Стартовый комплекс Союза в Синнамари (по соседству с Куру), Французская Гвиана

Автор Rarog, 12.12.2005 16:03:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LRV_75

ЦитироватьДа еще и практически с нового стартового комплекса...
который подразумевает вертикальную стыкову с КГЧ, поэтому новая программа стартовых работ. Теперь Союз на старт будут вывозить раньше обычного
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Glaurung

Цитировать
Цитировать
Цитировать.......... Все по плану!
ps: Валерий Алексеевич выглядит бодрячком, любо дорого посмотреть. Связующее звено с тем еще энтузиазмом
Вот ежели бы В.А. в Самаре был, тогда бы действительно по плану было, а не как всегда. :evil:
Неужели главный конструктор в предверии первого пуска изделия с нового космодрома должен сидеть дома?
Руководитель должен руководить, а не по командировкам мотаться.

Штуцер

Ну там... пиранью какую-нито половить.
А потом, в Южной Америке тростниковый спирт на заправках продается! Мечта а не полигон! :lol:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Frontm

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать.......... Все по плану!
ps: Валерий Алексеевич выглядит бодрячком, любо дорого посмотреть. Связующее звено с тем еще энтузиазмом
Вот ежели бы В.А. в Самаре был, тогда бы действительно по плану было, а не как всегда. :evil:
Неужели главный конструктор в предверии первого пуска изделия с нового космодрома должен сидеть дома?
Руководитель должен руководить, а не по командировкам мотаться.
Не согласен. В таких ПИАРных случаях должен быть там. Это место и время для неформального общения руководителей предприятий-интеграторов.

Glaurung

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать.......... Все по плану!
ps: Валерий Алексеевич выглядит бодрячком, любо дорого посмотреть. Связующее звено с тем еще энтузиазмом
Вот ежели бы В.А. в Самаре был, тогда бы действительно по плану было, а не как всегда. :evil:
Неужели главный конструктор в предверии первого пуска изделия с нового космодрома должен сидеть дома?
Руководитель должен руководить, а не по командировкам мотаться.
Не согласен. В таких ПИАРных случаях должен быть там. Это место и время для неформального общения руководителей предприятий-интеграторов.
Для этого там есть Дмитрий Александрович (НЕ Медведев :D)

LRV_75

ЦитироватьДля этого там есть Дмитрий Александрович (НЕ Медведев :D)
Ага, только при всем уважении к Д.А.Б. он еще пороху не нюхал, поэтому присутствие В.А. вселяет уверенность. Ну, а молодежь пусть учится у корифеев космонавтики :wink:
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Glaurung

Цитировать
ЦитироватьДля этого там есть Дмитрий Александрович (НЕ Медведев :D)
Ага, только при всем уважении к Д.А.Б. он еще пороху не нюхал, поэтому присутствие В.А. вселяет уверенность. Ну, а молодежь пусть учится у корифеев космонавтики :wink:
Ну не сказать чтобы. Навскидку - Метеор и Глобастер 2-2. Техрук. Обе машины шли тяжело. Хорошая практика.

LRV_75

ЦитироватьНу не сказать чтобы. Навскидку - Метеор и Глобастер 2-2. Техрук. Обе машины шли тяжело. Хорошая практика.
Да разве я спорю? Это будущее нашей космонавтики. Я Вам и других крутых парней назову, например из бывшего отдела Пластинина и из других отделов, которые побывали техруками. Только Вы не ровняйте ответственность технического руководителя испытаний (который от пуска к пуску может быть разный) и главного конструктора изделия
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Glaurung

ЦитироватьДа разве я спорю? Это будущее нашей космонавтики. Я Вам и других крутых парней назову, например из бывшего отдела Пластинина и из других отделов, которые побывали техруками. Только Вы не ровняйте ответственность технического руководителя испытаний (который от пуска к пуску может быть разный) и главного конструктора изделия
Интересное построение фразы :) Я не равняю, но как будете месяца эдак через четыре в Плесе, пообщайтесь с Алексеем Валерьевичем на эту тему :roll: Он намного более квалифицированно обоснует то же самое положение: руководитель должен быть на рабочем месте и руководить.
ПыСы: Техрук и руководитель испытаний это разные "должности".

