А меня идея посетила,посетила ,посидела и ушла...

Автор Юрий Михайлович Темников, 17.09.2025 10:18:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

telekast

Цитата: Юрий Михайлович Темников от 13.10.2025 11:35:03
Цитата: telekast от 13.10.2025 10:55:37. Масса, габариты и мощности различаются лишь из-за того, что огромное количество работы в ТНА экономится за счёт выполнения ее на земле.
Сказать-то чего хотел? Что ТНА не летает?? :o ;D РН улетает ,а иде ТНА?
Ты не способен осознать элементарное, дохтур? Прочитай ещё раз. И еще раз. До посветления. Но сдается мне, что ты понял уже ущербность своей очередной бреднИ и теперь валяешь дурочка. Кэгэбычно 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Цитата: telekast от 13.10.2025 12:38:15Ты не способен осознать элементарное, дохтур? Прочитай ещё раз. И еще раз. До посветления. Но сдается мне, что ты понял уже ущербность своей очередной бреднИ и теперь валяешь дурочка. Кэгэбычно 
Кегебычно,это твое амплуа. Давай в вопросы попробуем:
 АЛ-51 Ф, тяга 18т на форсаже.Масса почти2т.ТрД такой же тяги будет легче? Да.Нет.
ТрД такой же массы будет иметь большую тягу(нет такого ограничения мощности турбины .Да.Нет.
Коэффициент тяги (Мдв:Тяги увеличится значительно .Да.Нет.

telekast

Цитата: Юрий Михайлович Темников от 13.10.2025 13:25:44
Цитата: telekast от 13.10.2025 12:38:15Ты не способен осознать элементарное, дохтур? Прочитай ещё раз. И еще раз. До посветления. Но сдается мне, что ты понял уже ущербность своей очередной бреднИ и теперь валяешь дурочка. Кэгэбычно
Кегебычно,это твое амплуа. Давай в вопросы попробуем:
 АЛ-51 Ф, тяга 18т на форсаже.Масса почти2т.ТрД такой же тяги будет легче? Да.Нет.
ТрД такой же массы будет иметь большую тягу(нет такого ограничения мощности турбины .Да.Нет.
Коэффициент тяги (Мдв:Тяги увеличится значительно .Да.Нет.
Почему я должен за тебя делать ТВОЮ работу?
Это ты найди, посчитай параметры вундервафля ТОБОЙ предлагаемой. И отчтюитайся тут. Не забудь приплюсовать массу топлива. Я тебе даже пути поиска подсказал. Не один раз, причем. А догадываться, как будет работать твой ТрД, придумывать ЗА ТЕБЯ его рабочий процесс и ТД у меня желания нет. Хитрожопым Самым умным, дохтур, ты кажется лишь себе. Кэгэбычно  ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Кеге Бычно ! Очередная пустышка. Тебе уже обьяснили более подкованные товарищи неправду Вашу. 
Но вы Кеге Бычно порете чушь и занимаетесь пустословием.
Во врачебной практике это: безнадёжый случай. Неизлечимо.

telekast

Цитата: Юрий Михайлович Темников от 13.10.2025 14:50:18Кеге Бычно ! Очередная пустышка. Тебе уже обьяснили более подкованные товарищи неправду Вашу.
Но вы Кеге Бычно порете чушь и занимаетесь пустословием.
Во врачебной практике это: безнадёжый случай. Неизлечимо.
Какие "более подкованные товариши" мне объяснили? Где? И, самое главное, что?
Я тебе объяснил, вместе с товарищами, всю дурость твоей идеи. Понимаешь, мощность, масса и габариты компрессора ГТД они не с потолка взялись. И замена КС и турбины ГТД на ГГ и ТНА от ЖРД массу и габарит компрессора не уменьшат. Не дошло все ещё? Ну, будет весить такой гибрид не полторы тонны, а тонну, что поменяется? Плюс, не очевидные тебе и "более подкованным" нюансы. Скажем, как ты представляешь себе процесс дожигания сладкого газа в ФК? Ты вообще разницу между процессом в ФК ТРД и твоей чЮды представляешь? Нет. За тебя это должны делать другие. А ты будешь выёживаться и хамить, типа "тонко". Кэгэбычно 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

