Гиперзвук

Автор Rarog, 31.01.2006 15:12:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ronatu

Lockheed Martin's Skunk Works has revealed exclusively to Aviation Week details of long-running plans for what it describes as an affordable hypersonic intelligence, surveillance and reconnaissance (ISR) and strike platform that could enter development in demonstrator form as soon as 2018. Dubbed the SR-72, the twin-engine aircraft is designed for a Mach 6 cruise, around twice the speed of its forebear, and will have the optional capability to strike targets.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Guided by the U.S. Air Force's long-term hypersonic road map, the SR-72 is designed to fill what are perceived by defense planners as growing gaps in coverage of fast-reaction intelligence by the plethora of satellites, subsonic manned and unmanned platforms meant to replace the SR-71. Potentially dangerous and increasingly mobile threats are emerging in areas of denied or contested airspace, in countries with sophisticated air defenses and detailed knowledge of satellite movements.

A vehicle penetrating at high altitude and Mach 6, a speed viewed by Lockheed Martin as the "sweet spot" for practical air-breathing hypersonics, is expected to survive where even stealthy, advanced subsonic or supersonic aircraft and unmanned vehicles might not. Moreover, an armed ISR platform would also have the ability to strike targets before they could hide.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

#1062
The Skunk Works design team developed a methodology for integrating a working, practical turbine-based combined cycle (TBCC) propulsion system. "Before that, it was all cartoons," Leland says.
 
"We actually developed a way of transforming it from a turbojet to a ramjet and back. We did a lot of tests to prove it out, including the first mode-transition demonstration."
 
The Skunk Works conducted subscale ground tests of the TBCC under the Facet program, which combined a small high-Mach turbojet with a dual-mode ramjet/scramjet, and the two sharing an axisymmetric inlet and nozzle.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Дмитрий

Aeэро космиту

А этот новый  самолет в Европе сразу будет массовым? 
http://www.ato.ru/content/gibridnyy-turboelektricheskiy-samolet-eads
Совсем новые самолеты или гпврд будут всегда единичными, как Буран.И нужны для каких то временных политических целей.

В стране нужны срочно закупки вертолетов для скорой помощи, а не дорогие игрушки военным .Медицинские вертолеты спасают жизни пострадавшим в автокатастрофах.Сейчас проходит объединение институтов,  создание конструкторского авиацентра в Жуковском.Новые ГПВРД  при незаконченных реформах авиаотрасли не создадут. 

Saul

 Ух Старый их раскатает на тачке с аккумуляторами по ВПП.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Valerij

ЦитироватьДмитрий пишет:
А этот новый самолет в Европе сразу будет массовым?
Skunk Works - это, вообще-то, Lockheed Martin, и "этот самолет" предназначен для американских вояк. Будет ли он массовым - да бог весть, речь о том, что появится гиперзвуковой самолет....

ЦитироватьДмитрий пишет:
В стране нужны срочно закупки вертолетов для скорой помощи, а не дорогие игрушки военным
Согласен, но тема называется "Гиперзвук".....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Salo

http://www.gazetakoroleva.ru/?arhivyear=2013&month=11&number=2013102&st=36
ЦитироватьСледующая амбициозная цель — гиперзвук