LRV_75

Не буду я уже, увы, ни в каком Плесе, ни на Байке.
Вообщем, давайте вместе попереживаем за наших в Куру  :wink:
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Glaurung

ЦитироватьНе буду я уже, увы, ни в каком Плесе, ни на Байке.
Вообщем, давайте вместе попереживаем за наших в Куру  :wink:
И за создание Синнамарского (Кайенского) филиала :lol: (fake)

LRV_75

ЦитироватьИ за создание Синнамарского (Кайенского) филиала :lol: (fake)
Если эту затею аккуратно и аргументированно обосновать у заказчика (французов), то почему бы и нет?  :wink:
ИМХО найдется немало смельчаков пожить год другой  на новом комодроме. Особенно, с учетом уровня зарплат на родном предприятии   :)
Правда французы говорят, что на Байке лучше
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Вал

Недавно, по-моему Salo, упомянул,что дальнейшая модернизация РД-107/108 признана нецелесообразной. И в то же время была информация, что в скором времени на Куру будут пускаться Союзы с модернизированными двигателями - будет внедрено хим.зажигание.
Так где истина? Будет хим.зажигание или так и будут поджигать сосновыми спичками?  :)
5359055087344250

Salo

На сухом вывозе были "спички", т.е. от ХЗ отказались.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

alex1664

ЦитироватьНедавно, по-моему Salo, упомянул,что дальнейшая модернизация РД-107/108 признана нецелесообразной. И в то же время была информация, что в скором времени на Куру будут пускаться Союзы с модернизированными двигателями - будет внедрено хим.зажигание.
Так где истина? Будет хим.зажигание или так и будут поджигать сосновыми спичками?  :)

В свежем журнале "Двигатель" сказано, что модификация с хим. зажиганием отработана и сертифицирована на предыдущей модернизации двигателей. Все замечательно, но вес по кругу +200кг :(  :(  Поэтому до особой необходимости отказались.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Glaurung

ЦитироватьВ свежем журнале "Двигатель" сказано, что модификация с хим. зажиганием отработана и сертифицирована на предыдущей модернизации двигателей. Все замечательно, но вес по кругу +200кг :(  :(  Поэтому до особой необходимости отказались.
Там не только в весе дело. Надо всю схему движка перелопачивать, отрабатывать, прожигать. Овчинка выделки не стоит.

Вал

Цитировать
ЦитироватьНедавно, по-моему Salo, упомянул,что дальнейшая модернизация РД-107/108 признана нецелесообразной. И в то же время была информация, что в скором времени на Куру будут пускаться Союзы с модернизированными двигателями - будет внедрено хим.зажигание.
Так где истина? Будет хим.зажигание или так и будут поджигать сосновыми спичками?  :)

В свежем журнале "Двигатель" сказано, что модификация с хим. зажиганием отработана и сертифицирована на предыдущей модернизации двигателей. Все замечательно, но вес по кругу +200кг :(  :(  Поэтому до особой необходимости отказались.
Из этой статья неясно - 200 кг на каждый двигатель, или это комплексная прибавка. Хотя, вряд ли на каждый - не из чего такому весу взяться. Ну а в таком случае что такое прибавка в 200 кг для первой ступени? Не, не в этом причина.
5359055087344250

Вал

Цитировать
ЦитироватьВ свежем журнале "Двигатель" сказано, что модификация с хим. зажиганием отработана и сертифицирована на предыдущей модернизации двигателей. Все замечательно, но вес по кругу +200кг :(  :(  Поэтому до особой необходимости отказались.
Там не только в весе дело. Надо всю схему движка перелопачивать, отрабатывать, прожигать. Овчинка выделки не стоит.
Дык сказано же: "модификация с хим. зажиганием отработана и сертифицирована на предыдущей модернизации двигателей"
5359055087344250

alex1664

Почитайте, хорошая статья "Двигатель №1 2011" по истории создания.
цитата: В современной модификации базовых двигателей РД-107 и РД-108 - двигателях 14Д21 и 14Д22 были реализованы следующие конструктивные мероприятия: использована смесительная головка с однокомпонентными форсунками, аналогичная смесительной головке камеры ранее разработанного двигателя РД-111; имеются антипульсационные перегородки из выступающих на 30 мм в сторону огневого пространства форсунок окислителя и горючего; в наиболее теплонапряженных местах камеры выполнено спиральное оребрение тракта охлаждения. Улучшение смесеобразования привело к увеличению удельного импульса тяги в пустоте для двигателя 14Д21 на 4,6 с и для двигателя 14Д22 на 6,2 с. В 2002 г. были завершены летные испытания с модернизированной системой смесеобразования в камерах.

На этих же модификациях в 1999-2002 гг. было отработано химическое зажигание компонентов топлива в камерах. Однако, несмотря на очевидные преимущества, из-за дополнительной массы порядка 200 кг на ракету, пока в конструкцию двигателей не внедрено.

Я так понимаю, будут особые требования в Гвиане, типа спички отсыревают или сотрудники не курящие :P , сделают ХЗ.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"