Стартовый комплекс Союза в Синнамари (по соседству с Куру), Французская Гвиана

Автор Rarog, 12.12.2005 16:03:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вован

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЛихие парни, однако
Мы по этому поводу даже фантазировали  :)
В механизмах отвода МБО что-нибудь заклинит и башня останется на месте.
На СК Протона на этот случай есть лебедка и трос. У Зенита не предусмотрены
И как же они, в ручную башню обслуживания оттаскивают?  :?

Бурлаки на Синнамари  :)
Никак не оттаскивали бы. :cry:
Байконур надолго - навсегда

Блудный

Цитироватьвсе работы по сухому вывозу проходят практически без замечаний к МБО
А в целом замечаний много наловили? Что-нибудь серьёзное есть?

Вован

Цитировать
ЦитироватьБурлаки на Синнамари
Атлетичные мускулистые мулаты были бы особо гармоничны.
В Казахстане мулатов мало. :cry:
Байконур надолго - навсегда

Вован

Цитировать
Цитироватьвсе работы по сухому вывозу проходят практически без замечаний к МБО
А в целом замечаний много наловили? Что-нибудь серьёзное есть?
В замечаниях к документации вряд ли есть что-нибудь серьезное. На компьютерах быстро исправят. :P
Байконур надолго - навсегда

Стас

да это так
одна гидростанция в работе
другая в резерве
переключение с одной гидростанции на другую в течении 10-15 мин. (необходимо изменить комбинацию кранов на линиях РВД к гидроприводам)

насчет мулатов (по местному это креолы)
то они особенно не разгонятся
постоянно пребывают в расслабленом состоянии

Стас

все замечания будут понятны после 7 мая

LRV_75

Цитироватьпереключение с одной гидростанции на другую в течении 10-15 мин. (необходимо изменить комбинацию кранов на линиях РВД к гидроприводам)
Вот это то и пугает. Резерв получается холодный и требует проведения дополнительных операций. А тут ракета стоит заправленная "под парами" обратный отчет идет. Я представляю какой мандраж можно схватить
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

Основную массу замечаний словят когда проведут непосредственно КИ на старте и имитацию пуска. Все системы профункционируют и провзаимодействуют друг с другом
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Стас

хочу напомнить что моторизация МБО это зона ответственности ЕС
и ее выполняет расчет от ARIANESPACE
систему моторизации МБО поставляла RHI

Потусторонний

Вашей компании выдали 4 (жд) рельсовые тележки и вы на них построили башню? помню фото этих тележек.

Стас

нет
проектирование и изготовление тележек выполнила Компания МИР
затем RHI установила по два гидропривода на шлицы приводных валов
с одной стороны
а с противоположной стороны приводных валов
так же на шлицы устсновленны гидравлические тормоза
т.е на каждой тележке по два привода и по два тормоза
и это не ж\д тележки

Блудный

Цитироватьхочу напомнить что моторизация МБО это зона ответственности ЕС
и ее выполняет расчет от ARIANESPACE
Вопрос в том, как фиксируется отход башни. Параметр "Отказ отхода башни" как-то заведён на автоматику?
Или вручную "Задержка пуска" реализуется?

Стас

в системе управления механизмами МБО установленно 14 шкафов управления
все 14 шкафов управления связаны между собой через PROFIBUS
вся информация о состоянии механизмов МБО поступает в блок связи
который по каналу связи передает в АСУ ТО СК семь согласованых с НИИСК команд
в блоке связи прошит алгоритм обработки поступающей информации
с 14 шкафов управления МБО и формировании семи команд для АСУ ТО СК
все очень просто :D

Блудный

Цитироватьвсе очень просто
Понял, спасибо.

LRV_75

Цитироватьв системе управления механизмами МБО установленно 14 шкафов управления
все 14 шкафов управления связаны между собой через PROFIBUS
вся информация о состоянии механизмов МБО поступает в блок связи
который по каналу связи передает в АСУ ТО СК семь согласованых с НИИСК команд
в блоке связи прошит алгоритм обработки поступающей информации
с 14 шкафов управления МБО и формировании семи команд для АСУ ТО СК
все очень просто :D
Так, хорошо, а команды, которые Вы передаете в АСУ ТО СК потом ретранслируются в НАСУ?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Вован

ЦитироватьОсновную массу замечаний словят когда проведут непосредственно КИ на старте и имитацию пуска. Все системы профункционируют и провзаимодействуют друг с другом
Интересно, а французы различают понятия замечания, отказа и неисправности?
Байконур надолго - навсегда

Стас

это вопрос к ОРИОНУ разработчику АСУ ТО СК
по логике
я думаю
что в системе АСУ ТО СК - НАСУ - КП
все взаимосвязанно :D

LRV_75

Цитироватьпо логике
я думаю
что в системе АСУ ТО СК - НАСУ - КП
все взаимосвязанно :D
По логике да, а по факту?  :)  Тут вроде был спец питерский с ОРИОНА как раз по АСУ ТО СК, может он подскажет?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Стас

по поводу французов это отдельная песня
не только различают понятия
но и имеют массу дополнительных толкований
с точки зрения анализа рисков

KrioG

ЦитироватьНа этом снимке не наблюдаю площадок для подхода к заправочным горловинам керосина ББ и ЦБ, поэтому заправка должна быть с площадок башни.
ЦитироватьПлощадок для заправки ББ и ЦБ кислородом в стартовой системе тоже не наблюдаю. Должны быть также внутри башни.
А разве ББ и ЦБ заправляются компонентами топлива не с площадок кабины обслуживания? Только блок И, насколько я знаю, заправляется через КЗМ.