    Надо отметить, что в связи с состоявшейся на авиакосмическом салоне в Жуковском демонстрацией истребителей пятого поколения с новой силой возобновились разговоры о том, что работы по данному проекту продвигаются недостаточно быстрыми темпами. В этой связи приятно было услышать лишь одно: ракетостроители и авиастроители выполняют свои обязательства точно в срок и как только появится возможность готовы приступить к испытаниям вооружений непосредственно с борта самолёта.
    Об этом, а также о многом другом рассказал на пресс-конференции, организованной для российских и зарубежных журналистов 28 августа, генеральный директор КТРВ, генеральный конструктор авиационных средств поражения Борис Обносов. По его словам, пик производства изделий, представленных в рамках экспозиции на нынешнем авиакосмическом салоне, придётся на 2014–2016 годы, и это позволяет с оптимизмом смотреть в будущее корпорации: объёмы выпуска продукции увеличатся вдвое, а к 2020 году, возможно, и втрое. Впрочем, уже и сегодняшние финансово-экономические показатели свидетельствуют о постоянном устойчивом развитии корпорации. Во-первых, КТРВ в очередной раз расширилась: был выполнен Указ Президента РФ о включении в состав корпорации такого крупного холдинга, как ВПК «НПО машиностроения». Таким образом, в настоящее время корпорация объединяет 25 предприятий общей численностью около 40 тысяч человек. Во-вторых, возрос такой показатель, как объём реализации продукции, работ и услуг. «Объёмы выручки существенно выросли и, если считать с НПО машиностроения, составили за прошлый год около 60 миллиардов рублей», — сказал на пресс-конференции Б.В. Обносов. Он подчеркнул, что, как показывает практика, вливание новых предприятий только усиливает корпорацию как единое целое.
    С большим интересом журналисты выслушали и комментарии Б.В. Обносова по поводу программы развития гиперзвука в России. Борис Викторович рассказал, что корпорация проанализировала имеющийся в нашей стране опыт в этой области и готова сделать свои предложения по разработке соответствующей государственной программы. Он пояснил, что, говоря про гиперзвук, имеет в виду долговременный полёт в атмосфере со скоростями, более чем в четыре с половиной раза превышающими скорость звука (более 4,5 маха). «У нас есть изделия, которые уже летают с существенно большей скоростью, но это либо баллистический спуск, либо его разновидности, — объяснил Б.В. Обносов. — А речь идёт об управляемом полёте со скоростями сначала 6–7, а в перспективе 10–12 махов. Решение этой задачи для меня наиболее амбициозно, и это та идея, которая могла бы объединить нашу Родину, потому что без красивой и полезной идеи, наверное, это очень сложно сделать. На самом деле, это требует напряжения сил огромного количества предприятий. Нужна именно долгосрочная поэтапная программа, с тем чтобы каждый этап заканчивался не бумажным отчётом, а тем или иным конкретным прототипом, который подтверждал бы развитие в этом направлении».
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

dj-chis

Новый пилеж американского бюджетного пирога :
http://www.arms-expo.ru/049057052048124051051055053050.html

Кубик

И какой тут "стелс" может быть? Его ж по теплу сразу обнаружат, и наводить нет проблем.
И бесы веруют... И - трепещут!