#105
;D ;D ;D
 Понимаешь, мощность, масса и габариты компрессора ГТД они не с потолка взялись. И замена КС и турбины ГТД на ГГ и ТНА от ЖРД массу и габарит компрессора не уменьшат.
Уменьшат массу двух ТрД на 1 тонну. Не дошло?
Увеличение мощности турбины,в некоторых пределах ,может увеличить производительность компрессора+тягу.Тоже не дошло? Кстати компрессор,на полтонны тяжелее,тоже даст увеличение тяги. Я об этом спрашивал,но ты отмычался.
Цитата: telekast от 13.10.2025 15:05:06Скажем, как ты представляешь себе процесс дожигания сладкого газа в ФК? Ты вообще разницу между процессом в ФК ТРД и твоей чЮды представляешь?
Примерно как в КС Раптора,но при меньшем давлении .Есть конечно нЬюансы. :)
Цитата: telekast от 13.10.2025 15:05:06За тебя это должны делать другие.

Не нужно . Да ты и не могёшь. :)
Цитата: telekast от 13.10.2025 15:05:06А ты будешь выёживаться и хамить, типа "тонко".

Я СМЕЮСЯ!! Над твоим выпендрежОм
Моё высказывание,о том что ТВД имеют бОльшую тягу,но не могут применяться в нашем случае ты переврал и присобачил оный к РН и тут же стал доказывать,наверное сам себе,что это невозможно.

telekast

Цитата: Юрий Михайлович Темников от 15.10.2025 11:06:40;D ;D ;D
Массу двух ТрД уменьшат на 1т. :) Не дошло?
Увеличение мощности турбины,в некоторых пределах ,может увеличить производительность компрессора+тягу.Тоже не дошло? Кстати компрессор,на полтонны тяжелее,тоже даст увеличение тяги. Я об этом спрашивал,но ты отмычался.
Цитата: telekast от 13.10.2025 15:05:06Скажем, как ты представляешь себе процесс дожигания сладкого газа в ФК? Ты вообще разницу между процессом в ФК ТРД и твоей чЮды представляешь?
Примерно как в КС Раптора,но при меньшем давлении .Есть конечно нЬюансы. :)
Цитата: telekast от 13.10.2025 15:05:06За тебя это должны делать другие.

Не нужно . Да ты и не могёшь. :)
Цитата: telekast от 13.10.2025 15:05:06А ты будешь выёживаться и хамить, типа "тонко".

Я СМЕЮСЯ!! Над твоим выпендрежОм
Моё высказывание,о том что ТВД имеют бОльшую тягу,но не могут применяться в нашем случае ты переврал и присобачил оный к РН и тут же стал доказывать,наверное сам себе,что это невозможно.

Ты тупой неумный? Уменьшенные массы ТрД это УВЕЛИЧЕНИЕ массы ступени. Ты, к уже имеющейся массе ступени с ЖРД, баками и пр ПЛЮСУЕШЬ массу своих поделий. Не дошло?
Увеличение мощности турбины требует увеличения размеров и габаритов компрессора потому что компрессор потребляет ВСЮ мощность вырабатываемую турбиной. Нельзя взять компрессор от пылесоса и путем подсоединения к нему двигателя от КАМАЗа получить стотыщпицот тонн тяги.
Я об этом знаю, а ты нет. Более того, ты даже не хочешь этого знать. Только мычишь.
Ога "нюансы". Посмотри, на факел копоти из такого тна, который нифига не горит в атмосфере. Чтоб ты знал: для горения молекулу горючего надо свести с молекулами окислителя. В ФК ТРД впрыскивается мелкими каплями как раз горючее в поток воздуха, окружающего каждую каплю и обеспечивающего таким образом горение. Ты сладкий поток как собираешься дружить с атмосферным кислородом? В лучшем случае гореть будет пограничный, внешний слой струи газа из ТНА, до внутренних атмосферный кислород не доберется. Видишь, ты даже об этом не подумал, но апломба и понтов это тебе не уменьшило. Дохтур.
Я могу. Ты нет. Кэгэбычно.
Это я хохотаюсь. ТВД обеспечивают большую тягу, но на меньшей скорости полета и имеют бОльшую массу. Я тебе говорил поинтересоваться весом соосных винтов ту-95? Поинтересуйся. 15, что-ли, тонн взлетной тяги. 1,5 тонны вес двух винтов. Это не считая прочего, что нужно для их работы(редукторы и ТД) Если ты понимал невозможность применения ТВД в обсуждаемом случае, то зачем их упоминал? Помянул? Получи.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

#107
Либо неумная нейросеть,либо умственная болезнь ::)
Ты не совсем понимаешь о чём говоришь.
Установка ТрД на ступень увеличивает массу ступени,но уменьшает массу топлива необходимого для её посадки.В худшем случае мы ничего не теряем,в лучшем общая масса уменьшается.Для посадки ССТО с человеком на борту главный выигрыш надёжность,возможность повторного захода на посадку,или при ошибке сместиться на другое место.
У тебя не состыковался Раптор с ФК. У него в КС (не знал,забыл) есть газовые форсунки для ВГ и ОГ в отличие от..
ТВД,ты опять не понял,это Турбовентиляторный двигатель.И это не дошло? Если ты решил ( по необразованности своей и снобизму, не умению мыслить логически) что я решил поставить винты на РН,то это весьма глупая мЫсля. ;D Ведь меня даже  турбовентиляторный двигатель не устраивает.

telekast

Цитата: Юрий Михайлович Темников от 15.10.2025 12:30:54Либо неумная нейросеть,либо умственная болезнь ::)
Ты не совсем понимаешь о чём говоришь.
Установка ТрД на ступень увеличивает массу ступени,но уменьшает массу топлива необходимого для её посадки.В худшем случае мы ничего не теряем,в лучшем общая масса уменьшается.Для посадки ССТО с человеком на борту главный выигрыш надёжность,возможность повторного захода на посадку,или при ошибке сместиться на другое место.
У тебя не состыковался Раптор с ФК. У него в КС (не знал,забыл) есть газовые форсунки для ВГ и ОГ в отличие от..
ТВД,ты опять не понял,это Турбовентиляторный двигатель.И это не дошло? Если ты решил ( по необразованности своей и снобизму, не умению мыслить логически) что я решил поставить винты на РН,то это весьма глупая мЫсля. ;D Ведь меня даже  турбовентиляторный двигатель не устраивает.
"Неумная нейросеть" это у тебя.
Твой ТрД-франкенштейн полученный путем замены КС+турбина ГТД на ГГ+ТНА ЖРД никак по массе от исходного ТРД отличаться не будет. И по тяге тоже. Чтобы получить необходимую посадочную тягу твоих ТрД потребуется не один, и не два. И из суммарная масса в лучшем случае будет равна топливу, которое тратила ступень для посадки до "модернизации". Но на это нет никаких шансов. Тк к массе ТРД нужно прибавить массу, например, воздухозаборника. Даааа, если ты, кэгэбычно, задумаешь сэкономить на воздухозаборнике, то учти, что воздухозаборник создаёт примерно четверть тяги ТРД.  Ничего у тебя не уменьшится. Только увеличится. Надёжность от добавления дополнительных узлов тоже не увеличится. Не пытайся петь мантры про заботу о жизни космонавтов. Песня старая. И дохлая.
Что бы ты не "решил ставить на рн"(ц) это обречено на провал. Потому что ты безграмотен и упЭрт. Турбовентиляторники ТВД никто не называет, кстати. Их зовут ТРД с большой степенью двухконтурности. А разгадывать тобой изобретенные термины, догадываться об из значении никто не обязан. Пользуйся общеупотребимыми, если хочешь быть понятым, а не посланным. Даааа, про то, сколько весит вентилятор от турбовентиляторники я тебе тоже неоднократно говорил, и предлагал поинтересоваться. Ещё когда ты про ПС-какойто мычал.
Приготовься, тебя на ракете никакой двигатель не устроит, кроме ЖРД.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Балаболить изволите?
Цитата: telekast от 15.10.2025 13:36:23Твой ТрД-франкенштейн полученный путем замены КС+турбина ГТД на ГГ+ТНА ЖРД никак по массе от исходного ТРД отличаться не будет. И по тяге тоже. Чтобы получить необходимую посадочную тягу твоих ТрД потребуется не один, и не два. И из суммарная масса в лучшем случае будет равна топливу, которое тратила ступень для посадки до "модернизации".
Союз-5 сухая масса 30,5т заправленная 398т.Два АЛ-41 тяга на форсаже 36т                                                                       Фалкон-9  сухая масса 22 ,2т заправленная 431т   
Это первые ступени РН. РН  КОРОНА(ССТО)  заправленная масса 300 т -30т. Всё это МБ посажено,как я уже говорил, на двух движках. ТрД не требует большого превышения тяги над массой,всё будет медленно и плавно. :)  Ой!Ты наверное позабыл,напомню,сверхзвук  при посадке не рекомендуется,чревато.
Всё кеГеБычно.                      .

Цитата: telekast от 15.10.2025 13:36:23Что бы ты не "решил ставить на рн"(ц) это обречено на провал. Потому что ты безграмотен и упЭрт. Турбовентиляторники ТВД никто не называет, кстати. Их зовут ТРД с большой степенью двухконтурности. А разгадывать тобой изобретенные термины, догадываться об из значении никто не обязан.
Што интересно... Когда разговор шёл о ПД-35,ты прекрасно меня понимал.Твой термин я знаю хорошо, но в практике  его часто называют турбовентиляторным.Так ты просто решил замылить,напускать пузырей? :)

Старый

Цитата: Юрий Михайлович Темников от 15.10.2025 15:44:36Всё это МБ посажено,как я уже говорил, на двух движках.
ТРД будут работать задом наперёд? Соплами вперёд, воздухозаборниками назад?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Юрий Михайлович Темников от 15.10.2025 15:44:36Союз-5 сухая масса 30,5т заправленная 398т.Два АЛ-41 тяга на форсаже 36т       
Напомни какова сухая масса двух АЛ-41?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Цитата: Старый от 15.10.2025 18:25:36
Цитата: Юрий Михайлович Темников от 15.10.2025 15:44:36Всё это МБ посажено,как я уже говорил, на двух движках.
ТРД будут работать задом наперёд? Соплами вперёд, воздухозаборниками назад?
Цитата: Старый от 15.10.2025 18:28:19
Цитата: Юрий Михайлович Темников от 15.10.2025 15:44:36Союз-5 сухая масса 30,5т заправленная 398т.Два АЛ-41 тяга на форсаже 36т       
Напомни какова сухая масса двух АЛ-41?
Старый,ты сегодня в фазе совсем никак,то ли лишку принял,то ли острый склероз.

Был ещё Колеоптёр с кольцевидным крылом.
Немного неправильно.
 Это АЛ-51ФА ТРД второго этапа  для СУ-57 с УВТ ,мне простительно ,я на 10 лет старше.
Оба вместе 4т.Ф-9 посадят легко. Союз-5 не совсем уверен.По КОРОНА сухая масса неизвеснта ,взял из головы. Но исходя из позиционирования как ССТО наверное на 3-5 т легче ,иначе не долетит,здесь на пределе.
Естественно с ТрД ,который будет и мощнее и легче,полагаю проблем не будет.

Старый

Цитата: Юрий Михайлович Темников от 15.10.2025 21:01:23Был ещё Колеоптёр с кольцевидным крылом.
Немного неправильно.
Ты на чужие чюды стрелки не переводи. Ты скажи как у твоей. 
Цитата: Юрий Михайлович Темников от 15.10.2025 21:01:23Оба вместе 4т
Угу. А сколько один Мерлин? 
Цитата: Юрий Михайлович Темников от 15.10.2025 21:01:23Союз-5 не совсем уверен.
Ты стрелки не переводи. Ты скажи сколько тонн ты хочешь навалить на несчастную зверушку вместо одного Мерлина? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Юрий Михайлович Темников от 15.10.2025 15:44:36Балаболить изволите?
Цитата: telekast от 15.10.2025 13:36:23Твой ТрД-франкенштейн полученный путем замены КС+турбина ГТД на ГГ+ТНА ЖРД никак по массе от исходного ТРД отличаться не будет. И по тяге тоже. Чтобы получить необходимую посадочную тягу твоих ТрД потребуется не один, и не два. И из суммарная масса в лучшем случае будет равна топливу, которое тратила ступень для посадки до "модернизации".
Союз-5 сухая масса 30,5т заправленная 398т.Два АЛ-41 тяга на форсаже 36т                                                                      Фалкон-9  сухая масса 22 ,2т заправленная 431т 
Это первые ступени РН. РН  КОРОНА(ССТО)  заправленная масса 300 т -30т. Всё это МБ посажено,как я уже говорил, на двух движках. ТрД не требует большого превышения тяги над массой,всё будет медленно и плавно. :)  Ой!Ты наверное позабыл,напомню,сверхзвук  при посадке не рекомендуется,чревато.
Всё кеГеБычно.                      .
Сухая масса союза дана с посадочными устройствами, или голая? По Ф9 точно голая. К ней нужно ещё 3,05т приплюсовать. По ал-41 никаких особых данных нет. Но то, что я видел даёт тягу к а форсаже 15т, а не 18. Напомню, что для посадки Ф9 требуется 4,4 тонны топлива. Так что твои 4 тонны 2х ГТД, не считая массы и габаритов воздухозаборников и прочего, типа турбостартеров, внешних коробок агрегатов и тд, не дают никакой экономии даже в этом югипотетическом случае. Чтд. Идея дурацкая. Кэгэбычно.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

telekast

Цитата: Юрий Михайлович Темников от 15.10.2025 17:10:26
Цитата: telekast от 15.10.2025 13:36:23Что бы ты не "решил ставить на рн"(ц) это обречено на провал. Потому что ты безграмотен и упЭрт. Турбовентиляторники ТВД никто не называет, кстати. Их зовут ТРД с большой степенью двухконтурности. А разгадывать тобой изобретенные термины, догадываться об из значении никто не обязан.
Што интересно... Когда разговор шёл о ПД-35,ты прекрасно меня понимал.Твой термин я знаю хорошо, но в практике  его часто называют турбовентиляторным.Так ты просто решил замылить,напускать пузырей? :)
Турбовентиляторными зовут. Аббревиатурой ТВД нет. Ею обозначают турбовинтовые двигатели. Я тебя в пд-35 уже макал. Ещё раз напомню то, что ты упорно "забываешь", "не замечаешь" решив "замылить и напускать пузырей":
Поинтересуйся, сколько весить компрессорная/вентиляторная часть у ТРД/ТРДД(двухконтурная аббревиатура, запиши в словарик). Дохтур, не лезь туда, у чем ни ухом ни рылом.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Всё в этом мире имеет своё начало и свой конец. Подошёл конец и нашей истории.Приношу вам свои извинения за некоторые "шероховатости допущенные мной в терминологии и повествовании.
В действительности ТрД  "сто лет в субботу. Точнее ракетно-турбинный двигатель. РТД Смотреть:https://djvu.online/file/9e4M5HpRco4rp?ysclid=mgsyc9fvl4417796058  предпоследняя глава. Куча зубодробительных формул,но текст позволяет понять тему,немного упрощённо и без них(КМК).
Двигатель "изобретённый мной, действительно не имеет других преимуществ в реактивной посадке ,кроме надёжности,но он мог бы открыть эпоху многоразовости намного раньше.(КМК) Но в авиации он будет достаточно интересен.
Всем большое спасибо за внимание. До следующей встречи. Если у Вас есть что-то  интересное выкладывайте . Попробуем разобраться.

telekast

Цитата: Юрий Михайлович Темников от 16.10.2025 08:24:06Двигатель "изобретённый мной, действительно не имеет других преимуществ в реактивной посадке ,кроме надёжности
Даже тут неверно. В обсуждаемом РТД и в ЖРД применен ТНА. По статистике 90+% аварий ЖРД приходится именно на проблемы с ТНА, те в обсуждаемом РТД будет минимум не лучше с надёжностью. А наличие кучи дополнительных приблуд в виде редукторов, многоступенчатого компрессора, воздухозаборников в который легко может попасть птица, кусок льда с обшивки и ТД, чего в ЖРД быть не может вообще, кроют этот аргумент как бык овцу.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29