Стартовый комплекс Союза в Синнамари (по соседству с Куру), Французская Гвиана

Автор Rarog, 12.12.2005 16:03:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

duke

Цитировать
А зачем делать такой огромный СК? Тут ж одного бетона на несколько миллиардов(по крайней мере рублей)... Можно ведь сделать наМНОГО более дешёвую конструкцию... В чём прикол? :D
P.S. Он восстановления требует? Или нет?
"Программиста" тоже убейте!

Дмитрий В.

Цитировать... Можно ведь сделать наМНОГО более дешёвую конструкцию... В чём прикол? :D

"Прикол" в конструкции РН "Союз" :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

sychbird

Еще прикол в том, что если не воровать и не работать по технологиям "Спецстроя", то бетон - материал очень дешевый. И сделать верхний слой огнеупорным будет может и чуть подороже, но в рамках разумного.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Salo

А он в разы меньше чем в Байконуре:




Площадка №1


Площадка №31
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

sychbird

ЦитироватьФото из Куру в большом разрешении
http://www.samspace.ru/News/foto.htm
Замечательно смотряться фактура и цвет родимых технологий в высоком разрешении в сравнении с фактурой  и цветом западного производства крана. Один снимок заменяет целый фолиант сравнительного анализа уровня инженерного искуства. :cry:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Chatskiy

Цитировать
ЦитироватьФото из Куру в большом разрешении
http://www.samspace.ru/News/foto.htm
Замечательно смотряться фактура и цвет родимых технологий в высоком разрешении в сравнении с фактурой  и цветом западного производства крана. Один снимок заменяет целый фолиант сравнительного анализа уровня инженерного искуства. :cry:
О какой вы фотографии?

us2-star

Наверное об этой: http://www.samspace.ru/photogallery/Building%20in%20Guana/DSCN3097.JPG
Но всё можно быстро покрасить, так что пафоса я не разделяю.. 8)
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Иван Моисеев

ЦитироватьНаверное об этой: http://www.samspace.ru/photogallery/Building%20in%20Guana/DSCN3097.JPG
Но всё можно быстро покрасить, так что пафоса я не разделяю.. 8)

Если б дело было в краске - мы б уж давно ВВП удвоили. Что-что, а дыры закрашивать - это мы умеем.
im

Вован

ЦитироватьЕще прикол в том, что если не воровать и не работать по технологиям "Спецстроя", то бетон - материал очень дешевый. И сделать верхний слой огнеупорным будет может и чуть подороже, но в рамках разумного.

Огнеупорности маловато будет. Нужна еще и прочность под газовой струей, что плавит и вымывает любой бетон.
Байконур надолго - навсегда

bsdv

Цитировать
ЦитироватьНаверное об этой: http://www.samspace.ru/photogallery/Building%20in%20Guana/DSCN3097.JPG
Но всё можно быстро покрасить, так что пафоса я не разделяю.. 8)

Если б дело было в краске - мы б уж давно ВВП удвоили. Что-что, а дыры закрашивать - это мы умеем.

А смысл графити разводить - все равно обгорит?

sychbird

Цитировать
ЦитироватьЕще прикол в том, что если не воровать и не работать по технологиям "Спецстроя", то бетон - материал очень дешевый. И сделать верхний слой огнеупорным будет может и чуть подороже, но в рамках разумного.

Огнеупорности маловато будет. Нужна еще и прочность под газовой струей, что плавит и вымывает любой бетон.
:) Дискуссия в чистом виде офтоповая, но строго говоря, почти любой композит, кроме получаемых по технологии спекания из порошков и намоткой с пропиткой можно отнести к бетонной технологии. Если есть жидкость затворения и дисперсный твердый наполнитель, а на выходе конструкция заданной формы, то можете смело называть это бетоном. В качестве жидкости может быть  даже кислота, хоть плавиковая. Один  знакомый военный профессор за такой бетон даже Ленинскую получил. Предложил для сооружения в пустыне аэродрома за трое суток залить песок плавикивой кислотой :P Посчитали, сделали натурный эксперимент - проходит. И на стол к Устинову. :D
Я не могу утверждать, что выстилание газохода металллическими плитами с точки зрения технологичности/стоимости не есть оптимальный результат в данных конкретных условиях, но то, что не единственный по технологии готов гарантировать. На взгляд, не зная техдокументации судить опасно, можно и в калошу сесть :), но мне кажется, что франзуские инженеры рещили задачу элегантно - заполнии поверхности с малым уклоном гранитным, а скорее базальтовым щебнем. После пуска подсыпал, подправил профиль грейдером и вперед. Дещево и сердито., ИМХО.

