Авария на 31/6 Байконура после запуска Союз МС-28 27.11.2025

Автор Tagir2000, 27.11.2025 18:32:56

« назад - далее »

Андрей43, Serge и 9 гостей просматривают эту тему.

Rudel2

Цитата: AN от 30.11.2025 05:12:28Простите, немножко поправлю. Она, система эта, называется САС - Система Аварийного Спасения
САС стоит только на пилотируемых пусках.
А САЗ есть всегда.
Но это если я правильно помню, может там и другая аббревиатура.

Rudel2

Цитата: Старый от 30.11.2025 00:21:26
Цитата: Rudel2 от 29.11.2025 23:19:19
ЦитироватьОдна из них - сертифицировать ни разу не летавшую ракету?
Есть требования по надёжности,
Ни разу не летавшей ракеты?
Ну да.
Для каждой РН идёт же отдельный расчет вероятности отказа.
Сколько-то там девяток после нуля.
Для пилотажки и для обычных пусков количество этих девяток разное.
Ещё помню, что кажется для пилотажки обязателен полёт на дефорсированных двигателях. Может быть к процессу непосредственно отрыва от СК это не относится.
А5М с РД-191М очевидно умеет летать с дефорсированием. А Союз-5?

Брабонт

Цитата: Вован от 30.11.2025 10:59:52По слухам с мест, причиной падения кабины был отказ крепления. В ЗИПе кабина есть
Выдохнули. Ай да краматорский ЗИП? Остаётся вопрос с технологией ремонта.

Правильно ли предполагаю, что трёхярусная кабина, построенная российским заводом для Синнамари и Восточного, не подходит для 36/1 по высоте ниши?

Arzach

Цитата: OlegN от 30.11.2025 07:05:08Да при чём тут не выехала ещё .
Просто тут ранее была фотография с ракетой на 10 м ниже, и кому-то показалось, что кабина уже лежит в газоходе. А тут всё чётко видно.

Blin

Цитата: Брабонт от 29.11.2025 20:25:07
Цитата: hlynin от 29.11.2025 20:21:13Я прошёл в одиночку на байдарке всю Чусовую.
Зачем?
Хлынин - оголтелый эскапист, вся его жизнь это побег от реальности в инобытие, в тч в туризм и в ксерокс.:)
Задай ещё один вопрос.

Брабонт


Старый

Цитата: Rudel2 от 30.11.2025 11:16:24
Цитировать
ЦитироватьЕсть требования по надёжности,
Ни разу не летавшей ракеты?
Ну да.
Для каждой РН идёт же отдельный расчет вероятности отказа.
И доя Ангары-5М этот расчёт какой-то особенный, отличающийся от остальных ракет? Тем более остальных нелетавших ракет? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Rudel2 от 30.11.2025 11:16:24Ещё помню, что кажется для пилотажки обязателен полёт на дефорсированных двигателях.
А эти вот которые запускают Старлайнер на РД-180 - они об этом знают? 
Цитата: Rudel2 от 30.11.2025 11:16:24А5М с РД-191М очевидно умеет летать с дефорсированием. А Союз-5?
Очевидно и Союз-5 умеет. Этому что - надо учиться? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Брабонт от 30.11.2025 11:16:53
Цитата: Вован от 30.11.2025 10:59:52По слухам с мест, причиной падения кабины был отказ крепления. В ЗИПе кабина есть
Выдохнули. Ай да краматорский ЗИП? Остаётся вопрос с технологией ремонта.

Правильно ли предполагаю, что трёхярусная кабина, построенная российским заводом для Синнамари и Восточного, не подходит для 36/1 по высоте ниши?

Судя по всему ЗИП уже сызранский. Предвидели возможность аварии на СК и запаслись. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Брабонт

Цитата: Старый от 30.11.2025 12:18:28Судя по всему ЗИП уже сызранский.
Надо попросить Барта нашего Хендрикса пошукать архив госзакупок (и судебных тяжб по ним), сколько заказывалось "Тяжмашу"  :)

Брабонт

Из этих ваших интернетов:

"Столько лет мы искали специалистов и экспертов в космической отрасли и не могли найти.
Но стоило кабине обслуживания выпасть в газоотводный лоток..."

Demir_Binici

Цитата: Старый от 29.11.2025 19:28:06
Цитата: simple от 29.11.2025 19:18:46
Цитата: Zmej Gorynych от 29.11.2025 14:32:07Ну вот теперь, по идее, и на кабину в места блокировки будут ставить датчики
лучше союз списать вслед за протоном
У Союза-5 всего этого не будет. Но надо както до него долетать на этом.
(Ангару не предлагать. У неё башня ещё более чудовищная чем вся эта "кабина")
Где бы что ни говорили -
Все одно сведет на баб! Союз-5 и Ангару!

doc

Цитата: Старый от 30.11.2025 12:18:28
Цитата: Брабонт от 30.11.2025 11:16:53
Цитата: Вован от 30.11.2025 10:59:52По слухам с мест, причиной падения кабины был отказ крепления. В ЗИПе кабина есть
Выдохнули. Ай да краматорский ЗИП? Остаётся вопрос с технологией ремонта.

Правильно ли предполагаю, что трёхярусная кабина, построенная российским заводом для Синнамари и Восточного, не подходит для 36/1 по высоте ниши?

Судя по всему ЗИП уже сызранский. Предвидели возможность аварии на СК и запаслись.
"отказ крепления"?! очень интересная трактовка. Обращусь к случаю на Восточном
Вы не можете просматривать это вложение.
крепления что надо... а вот почему "шторка" тогда улетела, 
Вы не можете просматривать это вложение.
да еще и упоры на рельсах почти в смятку...


doc

а вот почему
Вы не можете просматривать это вложение.
сколько не смотрел, так и не мог обнаружить ответные проушины на "шторке" C,D... несерьезные прихватки 1-7, явно не смогли, даже если очень старались, удержать эту махину.

Vlad...

#575
Цитата: Старый от 30.11.2025 12:18:28
Цитата: Брабонт от 30.11.2025 11:16:53
Цитата: Вован от 30.11.2025 10:59:52По слухам с мест, причиной падения кабины был отказ крепления. В ЗИПе кабина есть
Выдохнули. Ай да краматорский ЗИП? Остаётся вопрос с технологией ремонта.

Правильно ли предполагаю, что трёхярусная кабина, построенная российским заводом для Синнамари и Восточного, не подходит для 36/1 по высоте ниши?

Судя по всему ЗИП уже сызранский. Предвидели возможность аварии на СК и запаслись.
ЗИП  1971 года. Это НКМЗ. Только, может быть не 8У0216М а более ранние модификации

doc

вот эту
Вы не можете просматривать это вложение.

Брабонт

Цитата: Vlad... от 30.11.2025 13:05:13ЗИП  1971 года. Это НКМЗ. Только, может быть не 8У0216М а 8У216
О! Так и предполагал. Формировать такой ЗИП могли разве что в предыдущей высокоразвитой цивилизации.

german_kmw

Цитата: doc от 30.11.2025 13:04:24а вот почему
Вы не можете просматривать это вложение.
сколько не смотрел, так и не мог обнаружить ответные проушины на "шторке" C,D... несерьезные прихватки 1-7, явно не смогли, даже если очень старались, удержать эту махину.

А не вырвало бы тогда в 2016 всб кабину если крепления были более дубовыми вслед за "шторкой"?

Старый

Цитата: Demir_Binici от 30.11.2025 12:43:25Где бы что ни говорили -
Все одно сведет на баб! Союз-5 и Ангару!
Башня бросается в глаза гораздо сильнее чем кабина.  :P
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер