Семерка

Автор МиГ-31, 11.03.2004 11:58:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Зловредный

С чего бы это? По мне, так прогресс возможен и в том и в другом.
Гробос-Фунт

Старый

ЦитироватьЗловредный пишет:
С чего бы это? По мне, так прогресс возможен и в том и в другом.
"По мне" и "на самом деле" - не одно и то же. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Brake

#3162
ЦитироватьЗловредный пишет:
Сколько лет ей ещё осталось?
И кто дольше пролетает - Ту-95МС или С-2?   :)   (Правда НК-12, в отличчие от РД-107, не производятся и 95-ые через вполне определенное время будут сняты с вооружения)

Когда перестанет летать семерка - наступит конец света и земля налетит на небесную ось.
ЦитироватьЗловредный пишет: 
С чего бы это? По мне, так прогресс возможен и в том и в другом.
И то и другое возможно в Прогрессе...
«Первый пуск носителя «Космос-3М» прошёл успешно, не считая того, что вырвало стартовый пневмощит с места крепления, а заправочные рукава улетели вместе с ракетой».

Зловредный

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьЗловредный пишет:
С чего бы это? По мне, так прогресс возможен и в том и в другом.
"По мне" и "на самом деле" - не одно и то же.  :(
Конечно. На истину в последней инстанции я не претендую.
Гробос-Фунт

Max Andriyahov

ЦитироватьОна?
Сейчас же новые вагоны или они только для Восточного?
http://ic.pics.livejournal.com/max_andriyahov/52964443/804788/804788_800.png

George

#3165
ЦитироватьАлексей пишет:
До 2024 будет летать 100%,
За 2024-й. Потому что ей построили СК на Восточном. А это надолго. 

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Сейчас же новые вагоны или они только для Восточного?
Это не вагоны, это контейнеры. Впервые такие контейнеры стали использовать для перевозки "С-2" в Куру. Там из Самары их везли сначала в Санкт-Петербург, потом на судах в Куру. Судно шло в Куру месяц. 

ЦитироватьLesobaza пишет:
Она?

 http://forums.balancer.ru/tech/forum/2017/05/t69179_7--tekhnicheskie-usloviya-perevozki-gruzov-po-zh-d.8528.html#p4910301
В таких вагонах РН перевозят на Байконур и в Плесецк. Странно, что ведет ВЛ80. Это литерный, его может вести тепловоз, так как от состояния КС он не зависит. Номер локомотиву заботливо стерли. 

zandr

http://www.samspace.ru/news/press_relizy/10112/
ЦитироватьСостоялся запуск ракеты-носителя «Союз-СТ» 
18 мая 2017 года в 14 часов 54 минуты по московскому времени из Гвианского космического центра состоялся запуск ракеты-носителя «Союз-СТ-А» с разгонным блоком «Фрегат-М» и телекоммуникационным космическим аппаратом SES-15.
РН «Союз-СТ-А» разработана и изготовлена ракетно-космическим центром «Прогресс». Это второй запуск самарской ракеты в рамках проекта «Союз» в Гвианском космическом центре» в 2017 году.

Справка:
Ракета-носитель «Союз-СТ» адаптирована к требованиям по эксплуатации в Гвианском космическом центре в части безопасности (прием телекоманд с Земли на прекращение полета), системы телеизмерений (передатчики, работающие в дециметровом диапазоне с европейской структурой кадра телеметрии) и условий эксплуатации (повышенная влажность, морская транспортировка и другие).
В проекте «Союз» в ГКЦ» АО «РКЦ «Прогресс» является ответственным за ракету-носитель, а также осуществляет общее техническое и операционное руководство российскими промышленными предприятиями, участвующими в миссии запуска.

Salo

Редкое фото:
Цитировать  DutchSpace‏ @DutchSpace  5 ч.5 часов назад
Hi Boosters, nice memories... #Soyuz #VS03 #Galileo #CSG
 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Борис Лучников

ЦитироватьАлексей пишет:
ЦитироватьДо 2024 будет летать 100%, а дальше никто прогнозы делать не решится.
А на Восточном?

Борис Лучников

ЦитироватьАлексей пишет:
Как сказал однажды Устинов, продемонстрировав талант провидца:
ЦитироватьТолько оказалось, что не 2-3 года, а 40-50. И действительно, все прочие проекты не задержались надолго - Н1, Энергия, Ангара, Зенит. Так же пройдет мимо и Байтерек, а Союз и Протон будут еще очень выводить космонавтов, спутники и АМС в космос.
Я вот тоже такого мнения придерживаюсь. И самое интересное, что у ракет есть еще резерв для модернизации как в сторону создания более лёгких. так и более тяжёлых по грузоподъемности модификаций

Борис Лучников

Подскажите - а какая цена одной ракеты?

Песец Пушистый

#3171
ЦитироватьЗловредный пишет:
Это больше напоминает застой, чем прогресс.
Прошу прощения, не хотелось бы вас огорчать, но это не застой, а регрессссс...

Чтоб не быть голословным, давайте взглянем на факты.

"Семерка". Потенциал модернизации есть. Какие же модернизации мы видим?
 - отбросили 1-ю ступень (боковушки). Превратили Союз в носитель легкого класса.
 - собираются отбросить 3-ю ступень. Мол, Фрегат и ее заменит, и свою работу выполнит.

Обе модификации - ослабление (деградация носителя) А как насчет усиления до 10-11т? Реально? Да, если заменить 3-ю ступень на водородную. Технически - реально. А организационно? Поезд ушел... Носитель с 3-й водородной ступенью станет на несколько метров выше - и в башню на Восточном не поместится. Да и водородная инфраструктура на Восточном для Союза не предусмотрена.

Аналогично - с Протоном. То с него хотят снять 2-ю ступень, то третью. Уже название придумали - Протон-лайт. Но о более тяжелой ракете на базе Протона речи нет.

Впрочем, чтоб вам было не так грустно, хочу отметить, что регресс - он не только в космонавтике. Он ВЕЗДЕ. Прогресс закончился в 70-х - 80-х годах двадцатого века.
 - падает средний IQ человечества
 - тех. развитие перешло с интенсивного на экстенсивный путь
 - набирают силу религии...

Только Китай как-то выпирает из общей картины. Так что не всё еще потеряно :)
... потому что я белый и пушистый...

Salo

#3172
ЦитироватьПесец пишет:
Прогресс закончился в 70-х - 80-х годах двадцатого века.
Поэтому ПН Союза и Протона в 2000-х подняли на 20%?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Песец Пушистый

#3173
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьПесец пишет:
Прогресс закончился в 70-х - 80-х годах двадцатого века.
Поэтому ПН Союза и Протона в 2000-х подняли на 20%?
Это что - много? Медленно да по чуть-чуть - это экстенсивный путь развития. О чем я и писал.
Я тут прошерстил тему "Протон". В середине 80-х могли поднять ПН Союза до 10-11т с Байконура установкой 3-й водородной ступени.

Тогда же могли поднять ПН Протона с 23 до 30т установкой 3-й водородной ступени. И до 40т установкой 2-й и 3-й водородных ступеней. При той же 1-й ступени на гептиле.

Вот это был бы интенсивный путь.

Почему у американцев водородная ступень Центавр с первых лет космонавтики летает? И на шаттле летала. А у нас на водороде - только Энергия... Хотя двигатель с тягой 40т сделали. 40т - самое то для 3-й ступени Союза. Спрашивается, для кого его делали? Для индийцев?
Обидно, да!
... потому что я белый и пушистый...

Salo

ЦитироватьПесец пишет:
В середине 80-х могли поднять ПН Союза до 10-11т с Байконура установкой 3-й водородной ступени.
Да-да, снизу перекись, жидкий азот, спички и русский ключ, а сверху водород и три десятка человек на ракете во время заправки.
В середине 80-х сделали регрессивный керосиновый Зенит с ПН 14т. Регрессировали на 100%.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьПесец пишет:
Тогда же могли поднять ПН Протона с 23 до 30т установкой 3-й водородной ступени. И до 40т установкой 2-й и 3-й водородных ступеней. При той же 1-й ступени на гептиле.

Вот это был бы интенсивный путь.
Что выводить в 80-е таким Протоном? К тому же вместо Ваших кадавров планировались регрессивные 11К37 и Энергия-М.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Песец Пушистый

#3176
---------------------------------
Salo пишет:

     Песец пишет:
     Тогда же могли поднять ПН Протона с 23 до 30т установкой 3-й водородной ступени. И до 40т установкой 2-й и 3-й водородных ступеней. При той же 1-й ступени на гептиле.

     Вот это был бы интенсивный путь.

    Что выводить в 80-е таким Протоном? К тому же вместо Ваших кадавров планировались регрессивные 11К37 и Энергия-М.
---------------------------------

 - Облегченный Скиф-ДМ.
 - Биг-ДОС, чуть поменьше Скайлэба

Открыть рынок запусков тяжелых аппаратов (Пионеры, Вояджеры) к Юпитеру и дальше.  (А почему - нет? Наши АМС долго не живут. Но американцы в те годы больше 25т ПН поднять в космос не могли. А тут - 40... Объединить возможности... за крутую капусту  :)  

---------------------------------
    Salo пишет:

     Песец пишет:
     В середине 80-х могли поднять ПН Союза до 10-11т с Байконура установкой 3-й водородной ступени.

    Да-да, снизу перекись, жидкий азот, спички и русский ключ, а сверху водород и три десятка человек на ракете во время заправки.
    В середине 80-х сделали регрессивный керосиновый Зенит с ПН 14т. Регрессировали на 100%.
---------------------------------

Во-во... От ключа и народа на башне надо избавляться. Давным-давно. Практика показала - НК-33 на Союз поставить можно. И технологии производства НК-33 в 80-х в туман еще не ушли. Можно было апгрейдить Союз? Можно! Но... Глушко сел в королевское кресло. И - конец всем надеждам.

А что касается опасности водорода - если будет время и желание, посчитайте, сколько пилотируемых полетов состоялось на водороде, пока летали шаттлы. И сколько - на всех остальных видах топлива.
На водороде - больше.  :)  

Зенит... Хорошая ракета - Зенит. Особенно - по сравнению с Ангарой. Безлюдный морской старт...

Ну и где этот Зенит?
А Союз летает.

===================

Кстати! С двигателем РД-170 та же история, что с Союзом и Протоном. Сделали в 80-х мощный двигатель. Очень мощный! И как он дальше развивался? А рубанули его пополам! А потом - еще раз пополам! Понизили тягу приблизительно до уровня двигателей семерки, разработанных в 50-х ходах прошлого века.
А стоимость?
... потому что я белый и пушистый...

Salo

ЦитироватьПесец пишет:
Ну и где этот Зенит?
А Союз летает.
Зенит остался в Це-Європе. А Союз летает только потому, что его не успели в Ташкент передать.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьПесец пишет:
Кстати! С двигателем РД-170 та же история, что с Союзом и Протоном. Сделали в 80-х мощный двигатель. Очень мощный! И как он дальше развивался? А рубанули его пополам! А потом - еще раз пополам!
Половинки и четвертинки продаются за валюту.  Вас что-то не устраивает?
ЦитироватьПесец пишет:
Понизили тягу приблизительно до уровня двигателей семерки, разработанных в 50-х ходах прошлого века.
А стоимость?
Для этого нужно ещё раз рубануть пополам. Любой каприз за Ваши деньги!
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьПесец пишет:
Открыть рынок запусков тяжелых аппаратов (Пионеры, Вояджеры) к Юпитеру и дальше.
Вы в курсе, чем их запускали?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"