodinamiki
Цитировать...
Новосибирские специалисты Института теоретической и прикладной механики им. Христиановича смогли прописать профессиональный компьютерный код, который позволяет создавать виртуальное моделирование полетов аэротермодинамических гиперзвуковых аппаратов и двигателей. Система предусматривает вычисления для объектов, которые смогут совершать полеты на высоте 90 км над землей и на скорости до 35 Махов (42 тысячи км/ч).

...
Каких, каких гиперзвуковых аппаратов?  :o  
Аэротермодинамических!   :D  Не ламеры какие- нибудь. На профессиональном компьютерном коде. Вот только интересно Старые или Молодые? ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

#2064
ЦитироватьOdin пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет: Интересно почему просто лазером не стали спекать - это уже промышленная
технология, а расплавить можно что угодно, вопрос только в цене лазера.
Воздействия лазера и пучка заряженных частиц на разные материалы сильно различаются, кроме того, управляемость разная. Да и при чём тут лазер и 3-Д? Если бы только расплавить - ну и заливайте в форму из печи, оно дешевле..  ;)  Печь и форма, как вы, надеюсь, поняли, тут и взяты из того же материала.
Это продолжение работ, в которых принимал участие в середине восьмидесятых там же. Электронный пучек греет равномерно весь материал по всей длине торможения до тепловых энергий электронов. Лазер же только с поверхности, далее теплопроводность работает. До 80 процентов энергии лазера отражается. 

Но у электронного пучка есть большой геморрой - наличие тормозного рентгена. Чем меньше доля нагрева пучком - тем меньше экспозиционные дозы тормозного рентгена и проще  биологическая защита. 

Уверен, что в ТВЕЛах анонсированной Гарантом крылатой ракеты с ядерным двигателем используется карбид гафния.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Василий Ратников

Цитироватьsychbird пишет:
Уверен, что в ТВЕЛах анонсированной Гарантом крылатой ракеты с ядерным двигателем используется карбид гафния.
господи какие все блин как бы вежливее написать - недалекие и альтернативно одаренные

у маленького реактора и так проблемы с нейтронным полем, и объем смешной и нет места на отражатели
так вы жертвы егэ еще предлагаете гафний использовать в ТВЭЛах

Одной из приоритетных задач при эксплуатации действующих и создании ядерных реакторов нового поколения является повышение безопасности и ресурса органов регулирования. Для решения этих
задач необходимо использование новых перспективных конструкционных материалов поглотителей нейтронов, одним из которых является гафний благодаря комплексу физико-химических и механических свойств, а именно:
- высокое сечение поглощения тепловых нейтронов, незначительно меняющееся в процессе длительного облучения

ГАФНИЙ поглотитель нейтронов.
давайте альтернативно одаренные делайте оболочку ТВЭЛов их него.

а нормальные люди делают из Циркония
Гафний имеет высокое сечение захвата тепловых нейтронов, равное 115·10-28м2, или 115 барн (у циркония 0,18·10-28 м2, или 0,18 барн)

Дебилы б.. (с) лавров

Denis Voronin

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
господи какие все блин как бы вежливее написать - недалекие и альтернативно одаренные
Не совсем в том дело. Эта мультипликационная вундервафля не техника, а один из новых постулатов веры. На форуме не видно, а при личном общении очень даже - при затрагивании подобных тем сразу появляется нездоровый блеск в глазах.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

Цитироватьsychbird пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Цитировать...
 смогли прописать профессиональный компьютерный код
...
Каких, каких гиперзвуковых аппаратов?  :o  
 На профессиональном компьютерном коде. 
Прописать профессиональный компьютерный код. Хорошо хот клизму не прописали. 
А кто пропишет написавшему это журналюге розги?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Дебилы б.. (с) лавров
А зачем в этом реакторе тепловые нейтроны, дебил - раз.  :)
А кроме как  оболочки, конструкционных элементов реакторных  сборок не знаешь? - дебил два. 8)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Salo

https://politexpert.net/99735-skorost-v-9000-km-ch-pervye-itogi-ispytanii-aviadvigatelya-budushego-v-rf#relap
ЦитироватьСкорость в 9000 км/ч: первые итоги испытаний авиадвигателя будущего в РФ

В России приступили к испытанию революционного двигателя, который способен развивать скорость 9 тысяч км/ч. Об этом сообщает издание «N+1».