А  снимок я действительно этот имелл ввиду . Дело в основном не в покраске. При высоком разрешении не скрыть фактуру металлических изделий на всем пространстве снимка, не только самого опорного кольца. И вылазит  тотальное преимущество ручной сварки, как основного компонента технологии изготовления металлоконструкций. Что, в условиях тропического климата приведет к необходимости красители железнодорожными цистернами возить. Ржавчина уже по всем маталлическм поверхностям видна. Ну и перетяжелены все конструкции под  ручную сварку. А металлл денежек стоит, особенно если везти его за три моря.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Salo

Вы представляете, что будет с этим щебнем под воздействием реактивной струи? Его сдует, а кое-что может срикошетировать в сопло. :roll:
 
Кстати старт в Куру проектировала фирма Бармина (КБОМ)и французские инженеры здесь ни при чём.

Вся поверхность покрытая щебнем будет монолититься бетоном.
Посмотрите фото на несколько  страниц выше. Там щебнем была покрыта вся поверхность. Процесс бетонирования уже начался.

А в газоводе есс-но выстилаться стальными плитами.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

sychbird

ЦитироватьВы представляете, что будет с этим щебнем под воздействием реактивной струи? Его сдует, а кое-что может срикошетировать в сопло. :roll:
 
Кстати старт в Куру проектировала фирма Бармина (КБОМ)и французские инженеры здесь ни при чём.

Вся поверхность покрытая щебнем будет монолититься бетоном.
Посмотрите фото на несколько  страниц выше. Там щебнем была покрыта вся поверхность. Процесс бетонирования уже начался.

А в газоводе есс-но выстилаться стальными плитами.
Ну виноват. :oops:  Специально оговорился, трудно судить не зная техдокументации.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

zyxman

"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Salo

Цитировать31.03.2009 / 13:26    Гвианский космический центр ждет мобильную башню

     Составной частью стартового комплекса «Союз»в Гвианском космическом центре (ГКЦ) является мобильная башня обслуживания, сборка которой проводится в ФКП «НИЦ РКП». Высота башни 55 м, общий вес металлоконструкций 560 т.
     28 марта начальник УСВНКИиКС Роскосмоса А.Н.Чулков провел в ФКП «НИЦ РКП», г.Пересвет совещание оперативно-технического руководства по мобильной башне, на котором отметил высокую готовность к заводским испытаниям, начало которых планируется с 3 апреля 2009 г.
     После этих испытаний башня будет разобрана, скомплектована в соответствии с требованиями тропических условий эксплуатации и отправлена в ГКЦ, сообщают пресс-службы ФКП "НИЦ РКП" и Роскосмоса.

     - К.И.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"


anik

"Союз-СТ" впервые будет запущен с космодрома Куру 28 декабря
http://www.rian.ru/science/20090407/167367070.html

САМАРА, 7 апр - РИА Новости, Елена Бубнова. Первый запуск ракетоносителя "Союз-СТ" с космодрома Гвианского космического центра, расположенного во Французской Гвиане, намечен на 28 декабря, сообщил во вторник в ходе открытия Самарского авиационно-космического форума генеральный директор ЦСКБ-Прогресс Александр Кирилин.

"На данный момент более 100 специалистов занимаются монтажом комплекса для запуска "Союз-СТ". В сентябре мы должны закончить пуско-наладочные работы и уже определена дата первого запуска. 28 декабря мы должны обеспечить первый запуск с Гвианского космического центра", - сказал Кирилин.

Salo

http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=13786256&PageNum=0
ЦитироватьПодписаны контракты на запуски РН "Союз" с космодрома Куру во Французской Гвиане

12.04.2009, 12.55
   
МОСКВА, 12 апреля. /ИТАР-ТАСС/. В настоящее время подписано семь контрактов на запуски ракет-носителей "Союз СТ" с космодрома Куру во Французской Гвиане. Об этом сообщил журналистам генеральный директор компании "Старсем" Виктор Николаев.

По словам Николаева, "в настоящее время на Куру завершается строительство четвертой опоры стартового комплекса под ракету "Союз".

"Коммерческому рынку эта ракета нужна как можно раньше, - заметил он. - При первом старте будет запущена французская полезная нагрузка. Всего к настоящему времени уже есть семь контрактов на запуски "Союзов" с Куру".

Отвечая на вопрос, когда можно ожидать первый запуск, он заметил, что "если осенью проведем испытания стартового комплекса, то - это вторая половина декабря".
"Были когда-то и мы рысаками!!!"