Флудопровод Super Heavy/Starship B 18/S39 – двенадцатый полет

Автор Streamflow, 17.10.2025 21:24:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

cross-track

Цитата: nonconvex от 22.11.2025 03:36:03Лопнул по шву.
А как вы объясните, что горизонтальный шов разошелся частично (это хорошо видно на фото), и шов очень узкий при том, что намного более протяженные рваные швы идут вертикально? 
Live and learn

cross-track

Цитата: Старый от 22.11.2025 04:16:34
Цитата: cross-track от 21.11.2025 23:59:01Скорее всего был внутренний взрыв, который и привел к этому вскрытию.
В двух предыдущих случаях мы видели что при взрыве баллона ракета разлетается в разные стороны. Впрочем, там она была заполнена жидкостью.
Именно, что баки были пустыми. Взорвались либо баллоны, либо системы подачи топлива при испытаниях.
Live and learn

freinir

Цитата: Дмитрий В. от 21.11.2025 21:21:24В результате, к началу ЛКИ имеется изделие, грузоподъёмность которого известна с точностью порядка 3%.
Зависит от размерности РН. Для Старшипа точность определения массы ПГ должна быть в районе 0,5%.

Streamflow

Цитата: cross-track от 22.11.2025 09:37:36
Цитата: nonconvex от 22.11.2025 03:36:03Лопнул по шву.
А как вы объясните, что горизонтальный шов разошелся частично (это хорошо видно на фото), и шов очень узкий при том, что намного более протяженные рваные швы идут вертикально?
Кто там следит за сборкой Старшипов? Они же собираются из отдельных сегментов? Не являлся ли этот сварочный шов линией соединения сборочных сегментов? Или это просто шов между стальными кольцами в пределах одного сегмента?

Дем

Цитата: cross-track от 22.11.2025 09:37:36А как вы объясните, что горизонтальный шов разошелся частично (это хорошо видно на фото), и шов очень узкий при том, что намного более протяженные рваные швы идут вертикально? 
Скорей там (горизонтально) силовой шпангоут, сверху и снизу от него оторвало независимо.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Дем

И возможно этот вертикальный "пунктир" сыграл как концентратор напряжений
Вы не можете просматривать это вложение.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

zero17

Цитата: nonconvex от 21.11.2025 23:50:58
Цитата: cross-track от 21.11.2025 23:32:57
Цитата: nonconvex от 21.11.2025 23:24:23
Цитата: cross-track от 21.11.2025 23:21:12
Цитата: nonconvex от 21.11.2025 22:35:31Похоже по шву лопнуло, в зоне максимальных нагрузок.
По продольному, или поперечному шву?  А то там какой-то рваный шов.                                                                               
Поперечному. В центре бака разрыв достаточно ровный.

Если был поперечный разрыв в центре, то как-то странно выглядит рваный продольный шов. Я думаю, что разрыв бака в центре - это больше оптическая иллюзия.

Возможно. Ну тогда значит все еще хуже - слишком тонкая фольга у консервной банки.
ради экономии веса делали из "фольги" !?

cross-track

#187
Цитата: Streamflow от 22.11.2025 09:58:03
Цитата: cross-track от 22.11.2025 09:37:36
Цитата: nonconvex от 22.11.2025 03:36:03Лопнул по шву.
А как вы объясните, что горизонтальный шов разошелся частично (это хорошо видно на фото), и шов очень узкий при том, что намного более протяженные рваные швы идут вертикально?
Кто там следит за сборкой Старшипов? Они же собираются из отдельных сегментов? Не являлся ли этот сварочный шов линией соединения сборочных сегментов? Или это просто шов между стальными кольцами в пределах одного сегмента?
Это nonconvex должен знать, это ведь его идея насчет горизонтального шва как "центра кристаллизации" разрывов.
Live and learn

cross-track

Цитата: Дем от 22.11.2025 10:03:30
Цитата: cross-track от 22.11.2025 09:37:36А как вы объясните, что горизонтальный шов разошелся частично (это хорошо видно на фото), и шов очень узкий при том, что намного более протяженные рваные швы идут вертикально? 
Скорей там (горизонтально) силовой шпангоут, сверху и снизу от него оторвало независимо.
Тоже думаю, что отрывы сверху и снизу не связаны с горизонтальным разрывом.
Live and learn

zero17

Маск и СпейсX постепенно учатся строить

cross-track

Цитата: zero17 от 22.11.2025 11:14:34Маск и СпейсX постепенно учатся строить
Ломать они уже научились)
Live and learn

Inti

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0


Inti

#193
Цитата: zero17 от 22.11.2025 12:25:29у меня eoutube не работает
Первый Super Heavy V3 — всё: самый мощный ракетный ускоритель в истории взорвался в первый день испытаний
https://www.ixbt.com/news/2025/11/21/super-heavy-v3.html

https://3dnews.ru/1132766/uskoritel-spacex-super-heavydlya-novogo-starship-3-vzorvalsya-vo-vremya-ispitaniy
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Димитър

А в каком состоянии следующий бустер! 

Inti

Фигня всё это. Главное чтобы завод где их клепают не взорвался.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Шлангенциркуль

#196
Цитата: freinir от 22.11.2025 09:43:50
Цитата: Дмитрий В. от 21.11.2025 21:21:24В результате, к началу ЛКИ имеется изделие, грузоподъёмность которого известна с точностью порядка 3%.
Зависит от размерности РН. Для Старшипа точность определения массы ПГ должна быть в районе 0,5%.
Блабла. Хотите точность ниже погрешности остатков топлива, к этапу, когда обе посадки на двигателях ни второй ступени, ни на башню еще не выполнялись никем вообще, а посадка ступени РН в принципе - только изделиями этой фирмы. И это только первая неизвестная в весьма большом списке.

И заканчивая этот тупорылый спор, лучше иметь разброс предполагаемых характеристик в сотни процентов, чем т.н. вердикт с точностью 99.5%, утверждающий, что полностью многоразовая РН рационально невозможна. ;D

freinir

Цитата: Шлангенциркуль от 22.11.2025 14:23:25
Цитата: freinir от 22.11.2025 09:43:50
Цитата: Дмитрий В. от 21.11.2025 21:21:24В результате, к началу ЛКИ имеется изделие, грузоподъёмность которого известна с точностью порядка 3%.
Зависит от размерности РН. Для Старшипа точность определения массы ПГ должна быть в районе 0,5%.
Блабла. Хотите точность ниже погрешности остатков топлива, к этапу, когда обе посадки на двигателях ни второй ступени, ни на башню еще не выполнялись никем вообще, а посадка ступени РН в принципе - только изделиями этой фирмы. И это только первая неизвестная в весьма большом списке.

И заканчивая этот тупорылый спор, лучше иметь разброс предполагаемых характеристик в сотни процентов, чем т.н. вердикт с точностью 99.5%, утверждающий, что полностью многоразовая РН рационально невозможна. ;D
Тупорылый спор ведёте Вы, а название видимо по составу участников. Я с Вами в спор не вступал и Вам не писал.

algol5720

#198
Цитата: freinir от 22.11.2025 14:54:33
Цитата: Шлангенциркуль от 22.11.2025 14:23:25
Цитата: freinir от 22.11.2025 09:43:50
Цитата: Дмитрий В. от 21.11.2025 21:21:24В результате, к началу ЛКИ имеется изделие, грузоподъёмность которого известна с точностью порядка 3%.
Зависит от размерности РН. Для Старшипа точность определения массы ПГ должна быть в районе 0,5%.
Блабла. Хотите точность ниже погрешности остатков топлива, к этапу, когда обе посадки на двигателях ни второй ступени, ни на башню еще не выполнялись никем вообще, а посадка ступени РН в принципе - только изделиями этой фирмы. И это только первая неизвестная в весьма большом списке.

И заканчивая этот тупорылый спор, лучше иметь разброс предполагаемых характеристик в сотни процентов, чем т.н. вердикт с точностью 99.5%, утверждающий, что полностью многоразовая РН рационально невозможна. ;D
Тупорылый спор ведёте Вы, а название видимо по составу участников. Я с Вами в спор не вступал и Вам не писал.
В результате у нас есть Ангара...  :)
А нам,и Протона сверхдостаточно.
Выводить в таких объемах нечего.