Инновационной разработкой занимаются специалисты ЦИАМ им. П.И. Баранова. Провести первые испытания новой силовой установки позволил уникальный стенд-демонстратор. Такой технологией на данный момент в мире обладают лишь Россия и США.

Новый двигатель показал отличные технические характеристики, позволяющие разработке разогнаться до скорости 7,4 Маха. Специалисты уверены, что данные цифры не являются пределом для перспективной российской разработки. Планируется, что в дальнейшем можно будет довести скоростные показатели до 12 тысяч км/ч.

В современном мире конструкторские бюро и научный корпус стараются уделять максимальное внимание развитию гиперзвуковых технологий. Мировые эксперты в области авиации считают, что создание надежного сверхзвукового самолета является лишь вопросом времени, учитывая, насколько продвинулся технологический процесс. А вот гиперзвуковой самолет многими до сих пор воспринимается как прожект, реализация которого будет невозможна в ближайшие десятилетия.

Достижения российских инженеров доказывают, что это событие может случиться намного раньше. Новый водородный гиперзвуковой двигатель получил название HEXAFLY-INT. России в реализации смелого проекта прямоточной силовой установки помогают зарубежные ученые. Совместный проект поможет существенно продвинуться в вопросе создания авиации нового поколения. РФ обладает всем необходимым для дальнейшего прогресса в этом направлении.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Из какой это мурзилки?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
- высокое сечение поглощения тепловых нейтронов, незначительно меняющееся в процессе длительного облучения
Каких таких тепловых нейтронов?  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Denis Voronin

У всего гиперзвукового возникают проблемы с перегревом конструкции. И совершенно непонятно куда на такой вундервафле летать, когда даже сверхзвуковые экономически не того.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Дмитрий Инфан

#2073
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
У всего гиперзвукового возникают проблемы с перегревом конструкции. И совершенно непонятно куда на такой вундервафле летать, когда даже сверхзвуковые экономически не того.
Смотрим на проект Зенгера 40-х годов - быстрый прыжок из атмосферы (туда, где нет нагрева), плюс рикошетирующий полёт, без расхода топлива (или с минимальным расходом). Может получиться вполне экономично.

Denis Voronin

#2074
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Смотрим на проект Зенгера 40-х годов - быстрый прыжок из атмосферы (туда, где нет нагрева), плюс рикошетирующий полёт, без расхода топлива (или с минимальным расходом). Может получиться вполне экономично.
Да не нужен в таком раскладе этот головняк с отскоками, лети себе по баллистической как МБР, в конце тормозись как БОР/Шаттл/Буран/Х37. И ГПВРД совсем не нужен, нужны ЖРД/РДТТ и ТРД на аэродром заруливать.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Да не нужен в таком раскладе этот головняк с отскоками, лети себе по баллистической как МБР, в конце тормозись как БОР/Шаттл/Буран/Х37. И ГПВРД совсем не нужен, нужны ЖРД/РДТТ и ТРД на аэродром заруливать.
Полёт по баллистической в чистом виде целиком определится формулой Циолковского. Когда дальность и величина ПН находятся в прямой зависимости от количества топлива. А полёт с отскоками предполагает использование несущих поверхностей, когда при том же расходе топлива и той же ПН дальность можно увеличить. Что более экономично, в сравнении с чисто ракетным полётом.

Serge V Iz

...кроме того, управляемость на среднем и конечном участке открывает возможности для повышения точности попадания в точку прицеливания и возможность улучшения условий возврата в атмосферу. Например, можно было бы не ставить Фрегат при при запуске Метеора в жесткие временные рамки из-за неудобных РП, а там, глядишь, и к спасаемым ступеням можно подобраться...  Так что, куда применить - всегда найдется )

Denis Voronin

Только вот с этим отскоками есть две проблемы:
1. Зависимость от состояния атмосферы.
2. В плазме хреново видно.

Но если хочется, то почему нет? Только заморачиваться с длительным разгоном в плотных слоях всё равно лишнее - нет ни ГПВРД рабочих, ни материалов для корпуса. Сделать можно, но дорого.

И самое главное - нет спроса даже на гражданские сверхзвуковые лайнеры.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Salo

Цитироватьhttps://saidpvo.livejournal.com/697196.html
 Входной модуль высокоскоростного ПВРД на водородном топливе на стенде ЦИАМ
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

dmdimon

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
2. В плазме хреново видно.
забудьте, нормально видно все. Посмотрите на современные ЗУР с активными и полуактивными ГСН, обратите внимание на скорость их полета.
push the human race forward