АниКей

ЦитироватьСША создадут новый сверхзвуковой самолет-шпион
 
05.11.13 04:52
 
 Вашингтон, Ноябрь 05 (Новый Регион, Ольга Радько) – Американская авиакосмическая корпорация Lockheed Martin приступила к проектированию преемника знаменитого разведывательного сверхзвукового самолета SR-71.
Новый беспилотный самолет SR-72 будет иметь комбинированный двигательную установку, состоящую из турбины для полетов на низких высотах и прямоточного воздушно-реактивного двигателя для полетов в верхних слоях атмосферы со скоростью до 5800 км/час, передает Би-би-си.
 Подобно своему предшественнику – легендарному SR-71, – новый самолет предназначен для полетов на больших высотах с целью фотосъемки наземных объектов, однако он может быть оснащен вооружением для поражения целей.
Корпорация Lockheed Martin утверждает, что самолет поступит на вооружение к 2030 году.
Проект SR-72 разрабатывается научно-проектным центром корпорации Skunk Works в штате Калифорния, который создавал и SR-71, получивший прозвище Blackbird (Черный дрозд).
Этот самолет-шпион совершил свой первый полет в 1964 году и до 1998 года оставался основным разведывательным самолетом ВВС США. Он мог в течение длительного времени курсировать на высоте 24 км со скоростью, превышающую скорость звука более чем в три раза.
На своем сайте корпорация Lockheed Martin объявила, что новый самолет будет летать на тех же высотах, но с более высокой скоростью, превышающей скорость звука в шесть раз.
Разведывательные спутники способны получать фотографии наземных объектов с очень высокой степенью разрешения, однако они требуют значительного времени для перевода на другую орбиту и перенацеливания, что ограничивает их полезность.
В отличие от них, новый самолет SR-72, как указывает корпорация, сможет появляться над целью так быстро, что противник просто не успеет отреагировать на него или укрыться от его камер.
При разработке SR-72 корпорация Lockheed Martin использует данные, полученные при испытаниях экспериментального гиперзвукового аппарата Falcon HTV-2. На нем испытывались принципы реактивного движения в атмосфере со скоростями, в десятки раз превышающими скорость звука, а также элементы конструкции, способные выдерживать колоссальные температурные и инерционные нагрузки.
Например, во время одного из испытательных полетов аппарат Falcon HTV-2 достиг скорости, превышающей в 20 раз скорость звука, а его обшивка разогрелась до 1927 градусов по Цельсию.
Для достижения своей максимальной скорости самолет SR-72 будет оснащен гибридной двигательной установкой, которая будет сочетать обычный турбореактивный двигатель с прямоточным воздушно-реактивным двигателем.
«Скорость станет в предстоящие несколько десятилетий основным направлением совершенствования новой авиатехники, – пишет в своем блоге один из руководителей программы разработки сверхзвуковых самолетов Lockheed Martin Брэд Леланд. – Гиперзвук полностью изменит облик боевых действий в будущем, подобно тому как технология снижения заметности меняет облик войны в наше время».
 http://www.nr2.ru/inworld/468695.html/print/
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Художник

ЦитироватьАниКей пишет:
ЦитироватьСША создадут новый сверхзвуковой самолет-шпион
 
05.11.13 04:52
авиакосмическая корпорация Lockheed Martin приступила к проектированию преемника знаменитого разведывательного сверхзвукового самолета SR-71.
...новый самолет предназначен для полетов на больших высотах с целью фотосъемки наземных объектов
Видимо космической разведки всё таки недостаточно Ч.Т.Д.
Кто виноват? - Дураки. Что делать? - Дороги.

Not

ЦитироватьХудожник пишет:
Видимо космической разведки всё таки недостаточно Ч.Т.Д.
Так видимо-все таки, или Ч.Т.Д ?  ;)

Дмитрий

 это просто распил денег среди друзей военных политиков.Фотосъёмку прекрасно и дешево делают дроны автоматы.Сейчас они становятся электрическими гибридами.
Только в США наплодили  по сообщения газет 10 тысяч дронов!!

Valerij

#1073
Летать-то они летают, только обычные дроны, способные летать достаточно далеко для тактической или стратегической разведки, сбиваются не хуже, чем пилотируемые самолеты. Да и добраться до цели им часто времени нужно слишком много.

З.Ы.
А мелкие дроны и нужны тысячами - и полицейским, и МЧС, и лесной охране, не говоря уже о войсках.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Not

Асимметричный ответ:

ЦитироватьRussia's air force expects to begin fielding a replacement for its Mikoyan MiG-31 interceptors by 2020 and to retire the type by 2028, says its commander, Lt Gen Viktor Bondarev.

"We 4have started development of a new aircraft of this type and I think we can develop this plane before the end of the state armament programme in 2020," Bondarev said at a meeting with Russian parliamentary deputies. "The new plane should replace the existing fleet by 2028."

ronatu

Наследник «Черного дрозда»

США приступили к разработке гиперзвукового беспилотника



http://lenta.ru/articles/2013/11/07/blackbird/


ЦитироватьСекрет крылся в турбореактивных двигателях J58 с изменяемым циклом. По сути, они представляли собой комбинацию обычных турбореактивных двухконтурных двигателей с форсажными камерами и прямоточных воздушно-реактивных двигателей. J58 устанавливались на SR-71 осесимметрично и имели регулируемые воздухозаборники с подвижными в горизонтальной плоскости конусами.Основную тягу при полете на скоростях до двух чисел Маха обеспечивали турбореактивные двигатели, размещенные внутри прямоточных воздушно-реактивных. В таком режиме большая часть поступающего воздуха проходила через зону компрессоров, сжималась, смешивалась с топливом и поступала в камеру сгорания. Истекающие из камеры сгорания разогретые газы вращали турбину, которая в свою очередь раскручивала входной вентилятор турбореактивного двигателя. По мере увеличения скорости конусы в воздухозаборниках задвигались, постепенно отводя все больше воздуха в обходные каналы прямоточных двигателей, но при этом обеспечивая и минимальный приток в турбореактивный двигатель.
При скорости полета около трех тысяч километров в час и более конусы задвигались практически полностью. При этом большая часть набегающего воздуха сжималась, за счет образования ударных волн нагревалась на внешней части подвижных конусов и, минуя компрессоры, камеру сгорания и турбину, поступала сразу в форсажную камеру, где уже смешивалась с топливом и раскаленными газами из камеры сгорания турбореактивного двигателя. В таком режиме полета, по словам Бена Рича, участвовавшего в проекте SR-71, только десять процентов тяги обеспечивались обычным реактивным двигателем, а 90 процентов ─ прямоточным. На скоростях около трех чисел Маха SR-71 мог летать до исчерпания горючего.

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

ЦитироватьДля реализации гиперзвукового полета на скоростях около шести чисел Маха инженерам Skunk Works и Aerojet Rocketdyne пришлось вступить в борьбу с так называемым «провалом тяги». Речь идет об обеспечении тяги для набора скорости в скоростном промежутке между 2,5 числа Маха, когда обычные турбореактивные двухконтурные двигатели перестают быть эффективными, и четырьмя числами Маха, когда могут начинать работать гиперзвуковые прямоточные воздушно-реактивные двигатели. По словам Леланда, результатом исследований стала технология, которая позволит создать силовую установку, пригодную для разгона SR-72 с нуля до шести чисел Маха без «провала тяги».
Подробности самой технологии Леланд не раскрыл, сославшись на коммерческую тайну. Но в целом суть ее заключается в незначительном расширении скоростных диапазонов работы турбореактивных и гиперзвуковых прямоточных двигателей. В частности, Skunk Works и Aerojet Rocketdyne придумали способ заставить обычные серийные двигатели F100 или F110 (оба типа стоят на истребителях F-15 Eagle и F-16 Fighting Falcon) кратковременно преодолевать скоростной рубеж в 2,5 числа Маха. Одновременно была разработана и технология, позволяющая гиперзвуковому прямоточному воздушно-реактивному двигателю «подхватывать» тягу на скоростях полета до трех чисел Маха.
Все наработанные технологии используют в новых силовых установках перспективного SR-72. По сути, на летательном аппарате будут установлены три двигателя (один турбореактивный и два гиперзвуковых) с общими воздухозаборниками и соплами. Предполагается, что турбореактивный двигатель будет разгонять SR-72 с нуля до трех чисел Маха, после чего за дело будут браться гиперзвуковые двигатели, расположенные осесимметрично под крыльями ближе к фюзеляжу. Они уже будут обеспечивать разгон до шести чисел Маха. И воздухозаборники, и сопла получат подвижные планки, которые будут отвечать за распределение воздушного потока на входе и газовой струи на выходе.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Uriy


Старый

Чего мелочиться то? Делали бы уж сразу Скайлон...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

ЦитироватьДмитрий пишет:
 это просто распил денег среди друзей военных политиков.Фотосъёмку прекрасно и дешево делают дроны автоматы.Сейчас они становятся электрическими гибридами.
Только в США наплодили по сообщения газет 10 тысяч дронов!!
Гм... интересно, как это вундерваффе будет делать фотосъёмку и/или радиолокацию сквозь плазму? :oops:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан