Стартовый комплекс Союза в Синнамари (по соседству с Куру), Французская Гвиана

Автор Rarog, 12.12.2005 16:03:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вован

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТак, а отъезд МБО будет? Мы увидим Союз-СТ-А на старте?
Заправка ведь не внутри МБО будет проходить? наверное...
Тогда и имитация заправки должна проводиться с отъездом.
Хотелось бы сие увидеть.
А почему не внутри? Что мешает это делать внутри?
Да и заправка идет практически 4 часа, а тут тропические ливни. Логичнее, что как раз внутри все происходит
Парящая кислородом ракета внутри МБО зрелище не для слабонервных  :oops:
Ракета парить из клапанов не должна. :wink:
Байконур надолго - навсегда

Вован

Цитировать
ЦитироватьНа этом снимке не наблюдаю площадок для подхода к заправочным горловинам керосина ББ и ЦБ, поэтому заправка должна быть с площадок башни.
А нельзя сначала заправить керосин, а отъехав МБО, заправлять кислородом?
Площадок для заправки ББ и ЦБ кислородом в стартовой системе тоже не наблюдаю. Должны быть также внутри башни.
Байконур надолго - навсегда

Frontm

ЦитироватьПары кислорода во время заправки отводятся по трубопроводам, башня загазована не будет. Можно внутри нее РН заправлять
Всё равно как-то....
Площадь "уровней" на фермах обслуживания сильно разнится с площадью "уровней" МБО - видно без рулетки.
Может быть надо было фермы обслуживания сделать закрытыми в виде двух половинок кокона. И загазованность нет нужны проветривать.

LRV_75

ЦитироватьА за сколько до пуска заканчивается заправка?
Гдето часа за полтора
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Frontm

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНа этом снимке не наблюдаю площадок для подхода к заправочным горловинам керосина ББ и ЦБ, поэтому заправка должна быть с площадок башни.
А нельзя сначала заправить керосин, а отъехав МБО, заправлять кислородом?
Площадок для заправки ББ и ЦБ кислородом в стартовой системе тоже не наблюдаю. Должны быть также внутри башни.
:D  :D Вот нет чтоб сразу добить  :D
Не должна парить - так ведь парит же... у нас.
То есть "у них" парить не будет?

Frontm

Цитировать
ЦитироватьА за сколько до пуска заканчивается заправка?
Гдето часа за полтора
А за сколько до пуска МБО начнёт отъезжать?

LRV_75

ЦитироватьВот нет чтоб сразу добить  :D
"Ты же знаешь, я люблю помучить, поиздеваться" (с) Весельчак У    :P
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА за сколько до пуска заканчивается заправка?
Гдето часа за полтора
А за сколько до пуска МБО начнёт отъезжать?
ЕМНИП тогда же, когда на "классическом старте" фермы разводят, т.е. где то за 25-30 минут до КП
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Вован

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНа этом снимке не наблюдаю площадок для подхода к заправочным горловинам керосина ББ и ЦБ, поэтому заправка должна быть с площадок башни.
А нельзя сначала заправить керосин, а отъехав МБО, заправлять кислородом?
Площадок для заправки ББ и ЦБ кислородом в стартовой системе тоже не наблюдаю. Должны быть также внутри башни.
:D  :D Вот нет чтоб сразу добить  :D
Не должна парить - так ведь парит же... у нас.
То есть "у них" парить не будет?
Я сейчас не на своем компьютере, не дома, иначе бы показал на фото, что, например, на опорных стрелах есть шланги для отвода паров кислорода из дренажных клапанов ББ. У Протона клапаны с 1965 года не парят.
Байконур надолго - навсегда

Frontm

Цитировать
ЦитироватьВот нет чтоб сразу добить  :D
"Ты же знаешь, я люблю помучить, поиздеваться" (с) Весельчак У    :P
Цитировать- Когда думаешь у тебя дембель будет?
- согласно приказа 30 июня...
- Не надейся! Вечно будешь служить! Понял?
:D  :D  :D

Frontm

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА за сколько до пуска заканчивается заправка?
Гдето часа за полтора
А за сколько до пуска МБО начнёт отъезжать?
ЕМНИП тогда же, когда на "классическом старте" фермы разводят, т.е. где то за 25-30 минут до КП
Лихие парни, однако

Вован

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА за сколько до пуска заканчивается заправка?
Гдето часа за полтора
А за сколько до пуска МБО начнёт отъезжать?
ЕМНИП тогда же, когда на "классическом старте" фермы разводят, т.е. где то за 25-30 минут до КП
Лихие парни, однако
Бывало, что в 1990 гг. в период обучения военными расчетов КБОМ и ошибочных действий обучаемых колонны обслуживания разводили и за 10 минут до КП. И некрасиво: сначала одну, потом по мере убегания людей с колонн - другую
Байконур надолго - навсегда

Frontm

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА за сколько до пуска заканчивается заправка?
Гдето часа за полтора
А за сколько до пуска МБО начнёт отъезжать?
ЕМНИП тогда же, когда на "классическом старте" фермы разводят, т.е. где то за 25-30 минут до КП
Лихие парни, однако
Бывало, что в 1990 гг. в период обучения военными расчетов КБОМ и ошибочных действий обучаемых колонны обслуживания разводили и за 10 минут до КП
Но условия то разные, то на сквознячке, а то в закрытом объёме.
Проблемы с вентиляцией - так аварийный отъезд МБО понадобится.

LRV_75

ЦитироватьЛихие парни, однако
Мы по этому поводу даже фантазировали  :)
В механизмах отвода МБО что-нибудь заклинит и башня останется на месте. При этом автоматика СУ будет продолжать вести обратный отчет  :P
Я в свое время у Стаса не просто так спрашивал, есть ли у них взаимодействие с наземными системами? В частности с НАСУ? Он ответил, что вроде только с АСУ ТО СК, а это система контроля заправки, кстати  :idea:
Т.е. может возникнуть забавная ситуация (гипотетически)  :)  Визуально видят, что башня не отошла и дают команду оператору НАСУ выдать отбой автоматики, а он говорит: - А в чем дело у нас все идет по норме?  :)
А счет идет уже на минуты  8)  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Вован

Цитировать
ЦитироватьЛихие парни, однако
Мы по этому поводу даже фантазировали  :)
В механизмах отвода МБО что-нибудь заклинит и башня останется на месте.
На СК Протона на этот случай есть лебедка и трос. У Зенита не предусмотрены
Байконур надолго - навсегда

Стас

не понимаю пресс - релизы РОСКОСМОСА
что это за предприятия РОСКОСМОСА

есть ФГУП МТУ АЛЬТАИР,
которое выполнила все электромонтажные работы по всему СК (т.е. полностью по ELS) и по МБО

есть ОАО СТ1,
которое выполнила все монтажные работы по всему СК (т.е. полностью по ELS) и по МБО

есть ООО МУ22,
которое выполнила все монтажные работы по металлоконструкции МБО

есть ООО Компания МИР,
которое выполнила проектирование металлоконструкций МБО и системы управления механизмами МБО, изготовила металлоконструкции МБО, провела заводские испытания МБО, руководила монтажом металлоконструкций и системы управления механизмами МБО, выполнила в полном объеме ПНР по МБО, в настоящее время все работы по сухому вывозу проходят практически без замечаний к МБО

LRV_75

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЛихие парни, однако
Мы по этому поводу даже фантазировали  :)
В механизмах отвода МБО что-нибудь заклинит и башня останется на месте.
На СК Протона на этот случай есть лебедка и трос. У Зенита не предусмотрены
И как же они, в ручную башню обслуживания оттаскивают?  :?

Бурлаки на Синнамари  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Стас

все поворотные площадки МБО имеют аварийные средства отведения (вопрос подведения по времени не лимитируется)

гидравлические привода моторизации МБО имеют две независимые системы управления и соответственно две независимые гидростанции

LRV_75

Цитироватьгидравлические привода моторизации МБО имеют две независимые системы управления и соответственно две независимые гидростанции
А эти две независимые системы как работают, одна работает, вторая в холодном/горячем резерве?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Блудный

ЦитироватьБурлаки на Синнамари
Атлетичные мускулистые мулаты были бы особо гармоничны.